Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и прилагаемых к нему документов, представленных при обращении заявителем лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала, либо через МФЦ.
50. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
51. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично в учреждение, либо через МФЦ, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) регистрирует заявление в день его поступления в учреждение с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, который ведется на бумажном и (или) электронном носителях;
2) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;
3) направляет заявление и прилагаемые к нему документы для определения ответственного исполнителя руководителю учреждения.
52. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
2) устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала).
53. Руководитель учреждения в тот же день накладывает резолюцию и передает заявление и прилагаемые к нему документы заместителю руководителя учреждения - начальнику отдела по эксплуатации жилищного фонда (далее - заместитель руководителя учреждения).
Заместитель руководителя учреждения в тот же день направляет заявление и прилагаемые к нему документы в отдел формирования и учета жилищного фонда.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, наложение резолюции руководителем учреждения и поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел формирования и учета жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.