Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 7 июня 2024 г. N 32-01-04-57
"Об утверждении типовых форм контрактов для осуществления закупок "малого" объема с использованием информационных систем"
В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, Порядком осуществления закупок "малого" объема с использованием информационных систем, утвержденным приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-38, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. типовую форму контракта на поставку товара;
1.2. типовую форму контракта на выполнение работ;
1.3. типовую форму контракта на оказание услуг.
2. Рекомендовать применять настоящие типовые формы контрактов заказчикам, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг по пунктам 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с использованием информационных систем, определенных актом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 12 апреля 2024 г. N 32-01-04-40 "Об утверждении типовых форм контрактов для осуществления закупок "малого" объема с использованием информационных систем".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Статс-секретарь - заместитель министра, начальник управления организационно-правового обеспечения |
М.В. Пашиева |
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 07.06.2024 N 32-01-04-57
Типовая форма
контракта на поставку товара N
_________
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
Полное наименование: Полное наименование:
_______________, _______________,
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
(при наличии): (при наличии):
_______________, _______________,
в лице в лице
должность должность
Реквизиты: Реквизиты:
Адрес: Адрес:
ИНН: ИНН:
КПП: КПП:
БИК: БИК:
Р/с: Р/с:
Л/с: Л/с:
Название банка: Название банка:
вместе именуемые "Стороны", по _____________ Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Закон о контрактной системе) заключили настоящий контракт на поставку
товара (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Существенные условия
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик обязуется
поставить Заказчику __________ (далее - Товар) (ОКПД2 - ________) в
соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему
Контракту), Спецификацией (приложение N 2 к настоящему Контракту), а
Заказчик произвести приемку и оплатить поставленный Товар по цене,
установленной условиями настоящего Контракта.
1.2. Срок, включая этапы (при наличии), место, порядок поставки,
гарантийные обязательства (при наличии) и условия их обеспечения
установлены в Техническом задании (приложение N 1 к настоящему
Контракту).
1.3. Датой подписания Контракта считается дата подписания Заказчиком
Контракта электронной подписью.
1.4. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует
до __________, а в части осуществления расчетов по Контракту - до полного
исполнения обязательств. Истечение срока действия Контракта не
освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
1.5. Цена Контракта составляет ___________ (______________) рублей
____________ копеек, включая НДС/НДС не облагается в соответствии с
___________.
1.6. Сумма по Контракту, подлежащая уплате Поставщику, уменьшается
на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта,
если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
1.7. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных в Законе о
контрактной системе.
1.8. Цена Контракта включает все расходы Поставщика на выполнение
Контракта в полном объеме, в том числе складские расходы, расходы на
перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, расходы
по упаковке, маркировке, подготовке сопроводительной документации.
1.9. Аванс составляет ______________ от цены Контракта.
1.10. Источник финансирования: ________________.
1.11. Заказчик производит оплату по Контракту (этапу - при поэтапном
исполнении Контракта) за вычетом аванса (при наличии) безналичным
расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты
подписания Заказчиком документа о приемке Товара по форме акта приемки
товаров, работ, услуг, установленной приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных
форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении
бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных)
учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению",
(далее - документ о приемке Товара).
Датой подписания Заказчиком документа о приемке Товара считается
дата утверждения документа о приемке Товара руководителем (уполномоченным
лицом) Заказчика.
1.12. В ходе исполнения Контракта по согласованию с Поставщиком цена
Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом
количества Товаров и иных условий исполнения Контракта.
1.13. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению
Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренное Контрактом
количество Товара не более чем на десять процентов.
При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом
положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта
пропорционально дополнительному количеству Товара исходя из установленной
в Контракте цены единицы Товара, но не более чем на десять процентов цены
Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара
Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы
Товара.
Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы
Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества
поставляемого Товара должна определяться как частное от деления
первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество
Товара.
1.13.1. Привлечение третьих лиц не влечет изменение цены контракта и
(или) количества поставляемого товара по настоящему Контракту.
1.14. Идентификационный код закупки: _______________.
2. Прочие условия
2.1. Приемка Товара осуществляется в соответствии с Порядком приемки
Товара (приложение N 3 к настоящему Контракту).
2.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
стороны несут ответственность в соответствии со ст. 34 Закона о
контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.08.2017 N 1042.
Выставление Заказчиком Поставщику требования об уплате неустойке
является основанием для удержания неустойки (штрафа, пени) из сумм,
подлежащих выплате Поставщику по Контракту.
2.3. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
2.4. Изменения в Контракт могут быть внесены в соответствии с
Законом о контрактной системе по соглашению Сторон с обязательным
составлением дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными
представителями Сторон и являющегося неотъемлемой частью Контракта.
2.5. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от
исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
2.6. Настоящий Контракт заключен в электронном виде с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи Заказчика и Поставщика.
2.7. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему
Контракту разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Пермского края
Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной
претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не
позднее 14 (четырнадцати) дней с даты ее получения.
2.8. В случае изменения местонахождения и (или) банковских
реквизитов Сторона, у которой произошли такие изменения, обязана в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вышеуказанных изменений письменно
уведомить об этом другую Сторону.
2.9. Весь документооборот между Сторонами осуществляется в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
2.10. Поставщик обязан соответствовать единым требованиям,
установленным ст. 31 Закона о контрактной системе.
2.11. К Контракту прилагаются и являются неотъемлемой его частью:
Приложение N 1 - Техническое задание;
Приложение N 2 - Спецификация;
Приложение N 3 - Порядок приемки Товара;
___________________________
Приложение N 2
к настоящему Контракту
Спецификация
N п/п |
Номер оферты |
Наименование товара |
Страна происхождения товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу Товара (с НДС) |
Ставка НДС (%) |
Сумма с НДС (в руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период поставки (дней): ___________ - ____________ с момента
заключения контракта.
Адрес поставки: _____________.
Приложение N 3
к настоящему Контракту
Порядок приемки Товара
1. Поставщик обязан уведомить Заказчика о планируемой поставке Товара (партии Товара) не позднее чем за 5 (пять) дней и согласовать с Заказчиком дату и время поставки Товара (партии Товара).
2. По решению Заказчика для приемки поставленного Товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
3. Приемка Товара осуществляется в два этапа.
4. На первом этапе осуществляется приемка Товаров по количеству и ассортименту на соответствие требованиям Контракта, в т.ч. проверяется соответствие количества, и (или) ассортимента поставленного Товара, сведениям, указанным в сопроводительных документах, перечисленных в п. 17 настоящего Приложения к Контракту.
4.1. Приемка Товара по количеству и (или) ассортименту проводится в день поставки Товара.
4.2. При обнаружении несоответствия количества и (или) ассортимента поставленного Товара (партии Товара) количеству и (или) ассортименту, установленным в Контракте, Заказчиком оформляется мотивированный отказ Поставщику от приемки Товара по количеству и (или) ассортименту и направляется Поставщику. При этом весь Товар (вся партия Товара) считается не поставленным до момента устранения нарушений, выявленных при приемке Товара.
4.3. Срок устранения Поставщиком несоответствий, выявленных при приемке Товара, не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара по количеству и (или) ассортименту. После устранения замечаний Товар предъявляется к приемке в порядке, предусмотренном настоящим приложением к Контракту.
4.4. Товар не подлежит приемке в случае отсутствия или ненадлежащего оформления сопроводительных документов и документов, подтверждающих качество Товара, повреждения упаковки или несоответствия наименования и количества Товара сведениям, указанным в сопроводительных документах и Контракте, а также изъятия Товара из гражданского оборота.
4.5. По результатам приемки Товара по количеству и (или) ассортименту Заказчик подписывает Товарную накладную (Товарно-транспортную накладную).
5. На втором этапе в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Товарной накладной (Товарно-транспортной накладной) осуществляется проверка качества Товара, включая срок годности/гарантийный срок (при наличии), на предмет их соответствия сопроводительным документам, перечисленным в п. 17 настоящего приложения к Контракту.
6. Представитель Поставщика, уполномоченный на участие в приемке Товара, должен иметь оригинал или заверенную Поставщиком копию доверенности.
7. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций. При проведении экспертизы силами Заказчика документом, подтверждающим проведение такой экспертизы, является документ о приемке Товара, утвержденный руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика.
8. В течение 1 рабочего дня после завершения приемки Товара по качеству и при наличии всех сопроводительных документов ответственное лицо Заказчика оформляет, подписывает и направляет Поставщику документ о приемке Товара по форме акта приемки товаров, работ, услуг, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", (далее - документ о приемке Товара) или мотивированный отказ от приемки Товара.
Далее в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика документа о приемке Поставщик подписывает документ о приемке Товара и направляет его Заказчику.
В течение 3 рабочих дней с момента получения документа о приемке Товара от Поставщика документ о приемке Товара утверждается руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика.
В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Товара Поставщик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить недостатки в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. После устранения замечаний Товар предъявляется к приемке в порядке, предусмотренном настоящим приложением к Контракту.
9. Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации (ГОСТ, ТУ и др.).
10. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, свободным от прав третьих лиц, иметь маркировку и инструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии). В случае отсутствия на момент получения Товара надлежаще оформленных документов о качестве Товара, а также маркировки и инструкции, соответствующих законодательству Российской Федерации, Товар приемке не подлежит.
11. При исполнении Контракта по согласованию Сторон допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
12. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой или возвратом Товара ненадлежащего качества, без предъявления указанных расходов Заказчику.
13. Товар передается покупателю в таре и (или) упаковке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда Товар по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
14. Тара, упаковка должны быть прочными, сухими, без нарушения целостности со специальной маркировкой, соответствующей требованиям законодательства (при наличии). На упаковках каждой единицы Товара, в зависимости от вида Товара, должно быть хорошо читаемым шрифтом на русском языке указано: наименование Товара; название организации-производителя; номер серии и дата изготовления; способ применения; срок годности/гарантийный срок; условия хранения, а также иная информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
15. Тара и (или) упаковка Товара, требующего специального обращения, должны иметь дополнительную маркировку: "Осторожно", "Верх", "Не кантовать", "Стекло" и другие в зависимости от особенностей груза.
16. Отгрузка Товара Поставщиком по настоящему Контракту оформляется Поставщиком пакетом сопроводительных документов, перечисленных в п. 17 настоящего приложения к Контракту, с учетом п. 2.9 Контракта.
17. Пакет документов должен содержать сопроводительный документ на Товар, содержащий информацию о:
- дате оформления сопроводительного документа;
- Поставщике (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения);
- Заказчике (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения);
- наименовании Товара, сроке годности/гарантийном сроке и номере серии;
- стране происхождения Товара;
- наименовании производителя Товара;
- количестве Товара;
- должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).
К сопроводительному документу прикладываются:
- Реестр документов качества с приложением документов качества (сертификаты/декларации соответствия с приложением, выданные органом по сертификации, аккредитованным Госстандартом России, для товаров, подлежащих обязательной сертификации, или справка уполномоченного органа о том, что Товар не подлежит обязательной сертификации);
- товарная накладная или товарно-транспортная накладная;
- счет, счет-фактура (при наличии).
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 07.06.2024 N 32-01-04-57
Типовая форма
контракта на выполнение работ N ____
_________
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
Полное наименование: Полное наименование:
_______________, _______________,
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
(при наличии): (при наличии):
_______________, _______________,
в лице в лице
должность должность
Реквизиты: Реквизиты:
Адрес: Адрес:
ИНН: ИНН:
КПП: КПП:
БИК: БИК:
Р/с: Р/с:
Л/с: Л/с:
Название банка: Название банка:
вместе именуемые "Стороны", по _______________ Федерального закона
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Закон о контрактной системе) заключили контракт на выполнение работ
(далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Существенные условия
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется
выполнить для Заказчика работу __________ (далее - Работы) (ОКПД2 -
________) в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к
настоящему Контракту), а Заказчик произвести приемку и оплатить
выполненные Работы по цене, установленной условиями настоящего Контракта.
1.2. Срок, включая этапы (при наличии), место выполнения Работ,
требования к выполняемым Работам и порядок их выполнения, гарантийные
обязательства (при наличии) и условия их обеспечения определены
положениями Технического задания (приложение N 1 к настоящему Контракту).
1.3. Датой подписания Контракта считается дата подписания Заказчиком
Контракта электронной подписью.
1.4. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует
до __________, а в части осуществления расчетов по Контракту - до полного
исполнения обязательств. Истечение срока действия Контракта не
освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
1.5. Цена Контракта составляет _______ (___________) рублей
_________ копеек, включая НДС/НДС не облагается в соответствии с
___________.
1.6. Сумма по Контракту, подлежащая уплате Подрядчику уменьшается на
размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
1.7. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных в Законе о
контрактной системе.
1.8. Цена Контракта включает все расходы Подрядчика на выполнение
Контракта в полном объеме, в том числе расходы по подготовке
сопроводительной документации.
1.9. Аванс составляет _________ от Цены Контракта.
1.10. Источник финансирования: _____________.
1.11. Заказчик производит оплату по Контракту (этапу - при поэтапном
исполнении Контракта) за вычетом аванса (при наличии) безналичным
расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты
подписания Заказчиком документа о приемке Работ по форме акта приемки
товаров, работ, услуг, установленной приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных
форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении
бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных)
учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению"
(далее - документ о приемке Работ).
Датой подписания Заказчиком документа о приемке Работ считается дата
утверждения документа о приемке Работ руководителем (уполномоченным
лицом) Заказчика.
1.12. В ходе исполнения Контракта по согласованию с Подрядчиком цена
Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом
объема Работ и иных условий исполнения Контракта.
1.13. При исполнении контракта по соглашению сторон объемы
выполняемых работ, предусмотренные контрактом, могут быть уменьшены или
увеличены не более чем на 10% по предложению Заказчика.
При этом по соглашению сторон допускается изменение, с учетом
положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены
Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из
установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10%
цены контракта.
1.14. Идентификационный код закупки: __________.
2. Прочие условия
2.1. Подрядчик, а также привлекаемые им для исполнения настоящего
Контракта лица должны иметь соответствующие разрешительные документы.
Привлечение третьих лиц не влечет изменение цены Контракта и (или)
объемов Работ по настоящему Контракту.
2.2. Подрядчик не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента окончания
срока выполнения Работ (этапа) направляет Заказчику уведомление об
окончании выполнения Работ (этапа), платежные документы (счет,
счет-фактуру (при наличии)).
2.3. Для проверки качества выполненных Работ Заказчик проводит
экспертизу, в т.ч. оценивает качество по параметрам, указанным в
Техническом задании. Экспертиза Работ может проводиться Заказчиком своими
силами или с привлечением экспертов (экспертных организаций). При
проведении экспертизы силами Заказчика документом, подтверждающим
проведение такой экспертизы, является документ о приемке Работ,
утвержденный руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика.
По решению Заказчика для приемки выполненной Работы, результатов
отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная
комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
2.4. При исполнении Контракта по согласованию Сторон допускается
выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики
которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими
техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов,
указанных в п. 2.2 настоящего Контракта, ответственное лицо Заказчика
производит приемку Работ и в результате приемки оформляет, подписывает и
направляет Подрядчику документ о приемке Работ или мотивированный отказ
от приемки Работ.
Далее в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика
документа о приемке Работ Подрядчик подписывает документ о приемке Работ
и направляет его Заказчику.
В течение 5 рабочих дней с момента получения документа о приемке
Работ от Подрядчика документ о приемке Работ утверждается руководителем
(уполномоченным лицом) Заказчика.
2.6. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от
подписания Документа о приемке Работ Подрядчик обязан рассмотреть
мотивированный отказ и устранить недостатки в срок, указанный Заказчиком
в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 10 (десяти)
рабочих дней с момента его получения. Доработанные Подрядчиком результаты
с описью произведенных изменений рассматриваются Заказчиком в порядке,
установленном настоящим разделом Контракта.
2.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
Стороны несут ответственность в соответствии со ст. 34 Закона о
контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.08.2017 N 1042.
Выставление Заказчиком Подрядчику требования об уплате неустойке
является основанием для удержания неустойки (штрафа, пени) из сумм,
подлежащих выплате Подрядчику по Контракту.
2.8. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
2.9. Изменения в Контракт могут быть внесены в соответствии с
Законом о контрактной системе по соглашению Сторон с обязательным
составлением дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными
представителями Сторон и являющегося неотъемлемой частью Контракта.
2.10. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от
исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
2.11. Настоящий Контракт заключен в электронном виде с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи Заказчика и Подрядчика.
2.12. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему
Контракту разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Пермского края
Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной
претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не
позднее 14 (четырнадцати) дней с даты ее получения.
2.13. В случае изменения местонахождения и (или) банковских
реквизитов Сторона, у которой произошли такие изменения, обязана в
течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента вышеуказанных изменений письменно
уведомить об этом другую Сторону.
2.14. Весь документооборот между Сторонами осуществляется в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
2.15. Подрядчик обязан соответствовать единым требованиям,
установленным ст. 31 Закона о контрактной системе.
2.16. К Контракту прилагается и является неотъемлемой его частью:
платежные
Приложение N 1 - Техническое задание;
________________
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Пермского края
от 07.06.2024 N 32-01-04-57
Типовая форма
контракта на оказание услуг N
_________
ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК
Полное наименование: Полное наименование:
_______________, _______________,
Сокращенное наименование Сокращенное наименование
(при наличии): (при наличии):
_______________, _______________,
в лице в лице
должность должность
Реквизиты: Реквизиты:
Адрес: Адрес:
ИНН: ИНН:
КПП: КПП:
БИК: БИК:
Р/с: Р/с:
Л/с: Л/с:
Название банка: Название банка:
вместе именуемые "Стороны", по _________ Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Закон о контрактной системе) заключили настоящий контракт на оказание
услуг (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Существенные условия
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется
оказать Заказчику следующие услуги _________ (далее - Услуги) (ОКПД2 -
________) в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к
настоящему Контракту), а Заказчик произвести приемку и оплатить оказанные
Услуги по цене, установленной условиями настоящего Контракта.
1.2. Срок, включая этапы (при наличии), место оказания Услуг,
Требования к оказываемым услугам и порядок их оказания, гарантийные
обязательства (при наличии) и условия их обеспечения определены
положениями Технического задания (Приложение N 1 к настоящему Контракту).
1.3. Датой подписания Контракта считается дата подписания Заказчиком
Контракта электронной подписью.
1.4. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует
до ___________, а в части осуществления расчетов по Контракту - до
полного исполнения обязательств. Истечение срока действия Контракта не
освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
1.5. Цена Контракта составляет ____________ (_____________) рублей
______________ копеек, включая НДС/НДС не облагается в соответствии с
___________.
1.6. Сумма по Контракту, подлежащая уплате Исполнителю уменьшается
на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта,
если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
1.7. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных в Законе о
контрактной системе.
1.8. Цена Контракта включает все расходы Исполнителя на выполнение
Контракта в полном объеме, в том числе расходы на подготовку
сопроводительной документации.
1.9. Аванс составляет _____________ от Цены Контракта.
1.10. Источник финансирования: __________.
1.11. Заказчик производит оплату по Контракту (этапу - при поэтапном
исполнении Контракта) за вычетом аванса (при наличии) безналичным
расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с
даты подписания Заказчиком документа о приемке Услуг по форме акта
приемки товаров, работ, услуг, установленной приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении
унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета,
применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета
государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их
формированию и применению", (далее - документ о приемке Услуг).
Датой подписания Заказчиком документа о приемке Услуг считается дата
утверждения документа о приемке Услуг руководителем (уполномоченным
лицом) Заказчика.
1.12. В ходе исполнения Контракта по согласованию с Исполнителем
цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных
Контрактом объема Услуг и иных условий исполнения Контракта.
1.13. При исполнении Контракта по соглашению сторон объемы
оказываемых услуг, предусмотренных Контрактом, могут быть уменьшены или
увеличены не более чем на 10% по предложению Заказчика.
При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом
положений бюджетного законодательства РФ цены Контракта пропорционально
дополнительному объему услуги, исходя из установленной в Контракте цены
единицы услуги, но не более чем на 10% цены Контракта.
1.14. Идентификационный код закупки: _____________.
2. Прочие условия
2.1. Для оказания услуг по настоящему Контракту Исполнитель вправе
привлекать третьих лиц.
Привлечение третьих лиц не влечет изменение цены Контракта и (или)
объемов услуг по настоящему Контракту.
2.2. Исполнитель, а также привлекаемые им для исполнения настоящего
Контракта лица должны иметь соответствующие разрешительные документы.
2.3. Исполнитель не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента
окончания срока оказания Услуг (этапа) направляет Заказчику уведомление
об окончании оказания Услуг (этапа), платежные документы (счет,
счет-фактура (при наличии)).
2.4. Для проверки качества оказанных услуг Заказчик проводит
экспертизу, в т.ч. оценивает качество оказанных услуг по параметрам,
указанным в Техническом задании. Экспертиза услуг может проводиться
Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов (экспертных
организаций). При проведении экспертизы силами Заказчика документом,
подтверждающим проведение такой экспертизы, является документ о приемке
Услуг, утвержденный руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика.
2.5. При исполнении Контракта по согласованию Сторон допускается
оказание Услуг, качество, технические и функциональные характеристики
которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими
техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
2.6. По решению заказчика для приемки оказанной Услуги, результатов
отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная
комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
2.7. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов,
указанных в п. 2.3 настоящего Контракта, ответственное лицо Заказчика
производит приемку Услуг и в результате приемки оформляет, подписывает и
направляет Исполнителю документ о приемке Услуг или мотивированный отказ
от приемки Услуг.
Далее в течение 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика
документа о приемке Услуг Исполнитель подписывает документ о приемке
Услуг и направляет его Заказчику.
В течение 5 рабочих дней с момента получения документа о приемке
Услуг от Исполнителя документ о приемке Услуг утверждается руководителем
(уполномоченным лицом) Заказчика.
2.8. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от
подписания Документа о приемке Услуг Исполнитель обязан рассмотреть
мотивированный отказ и устранить недостатки в срок, указанный Заказчиком
в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 10 (десяти)
рабочих дней с момента его получения. Доработанные Исполнителем
результаты оказанных услуг с описью произведенных изменений
рассматриваются Заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом
Контракта.
2.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
Стороны несут ответственность в соответствии со ст. 34 Закона о
контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.08.2017 N 1042.
Выставление Заказчиком Исполнителю требования об уплате неустойке
является основанием для удержания неустойки (штрафа, пени) из сумм,
подлежащих выплате Исполнителю по Контракту.
2.10. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
2.11. Изменения в Контракт могут быть внесены в соответствии с
Законом о контрактной системе по соглашению Сторон с обязательным
составлением дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными
представителями Сторон и являющегося неотъемлемой частью Контракта.
2.12. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от
исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
2.13. Настоящий Контракт заключен в электронном виде с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи Заказчика и Исполнителя.
2.14. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему
Контракту разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Пермского края
Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной
претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не
позднее 14 (четырнадцати) дней с даты ее получения.
2.15. В случае изменения местонахождения и (или) банковских
реквизитов Сторона, у которой произошли такие изменения, обязана в
течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента вышеуказанных изменений письменно
уведомить об этом другую Сторону.
2.16. Весь документооборот между Сторонами осуществляется в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
2.17. Исполнитель обязан соответствовать единым требованиям,
установленным ст. 31 Закона о контрактной системе.
2.18. К Контракту прилагается и является неотъемлемой его частью:
Приложение N 1 - Техническое задание;
________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 7 июня 2024 г. N 32-01-04-57 "Об утверждении типовых форм контрактов для осуществления закупок "малого" объема с использованием информационных систем"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
-
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 ноября 2024 г. N 32-01-04-130 настоящий документ признан утратившим силу