В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года N 173-р, в целях реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года N 381 и в целях поддержки инвестиционной деятельности на территории Дальневосточного федерального округа Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края.
Исполняющий обязанности |
А.И. Кефер |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 10 июня 2024 года N 279
Порядок
предоставления субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей (далее - организации), имеющих право на получение в 2024 и 2025 годах субсидий на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" (далее - субсидия), в рамках реализации Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года N 173-р, цель, условия и порядок предоставления субсидии, результат ее предоставления, порядок возврата субсидии в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под созданием закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройством прилегающей территории в рамках настоящего Порядка понимается объект капитального строительства: двухэтажное здание каркасного типа, с подвалом, прямоугольное. Общая площадь здания составляет не менее 1 800,0 кв. м, площадь застройки - не менее 900 кв. м, геометрические размеры ванны бассейна составляют 25,0х11,0 м, с четырьмя дорожками, ширина обходной дорожки по периметру ванны составляет 2,5 м в соответствии с требованиями пункта 5.1 38 Свода правил. "Бассейны для плавания. Правила проектирования", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1716/ПР, объемно-планировочные решения возводимого объекта должны быть разработаны в соответствии с функциональным назначением бассейна и предназначены для оздоровительных занятий и улучшения здоровья взрослых и детей, реабилитации и отдыха пациентов и гостей экокурорта "Кука", возможностью проведения тренировок и соревнований краевого уровня. Одним из преимуществ возводимого объекта должно стать обеспечение доступа инвалидов. Объект должен быть оснащен спортивным, медицинским и иным оборудованием, необходимым для полного функционирования и оказания полноценного комплекса услуг пациентам и гостям экокурорта "Кука" (далее - проект).
Возводимый объект должен быть оснащен системами инженерного обеспечения (отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вентиляция).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также из средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Забайкальского края.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется Министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2024 и 2025 годах.
4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в соответствии со своими учредительными документами осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее также - получатели субсидии, участники отбора).
5. Результатом предоставления субсидии является создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука", благоустройство прилегающей территории с единой пропускной способностью 36 чел./день, смена - 1 час.
6. За счет средств субсидии запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.
7. Отбор получателей субсидии осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок участников отбора на участие в отборе (далее - заявка).
8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на реализацию проекта.
К направлениям затрат на создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) приобретение строительных и расходных материалов;
2) оплата работ и услуг, связанных со строительными и монтажными работами;
3) подключение инженерных сетей;
4) эксплуатация строительной техники;
5) авторский и технический надзор;
6) налоги.
2. Порядок проведения отбора
9. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") посредством Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство не менее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале.
Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора;
2) дату и время начала подачи заявок участников отбора получателей субсидий, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
5) доменное имя официального сайта Министерства;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства и на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
14) техническое задание на реализацию проекта (далее - техническое задание);
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
10. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;
9) осуществлять деятельность на территории Забайкальского края;
10) в соответствии со своими учредительными документами осуществлять деятельность в области физической культуры и спорта на территории Забайкальского края;
11) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
11. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора, которое размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора или до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и включает информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе ГИИС "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
В течение текущего финансового года по мере необходимости Министерство вправе объявлять о проведении дополнительного конкурсного отбора.
К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие требованиям, указанным в объявлении.
12. Субсидия предоставляется победителям отбора на основании результатов рассмотрения Комиссией, осуществляющей оценку заявок (далее - Комиссия), образованной Министерством, заявок, направленных получателями субсидии для участия в отборе.
13. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
14. Решение о проведении отбора, сроках его проведения, а также состав и положение о Комиссии, критерии оценки заявок организаций утверждаются приказом Министерства.
15. Заявка подается в Министерство в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении, и формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" следующих электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица, или лицом, действующем от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии (в случае представления документов для получения субсидии лицом, не являющимся руководителем юридического лица);
3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) копии учредительных документов получателя субсидии, изменений и дополнений к учредительным документам, копии документа о назначении руководителя юридического лица, заверенные руководителем такого юридического лица;
5) информация о расчетном или корреспондентском счете, открытом получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые в случае принятия решения о предоставлении субсидии будут перечислены средства субсидии;
6) гарантийное обязательство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
7) соглашение о сотрудничестве в сфере развития и популяризации вида спорта с региональной спортивной федерацией;
8) информация о планируемом распределении субсидии в соответствии с техническим заданием.
16. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченных ими лиц.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
17. Участники отбора вправе:
1) до наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, отозвать заявку путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
2) до наступления даты окончания приема заявок, указанного в объявлении, внести в нее изменения путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос о разъяснении) путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса о разъяснении.
Министерство в ответ на запрос о разъяснении направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством разъяснение не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
Запросы о разъяснении, поступившие позднее 3-го рабочего дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством.
18. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются в течение 5 календарных дней начиная со дня, следующего за днем размещения объявления.
19. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении ГИИС "Электронный бюджет", Министерству и Комиссии открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.
Комиссия не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей).
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается председателем и членами Комиссии в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Изменения к заявке после предоставления их в установленном порядке становятся неотъемлемой частью заявки.
Участник отбора до наступления даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, может отозвать заявку путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки.
20. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе осуществляет проверку участника отбора на соответствие установленным в объявлении требованиям.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, не требуется в случае наличия соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии установленным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство не вправе требовать от участника конкурсного отбора представление документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям, установленным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.
В случаях если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам, Министерством осуществляется запрос разъяснения (далее - запрос) у участника отбора в отношении информации и документов с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении информации и документов, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения запроса.
Участник отбора формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" документы и информацию, указанные в запросе, в сроки, установленные запросом.
21. На стадии рассмотрения заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки надлежащей (решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки);
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
3) о возврате заявки на доработку.
На стадии рассмотрения заявки:
1) основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, критериям и условиям, указанным в объявлении;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
г) истечение срока для подачи участником отбора скорректированной заявки после возврата ее на доработку либо в случае неустранения оснований для возврата заявки на доработку;
2) основаниями для возврата заявки на доработку являются:
а) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать.
Решение о возврате заявки на доработку принимается Комиссией в равной мере ко всем участникам отбора при рассмотрении заявок, в которых выявлены основания для возврата заявки на доработку, и доводится до участников отбора с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня его принятия с указанием положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о возврате заявки на доработку вправе доработать заявку и повторно направить ее в Министерство в порядке, определенном пунктом 15 настоящего Порядка.
Рассмотрение заявки после доработки осуществляется Комиссией в порядке, определенном пунктом 19 настоящего Порядка.
22. По результатам рассмотрения заявок Комиссия не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается председателем и членами Комиссии в ГИИС "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня со дня его формирования, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Комиссия не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о признании заявки надлежащей осуществляет в ГИИС "Электронный бюджет" оценку заявок в соответствии с критериями оценки.
24. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются Комиссией на заседании в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявления о проведении отбора.
25. Оценка заявок проводится в соответствии критерием отбора и методикой оценки, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку, полученные баллы выставляются в оценочный лист по форме, указанный в приложении N 4 к настоящему Порядку.
26. Сумма набранных баллов выставляется в итоговую ведомость по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
27. Каждой заявке Комиссией присваивается порядковый номер в порядке уменьшения количества баллов. Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения количества баллов.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
В случае внесения изменений в заявку датой поступления заявки считается дата внесения изменений в нее.
28. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся на основании подпункта 2 настоящего пункта соглашение заключается с участником отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
29. Субсидия предоставляется организации, признанной победителем отбора.
30. По результатам ранжирования поступивших заявок и определения победителей отбора в пределах объема распределяемой субсидии Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок формирует в ГИИС "Электронный бюджет" протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для отклонения, об участниках отбора.
Протокол подведения итогов формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается председателем и членами Комиссии в ГИИС "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня со дня его формирования, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Решение Министерства о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) признание участника отбора получателем субсидии по итогам отбора;
2) заключение соглашения между Министерством и получателем субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка.
32. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участникам отбора являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным в пунктах 4 и 10 настоящего Порядка;
4) признание участника отбора уклонившимся от заключения соглашения согласно условиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора.
33. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии заключается в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В соглашении предусматриваются:
1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включенные в соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) целевое назначение, размер, условия и порядок предоставления субсидии;
3) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) срок окончания реализации проекта, на который предоставляется субсидия, но не позднее 25 декабря 2025 года;
5) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по формам, определенным Министерством финансов Забайкальского края) (но не реже 1 раза в квартал), а также сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
6) условия и порядок возврата субсидии (остатка субсидии);
7) согласие получателя субсидии, а также лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении них проверок в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
9) результат предоставления субсидии, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
10) запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, индивидуальным предпринимателям, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании соглашения, заключенного с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
11) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. В случае отказа организации от заключения соглашения либо нарушения порядка заключения соглашения Министерство принимает решение о предоставлении субсидии организации, заявка которой в итоговом рейтинге организаций заняла второе место, в течение 3 календарных дней со дня истечения срока заключения соглашения.
35. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения с организацией формирует заявку и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
36. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Министерства в установленном порядке перечисляет средства субсидии на лицевой счет Министерства в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденного кассового плана.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения.
37. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
38. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
39. Получатель субсидии предоставляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата представления субсидии и его характеристик, определенных соглашением, - в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, но не позднее 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет его проверку в ГИИС "Электронный бюджет" на предмет:
а) полноты и правильности заполнения отчета;
б) соответствия информации, отраженной в отчете, данным, отраженным в бухгалтерской отчетности.
По результатам проверки отчета Министерство принимает одно из следующих решений:
а) о принятии отчета;
б) об отклонении отчета.
Основаниями для принятия решения об отклонении отчета являются:
а) неполное (частичное) и (или) неправильное заполнение отчета;
б) установление факта недостоверности информации, отраженной в отчете, и расхождение данных с данными, отраженными в бухгалтерской отчетности;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом;
3) документы, подтверждающие расходование субсидии (договоры, акты, платежные поручения и иные документы), - в сроки, установленные соглашением.
40. Получатель субсидии обязан обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании субсидии, представляемых в Министерство, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
5. Осуществление проверок Министерством и органами государственного финансового контроля
41. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с действующим законодательством.
42. В отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются следующие проверки:
Министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
43. При предоставлении субсидии Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
44. Министерство:
1) проводит в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, оценку достижения результата предоставления субсидии на основании отчетов, представленных получателями субсидии;
2) представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
45. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий, порядка предоставления субсидии получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и в случае недостижения значений результата предоставления субсидии получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить денежные средства в бюджет Забайкальского края в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
46. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата, указанные в соглашении (за исключением недостижения результата в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы), Министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии. При этом объем средств, подлежащих возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n), где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = D1 / m, где:
D 1 - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии (используются только положительные значения индекса), который определяется по формуле:
D 1 = 1 - T 1 / S 1, где:
T 1 - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S 1 - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
47. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
48. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
49. Неиспользованные остатки средств субсидии при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
50. В случае невозврата неиспользованных остатков средств субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
# субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета
Забайкальского края юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат при
реализации мероприятия "Создание
закрытого бассейна в границах экокурорта
"Кука" и благоустройство прилегающей
территории" в рамках Плана социального
развития центров экономического роста
Забайкальского края
ФОРМА
В Министерство физической культуры и спорта
Забайкальского края
От руководителя юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) _________________________________
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование юридического
лица (индивидуального предпринимателя) _________________________________
Юридический адрес _________________________________
Фактический адрес _________________________________
Руководитель _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ИНН/ОГРН (ОГРНИП) _______________________/_______________________
Контактный телефон/е-mail _______________________/_______________________
Просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат для создания закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройства прилегающей территории в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края в соответствии с Порядком предоставления субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края.
Настоящим заявлением подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
соответствует следующим требованиям:
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные Порядком предоставления субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края;
осуществляет деятельность на территории Забайкальского края;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
Даю свое согласие на:
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
обработку сведений (персональных данных), содержащихся в заявке и прилагаемых документах, для целей рассмотрения заявки, в том числе получения дополнительных сведений на основе сообщенных, и предоставления субсидии;
осуществление Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края в отношении получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на проверку органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение к заявлению о предоставлении субсидий:
1) ...
2) ...
...
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель юридического
лица
(индивидуальный
предприниматель)
"__" _________ 20__ г. ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка
М.П. подписи)
(при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий в 2024
и 2025 годах из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение затрат при
реализации мероприятия "Создание
закрытого бассейна в границах экокурорта
"Кука" и благоустройство прилегающей
территории" в рамках Плана социального
развития центров экономического роста
Забайкальского края
ФОРМА
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице _______________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О. (при наличии отчества))
(Устава, Положения, доверенности, ОГРН) ________________________________,
(реквизиты документа)
обязуется:
1) создать закрытый бассейн в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории в срок до 25 декабря 2025 года;
2) не допускать нецелевого использования представленной субсидии на создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории;
3) представить в Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края отчетность по формам и в сроки, установленные Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края.
В случае невыполнения вышеуказанных обязательств обязуюсь обеспечить возврат полученных финансовых средств.
Руководитель __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
Главный бухгалтер* _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии отчества))
М.П. (при наличии)
"__" _________ 20__ г.
------------------------------
* Заполняется при наличии главного бухгалтера.
------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления субсидий в 2024
и 2025 годах из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)
и индивидуальным предпринимателям на
финансовое обеспечение затрат при
реализации мероприятия "Создание
закрытого бассейна в границах экокурорта
"Кука" и благоустройство прилегающей
территории" в рамках Плана социального
развития центров экономического роста
Забайкальского края
Методика оценки
N |
Наименование критерия оценки |
Оценка, балл |
1 |
2 |
4# |
1 |
Наличие соглашения о сотрудничестве в сфере развития и популяризации вида спорта с региональной спортивной федерацией |
1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку предоставления субсидий в 2024 и 2025 годах
из бюджета Забайкальского края юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) и индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение затрат
при реализации мероприятия "Создание закрытого
бассейна в границах экокурорта "Кука"
и благоустройство прилегающей территории" в рамках
Плана социального развития центров экономического
роста Забайкальского края
Член Комиссии по предоставлению субсидий в 2024
и 2025 годах из бюджета Забайкальского края
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям) и
индивидуальным предпринимателям на финансовое
обеспечение затрат при реализации мероприятия
"Создание закрытого бассейна в границах экокурорта
"Кука" и благоустройство прилегающей территории" в
рамках Плана социального развития центров
экономического роста Забайкальского края
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ФОРМА
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
заявок на предоставление субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края
N |
Наименование участника отбора |
баллы |
1 |
2 |
3 |
2... |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Порядку предоставления субсидий в 2024
и 2025 годах из бюджета Забайкальского
края юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) и
индивидуальным предпринимателям на
финансовое обеспечение затрат при
реализации мероприятия "Создание
закрытого бассейна в границах экокурорта
"Кука" и благоустройство прилегающей
территории" в рамках Плана социального
развития центров экономического роста
Забайкальского края
ФОРМА
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки участников отбора
N п/п |
Наименование участника отбора |
Итоговый балл |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель (заместитель председателя)
Комиссии: ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 10 июня 2024 г. N 279 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2024 и 2025 годах из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятия "Создание закрытого бассейна в границах экокурорта "Кука" и благоустройство прилегающей территории" в рамках Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"
Вступает в силу с 11 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 11 июня 2024 г. N 7500202406110004