В целях обеспечения качественного и своевременного исполнения Государственным бюджетным учреждением Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия Министерства жилищной политики Московской области и Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" в рамках исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Признать утратившим силу Распоряжение от 29.12.2018 N 11 "Об утверждении регламента взаимодействия Министерства жилищной политики Московской области и Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" в рамках исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
3. Управлению кадров и работе по связям с общественностью Министерства обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищной политики Московской области (http.//minzhil.mosreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра |
И.А. Синельников |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
жилищной политики
Московской области
от 07.06.2024 N 102
Регламент
взаимодействия Министерства жилищной политики Московской области и Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" в рамках исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия Министерства жилищной политики Московской области (далее - Министерство) и Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" (далее - Учреждение) в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Регламент).
1.2. Структурные подразделения Министерства, в целях обеспечения исполнения функций Министерства, в соответствии с правилами документооборота, направляют в Учреждение запросы на выполнение работ в соответствии с государственным заданием, составленные по формам согласно Приложениям 1, 3, 5, 8 к настоящему Регламенту, подписанные руководителем структурного подразделения Министерства по направлению деятельности.
1.3. Работы, определенные в государственном задании Учреждению, выполняются согласно запросам, поступившим из структурных подразделений Министерства посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
1.4. В соответствии с исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), определены наименования следующих видов работ, выполняемых Учреждением:
1.4.1. деятельность по развитию территорий, жилищная политика (подготовка аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области);
1.4.2. осмотр объектов недвижимого имущества с целью повышения качества градостроительных решений при застройке муниципальных образований Московской области;
1.4.3. сбор, формирование документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий;
1.4.4. экспертиза учетных дел участников мероприятий по улучшению жилищных условий;
1.4.5. обеспечение деятельности Министерства жилищной политики Московской области при оказании государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия, отказу во внесении изменений), прекращению (отказу в прекращении действия) разрешения на строительство, разрешения (внесению изменений, отказу в выдаче) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в том числе прием и обработка документов, необходимых для предоставления государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе связанных с необходимостью продления срока действия) разрешений на строительство, прекращению действия разрешений на строительство, выдаче (отказу в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого назначения, а также объектов капитального строительства нежилого назначения, в случае если на указанные объекты утверждена документация по планировке территорий для жилой застройки, расположенных на территории городских округов, за исключением объектов капитального строительства нежилого назначения, строительство которых финансируется из бюджета Московской области.
1.5. На основании результатов исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), Учреждением формируются следующие виды отчетной документации:
1.5.1. аналитические отчеты по результатам выполнения работы "Деятельность по развитию территории, жилищная политика (подготовка аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области)";
1.5.2. отчетные материалы по результатам выполнения работы "Осмотр объектов недвижимого имущества с целью повышения качества градостроительных решений при застройке муниципальных образований Московской области";
1.5.3. отчетные материалы по результатам выполнения работы "Сбор, формирование документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий";
1.5.4. заключения по результатам выполнения работы "Экспертиза учетных дел участников мероприятий по улучшению жилищных условий";
1.5.5. заключения о выполнении работы по проверке комплектности представленных документов по результатам выполнения работы "Обеспечение деятельности Министерства жилищной политики Московской области при оказании государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия, отказу во внесении изменений), прекращению (отказу в прекращении действия) разрешения на строительство, разрешения (внесению изменений, отказу в выдаче) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в том числе прием и обработка документов, необходимых для предоставления государственных услуг по выдаче (внесению изменений, включая продление сроков действия) разрешений на строительство, прекращению действия разрешений на строительство, выдаче (отказу в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого назначения, а также объектов капитального строительства нежилого назначения, в случае если на указанные объекты утверждена документация по планировке территорий для жилой застройки, расположенных на территории городских округов, за исключением объектов капитального строительства нежилого назначения, строительство которых финансируется из бюджета Московской области".
1.6. Аналитические отчеты, отчетные материалы и заключения составляются по формам согласно Приложениям 2, 4, 6, 7, 9 к настоящему Регламенту или по формам, установленным в соответствующих запросах Министерства на выполнение государственной работы (далее - запрос) в сроки, установленные Министерством в запросе, но составляющие не менее 3-х рабочих дней, а также в соответствии с установленным Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок), утвержденным нормативным правовым актом Правительства Московской области, подписываются руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом и направляются в Министерство в порядке установленном настоящим Регламентом.
1.7. При наличии замечаний и (или) возражений к содержанию аналитических отчетов, отчетных материалов и заключений, указанных в п. 1.4 настоящего Регламента, Министерство направляет в Учреждение мотивированный отказ в приемке указанных в настоящем пункте отчетных документов с указанием сроков устранения выявленных замечаний и (или) возражений.
1.8. Подготовленные Учреждением на основании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) аналитические отчеты, отчетные материалы и заключения формируются в итоговый ежеквартальный отчет и подлежат передаче в Министерство в порядке, установленном настоящим Регламентом.
1.9. Ежеквартальные отчеты составляются по формам согласно Приложению 10 к настоящему Регламенту в срок не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным кварталом и визируются руководителями структурных подразделений Министерства по направлению деятельности и подписываются руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
II. Деятельность по развитию территорий, жилищная политика (подготовка аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области)
2.1. Министерство, посредством МСЭД, направляет в адрес Учреждения запрос согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.2. В рамках выполнения работы "Деятельность по развитию территорий, жилищная политика (подготовка аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области), в зависимости от указанных Министерством в запросе целей, задач и требований к выполнению работы, допускается подготовка иных аналитических материалов, обеспечивающих исполнение утвержденного государственного задания.
2.3. Выполнение работы по подготовке аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области в рамках государственного задания ведется в Единой информационной системе жилищного строительства (далее - ЕИСЖС) и заключается в формировании и актуализации единой информационной базы на сайте (https://наш.дом.рф), путем ввода данных исходно-разрешительной документации на строительство объектов капитального строительства в ЕИСЖС с дальнейшим внесением изменений и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, где под объектами капитального строительства подразумеваются объекты капитального строительства жилого назначения, а также объекты капитального строительства нежилого назначения, в случае если данные объекты нежилого назначения являются объектами долевого строительства на которые утверждена документация по планировке территорий для жилой застройки, расположенных на территории городских округов Московской области, за исключением объектов капитального строительства нежилого назначения, строительство которых финансируется из бюджета Московской области.
2.4. В целях формирования и актуализации единой информационной базы на сайте (https://наш.дом.рф) Учреждение, с даты поступления запроса, организует работу и обеспечивает внесение данных в ЕИСЖС в установленные запросом сроки.
2.5. По результатам выполненной работы Учреждение формирует аналитический отчет согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту, при этом форма и содержание аналитического отчета может дополняться с учетом положений п. 2.2 настоящего Регламента.
2.6. В рамках исполнения государственного задания, по результатам выполненной работы, в части внесения изменений в исходно-разрешительную документацию на строительство объектов капитального строительства, а именно внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства в ЕИСЖС, необходимость формирования аналитического отчета возникает при наличии следующих категорий изменений:
2.6.1. изменения в характеристиках объекта капитального строительства, способствующие возникновению необходимости добавления новых объектов капитального строительства и объединения объектов капитального строительства в рамках разрешения на строительство объектов капитального строительства;
2.6.2. изменения в технико-экономических показателях проектной документации (общая площадь; площадь застройки; высота; минимальное и максимальное количество этажей; минимальное и максимальное количество подземных этажей; количество помещений; суммарное количество квартир; общая площадь жилых помещений и их количество), которые приводят к проведению повторной экспертизы проектной документации.
2.7. Все аналитические отчеты согласно п. 2.4 настоящего Регламента подписываются уполномоченным сотрудником Учреждения и направляются в адрес Министерства посредством МСЭД или передаются нарочным.
2.8. Ежеквартальный отчет по результатам выполненной работы "Деятельность по развитию территорий, жилищная политика (подготовка аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области)" формируется и предоставляется в Министерство согласно п. 1.8 настоящего Регламента.
III. Осмотр объектов недвижимого имущества с целью повышения качества градостроительных решений при застройке муниципальных образований Московской области
3.1. Министерство посредством МСЭД направляет в адрес Учреждения запрос согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Министерством к запросу могут прилагаться дополнительные документы и сведения, необходимые при формировании Учреждением отчета по результатам осмотра объектов недвижимого имущества, в том числе форма для предоставления отчетного материала по результатам выполнения государственной работы.
3.3. Учреждение с даты поступления запроса организует работу по осмотру объектов недвижимого имущества.
3.4. Уполномоченные сотрудники Учреждения проводят осмотр объекта и осуществляют фотофиксацию объекта осмотра с учетом требований п. 3.5 настоящего Регламента.
3.5. Фотофиксация осуществляется с использованием устройства, позволяющего сделать цифровые фотоснимки в количестве, необходимом для отображения характерных параметров объекта недвижимого имущества с привязкой к стационарным ориентирам.
3.6. Уполномоченные сотрудники Учреждения вправе осуществлять сбор дополнительной информации об объекте недвижимого имущества, в отношении которого необходимо подготовить отчетный фотоматериал.
3.7. По результатам осмотра и фотофиксации объекта с учетом положений п. 3.6 настоящего Регламента, Учреждение формирует отчетный материал по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту или установленной в соответствующем запросе.
3.8. Ежеквартальный отчет по результатам выполненной работы "Осмотр объектов недвижимого имущества с целью повышения качества градостроительных решений при застройке муниципальных образований Московской области" формируется и предоставляется согласно п. 1.8 настоящего Регламента.
IV. Сбор, формирование документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Сбор, формирование документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий осуществляется в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации по обеспечению доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также государственной программы Московской области по обеспечению практической реализации комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения проблемных вопросов в жилищной сфере, утвержденной нормативными правовыми актами Правительства Московской области (далее - Государственные программы).
4.1. Выполнение работ в рамках утвержденного государственного задания осуществляется в рамках содействия Министерству при реализации отдельных мероприятий и подпрограммам Государственных программ.
4.2. В целях реализации мероприятий государственных программ Министерство направляет в адрес Учреждения запрос посредством МСЭД о проведении сбора и формирования документов и сведений согласно Приложению 5 к Регламенту. В запросе Министерством определяется срок формирования Учреждением отчетных материалов, а также форма предоставления отчетного материала (при необходимости).
4.3. Учреждение в установленные в запросе сроки производит сбор и формирование документов (документы могут формироваться в электронном виде отдельно по каждому участнику), в соответствии с запросом Министерства, направленным в соответствии с п. 4.2 настоящего Регламента.
4.4. После проведения проверки Учреждение формирует отчетные материалы о результатах проверки по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту или по форме, установленной в соответствующем запросе с указанием замечаний (при наличии) и направляет их в Министерство посредством МСЭД или нарочным.
4.5. При наличии в отчетных материалах замечаний к представленным документам Министерство обеспечивает их устранение.
4.6. После устранения замечаний Министерство повторно направляет запрос в Учреждение.
4.7. Повторный сбор и формирование документов Учреждением производится в порядке, определенном пп. 4.4 - 4.5 настоящего Регламента.
4.8. Учреждение по результатам обработки всех поступивших запросов о проведении сбора, формирования документов, в течение календарного года формирует и направляет отчет по мероприятиям и подпрограммам государственных программ, указанных в п. 4.2 настоящего Регламента, нарастающим итогом по форме согласно Приложению 8 к настоящему Регламенту.
4.9. Ежеквартальный отчет по результатам выполненной работы "Сбор, формирование документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий" формируется и предоставляется согласно п. 1.8 настоящего Регламента.
V. Экспертиза учетных дел участников мероприятий по улучшению жилищных условий
5.1. Выполнение экспертизы учетных дел участников мероприятий по улучшению жилищных условий осуществляется в рамках содействия Министерству при реализации отдельных мероприятий и подпрограммам Государственных программ.
5.2. В целях формирования списка участников, являющихся претендентами на получение социальных выплат (далее - Участники) Министерство направляет в Учреждение запрос посредством МСЭД согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту.
5.3. К запросу прилагаются учетные дела Участников, либо материалы (документы) содержащие сведения, подлежащие мониторингу и учету, а также требования к составу, оформлению и содержанию пакета необходимых документов в учетных делах Участников либо реквизиты ведомственного нормативного акта, устанавливающего указанные требования.
5.4. Учреждение в установленные запросом сроки проводит экспертизу учетных дел Участников на предмет соответствия требованиям, указанным в п. 5.3 настоящего Регламента, а также в нормативном акте, регламентирующем реализацию мероприятий по обеспечению жильем соответствующих категорий граждан.
5.5. По результатам проверки каждого учетного дела Участника, Учреждение формирует заключение о проверке по форме согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту или по форме, установленной в соответствующем запросе.
5.6. По окончании проверки Учреждение дополняет учетное дело Участника экземпляром заключения о проверке. Учетные дела могут формироваться в электронном виде по каждому Участнику отдельно.
5.7. По мере проведения экспертизы учетных дел Участников Учреждение возвращает в Министерство весь объем проверенных учетных дел (в случае их получения на бумажном носителе).
5.8. В случае устранения замечаний, указанных в заключениях о проверке учетного дела по форме согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту, Министерство повторно направляет в Учреждение запрос в соответствии с п. 5.3 настоящего Регламента.
5.9. Повторная проверка Учреждением учетных дел Участников производится в порядке, определенном пунктами 5.3 - 5.8 настоящего Регламента.
5.10. Ежеквартальный отчет по результатам выполненной работы "Экспертиза учетных дел участников мероприятий по улучшению жилищных условий" формируется и предоставляется согласно п. 1.8 настоящего Регламента.
VI. Обеспечение деятельности Министерства жилищной политики Московской области при оказании государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия, отказу во внесении изменений), прекращению (отказу в прекращении действия) разрешения на строительство, разрешения (внесению изменений, отказу в выдаче) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в том числе прием и обработка документов, необходимых для предоставления государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия) разрешений на строительство, прекращению действия разрешений на строительство, выдаче (отказу в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого назначения, а также объектов капитального строительства нежилого назначения, в случае если на указанные объекты утверждена документация по планировке территорий для жилой застройки, расположенных на территории городских округов, за исключением объектов капитального строительства нежилого назначения, строительство которых финансируется из бюджета Московской области
6.1. В целях выполнения учреждением государственной работы, указанной в настоящем разделе Регламента, Министерство посредством МСЭД направляет в адрес Учреждения запрос по форме согласно Приложению 8 к настоящему Регламенту.
6.2. Выполнение работы в рамках утвержденного государственного задания осуществляется посредством использования государственной информационной системе управления градостроительной деятельностью Московской области (далее - ГИС УГД) и заключается в осуществлении сотрудниками Учреждения проверки комплектности представленных документов в заявках на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию направляемых физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее - Заявители) через портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
6.3. По результатам проверки комплектности представленных Заявителями в составе заявок документов, уполномоченные сотрудники Учреждения, в установленные запросом сроки, формируют заключение о выполнении работы по проверке комплектности представленных документов по каждой заявке с указанием наименования основания для отказа с разъяснением причины отказа в предоставлении государственной услуги при отрицательном результате рассмотрения и с указанием наименования основания положительного результата рассмотрения в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления государственных услуг по выдаче разрешения (внесение изменений в разрешение) на строительство объектов капитального строительства на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией), а также выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией), утвержденных нормативными правовыми актами Министерства жилищной политики Московской области и в соответствии с иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регулирующими предоставление государственных услуг.
6.4. Учреждение с даты поступления запроса от Министерства организует работу по рассмотрению заявок, в части осуществления проверки комплектности представленных документов, на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
6.5. Все заключения о выполнении работы по проверке комплектности представленных документов в рамках рассмотренных заявок оформляются по форме согласно Приложению 9 к настоящему Регламенту или по форме, установленной в соответствующем запросе Министерства, подписываются уполномоченным сотрудником Учреждения и направляются в Министерство посредством ГИС УГД для принятия дальнейшего решения Министерством о регистрации заявки и предоставлении государственной услуги или отказе в ее регистрации.
6.6. Ежеквартальный отчет по результатам выполненной работы формируется и предоставляется согласно п. 1.8 настоящего Регламента.
Приложение 1
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Запрос
о подготовке аналитических материалов реализации инвестиционных проектов Московской области
Раздел I. Виды работ (услуг) | |||
N |
Заказчик (потребитель) работы |
Наименование работы |
Наименование показателя |
1 |
|
|
|
Раздел II. Задачи и цели | |||
N |
Исполнитель работ |
Задачи выполнения работ |
Цели выполнения работ |
1 |
|
|
|
Раздел III. Требования, предъявляемые к работам (услугам) | ||
N |
Работа |
Содержание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Раздел IV. Сроки, предъявляемые к выполняемой работе | ||
N |
Работа |
Сроки выполнения работы |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Раздел V. Состав, формы и требования, предъявляемые к отчетной документации | ||
Вид отчета |
Форма и требования к отчетной документации |
Сроки предоставления отчетной документации |
Предварительный |
|
|
Основной |
|
|
Приложение 2
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Аналитический отчет * от __________ N __________
по результатам работы: "Деятельность по развитию территорий,
жилищная политика. Подготовка аналитических материалов реализации
инвестиционных проектов Московской области" в целях актуализации
данных исходно-разрешительной документации на строительство жилых
домов (на основании запроса Министерства жилищной политики
Московской области) от __________ г. N _________
Информация по разрешению на строительство (РнС)/информация
по вводу в эксплуатацию (РнВ)/информация о внесении изменений
в разрешение на строительство (РнС)
Сведения о разрешении на строительство:
адрес (местоположение) объекта;
номер разрешения;
дата выдачи;
дата окончания;
вид строительства;
вид разрешения;
сведения о застройщике;
наименование застройщика;
ИНН;
Сведения об объекте(ах):
наименование объекта капитального строительства (этапа) в
соответствии с проектной документацией;
количество объектов (этапов), шт.;
вид объекта;
назначение объекта;
Сведения о документации по планировке территории:
вид документации;
вид распорядительно документа;
номер и дата документа;
организация, утвердившая документ;
ИНН организации;
сведения о земельном(-ых) участке(-ах);
кадастровый номер ЗУ;
площадь ЗУ, м2;
Сведения о градостроительном плане земельного участка (ГПЗУ):
номер ГПЗУ и дата выдачи;
орган, выдавший ГПЗУ;
ИНН организации;
Сведения о типовом архитектурном решении:
наименование, номер и дата документа утверждения проектной
документации;
организация, утвердившая документ;
ИНН организации;
Сведения о проектной документации объекта капитального
строительства, планируемого к строительству:
год документации;
шифр документации;
наименование организации, разработавшей проектную документацию;
ИНН организации;
Сведения о положительном заключении экспертизы проектной
документации 1:
тип документации;
номер и дата положительного заключения экспертизы проектной
документации;
номер и дата положительного(-ых) заключения(-ий) экспертизы
проектной документации, выданного(-ых) ранее;
наименование организации, выдавшей положительное заключение
экспертизы проектной документации;
ИНН организации;
краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции
объекта капитального строительства;
------------------------------
1 Ранее выданные положительные заключения указаны в Приложении к
данному отчету.
------------------------------
Общие показатели объекта:
общая площадь, м2;
площадь застройки, м2;
объём, м3;
объём подземной части, м3;
высота, м.;
минимальное кол-во этажей, шт.;
максимальное кол-во этажей, шт.;
минимальное кол-во подземных этажей, шт.;
максимальное кол-во подземных этажей, шт.;
количество помещений, шт.;
общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь имущества в
многоквартирном доме, м2;
количество машиномест, маш/мест;
показатели объектов жилищного фонда;
общая площадь жилых помещений (без балконов, лоджий, веранд), м2;
общая площадь жилых помещений (вкл. балконы, лоджии, веранды), м2;
количество 1-комнатных квартир, шт.;
общая площадь 1-комнатных квартир, в том числе студий, м2;
количество 2-комнатных квартир, шт.;
общая площадь 2-комнатных квартир, в том числе студий, м2;
количество 3-комнатных квартир, шт.;
общая площадь 3-комнатных квартир, в том числе студий, м2;
количество 4-комнатных квартир, шт.;
общая площадь 4-комнатных квартир, в том числе студий, м2;
количество более чем 4-комнатных квартир, шт.;
общая площадь более чем 4-комнатных квартир, в том числе студий, м2;
суммарное количество квартир, шт.;
количество жилых помещений, шт.;
дополнительные сведения об объекте капитального строительства;
уникальный номер разрешения на строительства по ссылке на страницу.
На основании письма Министерства государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области от 01.04.2022
N 11-3010/Исх. в части реализации мероприятий по сокращению
использования бумаги в рамках утвержденной номенклатуры дел и в текущей
деятельности сотрудников по формированию (подготовке) отчетных
материалов (аналитических отчетов) для исполнения государственного
задания на оказание государственных услуг, подготовка аналитических
отчетов осуществлена в том числе с учётом исходно-разрешительной
документации (далее - ИРД), представленной в электронном виде.
Сведения об используемых материалах ИРД указаны в перечне
приложений к настоящему отчету.
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель:
________________________ _______________________ ______________________
(должность) подпись ФИО
Согласовано:
________________________ _______________________ ______________________
(должность) подпись ФИО
------------------------------
* Примечание: может быть изменен или дополнен в соответствии с
требованиями запроса в случае необходимости.
------------------------------
Приложение 3
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Запрос
на выполнение работы по осмотру объектов недвижимого имущества с целью повышения качества градостроительный решений при застройке муниципальных образований Московской области
Раздел 1. Виды работ (услуг) | |||
N |
Заказчик (потребитель) работы |
Наименование работы |
Наименование показателя |
1 |
|
|
|
Раздел II. Задачи и цели | |||
N |
Исполнитель работ |
Задачи выполнения работ |
Цели выполнения работ |
1 |
|
|
|
Раздел III. Требования, предъявляемые к работам (услугам) | ||
N |
Работа |
Содержание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Раздел IV. Сроки и требования, предъявляемые к выполняемой работе | ||
N |
Работа |
Сроки выполнения работы |
I |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Раздел V. Состав, формы и требования, предъявляемые к отчетной документации | ||
Вид отчета |
Форма и требования к отчетной документации |
Сроки предоставления отчетной документации |
Предварительный |
|
|
Основной |
|
|
* Примечание: (в случае необходимости).
Приложение 4
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Отчет от __________ N ____
по результатам осмотра объекта недвижимого имущества с целью
повышения качества градостроительных решений при застройке
муниципальных образований Московской области *
______________
(дата осмотра)
на основании запроса ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование подразделения от кого поступило письмо, дата и номер)
_________________________________________________________________________
(полное название застройщика)
_________________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимого имущества)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(адрес объекта недвижимого имущества)
Кадастровый номер земельного участка:
Разрешенное использование земельного участка:
Фотоматериалы осмотра объекта недвижимого имущества
План фотофиксации относительно земельного участка
(фото)
Фото N ______ из _____
(описание фото)
Фото N ______ из _____
(описание фото)
Фото N ______ из _____
(описание фото)
Фото N ______ из _____
(описание фото)
Фото N ______ из _____
(описание фото)
Описание объекта недвижимого имущества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель:
_________________________________________________________________________
Согласовано:
_________________________________________________________________________
* Примечание: может быть изменен или дополнен в соответствии с
требованиями запроса в случае необходимости.
Приложение 5
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Запрос
на выполнение работ по сбору, формированию документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий
Раздел I. Виды работ (услуг) | |||
N |
Заказчик (потребитель) работы |
Наименование работы |
Наименование показателя |
1 |
|
|
|
Раздел II. Задачи и цели | |||
N |
Исполнитель работ |
Задачи выполнения работ |
Цели выполнения работ |
1 |
|
|
|
Раздел III. Требования, предъявляемые к работам (услугам) | ||
N |
Работа |
Содержание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Раздел IV. Сроки и требования, предъявляемые к выполняемой работе | ||
N |
Работа |
Сроки выполнения работы |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Раздел V. Состав, формы и требования, предъявляемые к отчетной документации | ||
Вид отчета |
Форма и требования к отчетной документации |
Сроки предоставления отчетной документации |
Предварительный |
|
|
Основной |
|
|
* Примечание: (в случае необходимости)
Приложение 6
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
(Оформляется на официальном бланке ГБУ МО "ГрадЦентр")
ПРОЕКТ (ОБРАЗЕЦ) *
Отчетный материал
по работе "Сбор, формирование документов для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий" участников II этапа подпрограммы 4 "Социальная ипотека" Государственной программы Московской области "Жилище" на 2023 - 2033 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2022 N 1072/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы и утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2023 - 2033 годы"
первично/повторно
(нужное указать)
В целях получения заключения финансовой организации об отсутствии существенных ограничений, влияющих на возможность выдачи ипотечного жилищного кредита гражданину, изъявившему желание участвовать в мероприятии по улучшению жилищных условий II этапа подпрограммы 4 "Социальная ипотека" Государственной программы Московской области "Жилище" на 2023 - 2033 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2022 N 1072/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы и утверждении государственной программы Московской области "Жилище" на 2023 - 2033 годы", (далее - Заявитель) в Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" поступили документы:
_________________________________________________
(ФИО Заявителя)
для рассмотрения в соответствии с запросом от __________ N _______________.
Согласно запросу Государственному бюджетному учреждению Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" поручено:
1. Обеспечить проверку необходимых документов на предмет соответствия требованиям, определенных финансовой организацией и качества их сканированного изображения.
2. Обеспечить формирование на выделенном сетевом ресурсе архивов электронных папок вышеуказанного перечня необходимых документов Заявителя в количестве в соответствии с количеством финансовых организаций, выбранных Заявителем.
3. Произвести запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о наличии у Заявителя и членов его семьи права собственности на недвижимое имущество на территории Московской области и города Москвы и совершенных сделках с недвижимостью за последние пять лет.
4. Подготовить отчет о результатах работы для информирования профильных Министерств.
В результате рассмотрения документов Заявителя:
1. В части проверки перечня необходимых документов на предмет соответствия требованиям, определенных финансовой организацией и качества их сканированного изображения:
1.1. анкета (заявление) на получение ипотечного кредита в количестве страниц в наличии имеется/отсутствует (указать нужное), сканированное изображение соответствует/не соответствует (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия);
1.2. документ, подтверждающий место работы, должность, стаж работы, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации, и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров; в количестве ___ страниц в наличии имеется/отсутствует (указать нужное), сканированное изображение соответствует/не соответствует (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия);
1.3. копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии) в количестве страниц ___ в наличии имеете я/отсутствует (указать нужное), сканированное изображение соответствует/не соответствует (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия);
1.4. копия паспортов супругов и детей (все страницы) (при наличии) в количестве страниц ____ в наличии имеется/отсутствует (указать нужное), сканированное изображение соответствует/не соответствует (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия);
1.5. копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (при наличии) в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует (указать нужное), сканировать изображение соответствует/не соответствует, (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия);
1.6. согласие на обработку персональных данных Заявителя и членов его семьи по форме согласно Приложению 2 к Правилам в количестве страниц ____ в наличии имеется/отсутствует, сканированное изображение соответствует/не соответствует (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия);
1.7. копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов его семьи в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует (указать нужное), сканированное изображение соответствует/не соответствует (указать нужное), замечания: не выявлены/(перечень замечаний в случае наличия.
2. В части формирования на выделенном сетевом ресурсе архивов электронных папок вышеуказанного перечня необходимых документов Заявителя: сформированы в количестве ____ шт. в соответствии с количеством финансовых организаций, выбранных Заявителем/требуется доработка в соответствии с замечаниями, указанными в п. 1.
3. В части запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о наличии у Заявителя и членов его семьи права собственности на недвижимое имущество на территории Московской области и города Москвы и совершенных сделках с недвижимостью за последние пять лет сведения получены/не получены, результат влияет/не влияет (нужное указать) на участие в подпрограмме.
Г) в части подготовки проекта ответа о результатах работы сформировано и направлено письмо N ____ от ______.
|
|
|
|
|
(уполномоченное должностное лицо ГБУ Московской области "ГрадЦентр") |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
------------------------------
* Примечание: может быть изменен или дополнен в соответствии с требованиями запроса в случае необходимости.
------------------------------
Приложение 7
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
(Оформляется на официальном бланке ГБУ Московской области "ГрадЦентр")
ПРОЕКТ (ОБРАЗЕЦ) *
Заключение
по работе "Экспертиза учетного дела участника мероприятий по улучшению жилищных условий участников II этапа подпрограммы 4 "Социальная ипотека" Государственной программы Московской области по обеспечению практической реализации комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения проблемных вопросов в жилищной сфере, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Московской области
_________________________________________________________
(ФИО Участника)
первично/повторно
(нужное указать)
В целях формирования Списка претендентов на получение жилищной субсидии в Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" поступило учетное дело вышеуказанного гражданина - участника II этапа подпрограммы 4 "Социальная ипотека" Государственной программы Московской области по обеспечению практической реализации комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения проблемных вопросов в жилищной сфере, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Московской области (далее - Госпрограмма Московской области) на рассмотрение в соответствии с запросом от ______ N _________.
Согласно запросу Государственному бюджетному учреждению Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" поручено:
1. Обеспечить экспертизу учетного дела Участника на соответствие требованиями пп. 2.6 Правил;
2. Проверить наличие и содержание соглашения, заключенного с Участником, в соответствии с п. 9 Правил (далее - Соглашение);
3. По результатам экспертизы учетного дела Участника и наличия Соглашения с Участником дать предложение по включению Участника в Список претендентов на получение жилищных субсидий.
В результате рассмотрения учетного дела ________________
(ФИО Участника)
1. В части экспертизы учетного дела Участника на соответствие требованиям п. 2.6 Правил:
1.1. заявление о включении в список граждан - участников подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище" в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует, (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.2. документ, подтверждающий место работы, должность, стаж работы, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации, и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров; в количестве страниц ____ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.3. копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии) в количестве страниц ____ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.4. копия паспортов супругов и детей (все страницы) (при наличии) в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.5. копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (при наличии) в количестве страниц ____ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.6. выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета для заявителя и членов его семьи, зарегистрированных по месту жительства в Москве и (или) Московской области в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует, (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.7. согласие на обработку персональных данных Заявителя и членов его семьи по форме согласно Приложению 2 к Правилам в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.8. копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов его семьи в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует, замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.9. договор социального найма Заявителя и членов его семьи (для лиц, занимающих жилые помещения по договорам социального найма) в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать);
1.10. свидетельство о регистрации по месту пребывания для заявителей и членов его семьи, имеющих регистрацию в Московской области по месту временного пребывания в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует (нужное указать) замечания: не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать).
2. В части проверки наличия и содержания Соглашения в количестве страниц ___ в наличии имеется/отсутствует, замечания (нужное указать) не выявлены/перечень замечаний в случае наличия (нужное указать).
3. В части предложения по включению Участника в Список претендентов на получение жилищных субсидий по результатам экспертизы учетного дела Участника и наличия Соглашения вышеуказанный Участник рекомендован/не рекомендован (нужное указать) для включения в список претендентов на получение жилищных субсидий.
|
|
|
|
|
(уполномоченное должностное лицо ГБУ Московской области "ГрадЦентр") |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
------------------------------
* Примечание: может быть изменен или дополнен в соответствии с требованиями запроса в случае необходимости.
------------------------------
Приложение 8
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Запрос N _______ от __________
на выполнение работ (оказание услуг) в рамках государственного задания на ____ год и плановый период _____ и ______ годов
Обеспечение деятельности Министерства жилищной политики Московской области при оказании государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия, отказу во внесении изменений), прекращению (отказу в прекращении действия) разрешения на строительство, разрешения (внесению изменений, отказу в выдаче) на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в том числе прием и обработка документов, необходимых для предоставления государственных услуг по выдаче (внесению изменений, в том числе связанных с необходимостью продления срока действия) разрешений на строительство, прекращению действия разрешений на строительство, выдаче (отказу в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого назначения, а также объектов капитального строительства нежилого назначения, в случае если на указанные объекты утверждена документация по планировке территорий для жилой застройки, расположенных на территории городских округов, за исключением объектов капитального строительства нежилого назначения, строительство которых финансируется из бюджета Московской области.
Раздел I. Виды работ (услуг) | |||
N п/п |
Заказчик (потребитель) работы |
Наименование работы |
Наименование показателя |
1 |
|
|
|
Раздел II. Задачи и цели | |||
N п/п |
Исполнитель работ |
Задачи выполнения работ |
Цели выполнения работ |
1 |
|
|
|
Раздел III. Требования, предъявляемые к работам (услугам) | ||
N п/п |
Работа |
Содержание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Раздел IV. Сроки, предъявляемые к выполняемой работе | ||
N п/п |
Работа |
Сроки выполнения работы |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Раздел V. Состав, формы и требования, предъявляемые к отчетной документации | ||
Вид отчета |
Форма и требования к отчетной документации |
Сроки предоставления отчетной документации |
Предварительный |
|
|
Основной |
|
|
* Примечание: (в случае необходимости).
Приложение 9
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
ПРОЕКТ (ОБРАЗЕЦ) *
Заключение
о выполнении работы по проверке комплектности представленных документов
В рамках исполнения государственного задания на оказание государственных услуг, в соответствии с запросом Министерства жилищной политики Московской области, ГБУ Московской области "ГрадЦентр" рассмотрел представленный по заявлению N ____ от ______ г. комплект документов и сообщает:
Результаты рассмотрения |
Разъяснения результатов рассмотрения |
|
|
|
|
Дополнительно информируем:
|
|
|
(Должность уполномоченного должностного лица ГБУ Московской области "ГрадЦентр") |
|
(ФИО уполномоченного должностного лица ГБУ Московской области "ГрадЦентр") |
"___" _________ ______ г.
------------------------------
* Примечание: оформляется на официальном бланке ГБУ Московской области "ГрадЦентр" и может быть изменен или дополнен в соответствии с требованиями запроса в случае необходимости.
------------------------------
Приложение 10
к Регламенту взаимодействия Министерства
жилищной политики Московской области и
Государственного бюджетного учреждения
Московской области "Центр содействия
развитию градостроительной деятельности в
Московской области" в рамках исполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
от 07.06.2024 N 102
Ежеквартальный отчет
о принятии работ ГБУ МО "ГрадЦентр" за ____ год
Государственная работа:
N п/п |
Структурное подразделение Министерства |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
год |
Подпись руководителя структурного подразделения Министерства |
|||||||||
Подготовлено отчетов (заключений) |
Соблюдение показателей качества (баллы) |
Подготовлено отчетов (заключений) |
|
Подготовлено отчетов (заключений) |
Соблюдение показателей качества (баллы) |
Подготовлено отчетов заключений) |
Соблюдение показателей качества (баллы) |
Подготовлено отчетов заключений) |
Соблюдение показателей качества (баллы) |
|||||||
Полнота и достоверность представленной информации |
Соблюдение требования регламента, стандарта качества |
Полнота и достоверность представленной информации |
Соблюдение требования регламента, стандарта качества |
Полнота и достоверность представленной информации |
Соблюдение требование регламента, стандарта качества |
Полнота и достоверность представленной |
Соблюдение требование регламента, стандарта качества |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись)/(ФИО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись)/(ФИО) |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства жилищной политики Московской области от 7 июня 2024 г. N 102 "Об утверждении регламента взаимодействия Министерства жилищной политики Московской области и Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области" в рамках исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства жилищной политики Московской области (minzhil.mosreg.ru) 11 июня 2024 г.