Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 года N 466 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов транспортной, инженерной и энергетической и коммунальной инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего развития, инновационных научно-технологических центров, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 (далее соответственно - субсидии, объекты инфраструктуры, новый инвестиционный проект, сводный перечень).";
2) пункт 6 после слов "постановлением Правительства Удмуртской Республики" дополнить словами "от 11 апреля 2022 года N 186 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 года N 494 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта";
3) в пункте 7:
абзац пятый после слова "строительства" дополнить словом ", реконструкции";
в абзаце восьмом цифры "2029" заменить цифрами "2034";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При наличии лимитов бюджетных обязательств Уполномоченный орган не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://me.udmurt.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса Уполномоченного органа для направления заявок, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
4) результатов предоставления субсидии и характеристик результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в электронной форме), на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидии и критериев отбора в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
8) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 18, 21 настоящего Порядка;
10) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
11) порядка возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого участники отбора - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условий признания победителей отбора - получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения в соответствии пунктом 30 настоящего Порядка;
17) срока размещения документа об итогах проведения отбора (приказа Уполномоченного органа о результатах отбора) на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня со дня определения победителей отбора.";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. К участникам отбора предъявляются следующие требования:
1) участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
у участника отбора отсутствует задолженность по выплате заработной платы;
участник отбора зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
участник отбора реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень, и заключил соглашение о взаимодействии;
участник отбора обеспечил ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации после 1 января 2021 года;
участником отбора документально подтверждены затраты на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры в размере, не превышающем их сметной стоимости в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов инфраструктуры (если заявляются затраты в отношении строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
участником отбора документально подтверждены затраты на оплату услуг по выполнению инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, проектной документации объектов инфраструктуры в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов инфраструктуры (при наличии соответствующего положительного заключения государственной экспертизы), а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения при реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с заключенными договорами (если заявляются затраты в отношении таких работ).
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в настоящем пункте, подтверждается информацией, изложенной в представленной заявке, приложенными документами, указанными в пункте 16 настоящего Порядка.
2) наличие согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этой организацией налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Один участник отбора вправе направить несколько заявок (по количеству объектов инфраструктуры) в отношении каждого объекта инфраструктуры, при этом возмещению подлежат затраты на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.";
8) в пункте 16:
в абзаце первом цифры "2029" заменить цифрами "2034";
в подпункте 4 слова "от 15 ноября 2016 года N ММВ-7-17/615@" заменить словами "от 14 ноября 2022 года N ЕД-7-19/1085@";
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) копий проектной, рабочей и исполнительной документации в отношении каждого объекта инфраструктуры;";
подпункт 9 после слова "строительства" дополнить словом ", реконструкции";
в подпункте 10 слова "создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию" заменить словами "строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию";
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) копий мастер-плана индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, проекта планировки территории особой экономической зоны и перспективного плана развития особой экономической зоны, документация по планировке территории инновационного научно-технологического центра;";
в подпункте 15 слово "здание" заменить словом "задания";
в подпункте 17 слова "проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектной документации" заменить словами "инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий";
абзацы тридцатый - тридцать второй признать утратившими силу;
дополнить подпунктом 19 следующего содержания:
"19) иные документы по усмотрению участника отбора, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии.";
9) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении участника отбора на дату подачи заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку (сведения) налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлена отсрочка, рассрочка, реструктуризация в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также за исключением задолженности, по которой имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате задолженности исполненной, или задолженности, которая признана безнадежной к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Указанные документы участник отбора имеет право представить самостоятельно в составе заявки на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.";
10) в пункте 21:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления заявки и документов осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, а также полноту и достоверность информации и расчетов, указанных участником отбора в заявке и приложенных документах.
Проверка осуществляется на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, а также на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru), федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru), Министерства юстиции Российской Федерации (www.minjust.gov.ru), Росфинмониторинга (https://www.fedsfm.ru), информации, полученной путем межведомственного взаимодействия.
По результатам указанной проверки Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, и подготовке предварительного заключения о соответствии;
б) о несоответствии участника отбора категории получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка, и об отклонении заявки.
Результаты проверки участника отбора утверждаются приказом Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения;";
абзацы второй - пятый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"а) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, и (или) критериям отбора, и (или) требованиям, установленным пунктами 6, 7, 14 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении и (или) пунктах 16, 17 настоящего Порядка;
в) недостоверность и (или) неполнота представленных участником отбора информации и расчетов, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении для подачи заявок.";
в подпункте 5:
слова "государственной власти" исключить;
слово "ИОГВ" заменить словом "ИО";
11) в пункте 22:
в абзаце первом слово "ИОГВ" заменить словом "ИО";
подпункт 1 дополнить словами ", в случае, если планируется безвозмездная передача объекта инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность";
в абзаце четвертом подпункта 3 слово "ИОГВ" заменить словом "ИО";
12) подпункт 4 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"4) в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, с указанием основания для такого отказа в соответствии с пунктом 28.1 настоящего Порядка.";
13) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Субсидии предоставляются по указанным в настоящем пункте направлениям субсидирования и размере:
не более 100 процентов без учета НДС от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктур, в том числе на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего развития, инновационных научно-технологических центров, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, в размере, не превышающем сметную стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения их сметной стоимости, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не более 50 процентов и не более суммы в размере 35 000 0000 (Триста пятьдесят миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", инновационных научно-технологических центров, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, в размере, не превышающем сметную стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения их сметной стоимости (за исключением затрат на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктур индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", инновационных научно-технологических центров, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов), но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не более 100 процентов без учета НДС от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на оплату услуг по выполнению инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения при реализации нового инвестиционного проекта, но не более объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Расчетная величина размера субсидии получателя субсидии определяется по формуле:
C iфакт = S iфакт x K i,
где:
C iфакт - расчетная величина субсидии i-го получателя субсидии;
S iфакт - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
K i - коэффициент, величина которого в зависимости от направления субсидирования составляет 100 процентов или 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат без учета НДС i-го получателя субсидии.";
14) в абзаце третьем пункта 28 цифры "2029" заменить цифрами "2034";
15) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 16, 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной информации;
3) отрицательное заключение по результатам проверок профильных ИО;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на предоставление субсидии.";
16) в пункте 29:
в абзаце третьем слова "Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики" заменить словами "уполномоченными органами государственного финансового контроля";
дополнить абзацем следующего содержания:
"условие об уведомлении получателем субсидии Уполномоченного органа о своей предстоящей реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования, разделения или выделения, а также при ликвидации.";
17) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате субсидии в бюджет Удмуртской Республики в порядке, срок и размере, которые установлены пунктами 37 и 38 настоящего Порядка.";
18) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Результатами предоставления субсидии являются:
1) ежегодное фактическое поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта;
2) создание новых рабочих мест и их сохранение получателем субсидии при реализации нового инвестиционного проекта;
3) технические характеристики, указанные в паспорте объекта инфраструктуры, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, затраты по которым подлежат возмещению согласно настоящему Порядку.
Характеристиками результатов предоставления субсидии являются:
1) фактические поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, установленных Перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, которые составят не менее 100 процентов от размера предоставляемой субсидии не позднее 30 ноября 2034 года, нарастающим итогом;
2) создание не менее 8 новых рабочих мест и их сохранение в течение реализации нового инвестиционного проекта;
3) количество и (или) мощность объектов инфраструктуры, созданных в рамках нового инвестиционного проекта, затраты по которому подлежат возмещению согласно настоящему Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии и характеристик результатов предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются Соглашением.";
19) в пункте 36:
в подпункте 1 слова "результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии" заменить словами "результатов предоставления субсидии, характеристик результатов предоставления субсидии";
в подпункте 2 слова "Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики" заменить словами "уполномоченными органами государственного финансового контроля";
20) пункты 37 и 38 после слов "настоящего Порядка," дополнить словами "и в случае, установленном в абзаце втором пункта 30.1 настоящего Порядка,";
21) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Получатели субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Уполномоченный орган отчеты о достижении результатов предоставления субсидии, характеристик результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, и их значений за отчетный период по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Удмуртской Республики, и информацию о ходе реализации нового инвестиционного проекта в форме пояснительной записки.
Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в настоящем пункте, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления такого отчета.
Ответственность за полноту, актуальность, достоверность информации и документов, предоставляемых в составе отчетов, а также за своевременность их представления несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
22) в пункте 43 слова "Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики" заменить словами "уполномоченными органами государственного финансового контроля";
23) в пункте 44 слова "результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии," заменить словами "результатов предоставления субсидии и значений характеристик результатов предоставления субсидии,";
24) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Возврат средств субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, характеристик результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 35 настоящего Порядка, и их значений осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 37 настоящего Порядка.";
25) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на возмещение
фактически произведенных затрат
по созданию объектов
инфраструктуры, необходимых
для реализации новых
инвестиционных проектов на
территории Удмуртской Республики
Министерство экономики
Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, реализующего новый
инвестиционный проект, адрес местонахождения,
адрес электронной почты)
(далее - юридическое лицо) заявляет о намерении участвовать в 20____
году в отборе по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию
объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых
инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики
___________________________________________________________________;
(наименование нового инвестиционного проекта)
по направлению субсидирования:
____________________________________________________________________
(наименование направления субсидирования)
и просит предоставить в 20___ году субсидию из бюджета Удмуртской
Республики в размере __________________ тыс. рублей.
Юридическое лицо обязуется:
осуществлять ежегодные поступления сумм в федеральный бюджет налоговых доходов, указанных в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740, от реализации нового инвестиционного проекта, которые составят не менее 100 процентов от размера предоставленной субсидии не позднее 30 ноября 2034 года, нарастающим итогом;
не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в отношении которого(ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до момента достижения результата предоставления субсидии.
Юридическое лицо подтверждает, что на день подачи заявки:
юридическое лицо реализует новый инвестиционный проект, указанный в настоящей заявке;
объект(ы) инфраструктуры соответствуют требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений;
юридическое лицо зарегистрировано и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта, являющегося юридическим лицом;
юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
юридическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
юридическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
юридическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
юридическое лицо не получало средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики;
юридическое лицо подтверждает, что все представленные документы, информация и расчеты являются действительными и достоверными.
Юридическое лицо дает согласие:
Министерству экономики Удмуртской Республики на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о юридическом лице, о подаваемой заявке, иной информации о нем, связанной с отбором;
на представление налоговыми органами Министерству экономики Удмуртской Республики документов и сведений в отношении юридического лица;
на проведение Министерством экономики Удмуртской Республики в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение проверок уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на представление документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов.
Приложение:
1. Расчет субсидии.
2. Расчет ежегодных поступлений сумм в федеральный бюджет налоговых доходов.
_______________ (должность) |
|
____________ (подпись) |
|
________________________ (Ф. И. О.) |
|
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
|
"____" ______________ 20__ года."; |
26) в приложении 3:
в наименовании цифры "2029" заменить цифрами "2034";
таблицу изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование нового инвестиционного проекта |
Налоговые платежи инвестора за год (нарастающим итогом), млн руб. |
Итого |
||||||||||||||
Уровень бюджета |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
|
||
1 |
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе в соответствии с Перечнем* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в бюджет УР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
* Перечень подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 |
";
27) таблицу приложения 4 изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ИНН инвестора, реализующего новый инвестиционный проект |
|
2 |
Наименование проекта |
|
3 |
Объем инвестиций в форме капитальных вложений |
|
4 |
Срок реализации нового инвестиционного проекта |
|
5 |
Наименование объекта инфраструктуры |
|
6 |
Место расположения объекта инфраструктур (адрес объекта капитального строительства; кадастровый номер объекта капитального строительства; адрес земельного участка, на котором создан объект инфраструктуры, его кадастровый номер. Для линейных объектов указываются описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования, кадастровые номера земельных участков, на которых создан линейный объект инфраструктуры. В случае отсутствия кадастровых номеров земельных участков указываются характеристики, позволяющие индивидуализировать земельный участок, - описание местоположения, площадь, иные характеристики (при наличии) |
|
7 |
Цель использования и эксплуатации объекта инфраструктуры в рамках реализации нового инвестиционного проекта |
|
8 |
Вид объекта инфраструктуры, объект инфраструктуры |
|
9 |
Фактическая номинальная мощность объекта инфраструктуры |
|
10 |
Мощность объекта инфраструктуры, необходимая для обеспечения реализации нового инвестиционного проекта |
|
11 |
Свободная мощность объекта инфраструктуры, доступная для использования в целях, не связанных с обеспечением реализации нового инвестиционного проекта (при наличии) |
|
12 |
Совокупный объем затрат на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры (тыс. рублей, без НДС), в том числе: |
|
12.1 |
на оплату услуг по выполнению инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий |
|
12.2 |
на оплату услуг по выполнению проектной документации объектов инфраструктуры в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры |
|
12.3 |
на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры в размере, не превышающем их сметной стоимости в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры |
|
12.4 |
на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
13 |
Календарный план работ по строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объекта инфраструктуры, включающий ключевые события (фактические даты (день, месяц и год) ключевых событий в рамках строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры; краткое описание соответствующих событий, в том числе в применимых случаях утверждение результатов инженерных изысканий, утверждение проектной документации, получение разрешительной документации; начало и завершение выполнения работ; ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры; регистрация прав на объект инфраструктуры) |
|
14 |
Реквизиты положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры (при наличии) |
|
15 |
Сведения о наличии проектной документации, документах об ее утверждении (при наличии) |
|
16 |
Реквизиты разрешения на строительство, в том числе разрешения на строительство объекта капитального строительства, планируемого к размещению в границах особо охраняемых природных территорий (при наличии) (в случае, если объект капитального строительства планируется к размещению в границах зон с особыми условиями использования территорий и (или) особо охраняемых природных территорий, указываются также индивидуальные обозначения таких зон и территорий, описание местоположения границ таких зон и территорий в соответствии с Единым государственным реестром недвижимости) |
|
17 |
Конечный собственник объекта инфраструктуры (организация, реализующая новый инвестиционный проект, либо публично-правовое образование, если планируется безвозмездная передача объекта инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность) |
|
18 |
Сведения о возможности эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц, с учетом мощности объекта инфраструктуры, используемой в целях, не связанных с обеспечением реализации нового инвестиционного проекта (сведения, подтверждающие возможность эксплуатации (использования) объекта инфраструктуры третьими лицами, в том числе неограниченным кругом лиц) |
|
19 |
Реквизиты договоров (соглашений, иных документов) между организацией, реализующей новый инвестиционный проект, и публично-правовым образованием (регулируемой организацией), в собственность которого (которой) предполагается передача объекта инфраструктуры для дальнейшей эксплуатации (при наличии) |
|
20 |
Расчетный совокупный объем субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, тыс. рублей, без НДС |
|
21 |
Иные существенные параметры (показатели) созданного объекта инфраструктуры (при наличии), в том числе его протяженность, назначение, прочие параметры (показатели) |
|
".
2. Установить, что отбор получателей субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики, осуществляется в порядке, определенном Порядком предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 года N 466 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики".
Исполняющая обязанности Председателя |
О.В. Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 июня 2024 г. N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2022 года N 466 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 11 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 11 июня 2024 г. N 05110620240938
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 июня 2024 г. N 1800202406180006