приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) от 01.12.2022 N 40-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к приказу слово "Тютюник" заменить словом "Короткова".
1.2. Включить в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов, созданной указанным приказом (далее - комиссия), в качестве секретаря комиссии Колбунову Юлию Васильевну - главного специалиста Отдела государственной службы и кадров.
1.3. Исключить из состава комиссии Тихонову Е.В.
1.4. Абзац второй пункта 4 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);".
1.5. Пункт 15 приложения N 2 к приказу дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов".
1.6. Пункты 21-23 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"21. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 6 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается Отделом государственной службы и кадров либо должностным лицом Отдела государственной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения указанных уведомлений.
22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения (далее - обращение), или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпунктах 5 и 6 пункта 15 настоящего Положения (далее - уведомления), должностные лица Отдела государственной службы и кадров или должностное лицо Отдела государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, проводят собеседование с гражданином или гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а председатель Комитета либо уполномоченное им должностное лицо направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы). Обращение или уведомления, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомлений в Отдел государственной службы и кадров или должностному лицу Отдела государственной службы и кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
23. Мотивированные заключения, предусмотренные в пунктах 18, 20 и 21 настоящего Положения, должны содержать:
информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях;
информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, а также рекомендаций для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 37, абзацами восьмым - одиннадцатым пункта 38, пунктами 39-1 и 41 настоящего Положения или иного решения".
1.7. Пункт 26 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"26. Уведомления, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии".
1.8. Пункт 28 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"28. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлениях, представляемых в соответствии с подпунктами 2 и 6 пункта 15 настоящего Положения".
1.9. Абзац второй пункта 29 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"если в обращении, заявлении или уведомлениях, указанных в подпунктах 2 и 6 пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;".
1.10. Дополнить приложение N 2 к приказу пунктом 39-1 следующего содержания:
"39-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов".
1.11. Пункт 40 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"40. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 и 4 - 6 пункта 15 настоящего Положения, при наличии оснований комиссия может принять решение, не предусмотренное в пунктах 35 - 39 и 39-1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
А.В. Зырянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 14 июня 2024 г. N 13-п "О внесении изменений в приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 01.12.2022 N 40-п"
Вступает в силу с 17 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 17 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 20 июня 2024 г. N 7801202406200016