В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", а также в целях обеспечения реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328, Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 4 июля 2023 г. N 259 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2023, 5 июля, N 05002011546).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
М. Мажонц |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 7 июня 2024 г. N 165
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий Республики Дагестан, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидии), в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
новое оборудование - промышленная продукция, не бывшая ранее в эксплуатации, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по. видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
промышленные предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Республики Дагестан, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) (учитывается наличие основного и (или) дополнительного вида деятельности);
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятия "Возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (без учета налога на добавленную стоимость)" в рамках регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта "Создание благоприятных условий для развития промышленности Республики Дагестан", утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2020 г. N 274 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Программа).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан (далее - Министерство) как главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат на цель, определенную в пункте 3 настоящего Порядка, осуществленных (возникших) у промышленных предприятий не ранее 1-го января года, предшествующего году заключения соглашения между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе "Бюджет" > "Закон о бюджете") в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, а также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе на реализацию инвестиционного проекта;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) участник отбора зарегистрирован в государственной информационной системе промышленности (далее - ГИСП), данные о нем внесены в цифровой паспорт.
8. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанного в объявлении об отборе, проводит проверку соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 7 и 26 настоящего Порядка, комплектности представленных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") документов, а также на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в том числе путем осуществления межведомственных запросов, а также получения информации с интернет-страниц ведомств.
9. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии участники отбора представляют следующие документы:
а) заявка (в электронной форме в системе "Электронный бюджет"), формируемая участником отбора согласно пункту 27 настоящего Порядка и содержащая сведения, установленные пунктом 28 настоящего Порядка;
б) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по видам соответствующих расходов;
в) информация об основных финансово-экономических показателях деятельности участника отбора по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (в случае если новое оборудование приобретено в рамках реализации инвестиционного проекта);
д) копии документов, подтверждающих предъявляемые к возмещению затраты:
копии договоров купли-продажи нового оборудования;
копии платежных поручений, подтверждающих уплату платежей по договорам купли-продажи нового оборудования;
копии актов приема-передачи и (или) иных документов, подтверждающих получение участником отбора приобретенного нового оборудования;
копии актов ввода в эксплуатацию приобретенного участником отбора нового оборудования с указанием даты (года) выпуска оборудования;
копии документов, подтверждающих постановку приобретенного нового оборудования на баланс участника отбора (при наличии);
е) письменное подтверждение в произвольной форме соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
ж) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
з) справка, выданная налоговым органом по месту постановки участника отбора на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
и) доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на право подачи заявки от имени участника отбора (в случае представления документов доверенным лицом участника отбора).
Документы, указанные в подпунктах "ж" и "з" настоящего пункта, представляются участником отбора по собственной инициативе.
В случае их непредставления участником отбора Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает указанные сведения.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов в заявке требованиям и категориям, определенным пунктами 7 и 26 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
полное распределение лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
получение заявкой менее 6 баллов в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
Sсубс = Sзат x 50%,
при этом Sсубс 20,0 млн рублей;
где:
Sсубс - размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, рублей;
Sзат - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на приобретение нового оборудования (без учета НДС).
Субсидия по договорам купли-продажи нового оборудования, приобретенного за иностранную валюту, рассчитывается и предоставляется в рублях исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Размер субсидии может быть уменьшен в случае, установленном в пункте 40 настоящего Порядка.
12. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются расходы, произведенные промышленными предприятиями на приобретение нового оборудования.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, заключенного между получателем субсидии и Министерством в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Республики Дагестан в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
14. Результатами предоставления субсидии являются:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом по итогам 3 лет начиная с года предоставления субсидии (в случае если новое оборудование приобретено в рамках реализации инвестиционного проекта);
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом по итогам 3 лет начиная с года предоставления субсидии (в случае если новое оборудование приобретено в рамках реализации инвестиционного проекта);
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом по итогам 3 лет начиная с года предоставления субсидии.
15. Плановые значения результатов предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении на 3 года (по годам) с года заключения соглашения.
В соглашении устанавливаются промежуточные значения результатов предоставления субсидии (по итогам года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии) и конечные значения результатов предоставления субсидии (по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии).
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов предоставления субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений результатов и показателей предоставления субсидии.
16. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения путем единовременного перечисления средств получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
III. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
17. Получатели субсидии ежеквартально в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет", ежеквартально не позднее 15 календарного дня, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство осуществляет проверку и принимает отчет, указанный в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его представления.
18. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленном отчете, в установленном законодательством порядке.
19. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
Органами государственного финансового контроля Республики Дагестан осуществляется проверка в отношении получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Возврат субсидии в республиканский бюджет осуществляется в следующих случаях:
а) в полном объеме в случае установления фактов нарушения условий и требований предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля Республики Дагестан;
б) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
W В - сумма субсидии, подлежащая возврату;
W С - сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;
П i - процент недостижения результатов предоставления субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество результатов предоставления субсидии;
P j - процент достижения j-го результата предоставления субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При нулевом или отрицательном значении П i результаты предоставления субсидии считаются выполненными.
При положительном значении П i результаты предоставления субсидии считаются невыполненными.
Из расчета показателя П i исключаются показатели P i, значения которых превышают 100 процентов.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, подтверждаемых соответствующими документами.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими достижению значений результатов предоставления субсидий, понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникающие в течение срока, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и получателем субсидии, которые нельзя было ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон соглашения и непосредственно повлиявшие на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата использования субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
21. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
22. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
IV. Порядок проведения отбора
23. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидии (далее - отбор), является система "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Министерство осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
24. Способом проведения отбора является конкурсный отбор.
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
25. В целях проведения отбора Министерство размещает на едином портале объявление о проведении отбора на предоставление субсидий не позднее 10 ноября текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Республики Дагестан (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:
а) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
б) сроки проведения отбора;
в) дата начала подачи заявок участников отбора, которая не может быть ранее одного рабочего дня после размещения объявления о проведении отбора, и дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
д) результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории получателей субсидий и критерии оценки;
и) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 34, 35, 36, 38 настоящего Порядка;
м) порядок возврата заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
о) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
п) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
р) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
с) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(-ны) подписать соглашение;
т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(-имися) от заключения соглашения;
у) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям к документам, установленным в объявлении о проведении отбора.
26. Категорией получателей субсидий являются зарегистрированные в ГИСП промышленные предприятия, состоящие на налоговом учете и осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность на территории Республики Дагестан.
27. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формирует и подает в Министерство заявку, в состав которой входят документы, приведенные в пункте 9 настоящего Порядка, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
28. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей);
г) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
29. Участник отбора вправе обратиться в Министерство с просьбой о возврате заявки на доработку. При направлении заявки на доработку Министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.
30. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
по результатам оценки заявка набрала менее 6 баллов.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Республики Дагестан (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения - отбора в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
31. Участник отбора имеет право осуществить отзыв заявки, поданной на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе, или в случае принятия решения участником отбора об отзыве заявки в период проведения отбора в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного предоставления заявки на участие в отборе.
Заявка, представленная участником отбора и не отозванная им до даты и времени окончания приема заявок, установленных в объявлении, не возвращается.
Участник отбора в течение срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация предоставляется по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 27 настоящего Порядка.
32. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству для проверки участников отбора на соответствие требованиям и категориям, установленным настоящим Порядком, для оценки конкурсной комиссией заявок.
33. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Республики Дагестан (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка.
34. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 7 и 26 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренным настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
35. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора производится по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2-х рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный настоящим Порядком.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. В целях обеспечения проведения отбора Министерство образует конкурсную комиссию, утверждает порядок ее работы и состав.
В состав конкурсной комиссии для оценки заявок участников отбора включаются в том числе члены общественного совета при Министерстве.
Министерство в течение 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет на рассмотрение конкурсной комиссии информацию о допуске или об отказе в допуске к участию в отборе, а также заявки участников отбора, которые допущены к отбору.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней после получения от Министерства информации о допуске или об отказе в допуске к участию в отборе, а также заявок участников отбора, которые допущены к отбору, проводит проверку соответствия участников отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает заявки участников отбора согласно критериям отбора, приведенным в приложении N 4 к настоящему Порядку, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Оценка заявки каждого участника отбора определяется путем сложения баллов по каждому критерию отбора, указанному в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Конкурсная комиссия также проводит проверку достоверности сведений, включенных в расчет размера субсидии, на основании документов, подтверждающих направление затрат и их осуществление, указанных в подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка, и правильности произведенных расчетов.
Конкурсная комиссия самостоятельно пересчитывает размер запрашиваемой субсидии в случае выявления следующих несоответствий требованиям настоящего Порядка:
а) в состав платежных документов, подтверждающих затраты, включены документы, датированные сроком ранее двух лет, предшествующих году подачи заявки;
б) в составе документов отсутствуют документы, подтверждающие поставку нового оборудования, включенного в перечень затрат участника отбора, или отсутствуют документы, подтверждающие расходы на их приобретение;
в) в состав затрат включены затраты, связанные с приобретением оборудования, бывшего в употреблении и (или) не относимого в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28, либо относимого к подклассу 28.3.
37. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых получили наибольшее количество баллов, но не менее 6 баллов.
В случае если заявки набрали одинаковое количество баллов, приоритет отдается участнику отбора, заявка которого поступила ранее.
38. В целях завершения отбора и определения победителя формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
д) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (рейтинг);
е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и торговли Республики Дагестан (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
39. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола направляет:
победителям отбора уведомления о предоставлении субсидии;
участникам отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Данное уведомление направляется участнику отбора в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в сроки, установленные в пункте 13 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидия ему не предоставляется, а Министерство распределяет высвободившиеся средства между участниками отбора из резервного списка претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
40. В случае если лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, недостаточно для выплаты субсидии участнику отбора в полном объеме, конкурсная комиссия выносит рекомендации о предоставлении субсидии в объеме, оставшемся после распределения субсидий участникам отбора, занявшим более высокое место в рейтинге.
Участник отбора из списка получателей субсидии, которому вынесена рекомендация о предоставлении субсидии меньше размера, указанного в заявке, вправе при заключении соглашения уменьшить обязательные показатели результата предоставления субсидии прямо пропорционально размеру предоставленной субсидии по отношению к размеру субсидии, указанной в заявке.
41. В случае полного распределения лимитов бюджетных ассигнований, доведенных на предоставление субсидии участникам отбора соответственно их месту в рейтинге, из оставшихся участников отбора, заявки которых соответствуют категориям и требованиям предоставления субсидии, формируется резервный список.
В резервном списке отражаются наименование участника отбора, оценка заявки, размер субсидии, дата и время подачи заявки. Участники отбора ранжируются в резервном списке по количеству баллов от большего значения к меньшему, а в случае равного значения - по дате и времени регистрации заявки.
В случаях увеличения лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа получателя субсидии от ее получения и (или) возврата субсидии получателем субсидии в году предоставления субсидии высвободившиеся средства подлежат перераспределению между участниками отбора из резервного списка по очередности в соответствии с местом в рейтинге.
42. В случае неполного распределения лимитов бюджетных ассигнований, в том числе участникам отбора из резервного списка, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, Министерство объявляет о проведении дополнительного отбора путем размещения соответствующего извещения на официальном сайте Министерства в соответствии с настоящим Порядком.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии
_______________________________________________________
(наименование промышленного предприятия, ИНН)
N |
Наименование оборудования |
Количество, штук |
Класс оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) |
Дата и номер договора на приобретение оборудования, платежных поручений |
Сумма фактически понесенных затрат (без НДС), рублей |
Объем затрат, включаемый в расчет субсидии, рублей (гр. 6 х 0,5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, объем затрат: |
|
|
|||
|
Итого, размер субсидии (равен расчетной величине по строке "Итого, объем затрат", если рассчитанная величина менее 20 млн рублей, или 20 млн рублей в случае, если рассчитанная величина равна или превышает 20 млн рублей) |
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии соответствующей должности)
М.П. (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об основных финансово-экономических показателях деятельности
_____________________________________________________
(наименование промышленного предприятия)
за _________________ годы
1. Используемые участником отбора режимы налогообложения: __________
_________________________________________________________________________
(общая система налогообложения / специальные режимы)
2. Общие показатели деятельности участника отбора за финансовый
год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии на
возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с
приобретением нового оборудования, прогноз на текущий финансовый год и 2
последующих финансовых года:
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами (млн руб.) |
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (млн руб.) |
|
|
|
|
3. |
Численность работников (по состоянию на 31 декабря года) |
|
|
|
|
4. |
Численность работников с инвалидностью (по состоянию на 31 декабря года) |
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная заработная плата работников (руб.) |
|
|
|
|
6. |
Уплаченные налоги и платежи во внебюджетные фонды - всего, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
6.1. |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
6.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
6.3. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
6.4. |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
6.5. |
Земельный налог (при наличии) |
|
|
|
|
6.6. |
Транспортный налог (при наличии) |
|
|
|
|
6.7. |
Отчисления во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
6.8. |
Прочие налоги и сборы (расшифровать) |
|
|
|
|
7. |
Объем экспорта выпущенной продукции (млн рублей) |
|
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) __________ / ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________ / ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(при наличии соответствующей должности)
М.П. (при наличии печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
Форма
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Общие сведения об инвестиционном проекте
Полное наименование проекта |
|
Цель реализации проекта |
|
Характеристика конечной продукции, планируемой к выпуску в рамках реализации инвестиционного проекта (наименование продукции; код продукции в соответствии с ОКПД 2; информация о продукции (сфера применения, экспортный потенциал, соответствие утвержденным отраслевым планам мероприятий по импортозамещению и перечню видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов, преимущества в сравнении с аналогичной продукцией российских и международных производителей (при наличии) |
|
Место реализации проекта/размещения производства |
|
Период (сроки начала и окончания реализации проекта) реализации проекта (месяц, год) |
|
Краткая характеристика проекта |
|
Результат реализации проекта на момент подачи заявления |
|
2. Объемы финансирования инвестиционного проекта с разбивкой по источникам
тыс. рублей
Собственные средства |
|
Заемные средства |
|
Бюджетные средства (указать дату, наименование НПА) |
|
Иное (указать) |
|
Итого: |
|
3. Перечень объектов капитального строительства и основных средств, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации инвестиционного проекта
N |
Наименование |
Количество |
Амортизационная группа |
Источник финансирования |
Объем затрат, тыс. рублей |
1. |
Объекты капитального строительства (при наличии) |
||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
2. |
Основные средства |
||||
2.1. |
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4. План-график реализации инвестиционного проекта
N |
Наименование основных мероприятий инвестиционного проекта |
Дата начала (месяц, год) |
Дата окончания (месяц, год) |
Стоимость (без НДС), тыс. рублей |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5. Показатели реализации инвестиционного проекта
N |
Наименование показателя |
Год предоставления субсидии |
Последующие годы |
|
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей |
|
|
|
2. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей |
|
|
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением, видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, рублей |
|
|
|
4. |
Количество созданных рабочих мест, единиц |
|
|
|
5. |
Сумма налоговых платежей, уплаченных (перечисленных) в консолидированный бюджет Республики Дагестан в рамках инвестиционного проекта, рублей |
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата работников в рамках инвестиционного проекта, рублей |
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением нового оборудования
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1. |
Количество фактических рабочих мест по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки |
1 балл за каждое рабочее место |
2. |
Осуществление производства импортозамещающей продукции |
1 |
3. |
Наличие инвестиционного проекта |
1 |
4. |
Планируемый объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом по итогам 3 лет начиная с года предоставления субсидии на один рубль запрашиваемой субсидии |
3 балла за один рубль отгрузки на один рубль запрашиваемой субсидии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий Республики Дагестан, связанных с приобретением нового оборудования.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан как главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета РД.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов РФ.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по специальной формуле.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 июня 2024 г. N 165 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
Вступает в силу с 11 июня 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 11 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2024 г. N 0500202406110012