Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 6 июня 2024 г. N 33-01-03-596
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края"
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социального развития Пермского края от 03 июня 2011 г. N СЭД-33-01-02-112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермского края, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 октября 2011 г. N СЭД-33-01-02-265 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 03.06.2011 N СЭД-33-01-02-112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности гражданской службы Пермского края, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-39 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 03.06.2011 N СЭД-33-01-02-112";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 05 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-80 "О внесении изменений Приказ Министерства социального развития Пермского края от 03.06.2011 N СЭД-33-01-02-112";
приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-275 "О признании утратившими силу отдельных положений Приказа Министерства социального развития Пермского края от 3 июня 2011 г. N СЭД-33-01-02-112".
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
3.1. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 3.3 Порядка подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу правовых актов Министерства труда и социального развития Пермского края, подготовки и согласования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 января 2024 г. N 33-01-03-96;
3.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда
и социального развития Пермского края
от 06.06.2024 N 33-01-03-596
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство, пенсия за выслугу лет) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством в процессе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - Заявитель) являются:
1.2.1. лица, освобожденные от государственной должности Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края;
1.2.2. лица, замещавшие должности гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, в случае упразднения государственного органа.
От имени Заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать лица, уполномоченные Заявителями или имеющие право представлять Заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законные представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты осуществляется специалистом отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства (далее - ответственный специалист Министерства) с использованием средств телефонной связи, посредством размещения сведений на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (раздел "О Министерстве), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на информационных стендах Министерства.
1.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст Регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
место расположения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.
1.5. Заявитель с момента обращения за предоставлением государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги бесплатно.
По вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о перечне Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о графике приема граждан;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействуют с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР) в целях получения сведений о факте назначения пенсии и (или) о размере пенсии.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерством запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата пенсии за выслугу лет или решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
2.4. Решение об установлении пенсии за выслугу лет и размере пенсии за выслугу лет предоставляется Заявителю в виде уведомления.
В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней Министерство извещает об этом Заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
2.5. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе путем направления Заявителю посредством почтовой связи;
- в виде скан-образа документа на бумажном носителе путем направления Заявителю по электронной почте.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня получения Министерством всех документов, обязательных для представления Заявителем.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставления государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем
2.8. В целях предоставления государственной услуги установление личности Заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или посредством идентификации и (или) аутентификации с использованием информационных технологий.
2.8.1. Для получения государственной услуги Заявитель, указанный в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, предоставляет в Министерство следующие документы:
а) заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
б) документ, подтверждающий срок полномочий лица на государственной должности;
в) копию документа об освобождении лица от государственной должности, заверенной работником кадровой службы государственного органа;
г) справку о размере месячного денежного вознаграждения лица, замещавшего государственную должность, выданную государственным органом, в котором лицо замещало государственную должность, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8.2. Для получения государственной услуги Заявитель, указанный в пункте 1.2.2 настоящего Регламента, предоставляет в Министерство следующие документы:
а) заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
б) трудовую книжку, другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении:
СФР - сведения о факте назначение пенсии и (или) о размере пенсии.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень требований к документам, представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме
2.10. Документы, представляемые Заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, не должны иметь:
подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Все документы, кроме заявления, представляются в копиях, которые удостоверяются ответственным специалистом Министерства, осуществляющим прием документов, на основании предъявляемых подлинников. Копии документов, представленные без предъявления подлинников, должны быть удостоверены нотариально.
В случае подачи документов в Министерство Заявитель по собственной инициативе вправе представить оригиналы документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятых в соответствии с ним иным нормативных правовых актов.
Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут Заявители, а также лица, выдавшие либо удостоверившие в установленном порядке документ.
Ответственность за соответствие документам сведений, указанных в заявлении, несет Заявитель.
Заявление заполнятся разборчивым почерком или печатными буквами.
2.11. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были удостоверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) отсутствие возможности однозначно идентифицировать личность Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, при условии непредставления паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
б) представление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
в) несоответствие представленных Заявителем документов на бумажном носителе, а также в электронной форме установленным в пункте 2.10 настоящего Регламента требованиям;
г) обращение за государственной услугой лица, не отвечающего требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента, в случае если Заявитель является законным представителем.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента их регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Лицам, получающим пенсию за выслугу лет, предоставление государственной услуги приостанавливается по следующим основаниям:
а) при поступлении на государственную службу Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих;
б) в случае непредъявления гражданином, выехавшим за пределы Российской Федерации, в декабре каждого года свидетельства, удостоверяющего факт нахождения в живых, выдаваемого дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации за границей, нотариусом - на территории Российской Федерации, а для лиц, выехавших за пределы Пермского края, - справки с места жительства на территории Российской Федерации.
2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
если при рассмотрении ответственным специалистом Министерства заявления и документов, предоставленных Заявителем в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, установлено, что указанные заявление и документы содержат сведения, не соответствующие действительности, либо являются поддельными;
если отсутствует право Заявителя на установление пенсии за выслугу лет.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Услуги, в том числе документы, предоставляемые и выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Министерство составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые Заявителем, поданные в Министерство, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Выбор здания, в котором расположено Министерство, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месту расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы в помещение и выходы из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также в рамках законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Специалистом Министерства инвалиду оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в местах предоставления государственных услуг.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в Министерство.
Прием Заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
соблюдение сроков, стандарта предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
отсутствие жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата поступления документов в Министерство. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.21. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге размещена на Едином портале, на сайте Министерства.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в Министерство по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
расчет размера пенсии за выслугу лет;
уведомление Заявителя о назначении пенсии за выслугу лет и размере пенсии за выслугу лет;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
порядок организации перечисления пенсии за выслугу лет.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Министерство лично, посредством почтовой связи, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование Министерства, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием заявителя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Заявителя является обращения Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
Прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги
3.3. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в Министерство и представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Прием и регистрацию Заявления и документов осуществляет ответственный специалист Министерства.
При личном обращении Заявителя ответственный специалист Министерства в день обращения:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8 или 2.10 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает подлинники Заявителю);
- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.8 или 2.10 настоящего Регламента, ответственный специалист Министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений заявление об установлении пенсии за выслугу лет;
- в случае выявления несоответствия представленных заявления и (или) документов пунктам 2.8 или 2.10 настоящего Регламента ответственный специалист Министерства уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист Министерства отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю). Заявителю отказывается в приеме документов до момента их регистрации.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги или отказ в приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия, связанного с приемом заявления и документов для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
3.3.1. Порядок приема и регистрации заявления и документов при предоставлении заявления и документов почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, посредством почтового отправления.
Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется в день поступления в Министерство. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется по почте уведомление в приеме заявления и документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги, регистрация представленных Заявителем заявления и пакета документов.
Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов
3.4. Основанием для начала административного действия являются зарегистрированные заявление и документы на предоставление государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Ответственный специалист Министерства направляет межведомственные запросы в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
Запросы направляются Министерством в соответствующий уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала административного действия является наличие сформированного полного пакета документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Регламента.
Ответственный специалист Министерства рассматривает полный комплект документов, предусмотренный пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Регламента, и на основании этих документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
В случае принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет ответственный специалист подготавливает на бумажном носителе решение об установлении пенсии за выслугу лет за подписью руководителя Министерства по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту - для лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента; по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту - для лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента.
В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней Министерство извещает об этом Заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, уведомление Заявителя о принятом решении.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 5 рабочих дней со дня сформированного полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Регламента.
Расчет размера пенсии за выслугу лет
3.6. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого решения об установлении пенсии за выслугу.
Ответственный специалист Министерства производит расчет пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет.
Размер пенсии за выслугу лет рассчитывается автоматически в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) по формуле:
ПВЛ = СДС x (% от СДС) - ТП,
где
ПВЛ - размер пенсии за выслугу лет;
СДС - среднемесячное денежное содержание (вознаграждение), которое не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного по замещавшейся лицом государственной должности, с начисленным на него районным коэффициентом;
(% от СДС) - процент месячного денежного содержания (вознаграждения), который зависит от категории замещаемой должности (государственная должность, должность гражданской службы);
ТП - размер трудовой пенсии по данным СФР.
Для лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, (% от СДС) определяется следующими условиями:
равен 45% - при замещении лицом государственной должности на постоянной основе менее пяти лет вследствие состояния здоровья, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
равен 55% - при исполнении полномочий от пяти до десяти лет;
равен 75% - при исполнении полномочий десять лет и более.
Для лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента, (% от СДС) определяется следующими условиями:
равен 45%, - при стаже гражданской службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 6 к настоящему Регламенту;
за каждый полный год стажа гражданской службы сверх указанного стажа (% от СДС) увеличивается на 3%;
(% от СДС) не может превышать 75%.
После завершения процесса расчета пенсии за выслугу лет ответственный специалист Министерства подготавливает решение об определении размера пенсии за выслугу лет за подписью руководителя Министерства.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 1 рабочего дня со дня принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет.
Уведомление Заявителя о назначении пенсии за выслугу лет и размере пенсии за выслугу лет
3.7. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого решения об определении размера пенсии за выслугу лет.
По результатам принятого решения об определении размера пенсии за выслугу лет ответственный специалист Министерства в течение 2 рабочих дней готовит на бумажном носителе уведомление о назначении пенсии за выслугу лет и о размере установленной пенсии за выслугу лет за подписью руководителя Министерства, по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту - для лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту - для лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента.
Уведомление Заявителей о назначении пенсии за выслугу лет осуществляется посредством почтовой связи.
Кроме того, ответственный исполнитель Министерства высылает получателю пенсии за выслугу лет справку о факте назначения пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту и памятку по установлению доли страховой части трудовой пенсии для лиц, получающих пенсию за выслугу лет, согласно приложению 10 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административного действия является уведомление Заявителей о назначении пенсии за выслугу лет и размере пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения административного действия не превышает 2 рабочего дня со дня принятия решения об определении размера пенсии за выслугу лет.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель обращается лично в Министерство с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится их описание (далее - заявление об исправлении).
Министерство при получении заявления об исправлении регистрирует его в течение одного рабочего дня со дня получения, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
Порядок организации перечисления пенсии за выслугу лет
3.9. Основанием для перечисления пенсии за выслугу лет являются сведения о получателях пенсии за выслугу лет, содержащиеся в ЕАИС.
Специалист отдел информационных технологий и сопровождения регистра Министерства ежемесячно в ЕАИС формирует итоговые списки на выплату пенсии за выслугу лет в электронном виде и на бумажном носителе до 20-го числа соответствующего месяца.
Подготовленные списки на выплату пенсии за выслугу лет на бумажном носителе передаются в отдел социальной помощи и поддержки Министерства для проверки и подписания.
Ответственный специалист Министерства направляет подписанные списки на выплату пенсии за выслугу лет в финансово-экономический отдел управления по экономике и финансам Министерства для подготовки распоряжений на перечисление денежных средств до 22-го числа соответствующего месяца.
Распоряжения готовятся специалистом финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства до 23-го числа соответствующего месяца и передаются в отдел сводной отчетности и контроля управления по экономике и финансам Министерства для перечисления пенсии за выслугу лет на счета получателей государственной услуги.
Специалист отдела сводной отчетности и контроля управления по экономике и финансам Министерства оформляет платежные поручения на перечисление пенсии за выслугу лет в кредитные учреждения до 26-го числа соответствующего месяца.
Специалист отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства отправляет электронные списки на выплату пенсии за выслугу лет в кредитные учреждения для зачисления на счет получателей до 26-го числа соответствующего месяца.
После передачи электронных списков в кредитные учреждения осуществляется перечисление пенсии за выслугу лет на лицевые счета получателей.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края (далее - министр).
4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.
Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение министра.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, прав Заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке Министерства.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на Едином портале или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты Министерства несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего подается в Министерство.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) министра подается в Правительство Пермского края.
5.3. Жалоба направляется по почте, в электронной форме с использованием сайта Министерства, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также принимается при личном приеме Заявителя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 11 к настоящему Регламенту.
5.4. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.4.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих размещается на Едином портале.
5.4.2. Министерство обеспечивает информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайте Министерства.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих:
5.5.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.5.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5.5.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование организации, уполномоченной осуществлять выплату
пенсии за выслугу лет в Пермском крае)
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность заявителя)
Адрес регистрации: _________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Пермского края "О пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края и муниципальные
должности в муниципальных образованиях Пермской области, Коми-Пермяцкого
автономного округа, Пермского края" прошу установить мне, замещавшему
государственную должность
_______________________________________________________________________,
(наименование должности, по которой рассчитывается месячное денежное
содержание (вознаграждение)
пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (по
инвалидности), пенсии, назначенной досрочно в соответствии с Законом
Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"
(нужное подчеркнуть).
Указанную пенсию получаю в ________________________________________.
(наименование органа, назначающего страховую пенсию)
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
на мой текущий счет N _____________________________________________.
_____________ ___________________
дата) (подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано _______________________
(дата подачи заявления)
Должность работника, уполномоченного регистрировать заявления
____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
Справка
о размере месячного денежного содержания (вознаграждения) лица,
замещавшего государственную должность, для установления пенсии
за выслугу лет
Денежное содержание (вознаграждение) _____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность ______________________________________________
(наименование должности)
за период с |
|
по |
|
, составляло: |
|
(день, месяц, год) |
|
(день, месяц, год) |
|
|
За
месяцев (рублей, копеек) |
В месяц |
|
процентов |
рублей, копеек |
||
Должностной оклад |
|
|
|
Ежемесячные надбавки к должностному окладу за: |
|
|
|
а) особые условия государственной гражданской службы |
|
|
|
б) выслугу лет на государственной гражданской службе |
|
|
|
в) работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
|
Ежемесячное денежное поощрение |
|
|
|
Премии за выполнение особо важных и сложных заданий |
|
|
|
Премии по результатам работы за квартал и год |
|
|
|
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
|
|
|
Материальная помощь |
|
|
|
Другие выплаты, производимые за счет средств фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Предельное месячное денежное содержание (вознаграждение) (2,8 должностного оклада с начислением районного коэффициента) |
|
|
|
Месячное денежное содержание (вознаграждение), учитываемое для исчисления пенсии за выслугу лет |
|
|
|
Руководитель государственного органа _______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата выдачи ___________________
(число, месяц, год)
Печать государственного органа
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование должности заявителя по последнему месту
государственной гражданской службы)
Адрес регистрации: _________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Пермского края "О пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной
службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского
края" прошу установить мне, замещавшему должность,
(наименование должности, по которой исчисляется месячное денежное
содержание)
пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности),
пенсии, назначенной досрочно в соответствии с Законом Российской
Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (нужное
подчеркнуть).
Указанную пенсию получаю в ________________________________________.
(наименование органа, назначающего страховую пенсию)
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
на мой текущий счет N _____________________________________________.
_______________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано ___________________________
(дата подачи заявления)
Работник кадровой службы государственного органа
____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
______________________________________________________________________
(наименование организации, уполномоченной осуществлять выплату
пенсии за выслугу лет в Пермском крае)
Решение
об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии
с Законом Пермского края "О пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим государственные должности Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
и муниципальные должности в муниципальных образованиях
Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа,
Пермского края"
____________________ N _______________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Законом Пермского края "О пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим государственные должности Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края и муниципальные
должности в муниципальных образованиях Пермской области, Коми-Пермяцкого
автономного округа, Пермского края":
1. Установить к страховой пенсии __________________________________,
(вид пенсии)
с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений
фиксированной выплаты к страховой пенсии, в размере рублей в месяц пенсию
за выслугу лет
в размере ____ рублей в месяц исходя из общей суммы страховой пенсии
по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии
и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу
лет в размере рублей,
составляющей ________ процентов месячного денежного содержания
(вознаграждения), с _________________.
(дата)
2. Приостановить выплату пенсии за выслугу лет с ___________________
(дата)
в связи с _________________________________________________________.
(указать основание)
3. Возобновить выплату пенсии за выслугу лет с _____________________
(дата)
в связи с _________________________________________________________.
(указать основание)
4. Прекратить выплату пенсии за выслугу лет с ______________________
(дата)
в связи с _________________________________________________________.
(указать основание)
Министр ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
МП
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
____________________________________________________________________
(наименование государственного органа)
Решение
об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии
с Законом Пермского края "О пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности государственной гражданской
и муниципальной службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края"
__________________ N _______________________
Установить с ____________ __________________________________________
(дата) (фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность ______________________________________________
(наименование должности)
в _________________________________________________________________,
(наименование государственного органа)
исходя из стажа государственной гражданской службы лет пенсию за
выслугу лет, составляющую суммарно с учетом страховой пенсии ___________,
(вид пенсии)
фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной
выплаты к страховой пенсии процентов месячного денежного содержания.
Месячное денежное содержание по указанной должности, учитываемое для
исчисления пенсии за выслугу лет, составляет рублей.
Министр ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
МП
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
Стаж
государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет
Год назначения пенсии за выслугу лет |
Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2017 |
15 лет 6 месяцев |
2018 |
16 лет |
2019 |
16 лет 6 месяцев |
2020 |
17 лет |
2021 |
17 лет 6 месяцев |
2022 |
18 лет |
2023 |
18 лет 6 месяцев |
2024 |
19 лет |
2025 |
19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы |
20 лет |
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим государственные
должности и должности государственной
гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
______________________________________________________________________
(наименование организации, уполномоченной осуществлять выплату
пенсии за выслугу лет в Пермском крае)
Уведомление
__________________ N ____________
Уважаемый(ая) ____________________________________________________!
Сообщаем, что с ____________________________ Вам установлена пенсия
(дата)
за выслугу лет в размере рублей.
Информируем Вас, что в соответствии с Законом Пермского края "О
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности
Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края и
муниципальные должности в муниципальных образованиях Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края" лицо, получающее
пенсию за выслугу лет, в 5-дневный срок со дня поступления на
государственную службу Российской Федерации или назначения на
государственную должность Российской Федерации, государственную должность
субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, замещаемую на
постоянной основе, должность муниципальной службы, должность в
межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием
Российской Федерации, по которым в соответствии с международными
договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата
пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для
федеральных государственных (гражданских) служащих, обязано заявить об
этом по установленной указанным Законом форме в организацию,
уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермском
крае.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, которому в соответствии с
законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет,
ежемесячная доплата к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное
содержание, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение или
установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное
обеспечение либо в соответствии с законодательством субъекта Российской
Федерации, муниципальным правовым актом установлены ежемесячная доплата к
страховой пенсии, пенсия за выслугу лет, обязано в 5-дневный срок со дня
назначения указанных выплат заявить об этом по установленной указанным
Законом форме в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии
за выслугу лет в Пермском крае.
Министр _____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
МП
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
государственные должности и должности
государственной гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
____________________________________________________________
(наименование организации, уполномоченной осуществлять выплату
пенсии за выслугу лет в Пермском крае)
Уведомление
______________________ N ____________________________
Уважаемый(ая) _____________________________!
Сообщаем, что с ______________ Вам установлена пенсия за выслугу лет
(дата)
в размере ___________ рублей.
Информируем Вас, что в соответствии с Законом Пермского края "О
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной
гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми-Пермяцкого
автономного округа, Пермского края" лицо, получающее пенсию за выслугу
лет, в 5-дневный срок со дня поступления на государственную службу
Российской Федерации или назначения на государственную должность
Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской
Федерации, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе,
должность муниципальной службы, должность в межгосударственных
(межправительственных) органах, созданных с участием Российской
Федерации, по которым в соответствии с международными договорами
Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за
выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных
государственных (гражданских) служащих, обязано заявить об этом по
установленной указанным Законом форме в организацию, уполномоченную
осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермском крае.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, которому в соответствии с
законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет,
ежемесячная доплата к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное
содержание, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение или
установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное
обеспечение либо в соответствии с законодательством субъекта Российской
Федерации, муниципальным правовым актом установлены ежемесячная доплата к
страховой пенсии, пенсия за выслугу лет, обязано в 5-дневный срок со дня
назначения указанных выплат заявить об этом по установленной указанным
Законом форме в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии
за выслугу лет в Пермском крае.
Министр _________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
МП
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
государственные должности и должности
государственной гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
Справка
Дана _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в том, что он (она) является получателем пенсии за выслугу лет в
соответствии с Законом Пермского края (Пермской области) от
__________________N_________________.
Пенсия за выслугу лет назначена с ________________.
(число, месяц, год)
Основание выдачи справки: пенсионное (выплатное) дело получателя
пенсии за выслугу лет.
Справка выдана для предъявления в территориальный орган Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации для
установления доли страховой пенсии по старости.
______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место для печати
___ ____________ 20 ___ г.
Дата выдачи справки
Приложение 10
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
государственные должности и должности
государственной гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
Памятка
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" получателю пенсии за выслугу лет может быть установлена доля страховой пенсии по старости. Для этого необходимы следующие условия:
- наличие не менее 15 лет страхового стажа;
- работа или иная деятельность продолжительностью не менее 12 полных месяцев после назначения пенсии за выслугу лет, в течение которой уплачивались страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
При определении размера доли страховой части трудовой пенсии не учитываются страховые взносы, учтенные при назначении (перерасчете) страховой пенсии. Назначение доли страховой пенсии по старости не влечет уменьшение размера пенсии за выслугу лет.
Основанием для установления доли страховой пенсии по старости является заявление получателя пенсии за выслугу лет, поданное в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства. Заявление принимается при наличии справки о факте и дате назначения пенсии за выслугу лет, которую по запросу гражданина выдают учреждения, выплачивающие пенсию за выслугу лет.
С заявлением о назначении доли страховой части трудовой пенсии можно обратиться не ранее чем через 12 полных месяцев работы после назначения пенсии за выслугу лет. При этом 12 полных месяцев работы определяются путем суммирования соответствующих периодов в календарном исчислении.
К доле страховой пенсии по старости применяются правила индексации, перерасчета, выплаты и доставки, которые установлены Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Приложение 11
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
государственные должности и должности
государственной гражданской службы Пермской области,
Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края
Жалоба
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу,
либо должностного лица)
От _____________________________________
________________________________________
(ФИО гражданина/законного представителя)
________________________________________
(фактический адрес)
________________________________________
________________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости)
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия___________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем указать суть жалобы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. ____________________ __________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 6 июня 2024 г. N 33-01-03-596 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края"
Вступает в силу с 21 июня 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 10 июня 2024 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 25 сентября 2024 г. N 33-01-03-875
Изменения вступают в силу с 11 октября 2024 г.