В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации муниципальной программы "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование рынка продовольствия Анадырского муниципального района на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 27 декабря 2019 года N 1104, Администрация Анадырского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Анадырского муниципального района на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север" и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации - начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района Широкова С.Е.
Глава Администрации |
С.Л.Савченко |
Утвержден
постановлением
Администрации Анадырского
муниципального района
от 6 июня 2024 г. N 398
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Анадырского муниципального района на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Анадырского муниципального района субсидии на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации.
1.2. Понятия, используемые для целей муниципального правового акта:
субсидия - целевые денежные средства, предоставляемые из бюджета Анадырского муниципального района на возмещение части затрат транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации;
продовольственные товары с ограниченным сроком реализации - отдельные группы плодоовощной продукции (овощи, фрукты, ягоды), колбасные изделия, кисломолочная продукция (в том числе сыры) (далее - продовольственные товары), перечень которых устанавливается соглашением по форме, приведённой в приложении 1 к настоящему Порядку;
районный бюджет - средства бюджета Анадырского муниципального района;
участник отбора - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, подавшее, в соответствии с настоящим Порядком, документы на получение субсидии;
получатель субсидии - участник отбора, соответствующий критериям отбора и требованиям настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, о заключении соглашения;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии из районного бюджета, заключённое между Администрацией Анадырского муниципального района (далее - Администрация) и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Администрации для соответствующего вида субсидии;
Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации (далее - Управление) - структурное подразделение Администрации, осуществляющее сбор и проверку документов, необходимых для заключения соглашений, расчёт размера субсидии и определение количественных значений показателей результативности, подготовку соглашений о предоставлении субсидии, проверку документов, предоставленных для получения субсидии, контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование рынка продовольствия, обеспечение продовольственной безопасности, завоза и реализации отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации на территории Анадырского муниципального района.
Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется в рамках мероприятия "Возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации" подпрограммы "Поддержка рынка продовольствия" муниципальной программы "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование рынка продовольствия Анадырского муниципального района на 2020 - 2024 годы", утвержденной постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 27 декабря 2019 года N 1104 (далее - подпрограмма), за счёт средств районного бюджета.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, является Администрация.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном законодательством порядке, на предоставление субсидии.
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение части затрат на транспортные расходы по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации.
Субсидия предоставляется из районного бюджета по результатам отбора, проводимого при определении получателя субсидии в форме запроса предложений исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.6. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий, относятся получатели субсидии, соответствующие одновременно следующим условиям:
зарегистрированы на территории Анадырского муниципального района;
состоящие на налоговом учёте в налоговых органах Чукотского автономного округа.
1.7. Критериями отнесения получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, являются:
реализация населению отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации в заявленных объёмах, в соответствии с утверждённым перечнем, приведённым в приложении 1 к настоящему Порядку и согласованными ценами с Администрацией;
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
фактическое осуществление собственными силами субсидируемого вида деятельности;
не проведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Участник отбора на дату подписания заявки должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в районный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Анадырским муниципальным районом;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2. Администрация проводит проверку документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке и сроки, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка, и запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения об отсутствии поддержки в текущем году из районного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе предоставить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.3. Перечень документов, предоставляемых участником отбора для подтверждения их соответствия указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка требованиям, установлен в пункте 4.3 настоящего Порядка. Сроки предоставления данных документов указаны в объявлении о проведении отбора.
2.4. Основанием для принятия решения об отклонении заявки и документов и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие предоставленных участниками отбора документов требованиям, определенным пунктом 4.4 настоящего Порядка;
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
несоответствие предоставленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для подачи.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, участник отбора, при устранении причин, послуживших основаниями для отказа, вправе повторно, но не позднее даты окончания отбора, направить в Администрацию документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка.
2.6. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии, Администрация в течение 3 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора под роспись.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
Sсуб = Sфакт * 50%
Sсуб - расчётный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий, рублей;
Sфакт - сумма фактических транспортных расходов с НДС. Процент субсидирования может изменяться в случае роста (снижения) непредвиденных расходов, при предоставлении подтверждающих документов.
2.8. Администрация в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о признании получателя субсидии соответствующим требованиям предоставления субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания, либо направляет проект соглашения в двух экземплярах в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты.
2.9. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает его со своей стороны и возвращает 2 экземпляра соглашения в Администрацию.
2.10. После поступления в Администрацию в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения принимает решение о предоставлении субсидии посредством подписания соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр подписанного соглашения получателю субсидии нарочным, либо направляет его почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты получателя субсидии.
2.11. В случае непоступления в Администрацию в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чём уведомляет получателя субсидии.
2.12. Расторжение соглашения возможно в случае:
прекращения деятельности получателя субсидии;
нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
одностороннее расторжение соглашения возможно в случае невыполнения получателем субсидии установленных настоящим Порядком показателей результативности и (или) нарушением получателем субсидии требований, установленных в соглашении, а также выявления фактов предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию; по соглашению сторон.
2.13. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Анадырского муниципального района, в порядке и в сроки, аналогичные установленным пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении;
в случае осуществления получателем субсидии более одного вида деятельности ведение раздельного бухгалтерского учёта доходов от различных видов деятельности и расходов по этим же видам деятельности, имущества и обязательств, относящихся к данным видам деятельности;
при реорганизации получателя субсидии являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.14. Изменения, вносимые в соглашение, осуществляются по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения.
2.15. Результатом предоставления субсидии является завоз продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации населения в объемах, установленных Администрацией в соглашении, индивидуально для каждого получателя субсидии, а также ценовой доступности продовольственных товаров для населения, проживающего на территории Анадырского муниципального района по ценам согласованным с Администрацией.
2.16. Соответствие или превышение достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии над установленным значением свидетельствует о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
2.17. Для заключения соглашения и перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Администрацию документы:
письменное обращение о заключении соглашения в свободной форме;
справку-расчёт причитающей суммы субсидии на возмещение части затрат на транспортные расходы по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченными сроками реализации по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих факт оказания услуг документов (копии договоров, товарно-транспортные накладные, накладные на перемещение товара);
карточку предприятия с указанием банковских реквизитов. Все документы, предоставляемые получателем субсидии должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. Документы предоставляются в печатном виде, не должны содержать подчистки, зачеркнуты слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов, с последующим предоставлением на бумажном носителе.
2.18. Для последующего получения субсидии в течение текущего финансового года (после первоначального перечисления субсидии по итогам предоставления заявки) по факту прибытия груза в конечную точку реализации авиатранспортом, доставившим отдельные группы продовольственных товаров с ограниченными сроками реализации для реализации в торговых точках населению Анадырского муниципального района, получатель субсидии не позднее одного рабочего дня предоставляет в Администрацию следующие документы:
заявление о перечислении субсидии;
справку-расчёт причитающей суммы субсидии на возмещение части затрат на транспортные расходы по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченными сроками реализации по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих факт оказания услуг документов (копии договоров, товарно-транспортные накладные, накладные на перемещение товара);
иные документы, необходимые для подтверждения фактически понесённых расходов (акт приёма-сдачи оказанных услуг, выполненных работ, счета-фактуры).
Администрация имеет право запрашивать иные сведения, необходимые для предоставления субсидии.
2.19. Администрация регистрирует письменное обращение о перечислении субсидии и документы по мере их поступления от получателей субсидии.
2.20. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несёт получатель субсидии.
2.21. Администрация в течение 5 рабочих дней рассматривает предоставленные документы и в случае отсутствия замечаний не позднее 10 рабочего дня, после подписания соглашения со своей стороны, перечисляет субсидию, рассчитанную и указанную в соглашении, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.22. Основанием для отказа перечисления субсидии является: предоставление не в полном объеме документов и (или) документы оформлены с нарушением требований, установленных в пункте 2.18 настоящего Порядка;
2.23. В случае отказа перечисления субсидии Администрация вручает, с отметкой о получении на экземпляре Администрации, получателю субсидии уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием выявленных замечаний, указанных в пункте 2.22 настоящего Порядка, либо направляет в виде сканированной копии на адрес электронной почты, либо по факсимильной связи.
В случае устранения замечаний для отказа в перечислении субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка.
2.24. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является уплата транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.25. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в районный бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Порядке.
3. Требования к предоставлению отчётности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в Администрацию отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме, установленной в соглашении.
3.2. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчёт, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, на бумажном носителе либо почтовым отправлением с одновременным направлением в адрес электронной почты или факсимильной связи Администрации.
3.3. Администрация в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку отчёта о достижении значений результатов предоставления субсидии.
При наличии замечаний по предоставленному отчёту Администрация письменно уведомляет об этом получателя субсидии и назначает срок, не превышающий 5 рабочих дней для их устранения.
3.4. Администрация имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчётности.
3.5. Обязательная проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии проводится Администрацией и органом муниципального финансового контроля.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии средства подлежат возврату в районный бюджет, на основании результатов проведённых контрольных мероприятий Администрацией.
3.7. Оценка достижения получателями субсидии результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого получателя субсидии, за отчётный год осуществляется Администрацией в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.8. В случае если по итогам отчётного года получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в районный бюджет (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (1 - R факт / R согл) x S х 0,01, где:
R факт - достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии/показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
R согл - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении/показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
S - объём предоставленной субсидии получателю субсидии;
0,01 - корректирующий коэффициент.
Значение коэффициента от деления "R факт / R согл" округляется до трёх знаков после запятой.
Если значение коэффициентов от деления "R факт / R согл" имеет значение больше единицы, то для расчёта размера возврата субсидии значение коэффициента принимается равным единице.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
3.9. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления
случаев, предусмотренных пунктами 3.6, 3.8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление
об обнаруженных нарушениях с указанием платёжных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления перечисляет денежные средства в районный бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении;
в случае если получатель субсидии не исполнил установленное требование настоящего раздела, Администрация взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Условия и порядок проведения отбора
4.1. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии (далее - отбор), которые определяются Администрацией по результатам отбора, проводимого в соответствии с настоящим разделом, путем запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категории и критериям отбора, установленным пунктами 1.6 и 1.7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок от участников отбора.
4.2. Информация (объявление) о начале приема заявок на проведение отбора (запроса предложений) размещается Администрацией на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) (далее - официальный сайт) не позднее одного рабочего дня до начала запроса предложений с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации для подачи заявок на участие в отборе;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подписания заявки и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора в соответствии с пунктами 1.6 и 1.7 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, их возврата, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка; порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.3. Для участия в отборе претендент на получение субсидии в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, предоставляет в Администрацию заявку на участие в отборе по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
заверенную копию устава получателя субсидии; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку.
4.4. Заявка и документы, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка:
предоставляются участником отбора на бумажном носителе непосредственно в Администрацию либо направляются в адрес Администрации почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок, указанный в объявлении об отборе;
копии документов должны быть заверены руководителем участником отбора либо уполномоченного им должностного лица и печатью. Если документы заверяются уполномоченным должностным лицом участника отбора, то к направляемым документам прикладывается копия распорядительного акта, подтверждающего такие полномочия;
не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
4.5. В случае предоставления в неполном объеме заявки и документов, установленных пунктом 4.3 настоящего Порядка, и (или) предоставления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 4.4 настоящего Порядка, Администрация уведомляет участника отбора о выявленных нарушениях.
Выявленные нарушения доводятся Администрацией до участника отбора в форме уведомления Администрации в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки и документов в Администрацию.
Уведомление вручается участнику отбора, с отметкой о получении на экземпляре Администрации либо направляются в адрес участника отбора почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в заявке участника отбора, либо по факсимильной связи.
4.6. Участник отбора, устранивший выявленные Администрацией в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка нарушения, имеет право направить изменения в ранее направленную заявку не позднее даты и времени окончания отбора заявок, установленных в пункте 4.2 настоящего Порядка объявлением об отборе, путем направления в Администрацию соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Администрации обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об отборе, либо по факсимильной связи.
Изменения к заявкам с документами, внесенные участником отбора, являются неотъемлемой частью заявок.
4.7. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в пункте 4.2 настоящего Порядка объявлением об отборе, рассматривает участников отбора заявки и документы и принимает одно из следующих решений, оформленное в виде распоряжения Администрации:
о принятии заявки и документов участников отбора на получение субсидии к участию в отборе и предоставлении субсидии, с указанием её размера, определяемого в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки и документов участника отбора, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
об отклонении заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отклонения заявки и документов участника отбора, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия поступления в Администрацию заявок и документов в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, решение не принимается и распоряжение Администрации не оформляется.
Решение Администрации, указанное в настоящем пункте, доводится до участника отбора в форме уведомления в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в заявке участника отбора, и в случае отклонении заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении субсидии должно содержать причины отказа и разъяснение порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии Администрация в течение 3 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора под роспись.
4.9. Информация о результатах рассмотрения заявок и документов размещается Администрацией на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 4.7 настоящего Порядка, с включением следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставлении субсидий из бюджета
Анадырского муниципального района на возмещение
транспортных расходов по доставке в Анадырский
муниципальный район отдельных групп продовольственных
товаров с ограниченным сроком реализации
Перечень
продовольственных товаров с ограниченными сроками реализации населению Анадырского муниципального района
N |
Наименование групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации |
1 |
2 |
1 |
Колбасные изделия |
2 |
Плодоовощные товары (овощи, фрукты, ягоды) |
3 |
Кисломолочная продукция, в том числе сыры |
Приложение 2
к Порядку предоставлении субсидий из бюджета
Анадырского муниципального района на возмещение
транспортных расходов по доставке в Анадырский
муниципальный район отдельных групп продовольственных
товаров с ограниченным сроком реализации
Справка-расчёт
причитающейся суммы субсидии на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченными сроками реализации за 20 ___ г.
N |
Наименование продуктов (номенклатура) |
Вес (реализации в розницу) кг |
Цена закупки у поставщика, руб. |
Авиатранспортные расходы, руб за кг |
Рентабельность 5% |
Итого затраты на 1 кг |
% возмещения |
Сумма возмещения, руб. |
Цена реализации населению, с учетом возмещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
____________ _____________ _____________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата
_________________
Приложение 3
к Порядку предоставлении субсидий из бюджета
Анадырского муниципального района на возмещение
транспортных расходов по доставке в Анадырском
муниципальном районе отдельных групп продовольственных
товаров с ограниченным сроком реализации
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии из бюджета Анадырского муниципального района на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации (далее - Порядок)
________________________________________________________________________________
(указать полное наименование и организационно - правовую форму юридического лица)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации за счёт средств бюджета Анадырского муниципального района.
Сведения о юридическом лице:
Сокращённое наименование юридического лица независимо от организационно-правовой формы: |
|
ИНН |
|
ОПРН |
|
Юридический (почтовый) адрес: |
|
Фактический (почтовый) адрес: |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны, факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты для перечисления субсидии |
|
Учредители (перечислить всех учредителей) |
|
Плательщик налога на добавленную стоимость (да/нет) |
|
1. Настоящим __________________________________________________________
(указать сокращённое наименование и организационно-правовую форму юридического лица, индивидуального предпринимателя)
(далее - организация) подтверждает, что:
вся информация, содержащаяся в предоставленных документах или их копиях, является подлинной; осуществляет деятельность на территории Анадырского муниципального района;
имеет государственную регистрацию в налоговых органах на территории Анадырского муниципального района; не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счёте задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Анадырским муниципальным районом;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2. Организация даёт согласие:
на осуществление Администрацией Анадырского муниципального района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
на обработку, распространение и использование данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, связанной с предоставлением субсидии.
3. Настоящим обязуюсь соблюсти установленный Порядком результат предоставления субсидии, завоз продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации населения в объемах, установленных Администрацией в соглашении, а также ценовой доступности продовольственных товаров для населения, проживающего на территории Анадырского муниципального района по ценам согласованным с Администрацией.
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен(а) с порядком расчета объема средств, подлежащих возврату, в случае не достижения указанных значений результата предоставления субсидии, установленные Порядком.
4. К настоящему заявлению прилагаю:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________.
Руководитель
______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" _____________ 20 года
Приложение 4
к Порядку предоставлении субсидий из бюджета
Анадырского муниципального района на возмещение
транспортных расходов по доставке в Анадырском
муниципальном районе отдельных групп продовольственных
товаров с ограниченным сроком реализации в
Администрацию Анадырского муниципального района
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной для получения субсидии на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об
________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица Ф.И.О.) как об участнике отбора для предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
___________________________ _____________ _______________________________
(должность руководителя организации) (подпись) (.Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
_____________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 6 июня 2024 г. N 398 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Анадырского муниципального района на возмещение транспортных расходов по доставке в Анадырский муниципальный район отдельных групп продовольственных товаров с ограниченным сроком реализации"
Вступает в силу с 6 июня 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Анадырского муниципального района (http://www.anadyr-mr.ru) 7 июня 2024 г.
газета "Ведомости" N 23/1 (1169/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 23 (2445) от 14 июня 2024 г.