Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V.
Порядок проведения отбора
32. Способом проведения отбора организаций-заявителей для предоставления им субсидий является конкурс.
33. Категория получателей субсидии - СО НКО, осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в статье 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", зарегистрированная в установленном федеральным законом порядке, авторизированная на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: конкурс.грантыямала.рф (далее - официальный сайт конкурса), претендующая на получение субсидии.
34. Конкурс проводится на официальном сайте конкурса.
35. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган.
36. Уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе размещает на официальном сайте конкурса объявление о проведении конкурса, а также при необходимости на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - объявление) с указанием следующей информации:
1) срока проведения конкурса;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя, уполномоченного муниципального органа;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
5) доменного имени официального сайта конкурса;
6) требований к организациям-заявителям в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых организациями-заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категориях получателей субсидии и критериях оценки;
8) порядка подачи организациями-заявителями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок организаций-заявителей в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, необходимую для представления организациями-заявителями информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии конкурсной комиссии, экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
14) объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
15) порядка предоставления организации-заявителю разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
17) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроков размещения документа об итогах конкурса на едином портале, на официальном сайте конкурса (при проведении отбора на ином сайте, с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
37. Одна организация-заявитель вправе подать на конкурс несколько заявок.
В случае если организация-заявитель представила на конкурс несколько заявок и результаты оценки заявок позволяют претендовать им на победу в конкурсе, такой организации-заявителю обеспечивается возможность выбора какая заявка принимает дальнейшее участие в конкурсном отборе.
Если организация-заявитель не сообщит о своем выборе уполномоченному органу в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением уполномоченного органа о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией-заявителем, в предварительный рейтинг включается заявка с наивысшим рейтингом.
38. Заявки подаются организациями-заявителями в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса. Заявки, поступившие после даты окончания приема заявок, не рассматриваются и не регистрируются.
Датой и временем приема заявки является дата и время подачи заявки организацией-заявителем, которые отображены на официальном сайте конкурса.
39. Уполномоченный орган в течение срока приема заявок, указанного в пункте 38 настоящего Порядка, и 2 календарных дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку организации-заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, и заявки на соответствие требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка, и информирует организацию-заявителя на официальном сайте конкурса о результатах проверки.
Соответствие организации-заявителя требованию подпункта 1 пункта 11 настоящего Порядка в части места регистрации не на территории государств, включенных в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации путем проверки выписки из ЕГРЮЛ, а в части отсутствия в уставном (складочном) капитале доли прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышающей 25 процентов, подтверждается подписанием заявки.
Сведения, подтверждающие соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8, 9 пункта 11 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия и посредством получения информации, содержащейся на интернет-сервисах, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Сведения, подтверждающие соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктами 4, 7 пункта 11 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом в Департаменте финансов Администрации Ямальского района.
Соответствие требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 11, пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган определяет путем проверки учредительных документов, поданных в составе заявки.
Соответствие требованию, установленному подпунктом 11 пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган определяет на основании имеющейся у него информации о наличии у организации-заявителя просрочки по предоставлению отчетности, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
40. В случае несоответствия заявки и (или) организации-заявителя требованиям, установленным пунктом 11, разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган отправляет данную заявку на доработку организации-заявителю.
Организация-заявитель может устранить несоответствия в течение срока, указанного в пункте 39 настоящего Порядка и подать исправленную заявку путем размещения ее на официальном сайте конкурса. При этом датой и временем приема исправленной заявки являются первоначальные дата и время подачи заявки организацией-заявителем, которые отображены на официальном сайте конкурса.
41. В случае соответствия заявки и организации-заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган регистрирует заявку на официальном сайте конкурса в течение срока приема заявок, указанного в пункте 39 настоящего Порядка.
При наличии оснований для доработки, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка, заявка считается поступившей, но не регистрируется.
Информация о статусе заявки отражается на официальном сайте конкурса.
42. Организация-заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в случаях:
1) принятия решения не участвовать в конкурсе не позднее календарного дня, предшествующего дню заседания конкурсной комиссии, определенного пунктом 53 настоящего Положения;
2) принятия решения о необходимости внесения изменений в заявку в течение срока приема заявок.
Организация-заявитель может внести изменения в заявку и подать измененную заявку путем размещения ее на официальном сайте конкурса. При этом датой и временем приема заявки является дата и время подачи измененной заявки, которые отображены на официальном сайте конкурса.
43. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня истечения срока проверки, установленного пунктом 39 настоящего Порядка, формирует информацию о поступивших заявках, о соответствии организаций-заявителей и их заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет в конкурсную комиссию для рассмотрения.
44. Конкурсная комиссия в течение 10 календарных дней со дня формирования в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка информации принимает решение о допуске или отклонении заявок. Решение о допуске или отклонении заявок оформляется соответствующим протоколом.
45. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении конкурса;
3) несоответствие заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении конкурса;
4) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией-заявителем;
5) подача организацией-заявителем заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок(за исключением подачи доработанной заявки в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка);
6) наличие нецензурных или оскорбительных выражений, несвязного набора символов, призывов к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации.
46. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка решения о допуске или отклонении заявок обеспечивает членам конкурсной комиссии на официальном сайте конкурса доступ к заявкам для проведения оценки заявок и направляет им соответствующее уведомление.
47. Члены конкурсной комиссии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 46 настоящего Порядка, проводят оценку заявок.
48. Оценка заявок осуществляется по 10 критериям, с присвоением по каждому из них от 0 до 10 баллов (целыми числами) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
49. Член конкурсной комиссии при оценке заявки на участие в конкурсе не вправе обсуждать ее с организацией-заявителем, представившей данную заявку, напрямую запрашивать у такой организации-заявителя документы, информацию и (или) пояснения.
50. Член конкурсной комиссии не вправе оценивать заявку на участие в конкурсе, если она представлена организацией-заявителем, в которой он или его близкий родственник является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения соответствующей заявки.
Решение об отстранении члена конкурсной комиссии от рассмотрения и оценки заявки принимается в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
51. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 47 настоящего Порядка, формирует перечень заявок (сводную таблицу), ранжированный по уменьшению набранных средних баллов: от максимального среднего балла до минимального среднего балла (далее - предварительный рейтинг).
Итоговая оценка (средний балл) каждой заявки вычисляется уполномоченным муниципальным органом с округлением полученных чисел до сотых (далее - итоговая оценка заявки) по следующей формуле:
И = (О1 + О2 + О3 ...) / N,
где:
И - итоговая оценка (средний балл) заявки;
N - количество членов конкурсной комиссии, участвующих в оценке заявки;
О1 + О2 + О3... - сумма баллов по заявке, присвоенная n-членом конкурсной комиссии.
52. При равенстве итоговых оценок заявок первой в рейтинге указывается заявка, поступившая раньше в соответствии с датой и временем подачи заявки. Для заявки, которая направлялась уполномоченным органом на доработку организации-заявителю в соответствии с настоящим Порядком, датой и временем подачи является дата и время подачи доработанной заявки.
Организации-заявителю, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, при равенстве итоговых оценок заявок предоставляется право на приоритетное получение субсидии.
53. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня формирования уполномоченным органом предварительного рейтинга.
54. Конкурсная комиссия рассматривает предварительный рейтинг, сформированный уполномоченным органом в соответствии с пунктом 51 настоящего Порядка, а также рекомендации членов конкурсной комиссии, данные ими в процессе проведения оценки заявок.
55. Конкурсная комиссия может пересмотреть оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям, в том числе в случае расхождения оценок членов конкурсной комиссии более чем на 40 баллов.
Перечень заявок с расхождением оценок членов конкурсной комиссии более чем на 40 баллов формируется уполномоченным органом и выносится на рассмотрение конкурсной комиссии.
56. В случае выявления в процессе проведения оценки заявок, представленных на конкурс, факта нарушения членом конкурсной комиссии требований, установленных пунктами 49, 50 настоящего Порядка, конкурсная комиссия не учитывает баллы, присвоенные им данным заявкам.
57. Конкурсная комиссия формирует и утверждает итоговый рейтинг заявок, в том числе с учетом пунктов 55, 56 настоящего Порядка.
58. Победители определяются конкурсной комиссией из числа организаций-заявителей, чьи заявки вошли в итоговый рейтинг заявок и набрали наибольшее количество баллов.
59. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписанным всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии.
В случае если запрашиваемая победителем (победителями) в соответствии с заявкой сумма субсидии меньше остатка лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня оформления протокола, указанного в абзаце первом настоящего пункта, согласовывает с победителем (победителями) размер субсидии, уменьшенный до суммы остатка.
В случае принятия остатка победитель корректирует проект и уточняет соответствующие значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в целях дальнейшего заключения соглашения.
В случае отказа принятия им остатка уполномоченный орган согласовывает размер субсидии с организацией-заявителем, заявка которой занимает в итоговом рейтинге заявок следующую позицию и выносит на решение конкурсной комиссии.
По итогам решений, принятых победителем или организацией-заявителем согласно абзацам три и (или) четыре настоящего пункта, комиссией оформляется итоговый протокол с указанием в том числе скорректированных сумм проектов.
60. Не позднее 20 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 59 настоящего Порядка, издается распоряжение Главы Ямальского района о предоставлении субсидий (далее - распоряжение), в котором указывается победитель (победители) и сумма субсидии либо распределение сумм субсидий среди победителей в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на предоставление субсидии. Распоряжение является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
61. В течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения, указанного в60 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает протокол об итогах конкурса на официальном сайте конкурса (с размещением указателя страниц сайта на едином портале), на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при необходимости), включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об организациях-заявителях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об организациях-заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование победителей, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
62. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте конкурса:
1) в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информацию обо всех заявках на участие в конкурсе (наименование организации-заявителя, ее основной государственный регистрационный номер (при наличии) и (или) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), название проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер субсидии);
2) в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения, указанного в 60 настоящего Порядка, информацию обо всех победителях конкурса (наименование организации-победителя конкурса, ее основной государственный регистрационный номер (при наличии) и (или) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), название проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, размер субсидии).
63. Главный распорядитель оставляет за собой право прекратить процедуру конкурсного отбора и отказаться от его проведения в любое время до заключения соглашения, не неся при этом никакой ответственности перед организациями-заявителями, которым такое действие может принести убытки. Основания на право прекращения процедуры отбора - снятие (уменьшение) лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
64. Главный распорядитель не возмещает расходы, понесенные организациями-заявителями, их сотрудниками и представителями в связи с участием в конкурсе.
65. В случае если на конкурс поступило менее двух заявок или заявки всех организаций-заявителей отклонены, уполномоченный орган принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Решение уполномоченного органа размещается на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.