Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Пестяковского
муниципального района
от 27 марта 2024 г. N 163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений", на территории Пестяковского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленных насаждений", на территории Пестяковского городского поселения, (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги.
1.2. Разрешение на вырубку (снос) зеленных насаждений выдаются для проведения работ с зелеными насаждениями, произрастающими на территории Пестяковского городского поселения, за исключением зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности Ивановской области, в частной собственности, общей долевой собственности, а также занятых городскими лесами.
1.3. Производство работ по вырубке (сносу), обрезке зеленых насаждений допускается проводить только при наличии выданного разрешения, производство работ по пересадке деревьев и кустарников производится на основании разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выдаваемого в соответствии с Регламентом.
1.4. Вырубка (снос), обрезка, пересадка зеленых насаждений осуществляются в случаях:
1) реализации проекта, предусмотренного градостроительной документацией и (или) разрешением на строительство, а также в целях благоустройства территории Пестяковского городского поселения, специально отведенной (закрепленной) для этих целей;
2) проведения санитарных рубок (в том числе удаления опасно аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений;
3) сноса деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям действующих норм и правил;
4) проведения аварийных работ, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) проведения капитального и текущего ремонта инженерных коммуникаций;
6) восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, при наличии экспертного заключения по расчетам освещения и инсоляции в помещениях, нарушения строительных, санитарных и иных норм, регулирующих размещение зеленых насаждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг Заявителей.
1.3. Заявителями муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" на территории Пестяковского городского поселения, являются физические и юридические лица.
1.4. Настоящий регламент распространяет свое действие только на предоставление разрешения на вырубку, (снос), либо пересадку зеленых насаждений, расположенных на муниципальных землях Пестяковского городского поселения и землях, на которые государственная собственность не разграничена.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений", (- далее муниципальная услуга) на территории Пестяковского городского поселения.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пестяковского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация), ответственный за предоставление муниципальной услуги - Отдел муниципального и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области (далее - ОМЖКХ - (Уполномоченный орган). Административные действия выполняются муниципальными служащими, (далее - специалисты уполномоченного органа), в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Сведения о местонахождении:
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Пестяковского муниципального района. Адрес: 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 4, телефон: (49346) 2-10-15. Официальный сайт Пестяковского муниципального района в сети Интернет: www.pestyaki.ru.
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг пятница |
с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 с 8.00 до 15.45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Исполнителем муниципальной услуги является отдел муниципального и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Пестяковского муниципального района - ОМЖКХ, адрес: 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Карла Маркса, д. 20. Адрес электронной почты: а3712@bk.ru. Телефон (49346) 2-17-32.
- участвующая в предоставлении муниципальной услуги организация МБУ "Пестяковский МФЦ "Мои Документы", (далее - МФЦ), расположенная по адресу: 155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 18. Контактный телефон МФЦ: 8 (49346) 2-09-68 E-mail МФЦ: mfc3712@bk.ru.
График работы:
Рабочие дни |
Рабочие часы |
понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации и (или) МБУ МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу - (далее Уполномоченный орган).
- по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре; - письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи; - посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://fias.nalog.ru/), (далее - портал (ФИАС);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее РПГУ - (http://rgu.ivanovoobl.ru/);
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Пестяковского муниципального района (www.pestyaki.ru);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- в МБУ МФЦ по адресу: 155650, Ивановская обл., Пестяковский р-н, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 18, с использованием средств телефонной связи: телефоны для справок: (49346) 2-09-68 Адрес электронной почты: mfc3712@bk.ru.
3.2. На официальном сайте Пестяковского муниципального района в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- полный текст Регламента.
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Администрацию, МБУ МФЦ;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
- наличие разных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону), должностное лицо Администрации, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему вопросу.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации или МФЦ при обращении заявителя лично, по телефону, либо посредством электронной почты.
3.4. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие повторных обращений в связи с некачественным оказанием муниципальной услуги.
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ивановской области от 18.07.2006 N 75-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.21 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации";
- Устав Пестяковского городского поселения;
- настоящий Административный регламент.
4.1. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вырубку (снос) зеленных насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленных насаждений (далее - разрешение);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о необходимости выдачи разрешения на снос зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленных насаждений, (приложение 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) к заявлению прилагаются:
- проект благоустройства, озеленения и производства работ,
- график проведения работ,
- план земельного участка, запрашиваемого под производство работ,
- перечетную ведомость всех зеленых насаждений,
4.3.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:
- несоблюдение формы заявления;
- несоответствие вида электронной подписи;
- с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
4.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неполный состав сведений в заявлении и предоставленных документах;
2) наличие недостоверных данных в предоставленных документах;
3) особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Ивановской области, произрастающие в естественных условиях;
б) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
г) удаленность произрастания зеленых насаждений не соответствует требованиям правилам землепользования и застройки Пестяковского городского поселения Пестяковского муниципального района Ивановской области.
4.7. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление муниципальной услуги не предусмотрены.
4.7.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- производство работ по новому строительству реконструкции или ремонту существующих объектов;
- производство работ по благоустройству прилегающей территории при переустройстве и перепланировке переустраиваемого или перепланируемого жилого и нежилого помещения;
- восстановление нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях;
- проведение санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП;
- сноса деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям СНиП;
- предотвращение или ликвидацию аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий;
- вырубку аварийно - опасных деревьев и кустарников.
4.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также для получения консультации составляют не более 15 минут, в том числе при консультировании по телефону.
4.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в администрацию Пестяковского муниципального района: в день получения заявления;
- при поступлении в администрацию посредством почтового отправления, через МФЦ или форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию документов.
4.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Прием Заявителей осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Рабочие места специалистов Администрации, осуществляющих прием Заявителей, должны быть удобно расположены для приема, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания должен быть оборудован посадочными местами для заявителей.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.
На Информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявления для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного Регламента с приложениями;
- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Доступ Заявителей в Администрацию должен быть беспрепятственным.
4.10.1. Требования к входу в помещение:
- в темное время суток должно освещаться.
- должно быть приспособлено для людей с ограниченными возможностями.
4.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
4.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
4.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- удобный график работы администрации;
- удобное территориальное расположение администрации.
4.11.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество обоснованных обжалований решений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4.11.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- высокая культура обслуживания заявителей;
- высокая профессиональная подготовка специалистов и исполнителей администрации Пестяковского муниципального района;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
4.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в администрацию Пестяковского муниципального района заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию Пестяковского муниципального района в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
4.12.1. Заявление:
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления). Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление может быть направлено в администрацию Пестяковского муниципального района следующими способами:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомление о вручении;
- представлено заявителем лично в администрацию Пестяковского муниципального района;
- посредством обращения в МФЦ;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию Пестяковского муниципального района в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
Ответственным за выполнение административной процедуры приема и регистрации заявления является специалист администрации Пестяковского муниципального района:
- регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 4.4 настоящего Административного регламента.
Формирует и выдает (направляет) расписку (либо сообщение) в получении заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй - приобщается к поступившим документам;
проверяет комплектность документов;
проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов.
Срок выполнения действий составляет:
- если заявление подано лично заявителем: в день получения заявления;
- если заявление поступило посредством почтового отправления, через МФЦ или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления его в администрацию Пестяковского муниципального района.
Максимальное время ожидания заявителем с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут.
5.1.1. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
1) выдача заявителю расписки в получении документов (приложение 7);
2) письменный отказ в приеме документов, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего регламента, который выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса (заявления) (приложение 3).
5.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом администрации Пестяковского муниципального района (далее специалист Администрации) заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Специалист Администрации после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается и подписывается главой администрации Пестяковского муниципального района или заместителем главы администрации, курирующим данные вопросы.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте, 1 экземпляр - в администрацию Пестяковского муниципального района.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия такого решения, с указанием причин отказа.
5.2.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений с целью получения оценки целесообразности вырубки деревьев, кустарников.
5.2.4. Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления разрешения, которое должно быть оформлено в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ.
5.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложениям 5 и 4).
5.3. Выдача заявителю разрешения на снос зеленых насаждений или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
5.3.1. Оформленное разрешение (приложение 5), составляется в 2 экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй - хранится в администрации Пестяковского муниципального района. Заявитель лично ставит роспись в 2 экземплярах.
5.3.2. При выдаче разрешения специалист Администрации:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием разрешения и выдает его.
Заявитель подтверждает получение разрешения непосредственно личной подписью в разрешении с расшифровкой и в соответствующей графе расписки, которая хранится в Администрации.
5.3.3. Срок действия разрешения указывается Администрацией в разрешении, с учетом планируемых сроков производства вырубки, сложности и объемов работ, но не более двух лет.
5.3.4. Один экземпляр разрешения остается в Администрации для архивного хранения.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений и получение его на руки, либо получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником отдела ОМЖКХ и Главой Пестяковского муниципального района.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Пестяковского муниципального района.
6.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановая проверка).
6.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
6.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6.6. Акт подписывается председателем комиссии и всеми ее членами.
6.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
6.8. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги, также может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
7.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - закон 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 закона 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 закона 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 закона 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 закона 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 закона 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона 210-ФЗ.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 закона 210-ФЗ.
7.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
7.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
7.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.