В целях приведения Положения о финансовом управлении администрации Красноармейского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь п.3 ст.41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района от 29.06.2023 N 57 "Об утверждении структуры администрации Красноармейского муниципального района", в соответствии с Уставом Красноармейского муниципального района, Собрание депутатов Красноармейского муниципального района, решает:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Красноармейского муниципального района (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Заместителю главы района, начальнику финансового управления (С.В. Дмитриевой) обеспечить регистрацию настоящего Положения в соответствии с законодательством РФ.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению, мандатам, регламенту и депутатской этике Собрания депутатов Красноармейского муниципального района.
5. Решение направить главе Красноармейского муниципального района Сергееву С.Ю. для обнародования.
Председатель Собрания депутатов |
А.А. Казанцев |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Красноармейского муниципального района
от 25.04. 2024 г. N 37
Положение
о финансовом управлении администрации Красноармейского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района (далее - финансовое управление) является структурным подразделением администрации Красноармейского муниципального района, формирующим бюджет Красноармейского муниципального района, организующим его исполнение в соответствии с бюджетным законодательством, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Красноармейского муниципального района, координирующим деятельность в этой сфере органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и других участников бюджетного процесса, сельских поселений, входящих в его состав, юридических и физических лиц.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Законами Челябинской области, иными нормативно-правовыми актами Челябинской области, Уставом Красноармейского муниципального района, решениями Собрания депутатов Красноармейского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Красноармейского муниципального района, а также приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Челябинской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
1.3. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и исполнительными органами Челябинской области, органами местного самоуправления Красноармейского муниципального района и входящими в его состав поселениями, юридическими и физическими лицами в рамках своих полномочий.
1.4. Финансовое управление обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и другие реквизиты.
1.5. Финансовое управление имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, может от своего имени, осуществлять имущественные и неимущественные права, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Структура и штатное расписание финансового управления утверждается начальником финансового управления по согласованию с главой Красноармейского муниципального района.
1.7. Структурными подразделениями финансового управления являются отделы, сформированные по основным направлениям деятельности финансового управления.
1.8. Работники финансового управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федерального, областного и муниципального законодательства о муниципальной службе (кроме технического и обслуживающего персонала).
1.9. Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Красноармейского муниципального района.
1.10. Место нахождения (юридический и фактический адрес) финансового управления: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, с. Миасское, ул. Пионера, д. 39.
1.11. Полное наименование финансового управления: финансовое управление администрации Красноармейского муниципального района. Сокращенное наименование финансового управления: ФУ администрации Красноармейского МР.
2. Цели и основные задачи финансового управления
2.1. Финансовое управление создано в целях проведения единой финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики в Красноармейском муниципальном районе, направленной на социально-экономическое развитие района и повышение уровня жизни его населения.
2.2. Основными задачами финансового управления являются:
2.2.1. Разработка и реализация основных направлений единой бюджетной и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Красноармейском муниципальном районе.
2.2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и представление его с необходимыми документами и материалами главе Красноармейского муниципального района.
2.2.3. Разработка предложений по совершенствованию принципов межбюджетных отношений, бюджетного устройства и бюджетного процесса на территории района.
2.2.4. Разработка предложений по привлечению в экономику района дополнительных кредитных и финансовых ресурсов из бюджета Челябинской области.
2.2.5. Осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств.
2.2.6. Оказание организационно-методической помощи в пределах своей компетенции.
2.2.7. Разработка предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления района, структурных подразделений администрации района, участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в Красноармейском муниципальном районе, вопросам финансирования муниципальной службы района.
2.2.8. Организация исполнения бюджета Красноармейского муниципального района.
2.2.9. Применение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.2.10. Организация учета и составление отчетности об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района, консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района, а также сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
2.2.11. Выявление, предупреждение, недопущение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению, аккумулированию и использованию бюджетных средств, предотвращение нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Полномочия финансового управления
Для решения возложенных задач финансовое управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе, правовых актов Собрания депутатов Красноармейского муниципального района, администрации Красноармейского муниципального района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности.
3.2. Организует составление и составляет проект бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляет с необходимыми документами и материалами главе Красноармейского муниципального района.
3.3. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета Красноармейского муниципального района, исполнения бюджета Красноармейского муниципального района и бюджетного учета муниципальных учреждений.
3.4. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.5. Готовит проекты решений Собрания депутатов Красноармейского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Красноармейского муниципального района.
3.7. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
3.8. Доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Красноармейского муниципального района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.9. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает в пределах своей компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации.
3.10. Ведет реестр расходных обязательств.
3.10.1. Ведет реестр источников доходов районного бюджета.
3.10.2. Представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов районного бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов сельских поселений, входящих в состав Красноармейского муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
3.11. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района.
3.13. Получает от отделов и управлений (должностных лиц) администрации Красноармейского муниципального района, организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета Красноармейского муниципального района, прогноза основных характеристик местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района.
3.14. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Красноармейского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований.
3.15. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета.
3.16. Составляет и ведет кассовый план исполнения районного бюджета.
3.17. Организует исполнение бюджета Красноармейского муниципального района, а также выполняет отдельные бюджетные полномочия сельских поселений, входящих в состав Красноармейского муниципального района, в случае заключения соответствующих соглашений.
3.17.1. Утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение.
3.17.2. Утверждает типовые формы соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений и дополнительных соглашений к указанным соглашениям, предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение.
3.18. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
3.19. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.20. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год.
3.21. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета. Открывает и ведет лицевые счета.
3.22. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств.
3.23. Ведет учет бюджетных обязательств. Доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Красноармейского муниципального района предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.24. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.25. Ведет сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.26. Устанавливает порядок завершения финансового года.
3.27. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджетам сельских поселений.
Утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидии бюджетам сельских поселений из районного бюджета.
3.28. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности, в том числе консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района, а также сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
3.29. Осуществляет учет операций по движению средств районного бюджета. Ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета района и сметы расходов финансового управления.
3.30. Составляет отчетность об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района, консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района. Представляет на утверждение главе Красноармейского муниципального района отчет об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района.
3.31. Ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района в сроки, установленные Министерством финансов Челябинской области.
3.32. Осуществляет внутренний финансовый аудит в отношении своей деятельности.
3.33. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей, выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета Красноармейского муниципального района по выданным муниципальным гарантиям.
3.34. Учитывает представляемую финансовыми органами сельских поселений, входящих в состав Красноармейского муниципального района, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах сельских поселений.
3.35. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе полученных на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.
3.36. Обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
3.37. Определяет порядок взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из районного бюджета.
3.38. Представляет в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве), интересы Красноармейского муниципального района по денежным обязательствам, в которых финансовое управление является кредитором в связи с осуществлением своих полномочий.
3.39. Выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с расходованием и использованием средств районного бюджета.
3.40. Приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.41. Взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
3.42. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
3.43. Разрабатывает программу муниципальных заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов.
3.44. Исполняет судебные акты по искам к Красноармейскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.45. В целях организации бюджетного процесса в пределах, предоставленных бюджетным законодательством полномочий издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
3.46. Организует казначейское исполнение районного бюджета.
3.47. Осуществляет операции со средствами районного бюджета.
3.48. Устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
3.49. Осуществляет в случаях, установленных законами Челябинской области, казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.50. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения на районном уровне.
3.51. Определяет порядок согласования решения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора доходов районного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также согласовывает указанное решение.
3.52. Устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета, представлявшим в суде интересы Красноармейского муниципального района в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта.
3.53 Устанавливает порядок представления главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета в финансовое управление информации о результатах обжалования судебного акта.
3.54. Производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов.
3.55. Организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства районного бюджета с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.56. Организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений.
3.57. Осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.58. Осуществляет мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления.
3.59. Выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красноармейского муниципального района.
3.60. В пределах своих полномочий осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму.
3.61. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.62. В пределах своей компетенции участвует в разработке проектов программ социально-экономического развития Красноармейского муниципального района. Участвует в разработке проектов правовых актов муниципального образования, дает в установленном порядке заключения на проекты правовых актов муниципального образования по вопросам компетенции финансового управления.
3.63. Обеспечивает методическое руководство по вопросам составления и исполнения бюджетов сельских поселений Красноармейского муниципального района. Осуществляет методическое руководство по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях района в пределах своей компетенции.
3.64. Совершенствует бюджетную систему, развивает и совершенствует межбюджетные отношения в Красноармейском муниципальном районе.
3.65. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Права
В соответствии с возложенными на него задачами финансовое управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от главных администраторов доходов, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств и источников финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района, органов местного самоуправления района, организаций и учреждений информацию, документы, сведения, необходимые для составления проекта бюджета Красноармейского муниципального района, прогноза бюджета Красноармейского муниципального района, отчета об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района. Требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета Красноармейского муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Красноармейского муниципального района, а также бухгалтерские отчеты и балансы.
4.2. Осуществлять администрирование поступлений в бюджет Красноармейского муниципального района по закрепленным за финансовым управлением источникам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района.
4.3. Запрашивать у кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности информацию, документы, сведения, необходимые для осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами.
4.4. Осуществлять приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случаях и порядке, установленных федеральными законами.
4.5. В бесспорном порядке:
списывать выделенные из бюджета Красноармейского муниципального района средства, используемые не по целевому назначению;
списывать суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, согласно действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
взыскивать пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Применять иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.
4.6. Проводить на основании норм бюджетного законодательства проверки финансового состояния получателей бюджетных средств Красноармейского муниципального района, в том числе получателей муниципальных гарантий.
Проводить оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
4.7. Выносить предупреждения руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющимся получателями бюджетных средств, о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
4.8. Предоставлять от имени муниципального образования муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района о бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Рассматривать обращения получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований, включенных в их сметы, требующих изменения сводной бюджетной росписи бюджета Красноармейского муниципального района, и принимать соответствующие решения.
4.10. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
4.11. Обращаться с исками в суд, арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством.
4.12. Направлять в необходимых случаях материалы в правоохранительные органы.
4.13. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию финансового управления.
4.14. Работники финансового управления могут входить в состав коллегий и комиссий органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, входящих в его состав сельских поселений, государственных органов Челябинской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
4.15. Финансовое управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности финансового управления
5.1. Финансовое управление возглавляет заместитель главы района, начальник финансового управления (далее по тексту - начальник финансового управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Красноармейского муниципального района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, с учетом квалификационных требований, предъявляемых к начальнику финансового органа местной администрации.
В периоды временного отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет должностное лицо, назначаемое главой Красноармейского муниципального района.
5.2. Начальник финансового управления имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Красноармейского муниципального района;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Красноармейского муниципального района;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Красноармейского муниципального района;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
5.3 Начальник финансового управления имеет право:
5.3.1. издавать приказы по всем вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления;
5.3.2. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы Красноармейского муниципального района, а также по его поручению на рассмотрение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района проекты правовых актов Красноармейского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления;
5.3.3. устанавливать обязанности начальников отделов финансового управления, утверждать положения об отделах, должностные инструкции муниципальных служащих и технического персонала;
5.3.4. представлять интересы финансового управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывать в установленном порядке соглашения и договоры от имени финансового управления, выдавать доверенности от имени финансового управления;
5.3.5. назначать и освобождать от должности муниципальных служащих финансового управления и работников, не являющихся муниципальными служащими;
5.3.6 определять размер премий и материальной помощи работникам финансового управления, устанавливать надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района о муниципальной службе, присваивать классные чины;
5.3.7. применять меры дисциплинарного взыскания к работникам финансового управления, поощрять особо отличившихся работников;
5.3.8. представлять особо отличившихся муниципальных служащих финансового управления к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Челябинской области, администрации Красноармейского муниципального района и другими;
5.3.9. распоряжаться средствами финансового управления в пределах выделенных ассигнований;
5.3.10. открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
5.3.11. делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительной компетенции начальника;
5.3.12. осуществлять иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными актами органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района;
5.3.13. запретить главному распорядителю (распорядителю) и получателю средств бюджета Красноармейского муниципального района осуществление отдельных расходов на основании предписаний Контрольно-счетной палаты Красноармейского муниципального района и других контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства;
5.3.14. издавать в целях организации бюджетного процесса в пределах, предоставленных бюджетным законодательством полномочий приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
5.4. Принимать решения о возврате излишне или ошибочно уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также оформлять уведомление об уточнении принадлежности платежей по кодам бюджетной классификации, администратором которых является финансовое управление.
6. Ответственность финансового управления
Финансовое управление несет ответственность за:
6.1. Соблюдением ограничений, предусмотренных федеральным Законом "О муниципальной службе в РФ".
6.2. Своевременное и качественное исполнение поступающих документов, законодательства РФ и Челябинской области, нормативных правовых актов Челябинской области, постановлений и распоряжений Губернатора и правительства Челябинской области, точное выполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района, постановлений и распоряжений Главы района.
6.3. Достоверность и юридическую обоснованность подготавливаемых документов.
6.4. Строгое соблюдение установленного распорядка работы.
6.5. Разглашение сведений служебного пользования.
6.6. Иную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами района.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
7. Контроль и отчетность
7.1. Финансовое управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет, контроль и отчетность.
7.2. Ревизии, проверки деятельности финансового управления проводятся уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.
8. Реорганизация и ликвидация
8.1. Реорганизация и ликвидация финансового управления производится на основании решения администрации Красноармейского муниципального района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
8.2. Ликвидация финансового управления осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района Челябинской области от 25 апреля 2024 г. N 37 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Красноармейского муниципального района"
Вступает в силу с 3 мая 2024 г.
Опубликование:
сайт газеты "Маяк" Красноармейского муниципального района (mayak-74.ru) 3 мая 2024 г.