Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 27.12.2018 N 1192 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией города-курорта Кисловодска "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа города-курорта Кисловодска".
3. Информационно-техническому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации города-курорта Кисловодска Т.С. Середкину.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 22 мая 2024 г. N 418
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города-курорта Кисловодска (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги.
Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
2. Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории города-курорта Кисловодска, в пределах которой предполагается организация розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска (далее - заявитель).
3. К органам, осуществляющим работы, обеспечение качества предоставления муниципальной услуги и контроль за ее выполнением относятся:
- управление по муниципальному контролю, торговле, общественному питанию и сервису администрации города-курорта Кисловодска (далее - управление);
- муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (далее - многофункциональный центр).
4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
1) лично - в управление, по адресу: проспект Победы, дом 25, город Кисловодск, Ставропольский край, (кабинет N 15);
в многофункциональный центр по адресу: проспект Первомайский, дом 29, город Кисловодск, Ставропольский край;
2) устно по номеру телефона: (8-87937) 2-00-77;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений по адресу: проспект Победы, дом 25, город Кисловодск, Ставропольский край, 357700;
4) в письменной форме путем направления обращения в электронном виде на официальный сайт администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет (kislovodsk-kurort.org) (далее - Интернет-сайт);
5) в письменной форме путем направления обращения в электронном виде на адрес электронной почты по адресу: kom torg@kislovodsk-kurort.org;
6) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
7) в государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Региональный портал).
При обращении юридических лиц в управление, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5. График работы:
- управления: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
выходные дни: суббота, воскресенье;
- многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00, среда с 10:00 до 20:00, суббота с 08:00 до 13:00 (без перерыва);
выходной день - воскресенье.
6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
- индивидуального информирования заявителей;
- публичного информирования заявителей.
6.1. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
6.1.1. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги лично или по телефону по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минуты. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
6.1.2. Письменное информирование заявителей, подготовленное специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска, курирующего деятельность управления, в соответствии с распределением обязанностей в администрации, по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
6.2. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации на:
6.2.1. Интернет-сайте.
Интернет-сайт должен содержать настоящий Административный регламент с приложениями к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.
6.2.2. Региональном портале.
6.2.3. Едином портале.
6.2.4. Информационном стенде.
Информационный стенд, расположенный в помещении администрации, должен содержать следующую информацию:
1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты управления, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
4) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) настоящий Административный регламент;
8) запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка.
8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Кисловодска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление, являющееся структурным подразделением администрации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
9. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения администрации о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - разрешение);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие со следующими организациями:
- Федеральной налоговой службой России;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
В соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка разрешение может быть переоформлено в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления.
В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности юридического лица, управляющего рынком в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности юридического лица, управляющего рынком, администрация, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности.
Действие разрешения возобновляется администрацией со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности юридического лица, управляющего рынком, при условии устранения им нарушения, повлекшего за собой административное приостановление или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица, управляющего рынком. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Юридическое лицо, управляющее рынком обязано уведомить в письменной форме администрацию об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности.
В случае, если в установленный судом срок юридическое лицо, управляющее рынком не устранило нарушение, повлекшее за собой административное приостановление его деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации.
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202; официальный интернет-портал http://pravo.gov.ru, 10 июля 2023 г.);
Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 34; "Российская газета", 10 января 2007 г., N 1; официальный интернет-портал http://pravo.gov.ru, 04 ноября 2022 г.);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета",15 марта 2007 г., N 52; "Собрание законодательства Российской Федерации", 19 марта 2007 г., N 12, ст. 1413; официальный интернет-портал http://pravo.gov.ru,15 декабря 2016 г.);
Закон Ставропольского края от 05 июля 2007 г. N 27-кз "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07 июля 2007 г., N 160-161; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15 августа 2007 г., N 26, ст. 6577; официальный интернет-портал www.pravo.stavregion.ru, 23 декабря 2020 г.);
распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 июня 2007 г. N 185-рп "Об утверждении плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15 июля 2007 г., N 24, ст. 6569);
решение Думы города-курорта Кисловодска от 28 июля 2021 г. N 65-521 "Об утверждении генерального плана городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края (Специальный выпуск общественно-политического еженедельника "Кисловодская газета", N 36, 28 декабря 2022, официальный Интернет-сайт, 28 декабря 2022);
настоящий Административный регламент;
последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения заявитель представляет (направляет) на имя главы города-курорта Кисловодска заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или представителем, действующим по доверенности, удостоверенной печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
Форма заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории города-курорта Кисловодска, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются управлением в Федеральной налоговой службе России, в Росреестре, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его законного представителя или доверенное лицо.
Заявление по желанию заявителя может направляться по почте.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление представляется заявителем посредством Единого портала, Регионального портала, Интернет-сайта.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ответственных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
2) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
3) заявление оформлено не по форме, неразборчивым почерком;
4) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с генеральным планом городского округа города-курорта Кисловодска, утвержденным решением Думы города-курорта Кисловодска, предусматривающим организацию рынков на территории города-курорта Кисловодска (далее - генеральный план);
5) несоответствие генеральному плану места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;
6) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
15. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
16. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, в том числе, приложенные к заявлению и поступившие в электронном виде, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).
В отношении предъявляемых документов специалист многофункционального центра, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе заверить копии документов на основании подлинников этих документов.
17. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Дубликат и копии разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение на право организации розничного рынка, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.1. Прием заявителей осуществляется в:
- управлении (кабинет N 15);
- многофункциональном центре по адресу, указанному в подпункте "1" пункта 4 настоящего Административного регламента.
18.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
18.3. Место для приема заявителей должно быть оборудовано средствами связи, столом и стульями, информационным стендом со сведениями по предоставлению муниципальной услуги, обеспечено канцелярскими принадлежностями.
18.4. На информационном стенде размещается информация, предусмотренная подпунктом 6.2.4 подпункта 6.2 пункта 6 настоящего Административного регламента.
18.5. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверка поступившего заявления и приложенных документов на соответствие установленным требованиям;
4) направление заявления заместителю главы администрации города-курорта Кисловодска, курирующему деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей в администрации (далее - заместитель главы администрации);
5) рассмотрение заявления заместителем главы администрации и направление начальнику управления по муниципальному контролю, торговле, общественному питанию и сервису администрации города-курорта Кисловодска (далее - начальник управления);
6) истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
7) получение запрашиваемых документов (сведений) от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
8) получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
9) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
21.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- непосредственно в управление, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием электронной почты управления;
- с использованием Интернет-сайта;
- с использованием Единого портала, Регионального портала;
- в многофункциональный центр.
21.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
- в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
- в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
- в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
21.3. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
21.4. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 22.2 пункта 22 настоящего Административного регламента.
21.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
22. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
22.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента:
- лично в управление;
- лично в многофункциональный центр.
22.2. Ответственность за прием документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
22.3. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) лично в управление, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя), факт регистрации по месту жительства на основании документов, удостоверяющих личность;
2) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
3) проверяет срок действия представленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
4) в случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
22.3.1. При подаче заявления лично, в случае отсутствия у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление вручную.
22.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и (или) наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку.
22.3.3. В случае, если документы представлены в полном объеме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, снимает копии документов. Если представленные вместе с подлинниками копии документов не заверены в установленном порядке (и их заверение не предусмотрено законодательством), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сравнив копии документов с их подлинником, на копиях ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты принятия документов.
В случае представления заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на копии такого документа ставит штамп "Копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты принятия документов.
Подлинник документа возвращается заявителю, а копия приобщается к пакету документов, принятых от заявителя.
22.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает расписку в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска" (далее - расписка), оформленную по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. В расписке указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, реквизиты принятых документов, дата принятия документов, регистрационный номер заявления, фамилия, инициалы лица, ответственного за прием документов.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Экземпляры расписки подписываются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и заявителем (представителем заявителя).
Один экземпляр расписки выдается заявителю (представителю заявителя), второй экземпляр приобщается к делу.
22.3.5. Ответственность за регистрацию документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит запись о поступившем заявлении, в которой содержатся фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, дата поступления заявления, в Журнал учета исполнения муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдачи дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска (далее - Журнал учета), согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
22.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
22.3.7. Административная процедура завершается выдачей заявителю расписки о приеме заявления.
22.4. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) лично в многофункциональный центр, специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление, прилагаемый пакет документов и заполненный сопроводительный реестр комплектов документов, передаваемых в управление (далее - реестр передачи документов), оформленный по форме согласно приложению 6 к настоящему Административном регламенту, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.4.1. Документы заявителей, обратившихся в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги, передаются специалистом многофункционального центра в управление в течение 1 рабочего дня.
22.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, расписывается в реестре передачи документов, принимает заявление и прилагаемый к нему пакет документов и регистрирует заявление в Журнале учета в общем порядке в день приема документов от специалиста многофункционального центра.
22.4.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
22.5. В случае обращения заявителя через Единый портал, Региональный портал, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит запись о поступившем заявлении, в которой содержатся фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства заявителя, дата поступления заявления, в Журнал учета с присвоением регистрационного номера в соответствии с подпунктом 22.3.5 пункта 22 настоящего Административного регламента.
22.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, распечатывает полученные заявление и документы, формирует личное дело, готовит расписку, скан-копию расписки направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а бумажный экземпляр прилагает к личному делу.
22.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
22.5.3. Административная процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
23. Описание административной процедуры "Проверка поступившего заявления и приложенных документов на соответствие установленным требованиям".
23.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и пакета документов.
23.2. В случаях, указанных в подпунктах 22.4, 22.5 пункта 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения документов проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
23.3. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и соответствия заявления и приложенных документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению административной процедуры "Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций".
23.4. В случае отсутствия одного или нескольких документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенным пакетом документов направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка" (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформленное по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
23.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.6. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
24. Описание административной процедуры "Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций".
24.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и пакета документов, в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
24.2. Административная процедура включает в себя:
1) формирование межведомственных запросов о представлении документов (сведений), указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае непредставления заявителем;
2) направление запроса об истребовании информации в порядке межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия;
3) получение документа (сведений) в порядке межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
24.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней в порядке межведомственного и межуровневого взаимодействия подготавливается и направляется запрос о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок получения документов (сведений) от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, не должен превышать 7 рабочих дней.
24.4. Полученные в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия документы (сведения) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует и приобщает к личному делу заявителя.
24.5. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.
24.6. Срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
В случае непоступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в течение 7 рабочих дней с момента направления запросов о получении документов (сведений) от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента получения соответствующих документов.
Уведомление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги не требуется.
25. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично в управление, либо с использованием средств телефонной или почтовой связи;
- с использованием электронной почты управления;
- с использованием Интернет-сайта;
- лично в многофункциональный центр;
- с использованием Единого портала, Регионального портала.
25.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
1) в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
2) в течение 4 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
3) в течение 4 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
25.3. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- почтовым отправлением в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи.
25.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
25.5. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
25.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
26. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги".
26.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и проведение анализа по вопросу предоставления (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Административного регламента.
26.2. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Указанная административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
26.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления администрации города-курорта Кисловодска "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска" (далее - постановление), и передает его в управление по обеспечению деятельности администрации города-курорта Кисловодска (далее - управление по обеспечению деятельности администрации) на лингвистическую экспертизу.
Далее проект постановления визируется, либо возвращается на доработку специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Процедура визирования проекта постановления и его выпуск установлены Регламентом администрации города-курорта Кисловодска, утвержденным распоряжением администрации города-курорта Кисловодска.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения, либо отказа в выдаче разрешения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги готовится разрешение, в котором указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать универсальный розничный рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата принятия постановления о предоставлении разрешения.
Если заявитель не обратился в течение 3 дней, по истечению 30 календарных дней, со дня подачи заявления, для получения ответа лично, либо через своего представителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет ему ответ почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
27. Начальник управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Кисловодска, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения заявления, подготовки ответов на обращения заявителей.
29. Заместитель главы администрации, начальник управления проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
30. Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы управления) и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
31. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
32. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
35. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
35.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
35.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
36. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
37. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
6) отказ должностного лица управления, специалиста управления, специалиста многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "1" - "5" пункта 9 настоящего Административного регламента.
38. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой в соответствии с пунктом 35 настоящего Административного регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подается в произвольной форме.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество руководителя отдела по экономике, торговле и инвестициям, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (или специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, директора многофункционального центра, специалиста многофункционального центра (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество руководителя отдела по экономике, торговле и инвестициям, должность, фамилию, имя и отчество муниципального служащего (или специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, директора многофункционального центра, специалиста многофункционального центра (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, управления, многофункционального центра, должностного лица администрации, управления, многофункционального центра, начальника управления, муниципального служащего (или специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, директора многофункционального центра, специалиста многофункционального центра (при наличии информации). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
42. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация, начальник управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
- должностных лиц управления, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги - начальнику управления, заместителю главы администрации;
- специалиста многофункционального центра - директору многофункционального центра;
- начальника управления, руководителя многофункционального центра - Главе города-курорта Кисловодска, заместителю главы администрации;
- заместителя главы администрации - Главе города-курорта Кисловодска.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру города Кисловодска.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления в судебном порядке, подав в суд письменное заявление о признании таких решений, действий или бездействия незаконными.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Форма разрешения
на право организации
розничного рынка на территории
города-курорта Кисловодска
Разрешение N___
на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска
г. Кисловодск _________ "___" _______________ 20__ г.
Администрация города-курорта Кисловодска _____________ ______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять выдачу разрешения на право организации розничного рынка)
на основании плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Ставропольского края, утвержденного распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 июня 2007 г. N 185-рп, разрешает организовать рынок _______________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование организации, в том числе фирменное наименование)
Место расположения объекта _________________________.
Юридический адрес _________________________________.
Организационно-правовая форма _____________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____.
Тип рынка _________________________________________.
Номер и дата правового акта о принятии решения о выдаче разрешения ____________________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________
Разрешение действительно с ___________ по ____________
Глава |
_____________ (подпись, печать) |
_____________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Форма заявления о получении
разрешения на право организации
розничного рынка на территории
города-курорта Кисловодска
Главе города-курорта Кисловодска
_____________________________
_____________________________
(фамилия, инициалы)
Заявление
о получении разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска
______________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование, юридическое лицо)
______________________________________________________
(в том числе фирменное наименование юридического лица)
Местонахождение __________________________________ ______________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Контактный телефон _____________ ИНН _______________
Создание юридического лица __________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер записи о создании, наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц ________________________________________ ______________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
______________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе _______________________________________ ______________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице ____________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка ________________________________________ ______________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "__" ______ 20___ года до "__"______ 20___ года
Место расположения розничного рынка _________________ ______________________________________________________
(адрес розничного рынка)
______________________________________________________
______________________________________________________
Перечень прилагаемых документов: ____________________
"____"_______________20__год ____________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Блок-схема
получения разрешения на выдачу, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка
Графическая схема не приводится
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Форма расписки в получении
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, переоформление, продление
срока действия разрешения на право
организации розничного рынка,
выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Расписка
в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка на территории города-курорта Кисловодска"
От ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя - полностью)
зарегистрированного (ой) по месту жительства по адресу: ____ _______________________________________________________ "____" _______________ 20___ года получены все документы, необходимые для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка"
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Начальник управления
по муниципальному контролю,
торговле, общественному
питанию и сервису администрации
города-курорта Кисловодска ______________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Расписку получил: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
________________________ "_____" ______________ 20 ______ г.
(подпись) (дата получения)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Форма журнала исполнения
администрацией города-курорта
Кисловодска муниципальной услуги
"Выдача, переоформление, продление
срока действия разрешения на право
организации розничного рынка,
выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Журнал
исполнения администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка"
N муниципальной услуги/ N обращения |
Дата подачи заявления и документов |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Ответственное лицо |
Дата направления в отдел по обеспечению деятельности администрации |
Исходящие номера уведомлений |
Реквизиты постановления о выдаче разрешения |
Роспись в получении постановления |
Роспись в получении разрешения |
Исходящий номер администрации отказа в получении разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Форма сопроводительного
реестра передачи документов
из многофункционального
центра в управление по муниципальному
контролю, торговле, общественному
питанию и сервису администрации
города-курорта Кисловодска
Лист N __ из ____
Сопроводительный реестр N _________ от __ _________20 __ г.
передачи документов муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска Ставропольского края" в управление по муниципальному контролю, торговле, общественному питанию и сервису администрации города-курорта Кисловодска
N п/п |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
ФИО заявителя (заявителей) |
Код / Наименование муниципальной услуги |
Кол-во док-в в деле |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общее количество заявок (дел) по реестру - _____________
Специалист
по обработке документов
многофункционального центра _____________________________________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Получил курьер
многофункционального центра _____________________________________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Сдал курьер
многофункционального центра _____________________________________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Осуществлена передача __________________ заявок (дел) по реестру:
_________________________________________________________________
Принял ответственный
специалист управления
по муниципальному контролю
торговле, общественному питанию
и сервису администрации
города-курорта Кисловодска ______________________________________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Кисловодска
муниципальной услуги "Выдача,
переоформление, продление
срока действия разрешения на
право организации розничного
рынка, выдача дубликата или копии
разрешения на право организации
розничного рынка"
Форма уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
Угловой штамп администрации города-курорта Кисловодска |
Ф.И.О., адрес получателя |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка"
Администрация города-курорта Кисловодска (далее - администрация) сообщает, что Ваше заявление от "__"___________ 20___ г. N ______ о выдаче, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка, администрацией города-курорта Кисловодска рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем, что в соответствии с подпунктом 23.4 пункта 23 Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка", утвержденного постановлением администрации города-курорта Кисловодска от ______ N ______ Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) в связи с ____________________ ______________________________________________________.
(причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе устранить все указанные нарушения, в связи с которыми Вам было отказано в предоставлении муниципальной услуги, и подать заявление и документы повторно.
Заместитель
главы администрации
города-курорта Кисловодска _________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Ф.И.О. исполнителя
номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22 мая 2024 г. N 418 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдача дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка"
Вступает в силу с 29 мая 2024 г.
Опубликование:
- в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" от 29 мая 2024 г. N 22(701)
- на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)