Постановление Администрации ЗАТО Северск от 6 июня 2024 г. N 1859-па
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета ЗАТО Северск субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних"
В целях урегулирования отношений, связанных с предоставлением субсидий из бюджета ЗАТО Северск, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета ЗАТО Северск субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации ЗАТО Северск:
1) от 15.04.2020 N 609 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета ЗАТО Северск субсидии в целях возмещения расходов на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних";
2) от 05.05.2021 N 990 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2020 N 609";
3) от 29.06.2022 N 1068 "О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2020 N 609";
4) от 05.08.2022 N 1390 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2020 N 609";
5) от 16.05.2023 N 776-па "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.04.2020 N 609".
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации "Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://зато-северск.рф).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра ЗАТО Северск по социальной политике.
Мэр ЗАТО Северск |
Н.В. Диденко |
Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 06.06.2024 N 1859-па
Порядок
предоставления из бюджета ЗАТО Северск субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета ЗАТО Северск и расчета размера субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность на территории Томской области, создающие (предоставляющие) рабочие места для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории ЗАТО Северск.
Целью предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (далее - несовершеннолетние), в том числе на оплату труда несовершеннолетних и оплату труда куратора группы несовершеннолетних (далее - куратор), состоящей не менее чем из 10 человек.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - Главный распорядитель).
2. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при наличии условий, которым получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
3. Результатом предоставления субсидии является фактическое количество рабочих мест, затраты на организацию которых возмещаются получателю субсидии.
4. Определение объема субсидии осуществляется исходя из затрат получателя субсидии, связанных с оплатой труда несовершеннолетних и куратора, в пределах размера минимальной заработной платы, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на текущий период, путем заключения соглашения о предоставлении субсидии с учетом условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год за счет и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы "Молодежная политика в ЗАТО Северск" на 2021-2024 годы, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 18.12.2020 N 2292 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика в ЗАТО Северск" на 2021-2024 годы".
5. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении из бюджета ЗАТО Северск субсидии в целях возмещения затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних и устанавливает формы отчетности в соответствии с Типовой формой, установленной приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Заключенное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Показатель "Количество рабочих мест", необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
Получатель субсидии для заключения соглашения представляет в первом полугодии текущего года, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, Главному распорядителю следующие документы, заверенные уполномоченным лицом:
1) заявку (форма 1) с указанием банковских реквизитов и количества рабочих мест, предоставляемых получателем субсидии в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
3) смету затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних на текущий год;
4) справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
6. По результатам рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Главный распорядитель не позднее 30 рабочих дней со дня их представления принимает решение о заключении соглашения или об отказе в его заключении.
7. Основания для отказа в заключении соглашения:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) превышение лимита утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на реализацию муниципальной программы "Молодежная политика в ЗАТО Северск".
8. Изменения в соглашение (в том числе в случае пересмотра размера субсидии) вносятся также по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее подписанного документа.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
9. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем ежемесячно на основании соглашения в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета ЗАТО Северск с лицевого счета, открытого Главным распорядителем в Управлении Федерального казначейства по Томской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, с даты представления получателем субсидии следующих документов:
1) финансового отчета (форма 2);
2) трудовых договоров, заключенных с несовершеннолетними и куратором (при наличии куратора), приказов о приеме на работу и увольнении несовершеннолетних (при наличии) и куратора (при наличии куратора);
3) табеля учета рабочего времени несовершеннолетних и куратора (при наличии куратора);
4) расчетной ведомости за отработанный несовершеннолетними и куратором (при наличии куратора) период с расчетом подлежащих уплате налогов и страховых взносов;
5) заверенной копии платежной ведомости о выплате заработной платы несовершеннолетним и куратору (при наличии куратора) с подписью получателя или заверенной уполномоченным лицом копии платежного поручения и списка (при наличии).
Субсидия предоставляется путем перечисления на расчетный счет получателя субсидии в 20-дневный срок с даты представления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта.
11. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 9 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии.
12. Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляет Главный распорядитель в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета ЗАТО Северск юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, утвержденным приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск от 12.03.2024 N 23.
13. Получатель субсидии в 30-дневный срок с даты поступления денежных средств на расчетный счет представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
Главный распорядитель производит проверку в 60-дневный срок с даты поступления:
1) отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Контроль за соблюдением получателем субсидии условий порядка предоставления субсидии осуществляют Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.
Не позднее 20-го января следующего календарного года Главный распорядитель представляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск годовой отчет о целевом использовании средств субсидии (форма 3).
14. В случае установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии, нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии Главный распорядитель в 10-дневный срок со дня установления факта нарушения направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате в 30-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления полученной субсидии на лицевой счет Главного распорядителя. В случае непоступления средств в 30-дневный срок со дня получения указанного уведомления Главный распорядитель принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Форма 1
Заявка <*>
на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних
в летний период 20__ года
Сведения о заявителе | |
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон/факс |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК банка |
|
Банк |
|
Классификаторы в статистическом регистре | |
Директор (для юридических лиц) |
|
E-mail: |
|
Ф.И.О., должность ответственного лица за организацию временного трудоустройства несовершеннолетних, контактный телефон |
Количество рабочих мест для несовершеннолетних |
|||||||||||||||||||||||
Общее количество |
За счет средств бюджета ЗАТО Северск |
За счет собственных средств работодателя - получателя субсидии |
||||||||||||||||||||||
месяц |
месяц |
месяц |
||||||||||||||||||||||
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы подростков в количестве ____ чел. на количество ____ месяцев <**>.
______________________________
<*> Заполняется на официальном бланке с подписями и печатями (при наличии).
<**> Заполняется при наличии.
______________________________
Форма 2
Утверждаю
Отчет в сумме ________________________________
______________________________________________
(прописью)
Начальник УМСП ФКиС Администрации ЗАТО Северск
__________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Финансовый отчет
N_______ от "___" ____________ 20__ г.
по соглашению N ____ от "__" _____ 20__ г. |
|
Коды |
||
Учреждение _________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
Муниципальная программа ___________________________________ |
|
|
||
Источник финансирования ____________________________________ |
|
|
||
Раздел (подраздел) __________________________________ |
по ФКР |
|
||
Целевая статья _____________________________________ |
по КЦСР |
|
||
Вид расходов _______________________________________ |
по КВ |
|
||
Получатель субсидии ________________________________________ ________________________________________ |
|
|
||
Назначение _________________________________________________ |
|
|
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
|
Бухгалтерская запись |
Код по ЭКР |
Сумма, руб. |
|
Израсходовано работодателем |
|
дебет |
кредит |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|
|
|||
Перечислено субсидии |
|
|
|
|
||
ЗКР. N от "__" ____ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
ЗКР. N от "__" ____ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
Итого (кредит субсчета 304.05) |
|
|
|
|
|
|
Остаток |
|
|
|
|
|
Приложение: _______________ документов на _____________________листах Целесообразность произведенных расходов подтверждаю |
Отчет проверен, к утверждению _________ руб. ___ коп.
Начальник ФЭО _______________________ |
_______________________ |
_______________________ |
_______________________ |
"__" __________ 20__ г. |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
_______________________ |
_______________________ |
_______________________ |
"__" __________ 20__ г. |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
_______________________ |
_______________________ |
_______________________ |
"__" __________ 20__ г. |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
Дата документа |
N документа |
Наименование документа о выплате заработной платы |
Сумма расхода |
|
по отчету |
принятая к учету |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель |
___________________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________ |
____________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. "__" __________ 20__ г.
Форма 3
Отчет
об использовании средств субсидии в целях возмещения расходов на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан из бюджета ЗАТО Северск
за ____________ 20 ___ г.
N |
Наименование получателя субсидии |
Количество заявленных временных рабочих мест от получателя субсидии |
Необходимая сумма финансирования для оплаты труда подростков согласно количеству заявленных временных рабочих мест, руб. |
Количество трудоустроенных подростков, чел. |
Фактически израсходованные средства бюджета ЗАТО Северск, руб. |
Остаток средств бюджета ЗАТО Северск, руб. |
|||||
с 14 до 16 лет |
с 16 до 18 лет |
в том числе |
всего трудоустроено подростков, чел. (гр. 5 + гр. 6) |
||||||||
подростки, состоящие на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики ЗАТО Северск |
сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
подростки из многодетных семей |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 6 июня 2024 г. N 1859-па "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета ЗАТО Северск субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних"
Опубликование:
сайт Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф) 6 июня 2024 г.