В соответствии со статьями 37 и 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьями 25-29 Закона Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 35-РЗ "О выборах Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай", руководствуясь Методическими рекомендациями по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, утвержденными постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 27 марта 2013 года N 168/1222-6, Избирательная комиссия Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить Порядок приема и проверки документов, представляемых кандидатами в Избирательную комиссию Республики Алтай при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления Избирательной комиссией Республики Алтай от 5 июня 2014 года N 85/405 "О Порядке приема листов поддержки кандидатов на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований", от 12 июля 2019 года N 86/402-6 "О внесении изменений в Порядок приема листов поддержки кандидатов на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретаря Избирательной комиссии Республики Алтай Черкасова Д.В.
4. Разместить настоящее постановление на сайте Избирательной комиссии Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Избирательной комиссии |
Д.Ю. Степанов |
Секретарь Избирательной комиссии |
Д.В. Черкасов |
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Избирательной комиссии
Республики Алтай
от 30 мая 2024 года N 80/247-7
Порядок
приема и проверки документов, представляемых кандидатами в Избирательную комиссию Республики Алтай при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок приема и проверки документов, представляемых кандидатами в Избирательную комиссию Республики Алтай при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай 8 сентября 2024 года (далее - Порядок), определяет порядок работы Избирательной комиссии Республики Алтай (далее - Комиссия) с документами, представляемыми кандидатами на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее - кандидаты) в соответствии с главой 4 Закона Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 35-РЗ "О выборах Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай" (Закон Республики Алтай).
1.2. Приём и проверку документов, поступивших в Комиссию при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка осуществляет Рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых кандидатами, избирательными объединениями и территориальными избирательными комиссиями в Избирательную комиссию Республики Алтай в период избирательных кампаний на территории Республики Алтай (далее - Рабочая группа).
2. Организация приема документов, представляемых кандидатами в Избирательную комиссию Республики Алтай при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай
2.1. Все документы, необходимые для регистрации, в том числе листы поддержки кандидата с подписями депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата по форме, согласно приложению N 1 к Закону Республики Алтай (далее - листы поддержки), и список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки по форме, утвержденной постановлением Комиссии, представляются кандидатом на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее - кандидат) в Комиссию единовременно не ранее чем за 55 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования до 18 часов по местному времени.
2.2. В день окончания периода представления документов для регистрации, установленного частью 2 статьи 27 Закона Республики Алтай, кандидат, явившийся в помещение Комиссии не позднее 18.00 по местному времени, считается выполнившим требование закона о сроке представления документов. Время явки кандидата в помещение Комиссии подлежит немедленной фиксации как время представления документов, а прием документов осуществляется членами Рабочей группы в порядке очередности, определенной по времени явки в Комиссию.
2.3. Приём документов, представляемых в Комиссию для уведомления о выдвижении кандидатов и их регистрации, производится Рабочей группой согласно графику работы, утвержденному решением Комиссии.
2.4. Прием и проверка документов, представляемых кандидатами в Комиссию при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, проводится в отдельном помещении. При проведении приема и проверки листов поддержки и иных, связанных с ними документов, представляемых кандидатом в Комиссию, могут присутствовать члены Комиссии с правом решающего голоса, не являющиеся членами Рабочей группы, сам кандидат, его доверенное лицо, иные лица, привлеченные в соответствии с законом к проверке представленных кандидатом документов, в том числе листов поддержки.
2.5. Представленные кандидатом листы поддержки могут быть сброшюрованы в одну или несколько папок. При оформлении папки (папок) с листами поддержки целесообразно учесть следующие рекомендации:
на лицевой стороне обложки каждой папки указывать фамилию, имя, отчество кандидата, номер папки, количество подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований;
листы поддержки по возможности распределять в папки по муниципальным районам, городскому округу (в рамках одной папки листы поддержки кандидата с подписями депутатов муниципальных районов помещать в начале папки, а затем подшивать листы поддержки, упорядочивая их по сельским поселениям);
нумерацию листов поддержки делать сквозной в пределах каждой папки;
подшивки листов поддержки помещать в плотную обложку и прошивать их вместе с обложкой. Прошивание осуществлять таким образом, чтобы полностью были видны все внесенные данные и удостоверительная надпись нотариуса (должностного лица местного самоуправления, уполномоченного свидетельствовать подлинность подписи на документах) о засвидетельствовании подлинности подписи;
концы прошивочной нити (шнура, шпагата) выводить на оборотную сторону обложки, фиксировать наклеиванием бумажной накладки (круглой, квадратной, прямоугольной или иной формы), на которой ставить подпись кандидата или его доверенного лица.
2.6. Рабочая группа проверяет соответствие представленных листов поддержки списку лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки. В процессе приема документов член Рабочей группы заверяет каждый лист поддержки печатью Комиссии ("Для документов").
В случае нарушения требований части 4 статьи 27 Закона Республики Алтай кандидат должен самостоятельно исключить из представляемых документов лишние листы поддержки.
При нарушении нумерации листов поддержки в пределах одной папки кандидат или его доверенное лицо имеют право внести следующие изменения: при наличии нескольких листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому листу присваивается соответствующий индекс (50-1, 50-2, 50-3), при пропуске листа с очередным порядковым номером предыдущему листу присваивается сдвоенный или строенный номер (10-11, 10-11-12). После этого вносятся изменения в данные о количестве листов поддержки, проставленном на лицевой стороне обложки папки, и заверяются подписью кандидата или его доверенного лица.
В случае выявления несоответствия данных в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки, с соответствующими данными в листах поддержки члены Рабочей группы предлагают кандидату устранить несоответствие, при этом возможно составление кандидатом (при приеме документов) уточненного списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки.
2.7. По окончании приема документов Рабочая группа выдает подтверждение в письменной форме о приеме листов поддержки, иных представленных для регистрации документов, с указанием заявленного кандидатом количества подписей, содержащихся в листах поддержки, даты и времени приема документов.
2.8. Комиссия в течение трех дней со дня представления списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки, размещает его на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.9. Документы, представленные кандидатом и оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закона Республики Алтай хранятся в помещении Комиссии в сейфах, металлических шкафах и иным способом, исключающим возможность их утраты и (или) подмены.
3. Проверка документов, представляемых кандидатами для регистрации
3.1. Информирование кандидатов (их доверенных лиц) о времени и месте проведения проверки осуществляется непосредственно либо письменным уведомлением (телеграммой), либо по телефону (телефонограммой). Факт передачи уведомления (в том числе при информировании по телефону или непосредственно) должен быть зафиксирован в специальном журнале передачи извещений.
3.2. В соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона и статьей 28 Закона Республики Алтай Рабочая группа проверяет соблюдение порядка сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, оформление листов поддержки, достоверность сведений о депутатах представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах главах муниципальных образований и подписей, содержащихся в листах поддержки, а также иные сведения, представленные кандидатом, в течение шести дней со дня представления кандидатом листов поддержки и иных документов, необходимых для регистрации кандидата.
3.3. Проверке подлежат все подписи и сведения, содержащиеся в листах поддержки. В отношении листов поддержки проверяется соответствие представленных листов поддержки списку лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки.
К проверке могут привлекаться члены нижестоящих комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Республики Алтай, а также иных государственных органов.
3.4. В случае, если кандидат представил в Комиссию подписи депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в количестве, заведомо недостаточном для его регистрации, проверка достоверности подписей все равно проводится в целях выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата.
3.5. Проверка листов поддержки осуществляется членами Рабочей группы путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений.
Информация о лице, поставившем свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, а также исполнение им соответствующих полномочий проверяются с использованием данных, содержащихся в Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы". В случае несоответствия указанных данных необходимо получить информацию из соответствующего органа, подписанную уполномоченным должностным лицом.
3.6. Комиссия может обращаться с представлениями о проверке достоверности сведений о депутатах представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах главах муниципальных образований, поставивших подписи в листах поддержки, в соответствующие органы.
3.7. По результатам проверки подпись может быть признана достоверной или недостоверной либо не зачтена.
3.8. В случае возникновения сомнения в достоверности подписи в листе поддержки, в том числе в связи с недостатками в оформлении листа поддержки (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение, либо поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса о засвидетельствовании подлинности подписи), члены Рабочей группы вправе провести опрос лица, достоверность подписи которого вызвала сомнение. Письменное заявление этого лица, представленное в Комиссию до окончания срока проверки, является основанием для признания его подписи в листе поддержки достоверной.
Лицо, поставившее свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, может быть опрошено членом Рабочей группы по поручению руководителя Рабочей группы, при этом устанавливается личность опрашиваемого лица. При проведении опроса могут присутствовать сами кандидаты, их доверенные лица, а также иные лица, присутствие которых при проверке достоверности подписей предусмотрено законом.
По результатам проведения опроса составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его проведения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) опрашиваемого лица, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего опрос, фамилии, имена, отчества, должности (статус) лиц, присутствовавших при опросе, а также результат опроса.
В случае если лицо, достоверность подписи которого вызывает сомнение, подало письменное заявление в Комиссию с подтверждением достоверности подписи, то Комиссия проводит опрос в указанном выше порядке, а заявление прилагается к протоколу опроса.
3.9. Если подпись депутата и (или) главы муниципального образования в листе поддержки признана недостоверной (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение, либо поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса о засвидетельствовании подлинности подписи), кандидат вправе в соответствии с частью 10 статьи 28 Закона Республики Алтай заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным надлежащим образом, с подписью того же депутата представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, при этом заменяемый лист поддержки остается в Комиссии вместе с иными представленными кандидатом для регистрации документами.
Замену листа поддержки кандидат вправе произвести в период проверки подписей, а также после извещения кандидата о результатах проверки, но не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о его регистрации. При этом кандидат вправе заменить лист поддержки только в случае, если он оформлен с нарушением требований Федерального закона, Закона Республики Алтай.
4. Основания признания недостоверными подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, а также основания, по которым подписи могут быть не засчитаны
4.1. Подпись не засчитывается по следующим основаниям:
4.1.1. Если при проведении проверки обнаруживаются подписи депутата и (или) главы муниципального образования, поддержавшего выдвижение двух и более кандидатов, засчитывается достоверная подпись, которая по времени была проставлена раньше; подписи, проставленные по времени позднее, не засчитываются (пункт 20 статьи 37 Федерального закона, и часть 4 статьи 27 Закона Республики Алтай).
Если подпись, проставленная ранее, признается недостоверной, засчитывается подпись, проставленная ранее оставшихся достоверных подписей данного лица.
4.1.2. Если при проверке подписей выявляется, что депутат и (или) глава муниципального образования поставили несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата, то засчитывается только одна подпись, а остальные подписи данного лица не засчитываются.
4.2. Подпись признается недостоверной по следующим основаниям:
4.2.1. Если подпись проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования в Республике Алтай либо собрана с принуждением или за вознаграждение;
4.2.2. Если подпись депутата и (или) главы муниципального образования нотариально не засвидетельствована.
Данное основание вытекает из положений пункта 18 статьи 37 Федерального закона о необходимости нотариального засвидетельствования подлинности подписи на листе поддержки кандидата. При этом в соответствии со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате в поселении, в котором нет нотариуса, глава местной администрации поселения и (или) уполномоченное должностное лицо местной администрации поселения имеют право свидетельствовать подлинность подписи на документах, в том числе на листах поддержки.
Порядок совершения нотариальных действий определен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, а в случае засвидетельствования подписи должностными лицами местного самоуправления - также Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления, утвержденной приказом Минюста России от 7 февраля 2020 года N 167.
Подпись может быть признана недостоверной при обнаружении следующих нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при нотариальном свидетельствовании подписи:
отсутствие в удостоверительной надписи, выполненной на листе поддержки, номера, за которым свидетельствование подлинности подписи зарегистрировано в реестре для регистрации нотариальных действий;
отсутствие оттиска гербовой печати и (или) подписи нотариуса или должностного лица местного самоуправления на листе поддержки;
отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что подпись лица, обратившегося за нотариальным заверением, сделана в присутствии нотариуса;
отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что личность обратившегося за совершением нотариального действия установлена или не указаны полностью фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, подлинность подписи которого свидетельствуется.
В иных случаях нарушения порядка нотариального свидетельствования подписи она может быть признана недостоверной на основании документа нотариуса (Нотариальной палаты Республики Алтай), подтверждающего, что такое нотариальное действие не совершалось.
4.2.3. Если в листе поддержки не указаны следующие сведения о кандидате:
а) фамилия, имя и отчество;
б) дата рождения;
в) основное место работы или службы, занимаемая им должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
г) наименование субъекта Российской Федерации, наименование района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата;
д) сведения о выдвижении кандидата с указанием наименования избирательного объединения;
е) сведения о судимости кандидата (если у кандидата имелась или имеется судимость).
Если в листе поддержки кандидата не указаны следующие сведения о лице, проставляющем подпись в поддержку выдвижения кандидата:
а) фамилия, имя, отчество и дата рождения депутата представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования в Республике Алтай, ставящих подпись;
б) наименование представительного органа муниципального образования в Республике Алтай, депутатом которого является лицо, ставящее подпись, или наименование должности главы муниципального образования в Республике Алтай, которым является лицо, ставящее подпись, наименование муниципального образования в Республике Алтай.
4.2.4. Подпись поставлена до выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи (пункт 17 статьи 37 Федерального закона).
4.2.5. Если какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате и (или) главе муниципального образования, подписавших лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) главы муниципального образования.
4.2.6. Если сведения о кандидате, депутате и (или) главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат исправления и этот недостаток не восполнен в порядке опроса депутата и (или) главы муниципального образования.
5. Оформление итогов проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований
5.1. Результаты проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований заносятся членом Рабочей группы в ведомость проверки листов поддержки, в которой указываются номера папки, листа поддержки, фамилия, имя, отчество лица, чья подпись признана недостоверной или не зачтена, основания (причины) признания подписей недостоверными или не зачтенными, ссылка на норму Закона Республики Алтай, предусматривающую данные основания (причины).
Ведомость проверки подписей составляется по каждому кандидату по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Ведомость проверки подписей подписывается составившим её членом (членами) Рабочей группы. Если ведомость проверки подписей составляется на нескольких листах, то листы ведомости нумеруются и каждый лист ведомости подписывается членом (членами) Рабочей группы.
5.2. В случае необходимости к ведомости проверки подписей могут прилагаться официальные документы, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
5.3. По окончании проверки листов поддержки составляется итоговый протокол, который подписывается руководителем Рабочей группы и представляется Комиссии для принятия решения. В протоколе указывается количество заявленных, количество представленных листов поддержки, количество подписей, проставленных в листах поддержки, признанных недостоверными, с указанием оснований признания их таковыми, количество подписей, не зачтенных в соответствии с частью 8 статьи 28 Закона Республики Алтай, с указанием оснований признания их таковыми. Протокол прилагается к решению Комиссии о регистрации (отказе в регистрации) кандидата.
5.4. Итоговый протокол проверки листов поддержки составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании информации, содержащейся в ведомостях проверки, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка. В итоговом протоколе указываются дата и время его подписания.
5.5. Комиссия не менее чем за двое суток до дня заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает кандидата о результатах проверки путем передачи ему копии итогового протокола. Кандидат вправе получить в Комиссии одновременно с копией протокола заверенную руководителем Рабочей группы ведомость проверки, в которой называются основания (причины) признания подписей недостоверными, не зачтенными, с указанием номера папки, листа поддержки, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
5.6. Повторная проверка листов поддержки после принятия Комиссией решения о регистрации либо об отказе в регистрации кандидата может быть осуществлена только судом или ЦИК России в соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона.
6. Порядок извещения кандидата при выявлении неполноты сведений или несоблюдении требований закона к оформлению документов
6.1. При выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в Комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов (в том числе в листах поддержки), представленных в Комиссию, Рабочая группа готовит информацию о неполноте сведений о кандидате и (или) о несоблюдении требований закона к оформлению документов к заседанию Комиссии.
6.2. Комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, на своем заседании принимает решение об извещении кандидата о неполноте сведений о кандидате, отсутствии каких-либо документов и (или) несоблюдении требований закона к оформлению документов. Решением Комиссии утверждается извещение, уведомляющее кандидата о неполноте сведений о кандидате, отсутствии каких-либо документов и (или) несоблюдении требований закона к оформлению документов (далее - извещение).
6.3. В извещении указывается:
какие сведения о кандидате отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;
какие документы, представление которых в Комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено законом, отсутствуют;
какие из представленных документов оформлены с нарушением требований закона;
в какие сроки необходимо устранить выявленные недостатки.
6.4. Кандидат приглашается на заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос об извещении кандидата о неполноте сведений о кандидате, отсутствии каких-либо документов и (или) несоблюдении требований закона к оформлению документов.
6.5. После проведения заседания Комиссии соответствующее решение направляется в адрес кандидата. В случае если решение вручается лично кандидату, то на копии решения собственноручно кандидатом делается отметка о дате и времени получения, которые заверяются подписью кандидата.
Приложение N 1
к Порядку приема и проверки
документов, представляемых
кандидатами в Избирательную комиссию
Республики Алтай при проведении
выборов Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Рабочая группа
по приему и проверке документов, представляемых кандидатами, избирательными объединениями и территориальными избирательными комиссиями в Избирательную комиссию Республики Алтай в период избирательных кампаний на территории Республики Алтай
Ведомость
проверки листов поддержки кандидата на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай
____________________________________________________________________
(ФИО кандидата)
N п/п |
Номер папки, листа поддержки кандидата |
ФИО лица, чья подпись признана недостоверной/не зачтена |
Основание (причина) признания подписи недостоверной/ не зачтенной (ссылка на норму Закона Республики Алтай) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого количество недостоверных/не зачтенных подписей: |
|
Член (члены) Рабочей группы ____________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
____________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку приема и проверки
документов, представляемых
кандидатами в Избирательную комиссию
Республики Алтай при проведении
выборов Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Рабочая группа
по приему и проверке документов, представляемых кандидатами, избирательными объединениями и территориальными избирательными комиссиями в Избирательную комиссию Республики Алтай в период избирательных кампаний на территории Республики Алтай
Итоговый протокол
проверки листов поддержки кандидата на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай
____________________________________________________________________
(ФИО кандидата)
"___" __________ 20___ года ______ час. ______ мин.
По результатам проверки листов поддержки кандидата Рабочая группа
установила:
Количество заявленных листов поддержки кандидата |
|
Количество представленных листов поддержки кандидата |
|
Количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, признанных недостоверными, |
|
в т.ч. на основании: п. 1 ч. 7 ст. 28 Закона Республики Алтай |
|
п. 2 ч. 7 ст. 28 Закона Республики Алтай |
|
..... |
|
Количество подписей, не зачтенных в соответствии с ч. 8 ст. 28 Закона Республики Алтай |
|
Количество достоверных подписей, проставленных в листах поддержки
кандидата, составило ______________ подписей, в том числе количество
подписей депутатов представительных органов муниципальных районов,
городского округа _____________ подписей.
Основания (оснований) для отказа в регистрации кандидата на
должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства
Республики Алтай в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 29 Закона
Республики Алтай о имеются (не имеется).
Руководитель Рабочей группы _________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Копия итогового протокола получена (1)
"___" __________ 20___ года _____ час. _____ мин.
_________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
1 Указывается в случае получения копии итогового протокола кандидатом лично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Республики Алтай от 30 мая 2024 г. N 80/247-7 "О Порядке приема и проверки документов, представляемых кандидатами в Избирательную комиссию Республики Алтай при проведении выборов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-