Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по проведению
оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
Форма
сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
Сроки проведения публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта: | |
начало: |
"___"________ 20 ____ года |
окончание: |
"___"________ 20 ____ года |
Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта: | |
Всего замечаний и предложений, из них |
указывается количество |
учтено полностью |
|
учтено частично |
|
не учтено |
|
1. Общая информация
1.1. |
Структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования (далее - разработчик): ___________________________________________________________________ (указываются полное или краткое наименования) |
|
1.2. |
Сведения о структурных подразделениях органов местного самоуправления муниципального образования - соисполнителях: ___________________________________________________________________ (указываются полное или краткое наименования) |
|
1.3. |
Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта: ___________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
1.4. |
Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования, основание для разработки проекта муниципального нормативного правового акта: ___________________________________________________________________ (место для текстового описания)
|
|
1.5. |
Контактная информация исполнителя разработчика: |
|
Ф.И.О.: |
|
|
Должность: |
|
|
Тел: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
2. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта анализ регулируемых проектом муниципального нормативного правового акта отношений, обуславливающих необходимость проведения ОРВ
2.1. |
Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: |
_________________________ (высокая/ средняя/ низкая) |
2.2. |
Обоснование отнесения проекта муниципального нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: ________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
2.3. Содержание проекта муниципального нормативного правового акта: |
2.4. Оценка наличия в проекте акта положений, регулирующих отношения в указанной области (сфере) |
|
2.3.1. |
содержит положения, устанавливающие (изменяющие) обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности |
(да/нет) |
2.3.2. |
содержит положения, устанавливающие (изменяющие) обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
(да/нет) |
2.3.3. |
содержит положения, предусмотренные пунктами 2.3.1 - 2.3.2 сводного отчета и разработан в соответствии с рекомендациями уполномоченного органа, указанными в заключении об экспертизе муниципальных нормативного правового акта, либо в заключениях, подготавливаемых согласно Порядку установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах |
(да/нет)
если "да", то приводятся реквизиты заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта или заключения, подготавливаемого согласно порядку установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах |
2.3.4. |
содержит положения, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.2 сводного отчета и разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии, с которыми на разработчика проекта муниципального нормативного правового акта возлагается обязанность по разработке нормативного правового акта либо внесению изменений в нормативный правовой акт |
(да/нет)
если да, то приводится информация о реквизитах и структурных единицах нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с которыми на разработчика проекта муниципального нормативного правового акта возлагается обязанность по разработке муниципального нормативного правового акта либо внесению изменений в нормативный правовой акт |
2.3.5. |
содержит положения, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.2 сводного отчета и разработан _____________________________ (указываются иные предусмотренные муниципальным порядком проведения ОРВ критерии отнесения проекта нормативного правового акта к низкой степени регулирующего воздействия) |
(да/нет)
если да, то приводится соответствующие обоснования |
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования (в том числе описание убытков в виде реального ущерба и упущенной выгоды, и их количественная оценка): __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.2. |
Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.3. |
Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.4. |
Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.5. |
Источники данных: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
3.6. |
Иная информация о проблеме: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, в том числе в автономном округе
4.1. |
Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, в том числе в автономном округе: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
4.2. |
Источники данных: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам (Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования)
5.1. |
Цели предлагаемого регулирования: |
5.2. |
Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: |
(Цель N 1) |
|
||
(Цель N) |
|
||
5.3. |
Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам (Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования): _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||
5.4. |
Иная информация о целях предлагаемого регулирования: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
Оценка соответствия проекта муниципального нормативного правового акта принципам установления и оценки применения обязательных требований, определенным Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Закон N 247-ФЗ)
5.3.1. Принцип законности | |||
N |
Критерий |
Оценка соответствия (да/нет) |
Обоснование |
1 |
Разработчик (правотворческий орган) наделен полномочиями на установление обязательных требований (далее - ОТ) |
|
Приводятся НПА с указанием структурных частей, предусматривающих полномочия разработчика на установление ОТ. Если ОТ установлены подзаконными НПА, то в обосновании должны быть также указаны вышестоящие НПА, наделяющие разработчика полномочиями по установлению соответствующих ОТ. |
2 |
ОТ установлены НПА надлежащей формы |
|
Приводятся пояснения относительно законности вида НПА, устанавливающего ОТ. |
3 |
Цель установления ОТ - защита охраняемых законом ценностей (далее - ОЗЦ) |
|
Приводятся сведения, подтверждающие, что ОТ установлены исключительно в целях защиты конкретных ОЗЦ, соответствующих признакам, предусмотренным частью 1 статьи 5 Закона N 247-ФЗ, и что данные цели соответствуют целям и предмету НПА, устанавливающего ОТ, в том числе указывается каким образом соблюдение оцениваемых ОТ влияет на снижение (устранение) конкретных рисков причинения вреда (ущерба) указанным ОЗЦ. |
4 |
Соблюдены все условия установления ОТ: 1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности); |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющих соответствующее условие. |
|
2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования; |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющих соответствующее условие. |
|
3) в зависимости от объекта установления обязательных требований: а) осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; б) лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий; в) результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющих соответствующее условие. |
|
4) формы оценки соблюдения обязательных требований (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы); |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющих соответствующее условие. |
5) органы осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований |
|
Для каждого из условий установления ОТ приводятся ссылки на структурные единицы проекта НПА, определяющих соответствующее условие. |
5.3.2. Принцип обоснованности обязательных требований | |||
N |
Критерий |
Оценка соответствия (да/нет) |
Обоснование |
1 |
Несоблюдение ОТ приведет к возникновению угрозы рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, на защиту которых направлены ОТ |
|
Приводится обоснование с указанием статистических и иных объективных данных, включая сведения об объеме предотвращенного вреда (с указанием источников получения сведений), которое подтверждает существование рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ в случае несоблюдения ОТ. |
2 |
Оцениваемое регулирование воздействует на основные причины (источники) рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ |
|
Приводится обоснование механизма воздействия оцениваемых ОТ на причины (источники) соответствующих рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, подтверждающее их снижение либо устранение. |
3 |
Оцениваемое регулирование является необходимым для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ в соответствии с целями регулирования (альтернативные способы решения проблемы, на которую направлено регулирование, не позволят достичь такого же или результата, который удалось получить, применяя оцениваемое регулирование) |
|
Приводится обоснование, подтверждающее необходимость и неизбыточностъ ОТ для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ. В частности, приводятся указанные в разделе 6 сводного отчета возможные альтернативные способы решения проблемы, качественная и количественная оценка их влияния на решение проблемы и снижение либо устранение соответствующих рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, а также обоснование невозможности решения проблемы альтернативными способами. |
4 |
Оцениваемое регулирование является достаточным для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ в соответствии с целями регулирования |
|
С учетом заявленных разделе 12 сводного отчета индикаторов достижения целей правового регулирования приводится обоснование достаточности ОТ для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ. Вывод о достаточности соблюдения оцениваемых ОТ для снижения либо устранения рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ возможен только в случае, если установлено достижение заявленных целей регулирования. |
5 |
Оцениваемое регулирование учитывает современный уровень развития науки, техники и технологий в рассматриваемой сфере общественных отношений, уровень развития экономики и материально-технической базы |
|
Приводится обоснование, подтверждающее: - актуальность оцениваемых ОТ, - отсутствие связанных с неактуальностью ОТ препятствий для внедрения новых технологий в хозяйственную деятельность субъектов регулирования. Сведения приводятся с учетом результатов анализа правоприменительной практики, информации, полученной от субъектов регулирования, включая обращения субъектов регулирования. |
5.3.3. Принцип правовой определенности и системности | |||
N |
Критерий |
Оценка соответствия (да/нет) |
Обоснование |
1 |
ОТ имеют ясное, логичное и однозначно понимаемое содержание. |
|
Приводятся данные о наличии либо отсутствии проблем с уяснением содержания оцениваемых ОТ субъектами регулирования и правоприменительными органами. Сведения приводятся с учетом результатов публичных консультаций, анализа правоприменительной практики, информации, полученной от субъектов регулирования. |
2 |
Оцениваемые ОТ находятся в системном единстве, в том числе отвечают следующим признакам: 1) отсутствуют дублирующие ОТ, в том числе на различных уровнях регулирования; |
|
Для каждого признака критерия приводится обоснование, подтверждающее соответствие ОТ признаку, основанное на результатах анализа соответствующего законодательства в части структуры и иерархии нормативных правовых актов, устанавливающих оцениваемые ОТ, в том числе: вывод о наличии либо отсутствии иных требований, дублирующих оцениваемые ОТ |
2) отсутствуют противоречащие ОТ, в том числе на различных уровнях правового регулирования |
|
Вывод о наличии либо отсутствии иных требований, противоречащих оцениваемым ОТ |
5.3.4. Принцип открытости и предсказуемости | |||
N |
Критерий |
Оценка соответствия (да/нет) |
Обоснование |
1 |
Проект НПА, устанавливающего ОТ, публично обсуждался (в том числе в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона N 247-ФЗ) |
|
Указываются сведения о факте и сроке проведения публичного обсуждения проекта соответствующего НПА и о процедуре, в рамках которой оно проводилось |
2 |
НПА, устанавливающий ОТ, имеет срок действия в соответствии со статьей 3 Закона N 247-ФЗ |
|
Указывается ссылка на структурную единицу проекта муниципального нормативного правового акта, содержащую соответствующую информацию |
5.3.5. Принцип исполнимости обязательных требований | |||
N |
Критерий |
Оценка соответствия (да/нет) |
Обоснование |
1 |
Оцениваемые ОТ являются фактически исполнимыми |
|
Приводится обоснование, подтверждаемое в том числе информацией, полученной от субъектов регулирования. |
В случае фактической невозможности соблюдения ОТ (в силу независящих от субъекта регулирования причин, например если ОТ предполагает необходимость использования оборудования, которое отсутствует в обращении на территории Российской Федерации, в том числе больше не выпускается) вывод о соблюдении критерия не может быть сделан. | |||
2 |
Затраты на соблюдение оцениваемых ОТ соразмерны (пропорциональны) рискам, на снижение либо устранение которых направлено соответствующее регулирование |
|
Приводятся результаты анализа следующей информации в совокупности: 1) вероятность реализации рисков причинения вреда (ущерба) ОЗЦ, характер и масштаб неблагоприятных последствий, вероятность наступления таких последствий, прогнозируемый вред (ущерб) ОЗУ вследствие несоблюдения оцениваемых ОТ; 2) издержки субъектов регулирования, связанные с необходимостью соблюдения оцениваемых ОТ (используется информация, указанная в разделе 10 сводного отчета); Приводится вывод о соразмерности затрат на соблюдение оцениваемых ОТ рискам причинения вреда (ущерба) ОЗЦ. |
3 |
Издержки субъектов регулирования, связанные с соблюдением ОТ, не являются причиной отказа от ведения соответствующей предпринимательской или иной экономической деятельности |
|
Указываются данные о сложившейся (планируемой) на момент проведения ОРВ: 1) о численности субъектов регулирования (в соответствии с разделом 7 сводного отчета); 2) о динамике численности субъектов регулирования, в отношении которых в период действия ОТ могут быть инициированы процедуры банкротства или ликвидации, либо деятельность которых может быть прекращена по причине низкой экономической привлекательности, доступности, состояния конкурентной среды в соответствующей сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. |
4 |
Исполнение оцениваемых ОТ не приводит к невозможности исполнения других ОТ |
|
Приводится обоснование, подтвержденное результатами анализа правоприменительной практики, информации, полученной от субъектов регулирования, включая обращения субъектов регулирования. В частности, в случае наличия предписаний, выданных по результатам контрольно-надзорных мероприятий, иных результатов контрольно-надзорных мероприятий, результатов реализации иных форм оценки соблюдения ОТ, свидетельствующих о невозможности соблюдения устанавливаемых ОТ вследствие соблюдения иных ОТ, вывод о соблюдении критерия не может быть сделан. |
5 |
Удобство соблюдения оцениваемых ОТ |
|
Приводится информация о наличии возможности у субъекта регулирования разрешить вопрос, связанный с осуществлением им предпринимательской или иной экономической деятельности, для разрешения которого необходимо исполнить ОТ, с наименьшими затратами времени, материальных, финансовых и (или) иных ресурсов. |
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
6.1. |
Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.2. |
Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.3. |
Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.4. |
Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: __________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6.5. Перечень нормативных положений акта (заполняется для проектов муниципальных нормативных правовых актов, указанных в пунктах 2.3.3, 2.3.4 сводного отчета)
Структурная единица проекта муниципального нормативного правового акта |
Структурная единица нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования в соответствии с которой в проект муниципального нормативного правового акта внесены положения, входящие в предметную область ОРВ либо информация о наличии рекомендаций о внесении таких положений в соответствии с заключениями, указанными в пункте 2.3.3 сводного отчета |
|
|
|
|
7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления муниципального образования, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
7.1. |
Группа участников отношений: |
7.2. |
Оценка количества участников отношений: |
____________________________ (описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности N) |
|
||
___________________________ (описание иной группы участников отношений N) |
|
||
7.3. |
Источники данных: ________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
8. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления муниципального образования, или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
8.1. Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
8.2. Порядок реализации |
8.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
Наименование органа: | ||
|
|
|
|
|
|
Наименование органа: | ||
|
|
|
|
|
|
9. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального образования
9.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права |
9.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального образования (тыс. рублей) |
9.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений) 1 (в тыс. рублей) |
||
9.4. |
Наименование органа 2: |
|||
9.4.1. |
Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права |
9.4.2. |
Всего единовременные расходы за период__________: |
|
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
9.4.3. |
Всего периодические расходы за период___________: |
|
||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
9.4.4. |
Всего возможные поступления за период __________: |
|
||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
на ________ год |
|
|||
9.5. |
Итого единовременные расходы за период __________: |
|
||
9.6. |
Итого периодические расходы за период ____________: |
|
||
9.7. |
Итого возможные поступления за период _____________: |
|
||
9.8. |
Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета муниципального образования _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|||
9.9. |
Источники данных: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
10. Новые преимущества, а также новые или изменяемые ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности, запреты или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения (соблюдения), оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью исполнения (соблюдения) установленных обязательных требований, обязанностей, запретов или ограничений либо изменением содержания таких обязательных требований, обязанностей, запретов и ограничений
10.1. Группа участников отношений |
10.2. Описание новых преимуществ, обязательных требований, обязанностей, запретов и ограничений или изменения содержания существующих обязательных требований, обязанностей, запретов и ограничений |
10.3. Порядок организации соблюдения обязательных требований, исполнения обязанностей, запретов и ограничений |
10.4. Описание и оценка видов расходов (доходов) (тыс. рублей) |
________________ (группа участников отношений N) |
|
|
|
________________ (группа участников отношений N) |
|
|
|
________________ (группа участников отношений N) |
|
|
|
11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
11.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
11.2. Оценка вероятности наступления рисков |
11.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
11.4. Степень контроля рисков |
|
_______________ (риск 1) |
|
|
|
|
_______________ (риск N) |
|
|
|
|
11.5. |
Источники данных: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
12. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
12.1. Цели предлагаемого регулирования 3 |
12.2. Индикативные показатели (по годам) |
12.3. Единицы измерения индикативных показателей |
12.4. Способы расчета индикативных показателей |
||
(Цель 1) |
|
|
|
||
(Цель 2) |
|
|
|
||
12.5. |
Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
12.6. |
Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год): |
__________(тыс. рублей) |
|||
12.7. |
Описание источников информации для расчета показателей (индикаторов): _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
12.8. |
Организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия, необходимые для достижения заявленных целей регулирования _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
13. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), эксперимента, а также внесения изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты
13.1. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального нормативного правового акта: |
"___ "__________20 ___ года |
|
13.2. |
Необходимость установления переходных положений (переходного периода): _____________________________ (есть/ нет) |
13.3. |
Срок (если есть необходимость): __________________________ (дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта) |
13.4. |
Необходимость установления эксперимента: _____________________________ (есть/нет) |
13.5. |
Срок (если есть необходимость): __________________________ (дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта) |
13.6. |
Необходимость внесения изменений в действующие муниципальные нормативные акты: _____________________________ (есть/нет) _____________________________ (указываются муниципальные нормативные правовые акты, в которые необходимо внести изменения после принятия проекта муниципального нормативного правового акта |
13.7. |
Срок разработки соответствующих проектов муниципальных нормативных правовых актов (если есть необходимость): __________________________ (дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта) |
Указание (при наличии) на приложения.
Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования, или его заместитель ___________________________________ (инициалы, фамилия) |
Дата |
_________________ подпись |
________________________________
1Указывается прогнозное значение количественной оценки расходов (возможных поступлений) на 5 лет.
2Информация приводится отдельно по каждому органу, указанному в разделе 8 сводного отчета
3Указываются данные из раздела 5 сводного отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.