В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 162-мпр "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь в дневных стационарах";
2) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 165-мпр "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь в круглосуточных стационарах";
3) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 10 октября 2013 года N 176-мпр "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь в круглосуточных стационарах в детских медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области";
4) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 октября 2013 года N 188-мпр "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Организация оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С, в том числе мероприятия по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИД и инфекционными заболеваниями";
5) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 ноября 2013 года N 215-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 162-мпр";
6) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 декабря 2013 года N 240-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 165-мпр";
7) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 23 мая 2014 года N 133-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 162-мпр";
8) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 23 мая 2014 года N 134-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 10 октября 2013 года N 176-мпр";
9) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 года N 135-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 октября 2013 года N 188-мпр";
10) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29 мая 2014 года N 138-мпр "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 165-мпр";
11) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 июля 2014 года N 161-мпр "О внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения Иркутской области";
12) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 16 мая 2017 года N 35-мпр "О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 30 сентября 2013 года N 165-мпр".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр здравоохранения Иркутской области |
А.А. Модестов |
Утвержден
приказом министерства
здравоохранения
Иркутской области
от 5 июня 2024 N 45-мпр
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям"
Глава 1. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям" (далее - государственная услуга, Стандарт) является министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.
Местонахождение министерства: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
Контактный телефон министерства: 8(3952)265-100, телефон "горячей линии": 8(3952)280-326.
Официальный сайт министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru.
Адрес электронной почты министерства:guzio@guzio.ru.
Исполнителями государственной услуги являются медицинские организации, подведомственные министерству, указанные в приложении к настоящему Стандарту.
2. Единица измерения работ: число случаев госпитализации.
3. Термины и определения, используемые в Стандарте:
1) государственная услуга - услуга, оказываемая населению Иркутской области медицинскими организациями, подведомственными министерству (далее - Организации);
2) стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;
4) медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;
5) специализированная медицинская помощь - медицинская помощь, оказываемая врачами-специалистами, которая включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.
Иные термины и определения, используемые в настоящем Стандарте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
2) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
3) Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
4) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
7) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 1999 года N 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования";
8) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2000 года N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования";
9) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 года N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении";
10) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 января 2001 года N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении";
11) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N ПО "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
12) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 366н "Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи";
13) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2014 года N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи";
14) Санитарные правила СП 2.1.3678-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44;
15) Закон Иркутской области от 5 марта 2010 года N 4-ОЗ "Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области";
16) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 22 мая 2013 года N 83-мпр "Об утверждении формы направления в медицинские организации Иркутской области".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие и состояние документации, в соответствии с которой Организация осуществляет свою деятельность;
2) условия размещения Организации;
3) укомплектованность Организации необходимыми специалистами и уровень их квалификации;
4) техническое оснащение Организации (оборудование, реактивы, химикаты и прочие материальные запасы);
5) обеспечение надлежащей эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования;
6) наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Организации, оказывающего государственную услугу.
Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги
6. Сведения о государственной услуге:
полное наименование государственной услуги - специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям;
содержание государственной услуги - оказание специализированной медицинской помощи врачами-специалистами, которая включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний, требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию по следующим профилям специализированной медицинской помощи: дерматовенерология (в части венерологии), инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)), профпатология, психиатрия, психиатрия-наркология (в части наркологии), фтизиатрия;
получатели государственной услуги - граждане Российской Федерации.
7. Документами, регламентирующими деятельность Организации, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.
8. Условия размещения и режим работы Организаций, непосредственно оказывающих государственную услугу:
транспортная доступность зданий учреждений для граждан;
вход в здания Организаций оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Организации и режиме его работы; информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;
прием граждан для оказания государственной услуги осуществляется в кабинетах Организации, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками).
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Организации и к предоставляемой в ней государственной услуге.
Режим работы Организаций указан в приложении к настоящему Стандарту.
9. Организации обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.
10. Укомплектованность Организаций, непосредственно выполняющих работу, кадрами и их квалификация:
укомплектованность необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием Организации и нормативами штатной численности, утвержденными нормативным правовым актом министерства (количественные требования);
наличие у сотрудников Организации соответствующего образования, квалификации, свидетельства об аккредитации в соответствии с их трудовыми договорами и должностными инструкциями (квалификационные требования);
создание необходимых условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Организации (система переподготовки кадров).
11. Требования к технологии оказания государственной услуги. Государственная услуга населению оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - стандарты медицинской помощи).
12. Государственная услуга предусматривает оказание специализированной медицинской помощи в экстренной, неотложной и плановой форме.
13. Состав и последовательность действий получателя оказываемой государственной услуги:
1) получатель оказываемой государственной услуги, нуждающийся в оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, самостоятельно или с помощью своего представителя обращается непосредственно в Организацию либо вызывает скорую медицинскую помощь посредством телефонной связи по номерам "03", "103", "112".
2) получатель оказываемой государственной услуги, нуждающийся в оказании медицинской помощи в плановой форме, самостоятельно или с помощью своего представителя обращается в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь, для определения наличия показаний для госпитализации.
14. Состав и последовательность действий Организации:
1) при обращении получателя оказываемой государственной услуги Организация, оказывающая государственную услугу, определяет для конкретного пациента показания и объем диагностических и лечебных мероприятий не ниже требований, установленных стандартами медицинской помощи;
2) при наличии показаний для госпитализации Организация определяет условия оказания государственной услуги, которая осуществляется в следующих условиях:
дневного стационара (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);
стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).
15. Время пребывания в приемном покое Организации при госпитализации не должно превышать одного часа.
16. Одному из родителей, иному члену семьи или иному законному представителю предоставляется право на бесплатное совместное нахождение с ребенком в Организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях независимо от возраста ребенка в течение всего периода лечения.
17. Организации, оказывающие государственную услугу, должны быть обеспечены лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями в объеме, позволяющем осуществлять оказание специализированной помощи в соответствии с требованиями стандартов лечения и организационно-распорядительных документов, регламентирующих требования к оказанию указанного вида помощи.
18. Организации, оказывающие государственную услугу, обеспечивают получателей государственной услуги лечебным питанием, включая диетическое и дополнительное питание по показаниям. Блюда должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, удовлетворяющих требования по калорийности, санитарно-гигиеническим требованиям, и предоставлены с учетом состояния здоровья пациентов (по набору продуктов и блюд, технологии приготовления, химическому составу и энергетической ценности). В дневных стационарах обеспечение граждан лечебным питанием осуществляется не менее одного раза в день.
19. Получателю государственной услуги может быть отказано в ее предоставлении в следующих случаях:
1) отказа получателя государственной услуги;
2) отсутствия показаний к оказанию государственной услуги;
3) нарушение внутреннего распорядка Организации получателем государственной услуги старше 18 лет при получении медицинской помощи в плановой форме.
Основания для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
20. Порядок обжалования решений, действий/бездействия сотрудников Организации в процессе оказания государственной услуги, в случае несоответствия оказания государственной услуги настоящему Стандарту:
Получатель оказываемой государственной услуги/его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий/бездействия, принимаемых/совершаемых в рамках оказания государственной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
С целью досудебного обжалования решений и действий/бездействия, принимаемых/совершаемых в рамках оказания государственной услуги, получатель оказываемой государственной услуги вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий/бездействия, принимаемых/совершаемых в рамках оказания государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон: 8(3952) 265-156;
через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
электронная почта: guzio@guzio.ru.
Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте оказания государственной услуги - Организации.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы министерства.
Жалоба может быть подана при личном приеме получателя оказываемой государственной услуги/его законного представителя в министерстве министром здравоохранения Иркутской области, заместителями министра здравоохранения Иркутской области.
Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области, заместителями министра здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3952)265-156.
При личном приеме обратившийся получатель оказываемой государственной услуги/его законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через законного представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени получателя оказываемой государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени получателя оказываемой государственной услуги, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба должна содержать:
наименование Организации, оказывавшей услугу, его сотрудника, решения и действия/бездействия которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося получателя оказываемой государственной услуги/его законного представителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения жалобы;
доводы, на основании которых получатель оказываемой государственной услуги/его законный представитель не согласен с решением и действием/бездействием Организации, оказывавшей государственной услугу, его сотрудника. Получателем оказываемой государственной услуги/его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
Рассмотрение жалоб министерством осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование решений и действий/бездействия, принимаемых/ совершаемых в рамках оказания государственной услуги в судебном порядке, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Информационное обеспечение получателей оказываемой государственной услуги при обращении за ее выполнением и в ходе оказания государственной услуги включает в себя размещение информации об оказании услуги:
1) на информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на официальных сайтах Организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) в средствах массовой информации.
22. На информационных стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, размещаются:
1) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте Организации;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
23. Контроль за деятельностью Организаций, оказывающих государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
24. Внутренний контроль осуществляется главным врачом, его заместителями, руководителями структурных подразделений Организации.
25 Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
26. Обязательному контролю подлежат:
1) случаи смертельных исходов;
2) случаи первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста и детей;
3) случаи заболеваний с удлиненными или укороченными сроками лечения (или временной нетрудоспособности);
4) случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
27. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи лечения с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
28. Внешний контроль осуществляется министерством, Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
29. Руководители Организаций, оказывающих государственную услугу, несут ответственность за качество оказания государственной услуги.
30. Руководители Организаций обязаны:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление государственной услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой услуги.
31. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителям Организаций и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
32. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность предоставления государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию услуги с фактическим уровнем ее предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую услугу.
33. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Информационные стенды в помещениях Организаций |
1) копии лицензий на оказание медицинской помощи; 2) перечень основных услуг, предоставляемых Организацией, в том числе бесплатно и платно; характеристика услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление, прейскурант платных услуг; 3) информация о правах и обязанностях пациента, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной государственной услуги; 4) порядок работы с обращениями и жалобами граждан; |
По мере необходимости |
|
5) гарантийные обязательства Организации; 6) информация о возможности влияния пациентов на качество услуги; 7) информация о легкодоступных средствах для эффективного общения работников Организаций с пациентами; 8) информация о возможности получения оценки качества услуги со стороны пациента; 9) настоящий Стандарт |
|
Официальные сайты Организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Информация об Организациях; перечень основных услуг, предоставляемых Организациями |
По мере изменения данных |
34. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
N |
Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги |
Ед. изм. |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Количество случаев госпитализации (стационар), количество случаев лечения (дневной стационар) |
Условная единица |
Показатель объема государственной услуги |
2. |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи |
Процент |
Показатель качества государственной услуги |
3. |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге |
Процент |
Показатель качества государственной услуги |
Приложение
к Стандарту качества
оказания государственной услуги
"Специализированная медицинская
помощь (за исключением
высокотехнологичной медицинской
помощи), не включенная в базовую
программу обязательного
медицинского страхования,
по профилям"
Перечень
организаций, оказывающих государственную услугу
N |
Наименование Организации |
Профиль специализирован пой медицинской помощи |
Условия оказания |
Адрес |
Режим работы |
1. |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)) |
дневной стационар |
664035, г. Иркутск, ул Спартаковская, д. И |
С понедельника по пятницу с 08 00 до 18.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 |
2 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная детская туберкулезная больница" |
фтизиатрия |
стационар |
664009, г. Иркутск, ул Жигулевская, д.4 |
ежедневно, круглосуточно |
3. |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной кожно - венерологический диспансер" |
дерматовенерология (в части венерологии) |
стационар; дневной стационар |
664003, г. Иркутск, ул. Фурье, д. 2 |
ежедневно, круглосуточно |
4. |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 3" |
инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)) |
стационар |
665714, г. Братск, ул. Сосновая, 10 |
ежедневно, круглосуточно |
5. |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 9" |
профнатология |
стационар; дневной стационар |
664044, г. Иркутск, ул. Радищева, д. 5 |
ежедневно, круглосуточно |
6 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Аларская районная больница" |
психиатрия; фтизиатрия |
стационар |
669452, р.п. Кутулик, ул. Матросова, 5 |
ежедневно, круглосуточно |
7 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Боханская районная больница" |
психиатрия |
стационар |
66931 1, п. Бохан, ул. Инкижинова, 17 |
ежедневно, круглосуточно |
8. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Братский областной кожно-венерологический диспансер" |
дерматовенерология (в части венерологии) |
стационар; дневной стационар |
665717, г. Братск, ж/р Центральный, ул. Рябикова, д. 5, корпус 1002 |
ежедневно, круглосуточно |
9. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Железногорская районная больница" |
психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия; психиатрия |
стационар |
665653, г. Железногорск - Илимский, кв-л 9, д. 7а |
ежедневно, круглосуточно |
10. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Заларинская районная больница" |
психиатрия-наркология (в части наркологии); психиатрия |
стационар |
666322, п.Залари, ул. Рокоссовского, 14а |
ежедневно, круглосуточно |
11. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница" |
дерматовенерология (в части венерологии), инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)); фтизиатрия |
стационар |
665382, г. Зима, ул. Калинина, д.88 |
ежедневно, круглосуточно |
12. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская областная инфекционная клиническая больница" |
инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)) |
стационар |
664043, г. Иркутск, ул. Маршала Конева, 90 |
ежедневно, круглосуточно |
13 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская областная клиническая туберкулезная больница" |
фтизиатрия |
стационар; дневной стационар |
664039. г. Иркутск, ул. Терешковой, д. 59 |
ежедневно, круглосуточно |
14 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутский областной психоневрологический диспансер" |
психиатрия психиатрия-наркология (в части наркологии) |
стационар, дневной стационар стационар; дневной стационар |
664022, г Иркутск, пер. Сударева, д.6 |
ежедневно, круглосуточно |
15. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Казачинско - Ленская районная больница" |
психиатрия-наркология (в част наркологии); психиатрия |
стационар |
666504, р.п. Магистральный, ул Российская, д.6 |
ежедневно, круглосуточно |
16 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Катангская районная больница" |
фтизиатрия |
стационар |
666611, с. Ербогачен, ул. Строителей, Д. 22 |
ежедневно, круглосуточно |
17 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Киренская районная больница" |
фтизиатрия |
стационар; дневной стационар |
666703, г. Киренск, ул. Алексеева, 6 |
ежедневно, круглосуточно |
18 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Куйтунская районная больница" |
психиатрия |
стационар |
665302, р.п. Куйтун, ул Киевская, 34 |
ежедневно, круглосуточно |
19. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеудинская районная больница" |
психиатрия |
стационар |
665102, г. Нижнеудинск, ул. Гоголя, 79 |
ежедневно, круглосуточно |
психиатрия-наркология (в части наркологии) |
стационар |
||||
фтизиатрия |
стационар, дневной стационар |
||||
20 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нукутская районная больница" |
психиатрия |
стационар |
669401, п. Новонукутский, ул. Майская, д. 21 |
ежедневно, круглосуточно |
21 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница N 2" |
инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)); психиатрия |
стационар |
669001, п. Усть-Ордынский, ул. Кирова, д. 41 |
ежедневно, круглосуточно |
22. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Бодайбо" |
психиатрия |
стационар |
666904, г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, Д. 6 |
ежедневно, круглосуточно |
психиатрия-наркология (в части наркологии) |
стационар |
||||
фтизиатрия |
стационар, дневной стационар |
||||
23. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п.Мама" |
фтизиатрия |
дневной стационар |
666810, п. Мама, ул. Октябрьская, 54 |
С понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00 часов, суббота с 09 00 до 13.00 |
24. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница" |
дерматовенерология (в части венерологии) инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)) психиатрия психиатрия-наркология (в части наркологии) |
стационар |
666304, г. Саянск, мкр. Благовещенский, 5а |
ежедневно, круглосуточно |
стационар стационар, дневной стационар стационар | |||||
25. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Слюдянская районная больница" |
психиатрия-наркология (в части наркологии) |
стационар |
665900, г. Слюдянка, ул. Гранитная, 3 |
ежедневно, круглосуточно |
26 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тайшетская районная больница" |
психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия, психиатрия |
стационар |
665008, г Тайшет. ул Шевченко, 10 |
ежедневно, круглосуточно |
27. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тулунская городская больница" |
психиатрия; фтизиатрия |
стационар |
665259, г. Тулун, ул. Угольщиков, 35 |
ежедневно, круглосуточно |
28. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Кутская районная больница" |
психиатрия, фтизиатрия |
стационар |
666781, г. Усть-Кут, ул Высоцкого, 22 |
ежедневно, круглосуточно |
29 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Ордынский областной противотуберкулезный диспансер" |
фтизиатрия |
стационар, дневной стационар |
669001. п. Усть-Ордынский, ул. Ербанова, 26 |
ежедневно, круглосуточно |
30. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Удинская районная больница" |
психиатрия; фтизиатрия |
стационар |
666352, п. Усть-Уда, ул. Народная, д. 1 |
ежедневно, круглосуточно |
31. |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чунская районная больница" |
психиатрия; инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции)); психиатрия-наркология (в части наркологии); фтизиатрия |
стационар |
665514, п. Чунский, ул. Советская, 24 |
ежедневно, круглосуточно |
32. |
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Иркутская областная клиническая психиатрическая больница N 1" |
психиатрия |
стационар; дневной стационар |
664059, г Иркутск, мкр. Юбилейный, д. 11 к.а. |
ежедневно, круглосуточно |
33. |
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Иркутская областная психиатрическая больница N 2" |
психиатрия |
стационар |
664527, Иркутский район, д. Сосновый Бор, ул. Мелехова, д. 8 к. а. |
ежедневно, круглосуточно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 июня 2024 г. N 45-мпр "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям"
Вступает в силу с 24 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 июня 2024 г. N 3801202406130002
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 1 июля 2024 г.