Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI.
Порядок предоставления субсидий и контроль за их использованием
66. Результатом предоставления субсидии является реализованный проект СО НКО.
Срок реализации проекта, значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
67. Расчет размера субсидии для оказания финансовой поддержки СО НКО производится по следующей формуле:
Ci = Pi <= Cпр, где:
Ci - размер субсидии i-организации;
Pi - размер запрашиваемых средств победителем, необходимых для реализации проекта;
Cпр - предельный размер одной субсидии.
68. Общий объем предоставляемых субсидий из бюджета муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
69. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается главным распорядителем с победителем в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа, соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
70. Не позднее 3 календарных дней со дня размещения на официальном сайте конкурса наименования победителей, с которыми заключаются соглашения, уполномоченный орган направляет победителю в личный кабинет на официальном сайте конкурса информацию о процедуре заключения соглашения.
71. Не позднее 30 календарных дней со дня направления победителю указанной в пункте 70 настоящего Порядка информации главный распорядитель заключает соглашение с победителем.
В случае если победитель в течение 30 календарных дней со дня направления ему указанной в пункте 70 настоящего Порядка информации на официальном сайте конкурса не совершит действий, необходимых для заключения соглашения, главный распорядитель не заключает соглашение о предоставлении субсидии с таким победителем, он признается уклонившимся от заключения соглашения путем изменения статуса заявки на "отказ от заключения соглашения". Изменение статуса заявок осуществляется уполномоченным органом.
72. В случае выявления факта представления победителем подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений, конкурсная комиссия исключает такого победителя из перечня победителей (решение оформляется соответствующим протоколом), и главный распорядитель не заключает с ним соглашение.
73. Обязательными условиями предоставления субсидии, которые должны быть включены в соглашение, являются:
1) запрет приобретения победителем, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с победителем, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласие победителя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с победителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения победителем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство победителя использовать средства субсидии по целевому назначению.
74. Соглашение, заключаемое с победителем, должно предусматривать:
1) название проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия;
2) результат предоставления субсидии, точную дату его достижения (срок реализации проекта) и конечное значение.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются с учетом значений количественных показателей проекта, указанных в заявке;
3) размер субсидии, условия и порядок ее предоставления;
4) срок использования субсидии;
5) бюджет проекта, определяющий распределение субсидии по статьям (видам) расходов, порядок внесения в него изменений;
6) порядок осуществления контроля за использованием субсидии, в том числе порядок и сроки представления победителем дополнительной отчетности;
7) запрет на размещение средств субсидии в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по расчетному счету победителя, на который предоставляется субсидия;
8) положение о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения главному распределителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
75. Основаниями для отказа победителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки и (или) документов, представленных победителем, требованиям, определенным разделом III настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной победителем информации.
76. Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет победителя, открытый победителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Победитель без согласования с главным распорядителем вправе в пределах не более 10% от размера субсидии осуществлять перераспределение средств субсидии в смете расходов, за исключением расходов на оплату труда, в связи с уточнением фактических расходов без изменения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении.
77. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом.
Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты получения обращения победителя о заключении дополнительного соглашения рассматривает его и заключает дополнительное соглашение либо направляет победителю в письменном виде уведомление об отказе в заключении на адрес электронной почты, указанной в заявке.
78. Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения являются:
1) несоответствие целям и задачам проекта, на реализацию которого предоставлена субсидия;
2) уменьшение количественных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении.
79. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть направлены победителем на реализацию проекта.
80. За счет субсидии не допускается осуществление следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;
2) на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
3) на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
4) предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на погашение задолженности организации;
6) на уплату штрафов, пеней.
81. Победитель ведет раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии.
82. Победитель предоставляет уполномоченному органу отчеты:
1) о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам реализации мероприятий проекта;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
Отчеты представляются в адрес уполномоченного органа на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных победителем отчетов в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего отчета. В случае отсутствия замечаний по итогам проверки отчета главный распорядитель (по вопросам внутренней политики и информатизации) утверждает отчет.
В случае выявления по итогам проверки отчета несоответствий или при наличии замечаний уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет об этом победителя посредством электронной связи.
Победитель в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа дорабатывает отчет и повторно направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения доработанного отчета проводит его проверку. В случае выявления по итогам проверки доработанного отчета несоответствий или при наличии замечаний уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки направляет победителю посредством электронной связи претензию с указанием срока устранения замечаний. Срок устранения замечаний не может быть более 20 рабочих дней.
83. Помимо отчетов, предусмотренных пунктом 82 настоящего Порядка, победителем представляется следующая дополнительная отчетность, сроки и формы представления победителем которой устанавливаются в соглашении:
1) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек плана) ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании субсидии, подготовленный, не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока выполнения всех мероприятий, указанных в календарном плане.
84. Уполномоченный орган, финансовый орган проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
85. Контроль за соблюдением победителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения победителем условий и порядка предоставления субсидии указанными органами осуществляется в соответствии с соглашением.
Уполномоченный документов (копий документов), в том числе представленных в электронной форме, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет субсидии.
Победитель несет ответственность за достоверность и своевременное представление отчетов, информации и документов, необходимых для осуществления условий и порядка предоставления субсидии, в порядке и сроки, установленные соглашением.
86. Полученная субсидия подлежит возврату победителем в бюджет муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в срок, указанный в пункте 87 настоящего Порядка в случаях:
1) нарушения победителем условий, установленных при предоставлении субсидии;
2) недостижения значений результата предоставления субсидии;
3) установления факта нецелевого использования субсидии;
4) непредставления отчета, предусмотренного соглашением;
5) расторжения соглашения;
6) выявления факта представления победителем подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений.
87. При наличии оснований для возврата победителем субсидии, установленных пунктом 86 настоящего Порядка, возврат средств субсидии в бюджет муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется:
1) на основании требования главного распорядителя и (или) уполномоченного органа (с указанием размера средств, подлежащих возврату) не позднее 10-го рабочего дня со дня получения победителем указанного требования;
2) на основании представления и (или) предписания органа финансового контроля (с указанием размера средств, подлежащих возврату) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
По истечении срока, установленного в требовании (предписании) для возврата субсидии в требуемой по итогам проведения проверки сумме, ее взыскание производится в судебном порядке.
В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии начисляется пеня в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой).
88. Победитель обязан возвратить в добровольном порядке неиспользованные остатки субсидии в бюджет муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 10 рабочих дней со дня представления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
89. При реорганизации победителя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации победителя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных победителем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
90. Главный распорядитель не обязан направлять организациям-заявителям письменные уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были включены в перечень победителей, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
91. Подачей заявки на участие в конкурсе организация-заявитель разрешает главному распорядителю, уполномоченному органу использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.