В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 17.03.2020 года N 300 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Карпинск", руководствуясь Уставом городского округа Карпинск, Администрация городского округа Карпинск, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (прилагается).
2. Постановление Администрации городского округа Карпинск от 15.06.2023 N 920 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в Муниципальном вестнике городского округа Карпинск и разместить на официальном сайте городского округа Карпинск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Карпинск С.А. Скибу.
Глава городского округа Карпинск |
А.А. Клопов |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Карпинск
от 10 июня 2024 г. N 837
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Администрацией городского округа Карпинск (далее - Администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями на получение муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации;
2) по телефону в Администрации;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса Администрации;
- справочной информации о работе Администрации;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте городского округа Карпинск, а также предоставляется непосредственно специалистами Администрации при личном приеме, а также по телефону.
3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
При общении с представителями общественных организаций (объединений) по телефону или лично) специалисты Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Специалист Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
По письменному обращению специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, а именно отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации (далее - Отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
2) отказ в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
1. Отдел в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, указанный в подпункте 1 настоящего пункта.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте городского округа Карпинск.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте городского округа Карпинск.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию:
1) заявление, оформленное по форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве общественной организации (объединения) (свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице; учредительные документы с действующими дополнениями и изменениями; свидетельство, подтверждающее постановку на учет в территориальном органе ИФНС юридического лица).
Документы предоставляются в подлинниках и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов представляется в Администрацию в рабочие дни: ПН - ЧТ с 08-00 до 17-00 часов, ПТ с 08-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов местного времени либо с доставкой по почте по адресу: 624930, Свердловская область, город Карпинск, улица Мира, дом N 63.
2. Для получения документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, заявитель самостоятельно обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Карпинск, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Карпинск, утвержденный постановлением Администрации городского округа Карпинск от 17.03.2020 N 300 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Карпинск".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за получением муниципальной услуги;
4) устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
5) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не выполнены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, заявителю не требуется получение необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок и порядок регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы определены пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) наличие мест для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) наличие туалета со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) наличие столов (стоек) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульев.
2. Текст Административного регламента, формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основные нормативные правовые акты, определяющие полномочия и сферу компетенции Администрации и регулирующие предоставление муниципальной услуги, находятся у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и незамедлительно предоставляются заявителю по его запросу.
3. Специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме по доведению до них информации, в том числе по разъяснению порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлению предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в шаговой доступности, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), получение результата муниципальной услуги заявителем, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получение результата муниципальной услуги заявителем (его представителем);
- жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Администрации к заявителям (их представителям).
3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Администрации и их продолжительность:
а) взаимодействие заявителя со специалистами Администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги;
б) продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче в Администрацию, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не более 15 минут;
При наличии очереди время на сдачу заявления и прилагаемых к нему документов продлевается на время, необходимое для принятия документов для одного заявителя, помноженное на количество человек в очереди, но не более чем 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации не более 15 минут.
При подаче заявления на получение муниципальной услуги с прилагаемыми документами посредством почты взаимодействие Заявителя со специалистами Администрации исключается.
Извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю любым доступным способом с подтверждением по почте. Заявитель вправе получить извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Администрации лично.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
2.18. Иные требования
1. Муниципальная услуга не предоставляется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) в г. Карпинск.
2. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
3. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента и подготовка ответа заявителю;
3) выдача ответа заявителю.
Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено.
3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1 подраздела 2.6"
2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3. В состав административной процедуры входит проверка наличия заявления и документов, указанных в пп. 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента. По обращению заявителя специалист Отдела предоставляет ему сведения о дате поступления заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1 подраздела 2.6"
4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оформленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заявления и документов.
5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о дате поступления заявления в Журнале приема заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента и подготовка ответа заявителю
1. Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, с последующим занесением записи о дате поступления заявления в Журнал приема заявлений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1 подраздела 2.6"
2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3. В состав административной процедуры входит проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента.
4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- соответствие предоставленных документов требованиям Административного регламента;
- несоответствие предоставленных документов требованиям Административного регламента.
5. Результатом административной процедуры является подготовка письменного мотивированного ответа заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации письменного ответа заявителю (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления) в Журнале приема заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
3.4. Выдача ответа заявителю
1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного ответа заявителю (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления) в Журнале приема заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, удостоверяется, что получатель письменного ответа (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления) является именно тем лицом, на чье имя он оформлен, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение письменного ответа (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления);
- специалист отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю поставить дату получения письменного ответа (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления), свою подпись, расшифровку подписи в Журнале приема заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, либо лица, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение письменного ответа (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления);
5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному представителю заявителя письменного ответа (о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления). Способы выдачи письменного ответа: лично заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или доставка почтой.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя или отметка о способе получения в Журнале приема заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
3.5. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не требуется.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем и должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Отдела порядка предоставления муниципальной услуги).
2. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
3. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки заявитель информируется о результатах проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Обязанность соблюдения положений Административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения специалистами Администрации нормативных правовых актов, а также положений Административного регламента.
2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией, должностными лицами и муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе.
5.2. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и муниципальных служащих Администрации подается по месту предоставления муниципальной услуги - в Администрацию и адресуется руководителю Администрации (лицу, его замещающему) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме населения, в электронной форме, по почте.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих также может быть направлена в Правительство Свердловской области - на имя Прокурора муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Администрация обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих, посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте городского округа Карпинск (https://karpinsk.midural.ru);
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) распоряжением Администрации городского округа Карпинск от 25.06.2021 N 22 "Об организации работы в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении
общественной экологической экспертизы"
Главе городского округа Карпинск
от _____________________________
________________________________
(наименование организации)
Заявление
Общественная организация (объединение) _____________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес и место нахождения _______________________________
_________________________________________________________________________
Характер предусмотренной уставом деятельности: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководствуясь гл. IV Федерального закона от 23 ноября 1995 года N
174-ФЗ "Об экологической экспертизе" организует проведение общественной
экологической экспертизы по объекту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав экспертной комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки проведения экспертизы с ________________ до _________________.
Прошу Вас зарегистрировать заявление о проведении общественной
экологической экспертизы вышеуказанного объекта.
_____________________ ___________________ _______________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 10 июня 2024 г. N 837 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
Опубликование:
официальный сайт городского округа Карпинск Свердловской области (http://karpinsk.midural.ru)
"Муниципальный вестник городского округа Карпинск" от 17 июня 2024 г. N 11