Постановление Администрации Северодвинска от 10 июня 2024 г. N 305-па
"О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 16.08.2023 N 381-па, изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска обнародовать настоящее постановление, разместив его в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Арсентьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 16.08.2023 N 381-па
(в редакции от 10.06.2024 N 305-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации Северодвинска (далее - Организации) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
2.1. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего (далее - Заявители).
2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель Заявителя при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель Заявителя (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени Заявителя, представляется в Организацию, предоставляющую Услугу, вместе с запросом о предоставлении Услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением Услуги, в форме электронного документа доверенность удостоверяется усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
2.3. Категории Заявителей:
1) родители (законные представители), дети которых имеют внеочередное право на получение Услуги Организации, имеющей интернат, в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", пунктом 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", частью 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";
2) родители (законные представители), дети которых имеют внеочередное право на получение Услуги Организации в соответствии с пунктом 8 статьи 24 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 28.1 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" по месту жительства их семей;
3) родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории муниципального образования "Северодвинск", имеющие первоочередное право на получение Услуги Организации, предусмотренное абзацем вторым части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", частью 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и дети, указанные в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4) родители (законные представители), дети которых имеют преимущественное право на получение Услуги Организации, предусмотренное частью 3.1 статьи 67, частью 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также Заявители, имеющие преимущественное право приема в общеобразовательные организации со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус", которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами;
5) родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории муниципального образования "Северодвинск" и проживают на территории, закрепленной за Организацией;
6) родители (законные представители), дети которых не проживают на территории, закрепленной за Организацией;
7) родители (законные представители), дети которых имеют ограниченные возможности здоровья. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
8) совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории муниципального образования "Северодвинск" и проживающие на территории, закрепленной за Организацией;
9) совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, зарегистрированные органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории муниципального образования "Северодвинск" и не проживающие на территории, закрепленной за Организацией.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
Полное наименование Услуги: "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования".
4. Наименование органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу
Услуга предоставляется муниципальными образовательными организациями, подведомственными Управлению образования Администрации Северодвинска. Перечень муниципальных образовательных организаций, предоставляющих Услугу, закрепленных за конкретными территориями городского округа "Северодвинск", размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, Организаций и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Организация размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде:
распорядительный акт Администрации Северодвинска о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями, издаваемый не позднее 15 марта текущего года, в течение 10 календарных дней с момента издания;
информацию о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении образовательных организаций;
информацию о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года;
образец заявления о приеме на обучение в Организацию;
справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Организации и Управления образования Администрации Северодвинска.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для получения Услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия, в 1 экземпляре), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах Заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия, в 1 экземпляре);
2) заявление о предоставлении Услуги (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
3) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство Заявителя, в 1 экземпляре;
4) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра), в 1 экземпляре;
5) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости), в 1 экземпляре;
6) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории), в 1 экземпляре;
7) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества, в 1 экземпляре;
8) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) в 1 экземпляре;
9) при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется оригинал аттестата об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, в 1 экземпляре;
10) родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют оригинал документа, подтверждающий родство Заявителя или законность представления прав ребенка, и оригинал документа, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации, в 1 экземпляре.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
6.2. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 6.1 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении);
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Не допускается требовать представления других документов, кроме предусмотренных пунктом 6.1 настоящего административного регламента, в качестве основания для приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не допускается требовать копий или оригиналов документов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего административного регламента, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
6.3. В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
6.4. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса Заявителя о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
6.5. При личном обращении Заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 6.1 настоящего административного регламента, сотруднику Организации.
6.6. Сотрудник Организации не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организаций, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Северодвинска муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
6.7. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Организацию.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу Заявителей в соответствии с подразделом 2 настоящего административного регламента;
2) непредставление определенных пунктом 6.1 настоящего административного регламента документов;
3) несоответствие оформления представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
4) Заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
5) представление документов, утративших силу на момент обращения за Услугой;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной;
7) подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Услуги.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги - до 19 рабочих дней со дня поступления заявления.
8.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (4 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 11 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги).
8.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
9.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
2) несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего административного регламента;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
5) несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия;
6) отсутствие в государственной или муниципальной образовательной организации свободных мест.
10. Плата, взимаемая с Заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
11. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) уведомление о зачислении в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
2) уведомление об отказе в зачислении в Организацию для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
12. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия Организации, предоставляющей Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников Организации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования Заявителей, графика работы с Заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) обеспечение Заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение Заявителям возможности взаимодействия с Организацией, предоставляющей Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение Заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
обеспечение возможности оплаты государственной пошлины за предоставление услуг (в случае если за предоставление услуги предусмотрена плата);
обеспечение Заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела Заявителя;
обеспечение Заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
13.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб Заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Организации, ее должностных лиц, предоставляющих Услугу;
3) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной Услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.
14. Иные требования к предоставлению Услуги
14.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
III. Административные процедуры
15. Регистрация заявления
15.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 6 настоящего административного регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником Организации, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов (приложение 4 к настоящему регламенту).
15.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник Организации производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов Заявителей, поступающих иным образом.
16. Рассмотрение представленных документов
16.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении Заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются директору Организации, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
16.2. При поступлении заявления по почте или в электронной форме директор Организации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
16.3. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
16.4. Если Заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, Организация в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается директором Организации.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично Заявителю или его представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
17. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
17.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, сотрудник Организации готовит уведомление о предоставлении Услуги (приложение 2 к настоящему регламенту) в срок, не превышающий трех рабочих дней, которое подписывается директором Организации.
17.2. В случаях, установленных в подразделе 11 настоящего регламента, сотрудник Организации готовит уведомление об отказе в предоставлении Услуги (приложение 3 к настоящему регламенту) в срок, не превышающий трех рабочих дней, которое подписывается директором Организации.
18. Выдача результата предоставления Услуги
18.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги выдается Заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
18.2. При получении результата предоставления Услуги Заявитель ставит свою подпись и дату получения на документе, который остается в Организации.
18.3. При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник Организации подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется Организацией в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками Организации административных действий при предоставлении Услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги Организациями устанавливается распоряжением начальника Управления образования Администрации Северодвинска.
Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены Заявителем в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Организации
Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Организации, ее должностных лиц в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) работника Организации - руководителю Организации;
2) на решения и действия (бездействие) Организации - начальнику Управления образования Администрации Северодвинска;
3) на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам;
4) на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам - Главе Северодвинска.
Жалобы рассматриваются с соблюдением требований Федерального закона от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящего административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 16.08.2023 N 381-па
(в редакции от 10.06.2024 N 305-па)
Заявление
о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую
программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования
Руководителю МАОУ _______________________
(наименование
общеобразовательной
организации)
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Адрес регистрации: ______________________
_________________________________________
Адрес проживания: _______________________
_________________________________________
_________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
заявителя: паспорт ______________________
(серия, N)
________________________________________
(дата выдачи)
________________________________________
(кем выдан)
Контактный телефон:
Электронная почта:
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) /меня __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении ребенка ________________________________________
(серия, N, дата выдачи, кем выдан, номер
актовой записи)
или паспорт _____________________________________________________________
(серия, N, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Адрес проживания: _______________________________________________________
в ________ класс.
Сведения о втором родителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Адрес регистрации _______________________________________________________
Адрес проживания: _______________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Электронная почта: ______________________________________________________
Сведения о праве внеочередного или первоочередного приема на обучение в
общеобразовательные организации: ________________________________________
(в случае подачи заявления о зачислении в
1 класс; при наличии указывается
категория)
Сведения о праве преимущественного приема на обучение в
общеобразовательные организации: ________________________________________
(в случае подачи заявления о зачислении
в 1 класс; при наличии указывается
категория)
Сведения о потребности в обучении по адаптированной основной
общеобразовательной программе: __________________________________________
(в случае наличия указывается вид
адаптированной программы)
Язык образования: _______________________________________________________
(в случае получения образования на родном языке из
числа языков народов РФ или на иностранном языке)
Родной язык из числа языков народов Российской Федерации: _______________
(в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков
народов РФ, в том числе русского языка как родного языка)
С уставом, сведениями о дате предоставления и регистрационном
номере лицензии на осуществление образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации, образовательными
программами и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности, права и обязанности
обучающихся общеобразовательной организации, ознакомлен(а).
Решение прошу направить:
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного
документа по почте;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного
документа в МФЦ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного
документа при личном обращении в Организацию;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный
в электронную форму путем сканирования или фотографирования с
обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством
электронной почты.
Дата: ___________________ Подпись ________________
Согласен на обработку персональных данных и персональных данных ребенка в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дата: ___________________ Подпись ________________
СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
дата рождения лица, выражающего согласие на обработку персональных
данных)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
наименование основного документа, удостоверяющего личность, и его
реквизиты (в том числе сведения о дате выдачи указанного документа и
выдавшем его органе)
как законный представитель ребенка: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения ребенка)
_________________________________________________________________________
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от
24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних", своей волей и в своих интересах и
интересах моего воспитанника выражаю муниципальному казенному учреждению
"Управление образования Администрации Северодвинска", находящемуся по
адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 41А (далее - Оператор),
согласие на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени,
отчества, года, месяца, даты и места рождения, пола, гражданства, места
жительства, в том числе сведений о регистрации по месту жительства,
месту пребывания, контактного телефона, места работы, социального
положения (статуса), реквизитов документов, удостоверяющих личность
моего воспитанника и его законных представителей.
Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с
предоставленными мною персональными данными: сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование,
уничтожение моих персональных данных.
Согласие дается на смешанную обработку (с применением и без
применения средств автоматизации), в том числе передачу такой информации
третьим лицам (органам местного самоуправления, государственным и
муниципальным органам, учреждениям, иным организациям) для следующих
целей: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные организации, реализующие основные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования в городском
округе Архангельской области "Северодвинск", реализация полномочий
органов местного самоуправления в части учета детей, подлежащих
обязательному обучению в образовательных организациях, профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение личной
безопасности воспитанника, а также в иных случаях, предусмотренных
действующим законодательством и (или) иными нормативно-правовыми актами.
Оператор гарантирует мне конфиденциальность предоставленных мною
персональных данных при их обработке и хранении на материальных
носителях.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания и
действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или
документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному
представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных Оператор обязан уничтожить
предоставленные персональные данные, но не ранее срока, необходимого для
достижения целей обработки предоставленных мною персональных данных.
Я ознакомлен с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных". Все вышеизложенное мною прочитано, мне
понятно и подтверждается собственноручной подписью (подписью законного
представителя).
"__" __________ 20___ г. _________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 16.08.2023 N 381-па
(в редакции от 10.06.2024 N 305-па)
Уведомление
о предоставлении Услуги
Уважаемая (ый) __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
Ваш ребенок ____________________________________________________________,
"____" _____________ 20 ___ года рождения,
зачислен в "____" класс МАОУ ______________ с "____" ___________ 20___ г.
приказ от "____" ___________ 20___ г. N _________
на основании Вашего личного заявления от "____" ___________ 20____ г.
Директор МАОУ ___________________________________________________________
____________________________________________________ (__________________)
фамилия, инициалы подпись
Дата "____" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 16.08.2023 N 381-па
(в редакции от 10.06.2024 N 305-па)
Кому: ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического лица)
Уведомление
об отказе в предоставлении Услуги
Организация приняла решение об отказе в предоставлении Услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования" по причине:
_________________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
Вы вправе повторно обратиться в Организацию с Заявлением о
предоставлении Услуги после устранения указанных оснований для отказа в
предоставлении Услуги.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в порядке, установленном в разделе V
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации,
реализующие программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования", а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
предоставлении Услуги, а также иная дополнительная информация при
наличии)
Директор МАОУ ___________________________________________________________
____________________________________________________ (__________________)
фамилия, инициалы подпись
Дата "____" _______________ 20___ г.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в
муниципальные образовательные организации,
реализующие программы начального
общего, основного общего и среднего
общего образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 16.08.2023 N 381-па
(в редакции от 10.06.2024 N 305-па)
Кому: ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического лица)
РАСПИСКА
о приеме заявления о предоставлении Услуги
от ______________ N ______.
Ваше заявление от ___________ N _____ и прилагаемые к нему документы
(копии) Организация приняла к рассмотрению.
Дополнительная информация:
Сотрудник МАОУ _____________________________________________________
____________________________________________________ (__________________)
фамилия, инициалы подпись
Дата "____" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 10 июня 2024 г. N 305-па "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Опубликование:
сетевое издание "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 14 июня 2024 г.