Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Порядку и условиям проведения
Всероссийского конкурса
профессиональных достижений
"ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
в 2024 году, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 21 марта 2024 г. N 134
Оценочный лист конкурсного задания 2 "Профессиональная практика" Финала Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
г. Москва |
"___" _________ 2024 г. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена центральной конкурсной комиссии Конкурса: |
|
|
Наименование номинации: |
|
|
Наименование участника: |
|
N |
Критерии оценивания |
Фактические баллы |
Максимальные баллы |
|
1. |
Качество презентации профессиональной практики |
Четкая формулировка и презентация цели, задач |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
2. |
Профессиональное мастерство |
Убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых форм, методов, технологий, применяемых технических средств обучения и реабилитации в соответствии с заявленными задачами |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
3. |
Степень соответствия выбранных форм и методов поставленным цели и задачам, особым потребностям контингента |
Учет в процессе занятия индивидуальных особенностей, психофизических возможностей и состояния здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, использование компенсаторных возможностей |
|
0 - показатель не проявлен; 3 - показатель проявлен частично 6 - показатель проявлен |
4. |
|
Реализация принципов коррекционно-развивающего обучения |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
5. |
|
Доступность содержания и объёма информации (соответствие особым потребностям контингента) |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
6. |
Качество организации взаимодействия и коммуникации между конкурсантом и контингентом |
Активность контингента |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
7. |
|
Использование интерактивных педагогических и реабилитационных технологий |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
8. |
|
Реализация заявленных цели и задач, в том числе по результатам рефлексии обучающихся |
|
0 - показатель не проявлен; 3 - показатель проявлен частично 6 - показатель проявлен |
9. |
Целесообразность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения и специального оборудования с учетом особых потребностей контингента |
Целесообразность использования ИКТ |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
10. |
|
Демонстрация применения интерактивных методов, в том числе цифровых ресурсов |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
11. |
|
Целесообразность использования технических средств обучения и специального оборудования с учетом особых потребностей контингента |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
12. |
Мобильность конкурсанта |
Понимание задаваемых вопросов, четкие ответы на них в полном объёме |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
13. |
|
Критичность, готовность к профессиональной дискуссии, критическому обсуждению выполненного задания |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
14. |
|
Способность к принятию профессиональных решений в нестандартных и проблемных ситуациях |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
15. |
|
Использование творческого подхода, креативность |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
16. |
Соблюдение регламента выступления |
Регламент соблюден |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
17. |
Презентабельность конкурсанта |
Грамотность и культура речи, корректное использование понятийного аппарата |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
18. |
|
Убедительность, четкость, последовательность изложения собственной позиции |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
19. |
|
Демонстрация корректного профессионального общения, создание ситуации сотрудничества |
|
0 - показатель не проявлен; 2 - показатель проявлен частично 4 - показатель проявлен |
Общее количество баллов за конкурсное задание 2: |
|
80 |
Член центральной конкурсной комиссии Конкурса |
|
|
|
(ФИО, подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.