В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - "управление по тарифам") согласно приложению.
2. Установить, что обеспечение реализации положений настоящего приказа в отношении возможности направления в управление по тарифам, его должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - (далее - "Единый портал") и направления управлением по тарифам и его должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего обращение, на Едином портале осуществляется не позднее 01.01.2025.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий обязанности |
Е.Б. Шестаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 13 июня 2024 г. N 51-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2024 г. N 2201202406140001