Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку и условиям проведения
Всероссийского конкурса
профессиональных достижений
"ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья
в 2024 году, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 21 марта 2024 г. N 134
Рекомендуемый образец
Оценочный лист конкурсного задания 1 "Профессиональное эссе" Финала Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
г. Москва |
"___" ________ 2024 г. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена центральной конкурсной комиссии Конкурса: |
|
|
Наименование номинации: |
|
|
Наименование участника: |
|
N |
Критерии оценивания |
Фактические баллы |
Максимальные баллы |
|
1. |
Общая и профессиональная эрудиция |
Широта и масштабность взгляда на профессию |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
2. |
|
Умение формулировать общие тенденции развития образовательно-реабилитационного процесса |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
3. |
|
Демонстрация связи с практикой, акценты на вызовы времени и запросы социума |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
4. |
|
Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и реабилитации и наличие мировоззренческой позиции |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
5. |
|
Понимание смысла своей собственной педагогической/реабилитационной деятельности |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
6. |
Полнота раскрытия заданной темы |
Демонстрация взаимосвязи результатов собственной профессиональной деятельности с формированием компетенций обучающихся |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
7. |
|
Демонстрация владения передовыми педагогическими/реабилитационными технологиями |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
8. |
|
Обоснование целесообразности применяемых технологий |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
9. |
|
Демонстрация методов, способов формирования у обучающихся мотивации к учебной, трудовой деятельности и социальной адаптации |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
10. |
|
Демонстрация авторских, новаторских решений в профессиональной деятельности |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
11. |
Культура представления информации |
Грамотное и оптимальное использование источников информации, форм работы с ними |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
12. |
|
Демонстрация глубины и широты знаний по теме, корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
13. |
|
Демонстрация грамотной речи и языковой культуры |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
14. |
|
Проявление способности к анализу своей деятельности и осмыслению опыта |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
15. |
|
Четкость, конкретность, ясность, краткость изложения позиции |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
16. |
Аргументированность позиции |
Обоснованность собственных педагогических/реабилитационных идей с опорой на имеющийся эффективный опыт |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
17. |
|
Демонстрация актуальности представляемых технологий/методов/приемов/практик |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
18. |
|
Демонстрация связи современных достижений науки и практики со своей профессиональной деятельностью |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
19. |
|
Обоснованность целесообразности предлагаемых решений и доказательство их практической значимости |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
20. |
|
Обоснованность целесообразности демонстрируемой технологии/практики/методов/приемов |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
21. |
Рефлективность |
Демонстрация результативности и потенциальных эффектов представляемых технологий/практик/методов/приемов |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
22. |
|
Способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
23. |
|
Видение проблемных точек роста в своем профессиональном и личностном развитии |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
24. |
|
Наличие конкретных рекомендаций по использованию демонстрируемой технологии/практики |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
25. |
|
Анализ представляемых достижений обучающихся в результате применения презентуемой технологии/практики |
|
0 - показатель не проявлен; 1 - показатель проявлен частично 2 - показатель проявлен |
Общее количество баллов за конкурсное задание 1: |
|
50 |
Член центральной конкурсной комиссии Конкурса |
|
|
|
(ФИО, подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.