Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов;
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.1.3. Рассмотрение заявления;
3.1.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел, МФЦ от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в Отдел, МФЦ.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Отдела;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право Заявителя на получение муниципальной услуги, является регистрация заявления в журнале входящей документации Отдела.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Межведомственные запросы направляются специалистом Отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций необходимого для предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня направления такого межведомственного запроса.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны Заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны Заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные Заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ (ВИС уполномоченных органов);
- в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных Заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4. настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение заявления
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. В течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления о перераспределении земельного участка Отдел возвращает это заявление Заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 2.7.1. настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 2.7.3. настоящего Регламента. При этом Отделом должны быть указаны причины возврата заявления о заключении соглашения о перераспределении земельного участка.
3.4.3. В случае если при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, схема расположения земельного участка подлежит согласованию в соответствии с подпунктом 2.5.2. Регламента Отдел в течение 5 (пяти) дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земельного участка направляет схему расположения земельного участка на согласование в Министерство лесного хозяйства Владимирской области.
В течение 20 (двадцати) дней с момента получения схемы Министерство лесного хозяйства Владимирской области, обязан направить в Министерство уведомление о согласовании схемы либо об отказе в согласовании.
3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 (семи) дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы подготавливает проект постановления администрации Собинского района об утверждении схемы расположения земельных участков, в целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - постановление администрации Собинского района), и направляет главе администрации Собинского района на подписание.
3.4.5. Глава администрации Собинского района в течение 3 (трёх) дней со дня получения проекта постановления администрации Собинского района подписывает его и направляет обратно в Отдел.
3.4.6. Специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, в течение 3 (трёх) дней со дня поступления подписанного постановления администрации Собинского района, направляет их Заявителю способом, указанным в заявлении.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
3.4.7. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в пункте 2.9.1. Регламента.
3.4.8. Результатом данной административной процедуры является:
- постановление администрации района об утверждении схемы расположения земельных участков, в целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.4.9. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
3.5.1. Началом административной процедуры является предоставление в Отдел Заявителем информации о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка, образованного в результате перераспределения земельных участков (выписки из ЕГРН).
3.5.2. В срок не более чем 18 (восемнадцати) дней со дня представления в Отдел информации, указанной в пункте 3.5.1. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект соглашения о перераспределении земельного участка, находящегося в частной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена и обеспечивает их подписание у председателя Отдела.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие информации о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка, образованного в результате перераспределения земельных участков.
3.5.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанное председателем Отдела соглашение о перераспределении земельного участка, находящегося в частной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена.
3.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный специалист направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о принятом решении.
3.5.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.6. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанное председателем Отдела соглашение о перераспределении земельного участка, находящегося в частной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - Документ).
3.6.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Отдел;
- путём направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в заявлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.6.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Отдел, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт Заявителю Документ.
3.6.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового или электронного отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении, специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Документа направляет его Заявителю письмом или электронной почтой.
3.6.5. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.6.6. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе.
3.6.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного председателем Отдела проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.