В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 2 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" и Устава Холмогорского муниципального округа Архангельской области администрация Холмогорского муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области" (далее - административный регламент).
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
3. Установить, что в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области (далее - администрация) и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, административные действия, связанные с межведомственным информационным взаимодействием, предусмотренные административным регламентом, осуществляются уполномоченными работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций. В этих случаях данные административные действия, предусмотренные административным регламентом, муниципальными служащими администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области не осуществляются.
4. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области в течение срока действия такого соглашения.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области от 06 февраля 2023 года N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Холмогорский вестник".
Глава Холмогорского муниципального |
В.В. Дианов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Холмогорского муниципального округа
Архангельской области
от 31 мая 2024 г. N 102
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области"
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области в течение срока действия такого соглашения
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области (далее - администрация) в лице Емецкого территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области, Луковецкого территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области, Матигорского территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области и Холмогорского территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области (далее - территориальный орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области, не требуется в случаях реализации проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и (или) иными организациями, в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2. Вырубка (снос) зеленых насаждений в границах общественных территорий, осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) решение о вырубке (сносе) зеленых насаждений принимается в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, в следующих случаях:
а) при капитальном или текущем ремонте объектов капитального строительства, в границах общественных территорий;
б) при проведении рубок ухода и санитарных рубок зеленых насаждений, в границах земель, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
в) при проведении реконструкции зеленых насаждений, в границах общественных территорий;
г) при восстановлении режима инсоляции в жилых и нежилых помещениях по заключению органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
д) при предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Холмогорского муниципального округа Архангельской области;
е) для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Холмогорского муниципального округа Архангельской области.
2) вырубка (снос) зеленых насаждений в границах общественных территорий осуществляется только после получения разрешения на проведение работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений;
3) территориальными органами администрации не осуществляется выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на землях, находящихся в частной собственности, на землях сельскохозяйственного назначения, на землях лесного фонда.
4) порубочные остатки, спиленные деревья должны быть вывезены в течение трех рабочих дней с момента их складирования лицами, производящими работы по сносу (вырубке) и подрезке зеленых насаждений.
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в ее предоставлении);
3) предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием заявления и документов многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) направление комплекта документов в заинтересованный территориальный орган администрации;
3) выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются - физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица.
6. От имени заявителей, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации. В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
От имени физических лиц, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях здания территориального органа администрации (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные территориального органа администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты); график работы территориального органа администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы территориального органа администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц, муниципальных служащих территориального органа администрации;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные территориального органа администрации, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
график работы территориального органа администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа администрации, ее должностных лиц (муниципальных служащих).
10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
11. В помещениях территориального органа администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений".
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области в лице Емецкого территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области, Луковецкого территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области, Матигорского территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области и Холмогорского территориального отдела администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (далее также - запрос заявителя):
1) документ, удостоверяющий личность;
2) заявление (запрос) о предоставлении услуги (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 1) к настоящему административному регламенту:
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, место жительства, контактный телефон.
юридические лица предоставляют заявления на официальном бланке, с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица;
3) рабочий проект (рабочие чертежи) или плановый материал или сводный план сетей, согласованный с заинтересованными, контролирующими организациями (службами) и с организациями, эксплуатирующими линейные объекты (электропроводы, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги и иные подобные сооружения), находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется произвести работы по вырубке зеленых насаждений на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области;
4) согласование с собственниками (владельцами, пользователями) земельных участков, используемых для проведения работ;
5) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства территории при проведении работ по вырубке зеленых насаждений по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
6) календарный график проведения работ по вырубке зеленых насаждений, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения (при необходимости);
7) приказ о назначении работника ответственного за проведение работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
8) договор подряда на производство работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией);
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию.
17. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, территориальный орган администрации должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 5 пункта 15, настоящего административного регламента, составляются по формам, в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 7 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
19. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента предоставляется, в виде подлинника либо заверенной, в надлежащем виде, копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в форматах *.doc, *.docs, *.xls, *.xlsx или *.pdf (один документ - один файл) размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
20. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в территориальный орган, предоставляющий муниципальную услугу одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;
направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.) в орган;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
21. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 5-6 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента;
3) услуга, за предоставлением которой обратился заявитель, не определена настоящим регламентом;
23. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
24. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 15 минут с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 3 дней, со дня регистрации запроса заявителя.
25. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 20 минут.
26. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 15 дней со дня регистрации запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
В случае поступления запроса заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для принятия решения администрации о приостановлении муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной являются следующие обстоятельства:
1) наличие в документах, представленных заявителем недостоверных сведений;
2) невозможность проведения работ по вырубке зеленых насаждений в случаях, установленных действующим законодательством;
3) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
29. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги
30. Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача:
1) разрешение на право проведения работ по вырубке зеленых насаждений на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на право проведения работ по вырубке зеленых насаждений на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области по форме, согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
32. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения администрации (при наличии), фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
33. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям органа и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором расположены помещения администрации, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органа и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
34. Помещения многофункционального центра предоставления государственной и муниципальной услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначены для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственной и муниципальной услуг, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в территориальный орган для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
6) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
7) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.2 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в территориальный орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.2 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником территориального органа администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.2 настоящего административного регламента), муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его муниципальному служащему органа, ответственному за рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.2 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
41. Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений в срок, предусмотренный подразделом 2.3 настоящего административного регламента:
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений направляет межведомственные информационные запросы.
43. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает уведомление органа об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений.
В уведомлении об отказе в выдаче разрешений/согласований на проведение работ по вырубке зеленых насаждений указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений подготавливает разрешение.
45. Разрешение на проведение работ по вырубке зеленых насаждений или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по вырубке зеленых насаждений подписывается начальником территориального органа администрации, и передается муниципальному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 26 настоящего административного регламента.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных подразделом 2.1 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного начальником территориального органа администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
47. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 26 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
48. Если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации или в запросе указал не такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации. При неявке заявителя результат предоставления муниципальной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемой им организации в течении 3 дней со дня поступления, после чего возвращается в администрацию.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
49. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником территориального органа администрации в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
50. Обязанности муниципальных служащих администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих муниципальных служащих.
51. Решения начальника территориального органа администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих
52. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
53. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования может быть получена любым из способов, предусмотренных в подразделе 1.3. настоящего административного регламента.
54. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации - начальнику территориального органа;
2) на решения действия (бездействие) начальника территориального органа администрации, к ведению которого отнесено предоставление муниципальной услуги, - главе Холмогорского муниципального округа Архангельской области;
3) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
5) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю этой организации.
55. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 54 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области 12 января 2023 года N 33 и настоящим административным регламентом.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений/согласований
на право вырубки зеленых насаждений,
находящихся на территории Холмогорского
муниципального округа Архангельской области"
________________________________________
(представителю уполномоченного органа,
ФИО, должность)
от _____________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
________________________________________
наименование юридического лица)
адрес __________________________________
тел. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений
Прошу выдать разрешение/согласование на право вырубки зеленых
насаждений, расположенных на земельном участке, по адресу:
_________________________________________________________________________
полный адрес проведения работ, кадастровый номер земельного участка
_________________________________________________________________________
указать породу, количество, размер, состояние
_________________________________________________________________________
Приложения:
_________________________________________________________________________
сведения и документы, предусмотренные в пункте 15 административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся
на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской
области")
___________________________________________________________на ____ листах
Обязуюсь осуществить вырубку зеленых насаждений в соответствии с
правилами благоустройства на территории Холмогорского муниципального
округа Архангельской области.
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
____________ ______________________ __________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений/согласований
на право вырубки зеленых насаждений,
находящихся на территории Холмогорского
муниципального округа Архангельской области"
________________________________________
(представителю уполномоченного органа,
ФИО, должность)
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по восстановлению нарушенного благоустройства
от "____" _______________ 20___ г.
Настоящее обязательство предоставляется в соответствии с Правилами
благоустройства на территории Холмогорского муниципального округа
Архангельской области, в качестве гарантии восстановления нарушенного
благоустройства при проведении работ по вырубке зеленых насаждений
(далее - Организация)
_________________________________________________________________________
по адресу:
_________________________________________________________________________
1. Организация обязуется:
1.1. В срок до "___" __________ 20___ г. восстановить нарушенные элементы
благоустройства (необходимое подчеркнуть) в объеме (пог. м, кв. м, шт.):
1.1.1. Проезжая часть с типом покрытия (проезд дворовой, проезд
внутриквартальный, дорога)
_________________________________________________________________________
1.1.2. Тротуар __________________________________________________________
1.1.3. Бортовой камень __________________________________________________
1.1.4. Обочины __________________________________________________________
1.1.5. Отмостка _________________________________________________________
1.1.6. Зеленая зона _____________________________________________________
1.1.7. Деревья, кустарники ______________________________________________
1.1.8. Спортивная, детская площадка _____________________________________
1.1.9. Пустыри __________________________________________________________
1.1.10. Водоотводные канавы, водопропускные трубы _______________________
1.2. Производство по восстановлению нарушенного благоустройства
после земляных работ выполнять в соответствии со "СП 82.13330.2016. Свод
правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП
III-10-75".
2. В случае неисполнения настоящего гарантийного обязательства
Организация возмещает ущерб элементам благоустройства в соответствии с
действующим гражданским законодательством.
3. С ответственностью, предусмотренной Областным законом
Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об
административных правонарушениях" за нарушение правил благоустройства
территории на территории Холмогорского муниципального округа
Архангельской области.
Подпись
руководителя организации __________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
(МП)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений/согласований
на право вырубки зеленых насаждений,
находящихся на территории Холмогорского
муниципального округа Архангельской области"
РАЗРЕШЕНИЕ
на право вырубки зеленых насаждений на территории Холмогорского
муниципального округа Архангельской области
N __ от "__" _________ 20__ г.
Вы обратились с заявлением о выдаче разрешений/согласований на право
вырубки зеленых насаждений, расположенных на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявление принято "____" ______________ 20___ г., зарегистрировано
N ___________
РАЗРЕШАЕТСЯ:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(вид работ)
_________________________________________________________________________
(адрес)
вырубить: |
деревьев |
шт. |
|
кустарников |
шт. |
обрезать: |
деревьев |
шт. |
|
кустарников |
шт. |
пересадить: |
деревьев |
шт. |
|
кустарников |
шт. |
сохранить: |
деревьев |
шт. |
|
кустарников |
шт. |
уничтожение |
травяного покрова (газона) |
кв. м |
После завершения работ вывезти срубленную древесину и порубочные
остатки. Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до
начала работ.
Срок действия разрешения до _________________________.
Начальник территориального отдела _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений/согласований
на право вырубки зеленых насаждений,
находящихся на территории Холмогорского
муниципального округа Архангельской области"
ОТКАЗ
в выдаче разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений,
находящихся на территории Холмогорского муниципального округа
Архангельской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
От "___" _____________ 20____ г. N _________
Вы обратились с заявлением о выдаче разрешений/согласований на право
вырубки зеленых насаждений, расположенных на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
Заявление принято "___" _________________ 20___ г., зарегистрировано
N ___________
По результатам рассмотрения представленных документов Вам отказано в
выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, расположенных на
зеленых участке по адресу:______________________________________________,
в связи с _______________________________________________________________
(указать причину отказа в соответствии с действующим
законодательством)
______________________________ ______________ _____________________
(представитель уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
органа, должность)
Отказ получил,
приложенные к заявлению о выдаче разрешений/согласований на право вырубки
зеленых насаждений оригиналы документов возвращены "___" _______ 20___ г.
______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Телефон:
Решение направлено в адрес заявителя (ей)
"____" _______________ 20___г.
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей),
заполняется в случае направления копии решения по почте.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области от 31 мая 2024 г. N 102 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений/согласований на право вырубки зеленых насаждений, находящихся на территории Холмогорского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Холмогорский вестник"
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области в течение срока действия такого соглашения
Опубликование:
-