Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в учреждение заявление о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с ним (далее - заявление) по форме, утверждённой приказом Минимущества от 7 марта 2024 года N 37-п, одним из следующих способов:
- непосредственно (лично) в учреждение на бумажном носителе;
- через МФЦ;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке с использованием единого портала;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в учреждение.
К заявлению прилагаются действительные на дату подачи заявления документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи <1>;
2) справки из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости <1>.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены учреждением посредством межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителей может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в учреждении, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных федеральным законодательством.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутенти
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.