В рамках работы по федеральному проекту "Государство для людей", реализуемого в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2021 г. N 2816-р, а также исполнения Плана мероприятий ("Дорожной карты") Министерства агропромышленного комплекса Пермского края, утвержденного протоколом заседания комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае от 08 ноября 2023 г., в соответствии с приказами Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 29 декабря 2023 г. N 25-01.2-02-348 "О внедрении принципов клиентоцентричности в Министерстве агропромышленного комплекса Пермского края", от 21 октября 2023 г. N 25-01.2-02-269 "О назначении ответственного за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность Министерства агропромышленного комплекса" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую организационную модель внедрения принципов клиентоцентричности в Министерстве агропромышленного комплекса Пермского края.
2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела сопровождения проектов и программ в АПК обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра агропромышленного комплекса Пермского края Киласония А.В.
Министр |
П.А. Носков |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
агропромышленного комплекса
от 07.06.2024 г. N 25-01.2-02-111
Организационная модель
внедрения принципов клиентоцентричности в министерстве агропромышленного комплекса Пермского края
1. Организационная модель развития клиентоцентричности в Министерстве агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство) определяет перечень участников внедрения принципов клиентоцентричности в Министерстве и их функции.
2. Целью формирования организационной модели является соблюдение сроков достижения запланированных результатов, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, открытость и коллегиальность принимаемых решений, повышение эффективности внутриведомственного взаимодействия при внедрении принципов клиентоцентричности в Министерстве.
I. Министр
3. Министр:
3.1. определяет политику и направления внедрения принципов и применения стандартов клиентоцентричности в деятельность Министерства;
3.2. утверждает результаты по внедрению принципов клиентоцентричности в Министерстве;
3.3. дает поручения по внедрению принципов клиентоцентричности в Министерстве.
II. Первый заместитель министра
4. Первый заместитель министра является ответственным за внедрение принципов клиентоцентричности в Министерстве.
4.1. контролирует процесс внедрения принципов клиентоцентричности в Министерстве;
4.2. координирует деятельность сотрудников Министерства при выполнении работ по внедрению принципов клиентоцентричности, а также исполнению мероприятий "Дорожной карты" Министерства;
4.3. является администратором "Дорожной карты" Министерства;
4.4. подготавливает отчетность о реализации мероприятий по внедрению принципов клиентоцентричности в Министерстве, а также по исполнению мероприятий "Дорожной карты" по внедрению стандартов клиентоцентричности в Министерстве и направляет их за подписью министра ответственному за внедрение принципов клиентоцентричности в Пермском крае;
4.5. вносит предложения министру по принятию правовых актов Министерства, необходимых для внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности в Министерстве;
4.6. представляет Министру доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в Министерстве.
III. Ответственные сотрудники Министерства
5. Ответственные за исполнение мероприятий "Дорожной карты" по внедрению стандартов клиентоцентричности в Министерстве:
5.1. непосредственно реализуют мероприятия по внедрению принципов клиентоцентричности в части, касающейся их направлений деятельности;
5.2. подготавливают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения принципов клиентоцентричности;
5.3. формируют и представляют первому заместителю министра отчеты о реализации мероприятий по внедрению принципов клиентоцентричности в Министерстве;
5.4. отвечают за создание и редактирование мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности, установку сроков их реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства агропромышленного комплекса Пермского края от 7 июня 2024 г. N 25-01.2-02-111 "Об утверждении организационной модели внедрения принципов клиентоцентричности в Министерстве агропромышленного комплекса Пермского края"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
-