В соответствии частью 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Уставом Городского округа Коломна Московской области, Решением Совета депутатов Городского округа Коломна Московской области от 09.03.2021 N 37 "О структуре администрации Городского округа Коломна", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством,
постановляю:
1. Внести в Административный регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, утвержденный постановлением администрации Городского округа Коломна Московской области от 27.02.2024 N 523,следующие изменения:
1.1. Пункт 56 изложить в новой редакции:
"56. Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения о проведении плановой проверки размещает в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", в реестре проверок и (или) единой информационной системе информацию о проведении плановой проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется одним из способов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала проведения такой проверки.";
1.2. Пункт 64 изложить в новой редакции:
"64. Акт о результатах проведения плановой проверки подписывается всеми членами комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки. В случае если член комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки не согласен с актом о результатах проведения плановой проверки, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения плановой проверки и не подлежит направлению с актом о результатах проведения плановой проверки субъектам контроля.
Копия акта о результатах проведения плановой проверки не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания размещается в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", в реестре проверок и (или) единой информационной системе и сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольного органа либо уполномоченного им заместителя направляется субъекту контроля одним из способов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Комиссия по проведению плановой (внеплановой) проверки, принявшая акт о результатах проведения плановой проверки, вправе исправить допущенные в акте описки, опечатки и арифметические ошибки в соответствии с порядком, установленным пунктом 46 настоящего Административного регламента.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Городского округа Коломна Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kolomnagrad.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Городского округа Коломна Московской области Шаталова Д.А.
Глава Городского округа Коломна |
А.В. Гречищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 11 июня 2024 г. N 1849 "О внесении изменений в Административный регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, утвержденный постановлением администрации Городского округа Коломна Московской области от 27.02.2024 N 523"
Вступает в силу с 12 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (kolomnagrad.ru) 11 июня 2024 г.