В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", Распоряжением Правительства Челябинской области от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Каслинского муниципального района и муниципальными учреждениями Каслинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Каслинского муниципального района от 28.04.2022 N 106, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги в Каслинском муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений".
2. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Камардинова Н.К.) настоящее постановление:
1) включить в регистр муниципальных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в периодическом сборнике "Официальный вестник Каслинского муниципального района";
3) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
- постановление администрации Каслинского муниципального района от 31.08.2018 N 685 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений в коллективные договоры, соглашения, соглашений сторон о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных на территории Каслинского муниципального района";
- постановление администрации Каслинского муниципального района от 15.04.2019 N 311 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений в коллективные договоры, соглашения, соглашений сторон о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных на территории Каслинского муниципального района"
- постановления администрации Каслинского муниципального района от 20.01.2020N 030 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений в коллективные договоры, соглашения, соглашений сторон о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных на территории Каслинского муниципального района".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского муниципального района Никифорова Н.В.
Глава Каслинского муниципального района |
И.В. Колышев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Каслинского муниципального района
от 11 апреля 2024 г. N 060
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений об уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений в коллективные договоры, соглашения, соглашений сторон о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Каслинского муниципального района (далее - муниципальная услуга), в том числе:
1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур;
2) упорядочения административных процедур.
2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных действий и административных процедур, порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами администрации Каслинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, а также регулирует отношения, связанные с уведомительной регистрацией коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений в коллективные договоры, соглашений сторон о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Каслинского муниципального района.
Круг заявителей
3. Право на получение муниципальной услуги имеют работодатели (объединения работодателей) - юридические лица и индивидуальные предприниматели, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Каслинского муниципального района, либо их уполномоченные представители (далее - заявители) обратившиеся с соответствующим заявлением в администрацию Каслинского муниципального района.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Уведомительной регистрации подлежат как вновь заключенные, так и пролонгированные коллективные договоры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Каслинского муниципального района независимо от их ведомственной принадлежности, численности работников.
5. Уведомительной регистрации также подлежат изменения и дополнения в коллективные договоры и соглашения, соглашения о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Каслинского муниципального района.
6. Вступление в силу коллективного договора, изменений и дополнений в коллективные договоры и соглашения, соглашения о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений происходит с момента его подписания Сторонами его заключившими (или с даты, указанной в коллективном договоре, соглашении) и не зависит от факта его уведомительной регистрации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Управлении общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района, непосредственно предоставляющем муниципальную услуг (далее - Уполномоченный орган);
2) по телефону в Уполномоченном органе;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района: admkmr.ru (далее - официальный сайт администрации Каслинского муниципального района);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
8. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа:
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
9. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Уполномоченного органа предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультации.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
10. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
11. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
12. На официальном сайте администрации Каслинского муниципального района, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта (при наличии), а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
13. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, который по требованию Заявителя предоставляется ему для ознакомления.
14. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги: "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления (далее - ОМСУ) - администрацией Каслинского муниципального района.
17. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отраслевым (функциональным) органом администрации Каслинского муниципального района - Управлением общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
местонахождение Уполномоченного органа: 456830, Челябинская область, г. Касли, ул. Ленина, д. 55, каб. N 24;
почтовый адрес: 456830, Челябинская область, г. Касли, ул. Ленина, д. 55;
график работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 часов; в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на час; выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график личного приема руководителя: по понедельникам с 14-00 до 17-00 часов;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
контактные телефоны: 8 (35149) 2-20-17, e-mail: uob.admkmr@yandex.ru
Должностные лица Уполномоченного органа - лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги; прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги; консультирование; прием и регистрацию жалоб на предоставление муниципальной услуги; осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений при предоставлении муниципальной услуги, назначенные локальным актом Уполномоченного органа.
18. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Приём документов на предоставление муниципальной услуги через территориальный отдел Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в Каслинском районе (далее - многофункциональный центр) не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения, изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение, соглашений сторон о продлении срока действия коллективных договоров, соглашений, заключенных организациями и предприятиями, осуществляющих деятельность на территории Каслинского муниципального района (по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту);
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге и направление письменного обращения в Государственную инспекцию труда в Челябинской области о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права с копиями соответствующих документов (по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту);
3) возврат двух подлинный экземпляров представленных заявителем документов.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно при посещении Уполномоченного органа за подписью ответственного сотрудника Уполномоченного органа либо должностного лица его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в канцелярии ОМСУ.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
21. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 12.01.1996 N 7 ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";
7) Постановление администрации Каслинского муниципального района от 28.04.2022 г. N 106 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации Каслинского муниципального района и муниципальными учреждениями Каслинского муниципального района".
8) территориальное соглашение между Ассоциацией профсоюзных организаций Каслинского муниципального района, Объединением работодателей "Касли - Промасс" и администрацией Каслинского муниципального района на 2021-2023 годы;
9) настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень
документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
22. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в ОМСУ заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе заявителя, возлагается на заявителя.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности Заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
23. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) коллективный договор или соглашение (изменения в коллективный договор, соглашение) на бумажном носителе в 3 трех подлинных экземплярах, пронумерованный, прошитый и скрепленный печатями (при наличии печати) и подписями Сторон коллективного договора или соглашения;
2) надлежащим образом заверенные копии документов (нормативно-правовые акты) утвержденные работодателем, на которые делаются ссылки в тексте коллективного договора или соглашения (изменения в коллективный договор, соглашение);
3) выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на ведение коллективных переговоров и подписание коллективного договора, если первичная профсоюзная организация отсутствует или количество членов первичной профсоюзной организации составляет менее 50 процентов от общего количества работников организации (только для уведомительной регистрации коллективных договоров);
4) протоколы разногласий (если таковые имеются).
24. Коллективный договор или соглашение (изменения в коллективный договор, соглашение) подлежит уведомительной регистрации в пределах срока его действия.
Заявители в семидневный срок со дня подписания коллективного договора или соглашения (изменения в коллективный договор, соглашение) представляют его в ОМСУ на уведомительную регистрацию.
Дата направления соглашения или коллективного договора (изменения в коллективный договор, соглашение) определяется по дате поступления в канцелярию ОМСУ.
25. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Каслинского муниципального района, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
26. Заявление адресуется на имя главы Каслинского муниципального района.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги передаются через канцелярию ОМСУ либо лично в Уполномоченный орган.
Заявление оформляется в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть без исправлений и зачеркиваний.
27. Страницы всех экземпляров коллективного договора, включая приложения, на которые имеются ссылки в тексте, должны быть пронумерованы сквозной нумерацией, прошиты и скреплены печатью на последней странице с указанием количества прошитых листов.
28. На титульном листе коллективного договора содержатся:
- наименование правового акта с указанием сторон, его заключивших, и срока действия;
- номер протокола и дата проведения общего собрания (конференции) работников, на котором утвержден коллективный договор.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
3) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представление документов в ненадлежащий орган;
5) в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации Каслинского муниципального района, а также членов их семей;
6) непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
7) внесение изменений и дополнений в недействующий коллективный договор, соглашение.
31. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
32. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области
34. Взимание платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подлежит обязательной регистрации в канцелярии ОМСУ.
В Журнале фиксируется информация о процедуре предоставления муниципальной услуги.
37. Прием документов в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не осуществляется.
38. Учет зарегистрированных и информация о коллективных договорах, соглашениях (изменение и дополнения соглашений, коллективных договоров) осуществляется в Журнале (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных в настоящем абзаце транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, где расположены помещения Уполномоченного органа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальной услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальной услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
43. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в канцелярии ОМСУ и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Управлении общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района;
2) проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения (или внесения изменений в коллективный договор, соглашение).
3) выдача результата
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
46. Юридическим фактом, являющимся снованием для начала административной процедуры является: поступление письменного заявления в ОМСУ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
47. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры являются: специалист Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района.
48. Специалистом ОМСУ, ответственным за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района, либо лицо его заменяющее.
49. Специалистом, ответственным за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района, ответственный за уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений (соглашений о внесении изменений в коллективный договор).
50. Специалист канцелярии ОМСУ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в системе документооборота ОМСУ с присвоением входящего номера, даты регистрации.
51. Направленный пакет документов, в день поступления регистрируется в канцелярии ОМСУ и передается в Уполномоченный орган, специалисту, ответственному за проведение уведомительной регистрации.
52. Заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в ОМСУ либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
53. Помощь заявителю в устранении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, которые можно устранить непосредственно в ОМСУ осуществляет специалист Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района, ответственный за уведомительную регистрацию.
54. Критерий принятия решений: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
55. Результатом административной процедуры является: регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в системе документооборота ОМСУ.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочий дня с момента поступления заявления в ОМСУ.
57. Фиксацией результата предоставления муниципальной услуги является: регистрационный штамп в нижней правой части лицевой стороны первого листа основного документа, с указанием даты регистрации и входящий номер документа, присвоенный в канцелярии ОМСУ.
Проведение уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения
(или внесения изменений в коллективный договор, соглашение)
58. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного в канцелярии ОМСУ заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист Управления общественной безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
59. Специалист Управления общественной безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами настоящего Административного регламента;
2) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) проводит экспертизу представленных документов на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников, по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
4) проверяет соответствие юридического статуса сторон, заключивших коллективный договор, требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;
5) подготавливает и подписывает предусмотренные настоящим административным регламентом соответствующие уведомления;
6) вносит соответствующие отметки в Журнал и на штамп, размещаемый на обратной стороне последней страницы коллективного договора или соглашения (внесения изменений в коллективный договор, соглашение).
60. В том случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Управления общественной безопасности, ответственный за уведомительную регистрацию документов:
1) фиксирует в Журнале, что документы приняты к рассмотрению путем внесения в Журнал соответствующей записи, а именно:
- сведения о порядковом номере записи;
- сведения о дате и входящем номере заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;
- сведения о наименовании коллективного договора (соглашения о внесении изменений, дополнений в коллективный договор);
- сведения о виде экономической деятельности, форме собственности;
- сведения о списочной численности работников, охваченных коллективным договором;
- срок действия коллективного договора;
- сведения о наличии/отсутствии протокола разногласий, приложений;
- сведения о сторонах, подписавших коллективный договор, соглашение;
- сведения о дате регистрации и регистрационном номере коллективного договора, соглашения;
- подпись специалиста Управления общественной безопасности, ответственного за проведение уведомительной регистрации, с расшифровкой подписи;
- подпись лица, получившего уведомление о регистрации и двух экземпляров коллективного договора, соглашения, с расшифровкой подписи и дате вручения соответствующих документов.
2) оформляет в двух экземплярах Уведомление о регистрации коллективного договора по форме, приведенной в (Приложении 4) к административному регламенту;
3) проставляет в уведомлении о регистрации коллективного договора или соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) дату регистрации коллективного договора или соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) и присваивает номер регистрации;
4) один экземпляр Уведомления о регистрации коллективного договора направляет заявителю, второй - приобщает к зарегистрированному комплекту документов.
61. В случае выявления при проведении экспертизы коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) положений ухудшающих права и интересы работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист Управления общественной безопасности, ответственный за уведомительную регистрацию:
- готовит уведомление об устранении указанных нарушений ухудшающих положение работников;
- вносит в Журнал запись, свидетельствующую о дате и номере направленного уведомления о не соответствие коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) требованиям трудового законодательства Российской Федерации
- в случае если по истечении 30 календарных дней в положения, нарушающие требования трудового законодательства, не будут внесены изменения, незамедлительно информирует Государственную инспекцию труда в Челябинской области о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников.
62. При личном обращении заявителя специалист Управления общественной безопасности, ответственный за уведомительную регистрацию:
- возвращает заявителю под роспись 2 экземпляра коллективного договора или соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) с отметкой о проведенной уведомительной регистрации без выявленных нарушений и замечаний.
- возвращает лично заявителю под роспись 2 экземпляра коллективного договора или соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) с отметкой о проведенной уведомительной регистрации с выявленными нарушениями и замечаниями.
В случае поступления соглашения или коллективного договора (изменений в коллективный договор, соглашение) почтой специалист Управления общественной безопасности, уполномоченный на проведение уведомительной регистрации, по указанному номеру телефону информирует заявителя об окончании процедуры предоставления муниципальной услуги, о принятом решении, а также согласовывает с заявителем дату приема для вручения ему под роспись двух экземпляров коллективного договора, и других документов.
63. Один подлинный экземпляр коллективного договора или соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) остается в Управлении общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района и хранится в течение срока его действия (до минования надобности).
64. Журнал уведомительной регистрации оформляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту, при этом коллективному договору, присваивается регистрационный номер с буквой "К"; соглашению, содержащему внесение изменений в коллективный договор - "И"; соглашению, содержащему внесение дополнений в коллективный договор - "Д"; соглашению, содержащему внесение изменений и дополнений в коллективный договор - "И/Д".
65. На обратной стороне последней страницы коллективного договора или соглашения (внесения изменений в коллективный договор, соглашение) проставляются штамп (согласно Приложению 8 настоящего административного регламента) и печать Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района, свидетельствующие о проведенной уведомительной регистрации (при наличии приложений - на последней странице приложения).
66. Частичное ведение Журнала уведомительной регистрации может осуществляться в электронном виде.
67. После проведения процедуры уведомительной регистрации экземпляры коллективного договора, соглашения о внесении изменений и дополнений в коллективный договор в течение всего срока действия хранятся: один - у представителя работников, второй - у представителя работодателя, третий - в Управлении общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района. Журнал уведомительной регистрации подлежит хранению в течение 5 лет.
68. Критерии принятия решения:
При наличии документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, специалист Управления общественной регистрации, ответственный за уведомительную регистрацию готовит уведомление о регистрации коллективного договора или соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение) без замечаний и изменений.
В случае если в коллективном договоре или соглашении (изменениях в коллективный договор, соглашение) выявлены условия, ухудшающие положение работников, специалист Управления общественной безопасности, ответственный за уведомительную регистрацию готовит уведомление о регистрации коллективного договора с замечаниями и нарушениями. А в случае если по истечении 30 календарных дней в нарушающие требования трудового законодательства положения не будут внесены изменения - информирует Государственную инспекцию труда в Челябинской области о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников (согласно приложению 6 настоящего коллективного договора).
69. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления документов специалисту Управления общественной безопасности, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
70. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Управления общественной безопасности, оказывающий муниципальную услугу, вносит соответствующие записи в Журнал.
71. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в системе документооборота ОМСУ и направленное заявителю:
- уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение),
- уведомление о регистрации с выявлением условий, ухудшающих положение работников,
- уведомление об отказе в регистрации коллективного договора, соглашения (изменений в коллективный договор, соглашение);
- уведомление в ГИТ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решения, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, назначенными локальными актами Уполномоченного органа.
73. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) своевременности предоставления муниципальной услуги;
2) обоснованности принятия решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выявления и устранения нарушений прав граждан;
4) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
75. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Уполномоченного органа, принимаются меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
77. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется уполномоченным органом администрации Каслинского муниципального района. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых распоряжением администрации Каслинского муниципального района.
78. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) знание должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе положений настоящего административного регламента.
79. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Каслинского муниципального района;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления Муниципальной услуги.
80. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуге
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов муниципального Каслинского муниципального района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется локальным актом Уполномоченного органа.
Требования
к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
82. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
83. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
84. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
85. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Информация
для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в ОМСУ.
87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования жалоба заявителя.
89. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) возможно в случае, если решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) возможно в случае, если решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в рассмотрении жалобы
90. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны, фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае жалоба может быть оставлена без ответа, заявителю должно быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
6) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в тот же орган местного самоуправления либо тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Основания
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
91. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут являться:
- устный отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим административным регламентом и действующим законодательством.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы
92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. ОМСУ оказывающий муниципальную услуги обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
95. Действия (бездействие) муниципальных служащих и должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
1) в администрацию Каслинского муниципального района на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа;
2) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа (в случае отсутствия вышестоящего органа - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа);
3) в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
96. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
98. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.
99. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется.
100. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
101. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
102. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
103. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
104. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
105. Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
106. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы вышестоящим должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок
обжалования решения по жалобе
110. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
111. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а так же формах и способах подачи заявителями (жалобы, порядка рассмотрения жалобы, размещаются на информационных стендах Администрации Каслинского муниципального района, на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района, а так же предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем)
Глава Каслинского муниципального района |
И.В. Колышев |
Приложение 1
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
Общая информация
администрации Каслинского муниципального района
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
456830, Челябинская область, Каслинский район, город Касли, ул. Ленина, д.55 |
Место нахождения |
Челябинская область, Каслинский район, город Касли, ул. Ленина, д.55 |
Адрес электронной почты |
admkasli@yandex.ru |
Телефон для справок |
8 (351-49) 2-22-42 |
Телефон-автоинформатор |
- |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://www. kasli.org. |
ФИО главы Каслинского муниципального района |
Колышев Игорь Владиславович |
Управление общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
456830, Челябинская область, Каслинский район, город Касли, ул. Ленина, д.55, каб.7 |
Место нахождения |
Челябинская область, Каслинский район, город Касли, ул. Ленина, д.55, каб.7 |
Адрес электронной почты |
uob.admkmr@yandex.ru |
Телефон для справок |
8 (351-49) 2-16-10 |
Официальный сайт в сети Интернет |
|
ФИО руководителя Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района |
Никифоров Николай Владимирович |
График работы администрации Каслинского муниципального района и Управления общественной безопасности администрации Каслинского муниципального района
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обеденный перерыв) |
Понедельник |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
Вторник |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
Среда |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
Четверг |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
Пятница |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
08.00-17.00 (13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Приложение 2
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
Наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя)
______________ N _______ Главе Каслинского
муниципального района
от___________________
Прошу (просим) провести уведомительную регистрацию _________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (соглашения)
и одновременно сообщаем следующие сведения:
1) наименование организации по Уставу (полное и сокращенное) или
фамилия, имя, отчество работодателя - индивидуального предпринимателя
полностью;
2) юридический и почтовый адрес организации (работодателя -
индивидуального предпринимателя), представившей коллективный договор
(соглашение);
3) фамилия, имя, отчество полностью работодателя (представителя
работодателя), подписавшего коллективный договор (соглашение), и его
контактный телефон;
4) фамилия, имя, отчество полностью представителя работников,
подписавшего коллективный договор (соглашение), и его контактный телефон;
5) отрасль, вид основной экономической деятельности (согласно
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, в
соответствии со статистической отчетностью);
6) форма собственности организации;
7) списочная численность работников, на которых распространяется
коллективный договор (соглашение);
8) наименование вышестоящего профсоюзного органа (если одной из
сторон является первичная профсоюзная организация).
В случае если представителем работников является не первичная
профсоюзная организация, а иной представитель, то к сопроводительному
письму прилагается выписка из протокола собрания (конференции) работников
(ст.31 Трудового кодекса Российской Федерации).
Приложение: на ____ л. в 3 экз.
Письмо подписывается работодателем (представителем работодателя) или
двумя сторонами коллективного договора:
Руководитель организации _______________________ расшифровка подписи
подпись
Председатель профсоюзной
организации (председатель профсоюзного
комитета) _______________________ расшифровка подписи
подпись
Приложение 3
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
Журнал
уведомительной регистрации коллективных договоров, заключенных на территории Каслинского муниципального района
N пп |
Дата и входящий номер (заявления) обращения об осуществлении регистрации коллективного договора |
Наименование коллективного договора (соглашения о внесении изменений, дополнений в коллективный договор) |
Вид экономической деятельности, форма собственности |
Списочная численность работников, охваченных коллективным договором |
Срок действия коллективного договора |
Наличие протокола разногласий, приложений (указать их количество) |
Даты и исходящие номера писем о направлении текста коллективного договора для выявления условий, ухудшающих положение работников; даты и входящие номера сообщений о результатах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Окончание таблицы
Стороны, подписавшие коллективный договор |
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного договора |
Дата и исходящий номер сообщения в Государственную инспекцию труда в Челябинской области о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников |
Дата и исходящий номер уведомления о регистрации либо об отказе в осуществлении муниципальной услуги и возвращении трех экземпляров коллективного договора |
Подпись Ответственного специалиста, проведшего регистрацию |
Подпись лица, получившего уведомление о регистрации и два экземпляра коллективного договора, расшифровка подписи и дата получения документов |
|
От работников |
от работодателя |
|||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Приложение 4
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
_______________ N __________ _______________________________
_______________________________
(адрес представителя стороны
коллективного договора)
Уведомление
о регистрации коллективного договора
(изменений и дополнений в коллективный договор) *
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора)
Управление общественной безопасности администрации Каслинского
муниципального района сообщает, что коллективный договор, заключенный
между ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________, утвержденный
(стороны, подписавшие коллективный договор)
общим собранием (конференцией) работников _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации - (индивидуального предпринимателя) - фамилию,
имя, отчество которого указать полностью)
_________________________ протокол N _____ с приложениями _______ листов,
(дата протокола)
зарегистрирован __________________________, регистрационный N __________.
(дата регистрации)
Условия коллективного договора, ухудшающие положение работников по
сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.
________________________ _____________________________ __________________
(должность) (подпись, заверенная печатью) (Ф.И.О.)
_____________________________
* Примечание: уведомление о регистрации коллективного договора направляется каждой стороне коллективного договора.
_____________________________
Приложение 5
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
_______________ N __________ ____________________________
____________________________
(адрес представителя стороны
коллективного договора)
Уведомление
об устранении указанных нарушений ухудшающих положение работников
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (соглашения)
Управление общественной безопасности администрации Каслинского
муниципального района сообщает, что коллективный договор (соглашение),
заключенный (-ое) между _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________, утвержденный (-ое)
(стороны, подписавшие коллективный договор)
общим собранием (конференцией) работников _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации - (индивидуального предпринимателя) - фамилию,
имя, отчество которого указать полностью)
_________________________ протокол N _____ с приложениями _______ листов,
(дата протокола)
зарегистрирован (-о) __________________, регистрационный N __________.
(дата регистрации)
При регистрации коллективного договора (соглашения) выявлены
следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора (соглашения) ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение
работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не
подлежат применению.
Замечания по другим условиям:
________________________ _____________________________ __________________
(должность) (подпись, заверенная печатью) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
_______________ N __________ Руководителю государственной инспекции
труда в Челябинской области
И.О. Фамилия
Сообщение
о выявленных условиях коллективного договора (соглашения), ухудшающих
положение работников
Управление общественной безопасности администрации Каслинского
муниципального района сообщает, что _____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (соглашения)
зарегистрирован (-о) ____________________.
(дата регистрации)
Регистрационный номер ___________.
При регистрации коллективного договора (соглашения) выявлены
следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права:
N п/п |
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (N пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры коллективного договора (соглашения) |
Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного договора (соглашения) ухудшают положение работников (N пункта, статьи нормативного правового акта) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение
работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не
подлежат применению.
________________________ _____________________________ __________________
(должность) (подпись, заверенная печатью) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
_______________ N __________ ____________________________
____________________________
(адрес представителя стороны
коллективного договора)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Уведомительная
регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных
соглашений"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента исполнения юридическим отделом
администрации Каслинского муниципального района муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и
территориальных соглашений" отказать в исполнении муниципальной услуги по
уведомительной регистрации ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование коллективного договора (соглашения)
по следующему основанию (-ям) (нужное подчеркнуть или указать в
тексте уведомления):
- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких
действий;
- тексты представленных документов написаны неразборчиво, не
полностью или исполнены карандашом;
- представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые
слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не
все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в
соответствии с перечнем, указанным в пунктах 43, 44 административного
регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц
администрации Каслинского муниципального района, а также членов их семей.
________________________ _____________________________ __________________
(должность) (подпись, заверенная печатью) (Ф.И.О.)
Приложение 8
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
Образцы штампов
уведомительной регистрации коллективных договоров
Коллективный договор зарегистрирован
в УОБ администрации Каслинского
муниципального района без замечаний и нарушений
Регистрационный N ________ от _________
_____________________________
(должность)
_____________________________
(Ф. И.О.)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
Коллективный договор зарегистрирован
в УОБ администрации Каслинского
муниципального района с замечаниями и нарушениями
Регистрационный N ________ от _________
_____________________________
(должность)
_____________________________
(Ф. И.О.)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
Приложение 9
к административному регламенту
"Уведомительная регистрация
коллективных договоров, региональных
и территориальных соглашений"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 11 апреля 2024 г. N 060 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений"
Вступает в силу с 17 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный вестник Каслинского муниципального района 17 апреля 2024 г. N 303