Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1780 "Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановляю:
1. Утвердить порядок предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа, переданных в хозяйственное ведение (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Сысертского городского округа от 07.06.2021 N 1144 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение затрат по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа, переданных в хозяйственное ведение".
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" и сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа" (сысерть-право.рф) в сети Интернет.
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утвержден
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 7 июня 2024 г. N 2157-ПА
"Об утверждении порядка предоставления
из местного бюджета субсидий на
возмещение затрат по ремонту и
содержанию гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
Сысертского городского округа,
переданных в хозяйственное ведение"
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа, переданных в хозяйственное ведение
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Сысертского городского округа на возмещения затрат по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа, переданных в хозяйственное ведение (далее - ГТС).
Предоставление Субсидии на возмещение затрат по ремонту и содержанию ГТС осуществляются в рамках мероприятия "Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию" подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" муниципальной программой "Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Сысертского городского округа до 2025 года", утвержденной постановлением Администрации Сысертского городского округа от 02.03.2022 N 454-ПА.
2. Субсидии направляются на возмещение следующих видов расходов:
1) затраты, связанные с круглогодичным содержанием ГТС, в том числе, при выполнении противопаводковых мероприятий;
2) затраты, связанные с выполнением работ по подготовке и разработке документации на проектирование капитального ремонта ГТС;
3) затраты, связанные с выполнением работ по разработке документации по безопасности эксплуатации ГТС, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) затраты, связанные с выполнением мероприятий по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинения вреда в результате аварий на опасном объекте и охраны ГТС.
Использование субсидий на иные цели не допускается.
3. Субсидии предоставляются в очередном финансовом году за счет средств бюджета Сысертского городского округа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Сысертского городского округа о бюджете Сысертского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидии направляются на возмещение затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
6. Главным распорядителем выделяемых средств бюджета Сысертского городского округа, направляемых на предоставление субсидий, является Администрация Сысертского городского округа (далее - Администрация).
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
8. В соответствии с законодательством Свердловской области субсидия предоставляется организациям без проведения отбора.
9. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - получатель субсидии), которые соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий из местного бюджета, в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Финансового управления Администрации Сысертского городского округа (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Сысертского городского округа на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ);
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сысертским городским округом;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к объединению другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) у получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) объединения;
10) получатель субсидии зарегистрировано в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) открытие получателем субсидии лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа;
12) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Администрацией в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля Сысертского городского округа в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в заключаемое между Администрацией и получателем субсидий Соглашением;
13) наличие согласия получателя субсидии на соблюдение обязательства выполнения объединением требования об использовании средств субсидии в полном объеме в течение текущего года.
10. Получатели субсидий предоставляют в Администрацию заявку по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку, с приложением следующих документов:
1) копия устава юридического лица, заверенная в установленном порядке;
2) сметы затрат на содержание ГТС;
3) проект производства работ и локальные сметные расчеты на ремонт ГТС;
5) договоры подряда на выполнение работ (в случае привлечения сторонних организаций для выполнения работ);
6) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
7) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Сысертского городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему порядку;
8) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащая сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве); указанный документ может быть получен без участия заявителя в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
9) сведения из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии в нем сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (для юридических лиц), об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг (для индивидуальных предпринимателей);
10) справки, подписанной руководителем, подтверждающей, что организация:
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Сысертского городского округа на мероприятия, указанные в пункте 5 настоящего порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
11. Пакет документов, предоставляемых для получения субсидии, предоставляется в Администрацию непосредственно или направляется почтовым отправлением на бумажном носителе и должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью (при наличии) и заверен подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо.
Заявки предоставляются в Администрацию по мере возникновения затрат, указанных в пункте 2 настоящего порядка.
12. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации (далее - Отдел) осуществляет:
1) проверку документов на соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) проверку затрат за отчетный период;
3) вносит вопрос о рассмотрении заявления по предоставлению субсидии на заседание комиссии по предоставлению субсидий на возмещение затрат по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа, переданных в хозяйственное ведение (далее - Комиссия).
13. Рассмотрение поступивших документов и принятие решения о предоставлении субсидии, о размере или отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комиссией, состав которой утверждается муниципальным правовым актом.
14. Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 15 календарных дней с момента передачи документов Отделом на рассмотрение в Комиссию.
15. Председатель Комиссии:
1) возглавляет работу Комиссии;
2) утверждает повестку заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы заседания Комиссии;
4) организует контроль исполнения решений Комиссии.
16. Секретарь Комиссии:
1) проверяет комплектность приложенных к заявлению документов;
2) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии о проведении заседания не позднее чем за три дня до начала заседания;
4) доводит до членов Комиссии материалы, представленные организаций, подавшей заявление о предоставлении субсидии;
5) ведет протокол заседания Комиссии;
17. Члены Комиссии:
1) изучают представленные материалы до заседания Комиссии;
2) вносят предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
19. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
20. В случае временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и др.) председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В случае временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и др.) секретаря комиссии его обязанности по поручению председателя комиссии исполняет один из членов комиссии.
21. По результатам рассмотрения документов, представленных для получения субсидии, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии и о сумме субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
22. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
23. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
24. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка;
4) предоставление получателем субсидий заведомо ложной либо недостоверной информации;
25. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляются без повторного направления документов в очередном финансовом году.
26. После принятия комиссией решения о предоставлении субсидии между Администрацией и получателем субсидии заключается Соглашение.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта Соглашения и направляет его получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает два экземпляра Соглашения и направляет их в Администрацию.
27. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в срок, указанный в абзаце третьем пункта 26 настоящего порядка, оно не направило в Администрацию проект Соглашения, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
28. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сысертского городского округа.
29. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Администрацией на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года.
30. Результатом предоставления субсидии является достижение к 31 декабря отчетного финансового года стопроцентной реализации показателя (показателей), установленных в Соглашении в соответствии с показателем (показателями), определенными муниципальной программой.
31. При заключении Соглашения получатель субсидии подтверждает согласие на осуществление Администрацией в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок Финансовый управлением Администрации, в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Получателю субсидии запрещается приобретение иностранной валюты за счет полученных средств субсидии.
33. Администрация осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет (лицевой счет) открытый получателем субсидии в Финансовом управлении Администрации.
34. Остаток субсидии, не израсходованный на 31 декабря текущего финансового года, подлежит возврату в бюджет Сысертского городского округа не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
35. Несоблюдение получателем субсидии срока возврата неизрасходованного остатка субсидии, указанного в пункте 36 настоящего порядка, является основанием для принятия Администрацией мер по взысканию подлежащих возврату в бюджет Сысертского городского округа средств субсидии в судебном порядке.
36. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и значения (значений) показателя (показателей), необходимого (необходимых) для достижения результатов предоставления субсидии, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчеты), по формам, определенным Соглашением.
37. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
38. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Администрацией.
Администрация проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Администрация после представления получателем субсидии отчета, согласно приложения N 3 к настоящему порядку, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 32 настоящего порядка.
При выявлении Администрацией нарушений порядка и условий предоставления субсидии материалы проверок направляются в Финансовое управлением Администрации.
Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Администрации о возврате субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений порядка и условий предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату в местный бюджет средств субсидии в судебном порядке.
39. Контроль в отношении получателя субсидии также осуществляется органами муниципального финансового контроля Сысертского городского округа в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к порядку предоставления из местного
бюджета субсидий на возмещение затрат по
ремонту и содержанию гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
Сысертского городского округа,
переданных в хозяйственное ведение
Форма
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления из местного бюджета
субсидий на возмещение затрат по ремонту и содержанию гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа,
переданных в хозяйственное ведение просит предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
в целях _________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Приложение:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________;
7) _____________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаем.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
М.П.
Приложение N 2
к порядку предоставления из местного
бюджета субсидий на возмещение затрат по
ремонту и содержанию гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
Сысертского городского округа,
переданных в хозяйственное ведение
Форма
Справка
о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным
инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета
Сысертского городского округа в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации
на "___" ___________ 20 __ года
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из бюджета Сысертского городского округа |
Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, в соответствии с которым получателю субсидий предоставлены средства из бюджета Сысертского городского округа |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств бюджета Сысертского городского округа и получателем субсидий на предоставление из бюджета Сысертского городского округа средств |
Договоры (контракты), заключенные получателем субсидий в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
вид |
дата |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
вид |
дата |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность руководителя Получателя (уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
"____" _____________ _____ года
Приложение N 3
к порядку предоставления из местного
бюджета субсидий на возмещение затрат по
ремонту и содержанию гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
Сысертского городского округа,
переданных в хозяйственное ведение
Форма
Отчет
об использовании субсидий бюджета Сысертского городского
округа на возмещения затрат по ремонту и содержанию
гидротехнических сооружений, находящихся в собственности
Сысертского городского округа и переданных в
хозяйственное ведение за ______________________ 20 ___г.
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование мероприятия, объекта |
Способ выполнения работ (подрядный, хозяйственный |
Сметная стоимость, руб. |
Размер субсидий, предоставленных из бюджета Сысертского городского округа |
Фактически освоено в отчетном периоде, руб. |
||
Всего: |
в том числе: |
|||||
Собственные средства |
Бюджет Сысертского городского округа |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы и фамилия) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 июня 2024 г. N 2157-ПА "Об утверждении порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Сысертского городского округа, переданных в хозяйственное ведение"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа (http://www.сысерть-право.рф) 10 июня 2024 г.
газета "Вестник Сысертского городского округа" от 13 июня 2024 г. N 23