• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 11 июня 2024 г. N 1849 "О внесении изменений в Административный регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, утвержденный постановлением администрации Городского округа Коломна Московской области от 27.02.2024 N 523"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 11 июня 2024 г. N 1849 "О внесении изменений в Административный регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, утвержденный постановлением администрации Городского округа Коломна Московской области от 27.02.2024 N 523"

 

Вступает в силу с 12 июня 2024 г.

 

Опубликование:

сетевое издание (kolomnagrad.ru) 11 июня 2024 г.