В соответствии с федеральными законами от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации ЗАТО г. Островной от 22.10.2018 N 283 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращению заявителей", от 18.11.2022 N 220 "Об утверждении Порядка проведения обследования зеленых насаждений, расположенных на территории ЗАТО г. Островной Мурманской области, по результатам которого производятся санитарные рубки" Администрация ЗАТО г. Островной постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной" (далее - Административный регламент).
2. Муниципальному казенному учреждению "Служба городского хозяйства городского округа закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области" (Максименко А.В.) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Инфо-Вестник ОСТРОВНОЙ".
Глава ЗАТО г. Островной |
О.А. Огинова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
ЗАТО г. Островной
от 14.06.2024 N 132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной" (далее также - Административный регламент, Услуга) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет стандарт предоставления услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении Услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, за исключением территорий с лесными насаждениями (далее - заявитель).
Интересы заявителей, указанных в настоящем пункте, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Муниципальном казенном учреждении "Служба городского хозяйства городского округа закрытое административно-территориальное образование город Островной Мурманской области (далее - МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной") или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 1 (далее - МФЦ) в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" и МФЦ.
------------------------------
1 При условии расположения многофункционального центра на территории муниципального образования ЗАТО г. Островной
------------------------------
2) по телефону МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на региональных порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал);
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной http://www.zato-ostrov.ru (далее - официальный сайт);
5) посредством размещения информации на информационных стендах МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" или МФЦ.
1.3.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах при устном обращении - лично или по телефону;
2) в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.7. По письменному обращению должностное лицо МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.9. На официальном сайте МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
- справочные телефоны структурных подразделений МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" в сети "Интернет".
1.3.10. В залах ожидания МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г. Островной. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной".
2.2.2. При исполнении Услуги МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения правоустанавливающих документов на земельный участок (сведений) (далее - Росреестр).
2.2.3. При предоставлении Услуги МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае предоставления Услуги в электронном виде результат независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы ЗАТО г. Островной и направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений, принимается в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Услуги в структурное подразделение МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", ответственное за прием документов и регистрацию заявления.
2.4.1. В случае представления Заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в структурное подразделение МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "пункте 2.6" имеется в виду "подразделом 2.6"
2.4.2. МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в структурное подразделение МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления услуги через МФЦ, структурное подразделение МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" обеспечивает передачу результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия (подписания) решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления, организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zato-ostrov.ru). а также на Едином портале, региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для оказания услуги заявитель представляет заявление на выдачу разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений (далее - Заявление) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Представитель заявителя также предъявляет доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или иные документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае направления такого Заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявление представляется в форме:
- документа на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- документа на бумажном носителе при личном обращении в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" или МФЦ;
- электронного документа с использованием ЕПГУ;
- электронного документа с использованием регионального портала.
2.6.3. Заявление представляется в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" или МФЦ:
- в форме документа на бумажном носителе, подписывается Заявителем;
- в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов заверяются заявителем):
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
3) правоустанавливающий документ на земельный участок (заверенную копию);
4) согласование с юридическими владельцами территории вырубки зеленых насаждений;
5) карта-схема с указанием места расположения зеленых насаждений;
6) копия разрешения на строительство, выданного уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом, или разрешения на производство земляных работ, выданного МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной";
7) копия плана строительных или земляных работ;
8) сведения о количественном, породном, возрастном составе, состоянии зеленых насаждений и перечетную ведомость;
9) проект благоустройства и озеленения (при необходимости).
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1), 2), 4), 5), 8), 9) пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из ЕГРН на земельный участок для определения правообладателя из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
2.6.5.2. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в подпункте 2.6.5.1 настоящего Административного регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных а создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.6.5.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, является:
- заявление не соответствует форме, установленной Административным регламентом;
- отсутствие документов (сведений), позволяющих идентифицировать личность заявителя (его представителя);
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- снос, пересадка, санитарная обрезка зеленых насаждений в указанном в заявлении случае законодательством не предусмотрены;
- согласование сноса, пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений не требуется.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
Иные основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.2.1 Административного регламента;
- снос, пересадка, санитарная обрезка зеленых насаждений в указанном в Заявлении случае законодательством не предусмотрены;
- согласование сноса, пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений не требуется;
- невозможность определения границ участка, на котором предполагается осуществить снос, пересадку, санитарную обрезку зеленых насаждений, или объемов сноса, пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений, в том числе в случаях:
- неявки на комиссионное обследование Заявителя или представителя Заявителя;
- Заявителем или представителем Заявителя не обеспечено выполнение разбивки участка проведения работ, в границах которого планируется снос, пересадка, санитарная обрезка зеленых насаждений, с использованием кольев и сигнальной ленты;
- Заявителем или представителем Заявителя не предоставлен доступ членам комиссионного обследования на территорию, на которой планируется проведение сноса, пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений (в случае необходимости согласования сноса, пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории с ограничением прохода, входа, въезда).
- отсутствие разрешения на строительство, выданного уполномоченным на выдачу разрешений на строительство органом, или разрешения на производство земляных работ, выданного МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", в случае производства земляных или строительных работ.
- зеленые насаждения в зону проведения земляных или строительных работ не попадают.
- установление комиссией по определению необходимости осуществления сноса, пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений и выявлению случаев несанкционированного сноса и повреждения зеленых насаждений по результатам комиссионного обследования отсутствия необходимости в сносе, пересадке, санитарной обрезки зеленых насаждений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.11.2. При личном обращении в многофункциональный центр в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.11.3. При направлении заявления посредством Единого портала или регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием уведомления о сносе, уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- возможность получения заявителем решений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность подачи решений, заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление Услуги обеспечивается с возможностью подачи Заявления и получения результата предоставления Услуги посредством ЕПГУ и регионального портала электронных услуг Мурманской области (далее - РПГУ) (http://51gosuslugi.ru/).
2.14.2. Форму Заявления Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.14.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.14.4. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.14.4. При обращении Заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Услуги МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной".
2.14.5. При обращении за предоставлением Услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети "Интернет", Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.14.6. При обращении Заявителя за получением Услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением Услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
2.14.7. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления услуги МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1.1. Выполнение административной процедуры для следующего варианта предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной.
3.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности физическое лицо или представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" документ, предусмотренный абзацем 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме указаны в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, принимаются должностным лицом МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", ответственным за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Для приема заявление в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента.
После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, передаются начальнику МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", либо лицу, его замещающего для рассмотрения и назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.2.2. При предоставлении Услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления Услуги;
- формирования заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм ЕПГУ, регионального портала и портала ФИАС, с приложением к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме (в форме электронных документов);
- приема и регистрации МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" Заявления и прилагаемых документов;
- получения Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления Услуги в форме электронного документа;
- получения сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществления оценки качества предоставления Услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" либо действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих Услугу, либо муниципального служащего.
3.3.2.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством ЕПГУ, регионального портала без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее чем одного года, а также заявлениям, частично сформированным в течение не менее чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы Заявления посредством ЕПГУ).
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, направляются в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" в электронной форме.
3.3.2.4. МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления Услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для Услуги.
3.3.2.5. Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главы ЗАТО г. Островной, направленного Заявителю посредством ЕПГУ, регионального портала;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении.
3.3.2.6. Организация и проведение комиссионного обследования осуществляется в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г. Островной от 18.11.2022 N 220 "Об утверждении Порядка проведения обследования зеленых насаждений, расположенных на территории ЗАТО г. Островной Мурманской области, по результатам которого производятся санитарные рубки" (далее - Порядок).
После рассмотрения пакета документов проводится комиссионное обследование зеленых насаждений в соответствии с Порядком.
3.3.2.7. Исполнитель:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной с обоснованием причин отказа;
- передает уполномоченному лицу в 2-х экземплярах проект разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной с прилагаемыми документами либо проект уведомления об отказе с прилагаемыми документами.
3.3.2.8. Уполномоченное лицо в день получения 2-х экземпляров проекта разрешения на вырубку (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной с прилагаемыми документами или проекта уведомления об отказе с прилагаемыми документами от Исполнителя, визирует 2 экземпляра проекта разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений или проекта уведомления об отказе, и передает вместе с документами Главе ЗАТО г. Островной для подписания.
3.3.2.9. Глава ЗАТО г. Островной после получения 2-х экземпляров разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной или проекта уведомления об отказе с пакетом документов, рассматривает и подписывает 2 экземпляра разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной или проекта уведомления об отказе и передает вместе с документами Исполнителю.
3.3.2.10. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем подписанного разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомление об отказе вместе с документами.
Исполнитель вносит в книгу учета выдачи разрешений на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной соответствующую запись и осуществляет следующие административные действия:
1) в случае если в заявлении указано на личное получение Заявителем результата оказания услуги:
- уведомляет Заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в случае неявки Заявителя направляет (организует отправку) одного экземпляра разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомления об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении; второй экземпляр разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела;
- в день явки Заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает ему один экземпляр разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной под роспись в книге учёта выдачи разрешений либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку;
- второй экземпляр разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
2) при наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомления об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.
3) при наличии в заявлении указания о выдаче результата оказания услуги через МФЦ по месту подачи заявления:
- передает один экземпляр разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомления об отказе вместе с документами под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.
3.3.2.11. Специалист МФЦ в день личного обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя), путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- выдает Заявителю разрешение на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
Срок действия разрешения на вырубку, (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений составляет 45 календарных дней с момента выдачи такого разрешения.
3.3.2.12. В случае обнаружения МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" вносит изменение в вышеуказанный документ.
В случае обнаружения Заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок Заявитель направляет в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной".
МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации ЗАТО г. Островной, утверждаемых главой ЗАТО г. Островной. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Мурманской области и нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления ЗАТО г. Островной;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Мурманской области и нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления ЗАТО г. Островной, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих Услугу, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции при предоставлении Услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Администрацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации;
- в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Администрации;
- к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
- к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
В МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на сайте МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной", ЕПГУ, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" или МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего Услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего МФЦ, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего МФЦ, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения Жалобы принимается одно из следующих решений:
1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении Жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения Жалобы.
В случае, если Жалоба была направлена посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае поступления в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение Жалобы орган, предоставляющий Услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении Жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий Услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий Услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Административным регламентом.
5.15. В случае признания Жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания Жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.
5.17. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации ЗАТО г. Островной от 28.12.2012 N 393 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации ЗАТО г. Островной, ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных Администрации ЗАТО г. Островной учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги по переданным полномочиям или муниципальные услуги".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе ЗАТО г. Островной
_______________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку,
обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной"
Прошу предоставить мне/лицу, представителем которого я являюсь
(нужное подчеркнуть), выдать разрешение на вырубку, обрезку, пересадку
зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной:
Адрес места произрастания зеленых насаждений:
________________________________________________________________________.
Наименование пород и количество зеленых насаждений:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Состояние жизнеспособности зеленых насаждений ______________________
________________________________________________________________________.
Обоснование необходимости проведения вырубки, обрезки, пересадки
зеленых насаждений _____________________________________________________.
Данные заявителя (физического лица):
Фамилия ______________ Имя _______________ Отчество ________________
Документ, удостоверяющий личность:
Тип документа: _____________ серия: ________________ номер документа:
_________________________________________________________________________
Кем выдан: _____________ когда выдан: ______________________________
Место жительства: __________________________________________________
Данные заявителя (юридического лица) _______________________________
(полное наименование) в лице руководителя _______________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Данные представителя (заполните имеющиеся данные):
Фамилия _______________ Имя _____________ Отчество _________________
Документ, подтверждающий полномочия представителя: _________________
Документ, удостоверяющий личность представителя: ___________________
Тип документа: ______________ серия: ______________ номер документа:
_________________________________________________________________________
Кем выдан: ________________ когда выдан: ___________________________
Место жительства: __________________________________________________
Все поля являются обязательными для заполнения.
"__" ____________ 20__ г. Ф.И.О. ____________________
(подпись)
На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной"
на обработку и использование моих персональных данных.
Я, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, адрес места жительства, номер основного
документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе или Фамилия, Имя, Отчество, адрес
представителя субъекта персональных данных, номер основного документа,
удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа
и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от
представителя субъекта персональных данных)
согласен(-на), что в целях рассмотрения моего заявления на получение
разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений мои
персональные данные _____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие
субъекта персональных данных) будут обрабатываться, храниться,
учитываться, использоваться, в том числе передаваться третьим лицам
(территориальным органам федеральных органов исполнительной власти,
органам исполнительной власти Мурманской области, органам местного
самоуправления, другим организациям), как с применением средств
автоматизации, так и без их применения на условиях и в порядке,
определенных положениями действующего законодательства, на срок (в
течение которого будет действовать согласие субъекта персональных
данных).
"__" _____________ 20__ г. Ф.И.О. ___________________
(подпись)
Разрешение на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений (об
отказе в предоставлении муниципальной услуги) направить на бумажном
носителе по адресу: ________________________; или по электронной почте на
e-mail: _______________; или получить лично.
"__" ___________ 20__ г. Ф.И.О. _____________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
УТВЕРЖДАЮ
Глава ЗАТО г. Островной
_______________________
(Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Заявитель: ________________________________________________________,
Адрес: _____________________________________________________________
Разрешение
на вырубку (санитарную обрезку, пересадку) зеленых насаждений на
территории ЗАТО г. Островной
"__" ________________ 20__ года N ________
Настоящее разрешение выдано на основании акта обследования зеленых
насаждений от "__" ____________ 20__ года. Результаты обследования:
Порода |
Количество (штук) |
Диаметр (см), возраст (лет) |
Качественное состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод: на основании комиссионного обследования зеленых насаждений по
оценке целесообразности сноса (вырубки) зеленых насаждений снос
согласован /не согласован.
ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:
1. До начала работ по сносу зеленых насаждений сообщить в МКУ "СГХ
ЗАТО г. Островной" по телефону (номер телефона) о планируемых
мероприятиях.
2. После окончания работ по сносу зеленых насаждений древесные
отходы утилизировать (не сжигать) или вывезти в специально отведенные для
этого места. Срок - в течение 3-х календарных дней. О выполнении
предписания сообщить в МКУ "СГХ ЗАТО г. Островной" по телефону (номер
телефона).
3. Сумма компенсации за вырубку зеленых насаждений составит
________________ руб. (____________ руб., _______ коп.).
С условиями разрешения ознакомлен и согласен, экземпляр разрешения
получен:
_____________/___________/____________
(подпись) (ФИО) (дата)
_____________/___________/____________
(подпись) (ФИО) (дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Кому ____________________________________
(наименование заявителя
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) - для физических лиц,
полное наименование организации -
для юридических лиц), его
почтовый индекс и адрес)
Отказ
в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений
Вы обратились с заявлением о выдаче разрешения на право вырубки
зеленых насаждений, расположенных на земельном участке по адресу: _______
________________________________________________________________________.
Заявление принято "__" ___________ 20__ г., зарегистрировано N ____
По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче
разрешения на право вырубки зеленых насаждений расположенных на земельном
участке по адресу: _____________________________________________________,
в связи с _______________________________________________________________
(указать причину отказа в соответствии с действующим
законодательством)
_________________________________________________________________________
Должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу разрешения на право вырубки зеленых
насаждений
Отказ получил, приложенные к заявлению о выдаче разрешения на право
вырубки зеленых насаждений оригиналы документов возвращены:
"__" ________________ 20__ г.
__________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _______________________________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Островной Мурманской области от 14 июня 2024 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории ЗАТО г. Островной"
Вступает в силу с 22 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Инфо-Вестник "Островной" от 21 июня 2024 г. N 25 (1314)
газета "Инфо-Вестник "Островной" от 28 июня 2024 г. N 26 (1315)