В целях оптимизации работы с обращениями юридических и физических лиц, организации осуществления ее в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", приказа ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 24.04.2017 N 96 "О работе с обращениями граждан и юридических лиц",
приказываю:
1. Организовать с 01.06.2017 г. в составе отдела организации оказания санитарно-эпидемиологических услуг на функциональной основе Центр консультационных услуг (далее - Call-центр) для представления информации юридическим и физическим лицам по вопросам:
- оформления и выдачи личных медицинских книжек, в т.ч. в электронном виде;
- порядка прохождения предварительных при поступлении на работу и периодических профилактических медицинских осмотров, вакцинации работников эпидемиологически значимых профессий, в т.ч. информирование о медицинских организациях, взаимодействующих с ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" (далее - Центр) и его филиалами в рамках заключенных договоров;
- порядка проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников эпидемиологически значимых профессий, в том числе дистанционно;
- проверки подлинности личных медицинских книжек, достоверности результатов медицинских осмотров и лабораторных исследований;
- сопровождение деятельности в "АИС ЛМК" сотрудников филиалов Центра и медицинских организаций.
2. Утвердить Положение о Центре консультационных услуг (Call-центре) ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" - Приложение 1 к настоящему Приказу.
3. Заведующему отделом организации оказания санитарно-эпидемиологических услуг Гордеевой Т.И., заведующему отделом гигиенической подготовки Летучих Е.В.:
3.1. Определить сотрудников осуществляющих обязанности операторов Call-центра, внести соответствующие изменения в их должностные инструкции;
3.2. Организовать и провести обучение персонала для работы в Call-центре;
3.3. Организовать приобретение необходимого оборудования.
3.4. Обеспечить деятельность Call-центра в помещениях Центра по адресу: Москва, ул. А. Солженицына дом 12, строение 5;
3.5. Обеспечить ведение учета обращений заявителей по вопросам оформления и выдачи личных медицинских книжек, организации и проведения медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки, аттестации.
3.6. Информировать работодателей, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, медицинские организации о создании Call-центра, с размещением информации на сайте Центра.
4. Администратором Call-центра назначить химика-эксперта отдела организации оказания санитарно-эпидемиологических услуг Ромашину О.Н.
5. Начальнику планово-экономического отдела Скородумовой Г.Г.:
5.1. Предусмотреть выделение средств для приобретения необходимого оборудования.
6. Главному инженеру Кострову А.В.:
6.1. Приобрести и установить с последующей отладкой оборудование для Call-центра, позволяющее принимать и переадресовывать входящие телефонные звонки, обеспечивающее прием и рассылку SMS-сообщений.
7. Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя главного врача В.И. Хизгияева.
Главный врач |
А.В. Иваненко |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве" от 22 мая 2017 г. N 113 "Об организации Центра консультационных услуг юридическим и физическим лицам по вопросам оформления и выдачи личных медицинских книжек, прохождения медицинских осмотров, вакцинации, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников эпидемиологически значимых профессий"
Опубликование:
-