Администрация Чудовского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Чудовского муниципального района от 08.12.2015 N 1413 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - постановление), заменив в наименовании и пункте 1 постановления слова "муниципального района" словами "Чудовского муниципального района, города Чудово".
2. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 08.12.2015 N 1413, (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. заменить в наименовании Положения слова "муниципального района" словами "Чудовского муниципального района, города Чудово";
2.2. изложить пункт 2 Положения в следующей редакции:
"2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.";
2.3. в пункте 3 Положения:
2.3.1. изложить абзац первый в следующей редакции:
"3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.";
2.3.2. дополнить абзац четвертый после слов "от установленных" словом "значений";
2.3.3. дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается постановлением Администрации Чудовского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя.";
2.3.4. считать абзац пятый абзацем шестым;
2.4. в пункте 4 Положения:
2.4.1. изложить абзац первый в следующей редакции:
"4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:";
2.4.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.";
2.5. дополнить пункт 4 Положения подпунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального района.
4.2. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 1 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, - в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений или главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, - в отношении указанных учреждений.
По решению указанных в абзаце первом настоящего пункта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального района соответственно распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению.";
2.6. изложить пункты 7, 8 Положения в следующей редакции:
"7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
2.7. изложить абзац четвертый пункта 10 Положения в следующей редакции:
"Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 16 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).";
2.8. в пункте 12 Положения:
2.8.1. исключить в абзаце третьем слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и";
2.8.2. изложить абзац четвертый в следующей редакции:
"иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.";
2.9. изложить абзацы второй - четвертый пункта 13 Положения в следующей редакции:
"затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Положения;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанного в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Положения;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Положения;";
2.10. изложить пункт 14 Положения в следующей редакции:
"14. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом Администрации Чудовского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.";
2.11. дополнить абзац первый пункта 15 Положения словами" ", а также коэффициентов приведения";
2.12. изложить пункт 17 Положения в следующей редакции:
"17. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2.13. изложить абзац второй пункта 24.1 Положения в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.";
2.14. дополнить пункт 24.1 Положения абзацем следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";
2.15. дополнить Положение пунктом 24.2 следующего содержания:
"При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 4 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
2.16. дополнить абзац первый пункта 26 Положения после слов "далее - соглашение." словами "Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.";
2.17. дополнить пункт 27 Положения после слов "указанном в пункте 26 настоящего Положения" словами ", не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия.";
2.18. в пункте 28 Положения:
2.18.1. дополнить абзац первый после слов "должно осуществляться" словами "не позднее 1 декабря текущего финансового года";
2.18.2. дополнить абзац четвертый после слов "оставшихся без попечения родителей" словами "а также в установленных абзацем вторым пункта 24.1 настоящего Положения случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания";
2.18.3. дополнить после абзаца четвертого абзацем пятым и шестым следующего содержания:
"Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца пятого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.";
2.19. в пункте 30 Положения:
2.19.1. изложить абзац второй в следующей редакции:
"Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:";
2.19.2. дополнить после абзаца второго абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"документы, применяемые муниципальными учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ), и периодичность ее формирования.";
2.20. изложить приложение N 1 к Положению в новой прилагаемой редакции.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
Глава муниципального района |
В.Н. Шеляпин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 10 июня 2024 г. N 987 "О внесении изменений в постановление Администрации Чудовского муниципального района от 08.12.2015 N 1413"
Опубликование:
бюллетень "Чудовский вестник", 21 июня 2024 г. N 12