Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Рассмотрение документов (сведений)
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя сотруднику уполномоченного органа.
58. Сотрудник уполномоченного органа проводит проверку документов заявителя. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 27 административного регламента, он обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) в установленном порядке решения об отказе в приеме документов по форме, установленной Постановлением N 443. Данное решение доводится до заявителя одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган.
59. В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в уполномоченный орган, филиал ГАУ "МФЦ" данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей), сотрудник уполномоченного органа обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) в установленном порядке уведомления об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов. Уведомление доводится до заявителя одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган.
60. Сотрудник уполномоченного органа проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, в том числе путем направления при необходимости межведомственных запросов, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего административного регламента (в случае отсутствия возможности получения необходимых сведений с использованием ГИС), в порядке, установленном статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
61. В случае возникновения необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации, сотрудник уполномоченного органа обеспечивает подготовку, согласование и подписание руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) в установленном порядке решения о приостановлении назначения компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования по форме, установленной Постановлением N 443, а также уведомления о приостановлении назначения компенсации. Уведомление о приостановлении назначения компенсации доводится до заявителя одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в уполномоченный орган.
62. Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановлении назначения компенсации направляет в уполномоченный орган одним из способов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые документы и сведения.
В случае непредставления заявителем в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, необходимых документов и сведений для назначения компенсации в уполномоченный орган, сотрудник уполномоченного органа переходит к выполнению действий, указанных в подпункте 1 пункта 67 административного регламента. При этом за заявителем сохраняется право повторной подачи заявления.
63. Поступившие в уполномоченный орган документы (сведения) регистрируются в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела, после чего передаются сотруднику уполномоченного органа, который переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
64. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение уполномоченным органом документов заявителя и получение документов (сведений), необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
65. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в порядке, установленном уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.