Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 17.06.2024 N 2021
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Сызрань, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в домах, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания и (или) домах, использовавшихся ранее в качестве общежития
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Сызрань юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Сызрань, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в домах, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания и (или) домах, использовавшихся ранее в качестве общежития (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань Самарской области (далее - Комитет ЖКХ) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - Комитету ЖКХ в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Сызрань, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в домах, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания и (или) домах, использовавшихся ранее в качестве общежития (далее - участники отбора, получатели субсидии) в рамках реализации мероприятий утвержденных Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, получателям субсидии на возмещение затрат.
1.5. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов:
- в домах, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания,
- в домах, использовавшихся ранее в качестве общежития, в том числе в таких домах затраты на коммунальные ресурсы, потребленные в целях содержания общего имущества (далее - КР на СОИ) сверх установленного норматива потребления на соответствующий вид коммунального ресурса.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:
- недополученные доходы, возникающие в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, непригодных для проживания, жилищных услуг по тарифам (размеру платы), не обеспечивающим возмещение издержек.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
1.6. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в домах, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания и (или) домах, использовавшихся ранее в качестве общежития.
1.7. Объем предоставляемой субсидии на возмещение затрат определяется по следующей формуле.
Размер субсидии на возмещение затрат на КР на СОИ определяется как разница между фактически предъявленным к оплате ресурсоснабжающей организацией объемом коммунального ресурса, определенном по показаниям общедомового прибора учета и объемом, потребленным в жилых и нежилых помещениям многоквартирного дома, включая индивидуальное потребление и потребление коммунального ресурса на содержание общего имущества многоквартирного дома.
Размер субсидии определяется по формуле:
С=О дом-(П инд+П КРнаСОИ), где:
С - фактический объем субсидии на возмещение затрат на КР на СОИ;
О дом - объем коммунального ресурса, определенный по показаниям общедомового прибора учета, фактически предъявленный к оплате ресурсоснабжающей организацией (определяется на основании счетов-фактур и актов, выполненных работ);
П инд - объем коммунального ресурса, потребленный во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, определенный на основании показаний индивидуальных приборов учета или на основании нормативов потребления (определяется на основании реестра начислений);
П КРнаСОИ - объем коммунального ресурса, потребленный во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома для содержания общего имущества, определенный на основании нормативов потребления (определяется на основании реестра начислений).
Размер субсидии на возмещение затрат дополнительных работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома определяется как стоимость работ, не предусмотренных перечнем работ и услуг, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань "Об утверждении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в городском округе Сызрань" (вместе с "Порядком расчета размера платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда городского округа Сызрань" на соответствующий расчетный период" фактически произведенных на момент подачи заявки.
Стоимость работ определяется на основании сметных расчетов, калькуляций, накладных и иных документов, а также актов выполненных работ.
1.8. Информация о субсидии размещается Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Определение получателей субсидии проводится по результатам проведения отбора.
Отбор получателей субсидии осуществляется в виде запроса предложений (далее - отбор).
2.2. Предложение участника отбора подается в форме заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов и сведений в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка.
2.3. Организатором отбора является Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет ЖКХ).
2.4. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://kgkh.syzran.ru.
2.5. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
- дата размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Комитета ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://kgkh.syzran.ru, которая не может быть установлена позднее 2 рабочих дней до начала отбора;
- сроки проведения отбора, а также дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета ЖКХ (jkh-peo@mail.ru), осуществляющего прием и регистрацию заявок;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критерии отбора получателей субсидии;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.11. и 2.12 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии между Комитетом ЖКХ и победителем (участником) отбора о предоставлении субсидий (далее - Договор);
- условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Договора;
- сроки размещения информации об итогах проведения отбора на официальном сайте Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
- контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного сотрудника Комитета ЖКХ за прием документов, предоставляемых в целях предоставления субсидии участнику отбора.
2.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Сызрань в соответствии с лицензией на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- наличие в управлении многоквартирных жилых домов на территории городского округа Сызрань, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) домов, использовавшихся ранее как общежития;
- недополученные доходы, возникающие в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, непригодных для проживания, жилищных услуг по тарифам (размеру платы), не обеспечивающим возмещение издержек.
2.7. Участник отбора должен соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки следующим требованиям:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета городского округа Сызрань, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сызрань, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Сызрань;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сызрань, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Сызрань;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
2.8. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Порядка, участники отбора представляют в Комитет ЖКХ следующие документы:
- заявление о согласии участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);
- копию документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя участника отбора, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
- акт сверки взаимных расчетов с ресурсоснабжающей организацией по соответствующему виду коммунального ресурса или иной документ от ресурсоснабжающей организации, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности при участии в отборе на получение субсидии по возмещению затрат на КР на СОИ;
- копию документа из кредитной организацией, подтверждающего открытие операционно-кассового обслуживания, заверенную подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии);
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную подписью руководителя и печатью организации,
- заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии. В случае если заявитель не предоставил указанную выписку самостоятельно, Комитет ЖКХ запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой или использует информацию, находящуюся в электронных базах ЕГРЮЛ;
- справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, или наличии у организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, сформированную в установленном порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Управления;
- расчет размера субсидии в целях возмещения затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, по форме, согласно Приложению N 3 настоящего Порядка с приложением следующих документов:
а) при проведении дополнительных работ по содержанию и (или) текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома:
- решение собрания собственников о необходимости выполнения соответствующего вида работ (услуг);
- и (или) предписание контрольного (надзорного) органа, выданного для проведения соответствующего вида работ (услуг);
- и (или) техническое заключение специализированной организации о проведении соответствующего вида работ (услуг);
- и (или) заявление собственника о необходимости выполнения соответствующего вида работ (услуг);
- документы, подтверждающие стоимость работ (локальный ресурсный сметный расчет, калькуляция, накладные и прочие);
- акты выполненных работ, согласованные с председателем Совета многоквартирного дома или с заявителем;
- документ контрольного (надзорного) органа о проверке исполнения предписания (при наличии предписания);
В расчет размера субсидии включаются затраты, произведенные за период:
- для работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома - не более одного календарного года на момент подачи Заявки;
- для возмещении затрат на КР на СОИ: с момента вступления в силу Постановления Правительства РФ от 03.02.2022 N 92 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", но не более одного календарного года на момент подачи Заявки.
б) при возмещении затрат на КР на СОИ:
- реестр начислений по каждому жилому помещению с указанием информации о начислении по каждому виду ресурса (индивидуальное потребление, количество проживающих, площадь мест общего пользования, и иная информация, влияющая на расчет размера платы по КР на СОИ) за расчетный период;
- счета-фактуры и акты выполненных работ, выставленные поставщиками коммунальных ресурсов за расчетный период.
Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью участника отбора (при наличии);
- справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, или наличии у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, сформированную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Комитет ЖКХ;
- копию документа из кредитной организации, подтверждающего открытие операционно-кассового обслуживания, заверенную подписью руководителя и печатью участника отбора (при наличии);
- заявление о согласии участника отбора на проведение Комитетом ЖКХ проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме Приложения N 4 к настоящему Порядку.
Документы или копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии).
Документы или копии документов на участие в отборе предоставляются участником отбора в Комитет ЖКХ в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.9. Участник вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее 30 дней до даты предоставления заявки. Если участником отбора не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Комитет ЖКХ использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/);
- информацию о ранее полученных субсидиях и их использовании, заверенную руководителем и печатью (при наличии) участника отбора.
2.10. Участник отбора несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых в соответствии с пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка документах.
2.11. Заявки с прилагаемыми документами и сведениями регистрируются в журнале приема заявок по форме Приложения N 5 с присвоением входящего регистрационного номера в момент их поступления в Комитет ЖКХ. Заявка, представленная участником отбора после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, не рассматривается.
Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, имеет право изменить или отозвать такую заявку, поступившую в Комитет ЖКХ, направив соответствующее официальное письмо в Комитет ЖКХ до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Заявки с прилагаемыми документами и сведениями рассматриваются Комитетом ЖКХ в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявки путем осуществления проверки.
Проверка осуществляется в отношении соответствия участника отбора критериями и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Порядка.
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзацах втором и девятом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Комитетом ЖКХ из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора организации требованиям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Комитетом ЖКХ на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора организации требованиям, указанным в абзацах пятом, восьмом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Комитетом ЖКХ в рамках межведомственного взаимодействия с органами Администрации городского округа Сызрань - главными распорядителями бюджетных средств.
Соответствие участника отбора организации требованию, указанному в абзаце шестом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании сведений, полученных Комитетом ЖКХ на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора организации требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается документом, предоставляемым организацией в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.8. настоящего Порядка.
Соответствие участника отбора организации требованию, указанному в абзаце десятом пункта 2.7. настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Комитетом ЖКХ из реестра дисквалифицированных лиц с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Комитет ЖКХ осуществляет проверку представленных участником отбора документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения.
Возврат заявок на доработку на этапе рассмотрения заявок не осуществляется.
2.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. Информация об отмене проведения отбора размещается на едином портале и (или) на официальном сайте Комитета ЖКХ. Комитет ЖКХ не несет обязательств и ответственности в случае неознакомления участником отбора с информацией об отмене проведения отбора.
2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленными пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
По результатам рассмотрения заявок Комитет ЖКХ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения документов, в случае наличия оснований, указанных в настоящем пункте, принимает решение об отклонении заявки либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора письменное уведомление о данном решении с указанием основания отклонения заявки либо отказа в предоставлении субсидии.
2.14. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки либо отказе в предоставлении субсидии, Комитет ЖКХ в течение рабочего дня направляет заявку с приложенными документами в Комиссию по проведению отбора получателей субсидии, предоставляемых из бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с оказанием населению, проживающему в многоквартирных домах, дополнительных работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в домах, признанных аварийными и (или) непригодными для проживания и (или) домах, использовавшихся ранее в качестве общежития, положение и состав которой утверждается приказом Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань (далее - Комиссия). Отбор предоставленных заявок осуществляется Комиссией по проведению отбора получателей субсидий представляемых из бюджета городского округа Сызрань.
2.15. Рассмотрение представленных заявок осуществляется Комиссией по проведению отбора получателей субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа Сызрань, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем окончания их приема, указанного в объявлении. В ходе рассмотрения заявок, Комиссия проводит проверку документов, представленных участниками отбора, и содержащейся в них информации на соответствие требованиям, содержащимся в объявлении. Решение Комиссии о признании участника отбора победителем отбора оформляется протоколом не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
2.16. Информация о результатах рассмотрения заявок (протокол) размещается Комитетом ЖКХ на официальном сайте Комитета ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kgkh.syzran.ru) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемой субсидии.
2.17. Победителям отбора распределяется объем субсидии, равный значению объема, указанному ими в заявке, исходя из даты и времени подачи заявок. При этом совокупный размер субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
2.18. После проведения отбора документация, представленная участниками, хранится в архиве Комитета ЖКХ в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется участнику отбора при соблюдении следующих условий:
- признание участника отбора победителем отбора;
- заключение между Комитетом ЖКХ и получателем субсидии Договора в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань, содержащего в том числе согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом ЖКХ, проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- дополнительные работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями, что подтверждается актом выполненных работ, подписанным собственниками жилых помещений многоквартирного дома или документом контрольного (надзорного) органа о проверке исполнения предписания.
Члены комиссии проводят проверку выполнения указанных работ, в том числе с выездом на место и составлением акта проверки выполнения дополнительных работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Акт составляется в произвольной форме в течении 2 рабочих дней со дня выезда.
3.2. В Договор о предоставлении субсидии включаются условия согласования новых условий предоставления субсидий или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае сокращения Комитету ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Договором.
В Договор о предоставлении субсидии на возмещение затрат дополнительно включаются следующие условия:
- запрет приобретения получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий получателям субсидий, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3.3. Договор заключается с победителем отбора в течение 3 рабочих дней, со дня подписания протокола, указанного в п. 2.15. настоящего Порядка.
3.4. В случае если победитель отбора в установленный срок не заключает Договор о получении субсидии, то победитель отбора признается уклонившийся от заключения Договора.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом ЖКХ на основании Договора на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии.
3.6. Дополнительные соглашения к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань.
Комитет ЖКХ направляет два экземпляра дополнительного соглашения для подписания получателю субсидии. Получатель субсидии подписывает оба экземпляра дополнительного соглашения и в срок не более 2 рабочих дней со дня их получения возвращает для подписания со стороны Комитету ЖКХ.
Условием заключения дополнительного соглашения, за исключением дополнительного соглашения о расторжении Договора, является возникновение новых или изменение существующих условий Договора в соответствии с действующим законодательством.
Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении Договора являются взаимное согласие сторон, заключивших Договор или недостижение согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа Сызрань.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет ЖКХ отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее отчет о результатах) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах).
Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой Договора, утвержденной Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань.
Отчет о результатах и отчет о расходах, подписанные руководителем получателя субсидии, представляются в Комитет ЖКХ на бумажном носителе в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена субсидия.
4.2. Проверка и принятие представленных получателем субсидии отчетов осуществляется Комитетом ЖКХ в следующем порядке.
Комитет ЖКХ осуществляет принятие и проверку отчетов в течение 7 рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты считаются принятыми Комитетом ЖКХ при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
При наличии замечаний в отчетах получатель субсидии уведомляется сотрудником Комитета ЖКХ по телефону или посредством электронной почты в день выявления замечаний.
Получатель (получатели) субсидии обязан устранить выявленные замечания в день уведомления о них.
V. Требования об осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет ЖКХ осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
5.2. Органы муниципального финансового контроля городского округа Сызрань при осуществлении муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, проведенных Комитетом ЖКХ и уполномоченными органами муниципального финансового контроля городского округа Сызрань, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования Комитета ЖКХ о возврате субсидии.
5.4. В случае если отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представлен получателем субсидии не в полном объеме, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Сызрань в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка, в объеме средств, не подтвержденном указанным отчетом.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17 июня 2024 г. N 2021 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.