Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Цифровые значения показателей для расчета риска возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций в зависимости от природных источников
Прогностические значение вероятности возникновения и развития уровней природно-техногенных чрезвычайных ситуаций в зависимости от суммы баллов, полученных при определении прогнозируемого уровня природно-техногенных источников различных видов
Сумма баллов |
Прогноз вероятности уровней природных ЧС |
|||||
1 локальная |
2 муниципальная |
3 межмуниципальная |
4 региональная |
5 межрегиональная |
6 федеральная |
|
От 0 до 1
| ||||||
Менее 0,50 |
0,2 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,50 |
0,3 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,55 |
0,4 |
0,2 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0,60 |
0,5 |
0,3 |
0,05 |
0, |
0 |
0 |
0,65 |
0,5 |
0,3 |
0,05 |
0, |
0 |
0 |
0,70 |
0,6 |
0,3 |
0,1 |
0, |
0 |
0 |
0,75 |
0,6 |
0,3 |
0,1 |
0, |
0, |
0 |
От 1,05 до 2
| ||||||
Менее 1,50 |
0,95 |
0,5 |
0,1 |
0,05 |
0 |
0 |
1,50 |
0,95 |
0,5 |
0,2 |
0,05 |
0 |
0 |
1,55 |
0,95 |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
0, |
0 |
1,60 |
0,95 |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
0, |
0 |
1,65 |
0,95 |
0,6 |
0,3 |
0,2 |
0, |
0 |
1,70 |
0,95 |
0,6 |
0,3 |
0,2 |
0, |
0 |
1,75 |
0,95 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
0, |
0 |
1,80 |
1 |
0,8 |
0,3 |
0,2 |
0, |
0 |
1,85 |
1 |
0,8 |
0,3 |
0,2 |
0, |
0 |
1,90 |
1 |
0,8 |
0,4 |
0,2 |
0, |
0 |
1,95 |
1 |
0,8 |
0,5 |
0,3 |
0, |
0 |
2,00 |
1 |
0,9 |
0,5 |
0,3 |
0,05 |
0 |
От 2,05 до 3
| ||||||
Менее 2,50 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0,1 |
0 |
2,50 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0,1 |
0 |
2,55 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0, |
2,60 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0, |
2,65 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0, |
2,70 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0, |
2,75 |
1 |
1 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
0, |
2,80 |
1 |
1 |
0,8 |
0,4 |
0,2 |
0, |
2,85 |
1 |
1 |
0,8 |
0,5 |
0,2 |
0, |
2,90 |
1 |
1 |
0,9 |
0,5 |
0,2 |
0,05 |
2,95 |
1 |
1 |
0,9 |
0,6 |
0,3 |
0,05 |
3,00 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,4 |
0,1 |
От 3,05 до 4
| ||||||
Менее 3,50 |
1 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0, |
3,50 |
1 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0, |
3,55 |
1 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0, |
3,60 |
1 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,4 |
0, |
3,65 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,4 |
0, |
3,75 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
0,4 |
0,05 |
3,80 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
0,4 |
0,05 |
3,85 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
0,5 |
0,05 |
3,90 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,5 |
0,1 |
3,95 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,6 |
0,1 |
4,00 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,1 |
От 4,05 до 5
| ||||||
Менее 4,50 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,5 |
0,3 |
4,50 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,3 |
4,55 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,3з |
4,60 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
0,4 |
4,65 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,7 |
0,4 |
4,70 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,7 |
0,5 |
4,75 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
0,5 |
4,80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
0,5 |
4,85 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
0,5 |
4,90 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,5 |
4,95 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,5 |
5,00 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
0,6 |
От 5 и выше
| ||||||
Менее 5,50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5,50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5,55 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5,60 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5,65 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,7 |
5,70 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
5,75 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
5,80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
5,85 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
5,90 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
5,95 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,95 |
6 и выше |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости от величины отклонения температуры воздуха от нормы
Вид объектов |
Величина отклонения температуры воздуха от среднемноголетних значений (°С) |
||||||||||
Менее +4°С |
+8°С |
+12°С |
Более +16°С |
-2°С |
-4°С |
-8°С |
-12°С |
Более -16°С |
Сильная жара |
Сильный мороз |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,20 |
0,30 |
0,50 |
1,30 |
0,20 |
0,90 |
Воздушные линии связи |
0 |
00 |
0,05 |
0,10 |
0,10 |
0,25 |
0,35 |
0,60 |
1,35 |
0,50 |
1,10 |
Автомобильные дороги, |
0,20 |
0,3 |
0,90 |
1,50 |
0,10 |
0,30 |
0,70 |
0,90 |
1"95 |
2,00 |
1,00 |
Мосты |
0 |
0 |
0 |
0"5 |
0 |
0 |
0,50 |
0,70 |
1,50 |
0,60 |
1,30 |
Железные дороги |
0 |
0,5 |
0,9 |
1,85 |
0 |
0 |
0,5 |
0,75 |
1,40 |
2,00 |
1,35 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0,5 |
0,7 |
0,80 |
0 |
0 |
0,6 |
0,7 |
0,80 |
0,75 |
0,85 |
Жилые и административные здания |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,10 |
0,50 |
1,30 |
1,60 |
1,95 |
0,50 |
1,30 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0 |
0 |
0,50 |
0,70 |
0 |
0 |
1,60 |
1,80 |
2,00 |
0,70 |
2,90 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0,3 |
0,4 |
0,55 |
0 |
0,3 |
0,5 |
0,55 |
0,65 |
0,75 |
1,00 |
Пожароопасность объектов экономики и жилого сектора |
0 |
0 |
1,00 |
1,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,90 |
0,90 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости от скорости ветра
Вид объектов |
Скорость ветра (м/с) |
|||||||||
Менее 10 |
10-15 |
15-20 |
20-25 |
25-30 |
30-35 |
35-40 |
40-45 |
55-60 |
Свыше 65 |
|
ЛЭП |
0,05 |
0,30 |
1,75 |
2,00 |
2,45 |
3,75 |
4,80 |
5,00 |
5,55 |
6,10 |
Воздушные линии связи |
0,10 |
0,40 |
1,40 |
1,50 |
1,70 |
3,00 |
3,50 |
4,00 |
4,60 |
5,50 |
Автомобильные дороги |
0 |
0 |
0,40 |
0,55 |
1,00 |
1,30 |
1,80 |
3,80 |
4,00 |
4,50 |
Мосты |
0 |
0 |
0 |
0,50 |
0,90 |
1,00 |
1,10 |
3,50 |
3,90 |
4,20 |
Железные дороги |
0 |
0 |
0,70 |
0,80 |
1,00 |
1,40 |
3,50 |
4,30 |
4,60 |
4,90 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0 |
0 |
0, |
1,0 |
1,15 |
1,20 |
0,25 |
0 |
0 |
Жилые и административные здания |
0,10 |
0,15 |
0,70 |
2,55 |
2,80 |
3,70 |
4,80 |
5,00 |
5,80 |
6,00 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
-0,25 |
-0,65 |
0 |
0,50 |
0,90 |
2,00 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0,30 |
0,50 |
0,90 |
2,60 |
2,85 |
3,75 |
4,85 |
5,05 |
5,85 |
6,20 |
Потенциально опасные объекты |
0,0 |
0,0 |
0,15 |
0,50, |
0,90 |
1,60 |
3,90 |
4,00 |
4,50 |
4,80 |
Пожароопасность объектов экономики и жилого сектора |
0,10 |
0,10 |
0,15 |
0,95 |
1,50 |
1,65 |
0,85 |
0,90 |
0 |
0 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости прогнозируемого количества жидких осадков
Вид объектов |
Прогнозируемое количество жидких осадков (мм), |
|||||||
5-15 |
15-25 |
25-35 |
35-45 |
45-55 |
55-65 |
65-75 |
Свыше 75 |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
0,50 |
0,70 |
0,85 |
1,60 |
1,90 |
2,35 |
Воздушные линии связи |
0 |
0 |
0,50 |
0,90 |
1,25 |
2,00 |
2,50 |
2,60, |
Автомобильные дороги |
0,50 |
0,60 |
0,70 |
0,95 |
1,35 |
2,50 |
3,00 |
3,50 |
Мосты |
0,50 |
0,55 |
0,60 |
0,90 |
1,90 |
2,90 |
3,50 |
4,50 |
Железные дороги |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
0,75 |
1,60 |
1,80 |
1,95 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,50 |
0,60 |
0,80 |
0,90 |
Жилые и административные здания |
0 |
0 |
0,50 |
0,55 |
0,70 |
0,95 |
1,90 |
2,85 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0,50 |
0,55 |
0,60 |
0,65 |
0,70 |
0,80 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0 |
0 |
0,50 |
0,90 |
1,25 |
1,95 |
2,00 |
2,60, |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0 |
0,40 |
0,50 |
0,55 |
0,60 |
0,65 |
Пожароопасность объектов экономики и жилого сектора |
0,50 |
0,80 |
0,95 |
1,10 |
1,15 |
1,20 |
1,25 |
1,30 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости прогнозируемого количества твердых осадков
Вид объектов |
Прогнозируемое количество твердых осадков (мм), |
|||||||
Менее 5 |
6-10 |
10-15 |
15-20 |
20-30 |
30-40 |
40-50 |
Свыше 50 |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
0,75 |
1,60 |
1,90 |
2,35 |
Воздушные линии связи |
0 |
0 |
0,50 |
0,90 |
1,25 |
2,00 |
2,50 |
2,60, |
Автомобильные дороги, мосты |
0,50 |
0,70 |
0,90 |
1,25 |
2,35 |
2,95 |
3,30 |
4,95 |
Железные дороги |
0,50 |
0,55 |
0,60 |
0,90 |
1,90 |
2,50 |
2,90 |
4,00 |
Мосты |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
0,75 |
1,60 |
1,90 |
2,35 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,60 |
0,80 |
0,90 |
Жилые и административные здания |
0 |
0,05 |
0,10 |
0,15 |
0,20 |
2,00 |
2,35 |
2,65 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,50 |
0,90 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0 |
0 |
0,50 |
0,90 |
1,25 |
2,00 |
2,50 |
3,00, |
Авиатранспорт |
0 |
0,50 |
0,70 |
0,95 |
1,00 |
1,50 |
1,90 |
2,00 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0,50 |
0,65 |
0,70 |
0,85 |
0,95 |
1,30 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости прогнозируемой природной пожарной опасности
Вид объектов |
Уровень прогнозируемой пожарной опасности (в баллах) |
||||||
Менее 0,55 |
0,55-1,90 |
1,90-2,70 |
2,70-3,70 |
3,70-4,70 |
4,70-5,70 |
Выше 5,70 |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
2,00 |
2,75 |
4,00 |
4,85 |
5,00 |
Воздушные линии связи |
0,50 |
0,80 |
1,75 |
1,80 |
1,95 |
2,50 |
2,75 |
Автомобильные дороги |
0 |
0,50 |
1,30 |
1,50 |
1,70 |
2,0 |
2,5 |
Железные дороги |
0 |
0,75 |
1,60 |
1,70 |
2,50 |
2,75 |
2,80 |
Мосты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0,50 |
0,80 |
1,90 |
2,75 |
2,85 |
3,00 |
3,50 |
Жилые и административные здания |
0 |
0,75 |
1,60 |
1,70 |
2,50 |
2,75 |
2,80 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0 |
0,75 |
1,60 |
1,70 |
2,50 |
2,75 |
2,80 |
Авиатранспорт |
0 |
0,80 |
1,30 |
1,5 |
2,00 |
2,5 |
3,5 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0 |
1,30 |
1,80 |
2,75 |
2,80 |
Пожароопасность объектов |
0,55 |
1,90 |
2,70 |
3,70 |
4,70 |
5,70 |
6,00 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости прогнозируемого уровня паводковой опасности
Вид объектов |
Уровень прогнозируемой паводковой опасности (в баллах) |
|||||||
До неблагоприятных отметок |
До опасных отметок |
Выше опасных отметок на 10 см |
Выше опасных отметок на 50 см |
Выше опасных отметок на 100 см |
Выше опасных отметок на 200 см |
Аномальный уровень превышения опасных отметок |
Исторический уровень |
|
ЛЭП |
0 |
0,50 |
0,65 |
0,70 |
0,90 |
1,00 |
3,50 |
3,70 |
Воздушные линии связи |
0,05 |
0,60 |
0,75 |
0,75 |
0,85 |
0,90 |
3,00 |
3,30 |
Автомобильные дороги |
0,10 |
0,70 |
0,85 |
1,65 |
2,70 |
2,00 |
3,60 |
3,80 |
Железные дороги |
0 |
0,50 |
0,75 |
0,95 |
2,00 |
2,50 |
3,00 |
3,30 |
Мосты |
0 |
0,50 |
0,75 |
0,95 |
2 |
2,50 |
3,00 |
3,50 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0,05 |
0,30 |
0,45 |
0,50 |
0,90 |
2,00 |
2,50 |
2,90 |
Жилые и административные здания |
0,05 |
0,80 |
0,95 |
1,25 |
2,70 |
4,80 |
5,00 |
5,40 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0,80 |
0,85 |
0,85 |
1,30 |
4,50 |
4,80 |
5,00 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0,05 |
0,95 |
1,00 |
1,40 |
2,80 |
4,90 |
5,30 |
5,50 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,30 |
2,60 |
3,00 |
Пожароопасность объектов |
0 |
0,50 |
0,65 |
0,70 |
0,90 |
1 |
3,50 |
3,70 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости отпрогнозируемого уровня лавинной опасности
Вид объектов |
Уровень прогнозируемой лавинной опасности |
|||
Слабая |
Средняя |
Сильная |
Очень сильная |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
Воздушные линии связи |
0 |
0,60 |
1,80 |
2,50 |
Автомобильные дороги |
0 |
0,80 |
1,50 |
2,30 |
Железные дороги |
0 |
0 |
0,90 |
1,85 |
Мосты |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0 |
0 |
0 |
Жилые и административные здания |
0,50 |
0,90 |
2,80 |
3,00 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0,50 |
1,30 |
2,90 |
4,00 |
Авиатранспорт |
0 |
0 |
1,50 |
2,50 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пожароопасность объектов |
0 |
0 |
0 |
0,95 |
Горнолыжные комплексы |
0,4 |
0,5 |
1,95 |
2,60, |
Населенные пункты |
0 |
0 |
0,90 |
1,90 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости прогнозируемого уровня селевой опасности
Вид объектов |
Уровень прогнозируемой селевой опасности |
|||
Слабая |
Средняя |
Сильная |
Очень сильная |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
Воздушные линии связи |
0 |
0,60 |
1,80 |
2,50 |
Автомобильные дороги |
0 |
0,80 |
1,50 |
2,30 |
Железные дороги |
0 |
0 |
0,90 |
1,85 |
Мосты |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0 |
0 |
0 |
Жилые и административные здания |
0,50 |
0,90 |
2,80 |
3,00 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0,50 |
1,30 |
2,90 |
4,00 |
Авиатранспорт |
0,00 |
0,00 |
0,70 |
1,55 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
Пожароопасность объектов |
0 |
0,60 |
1,80 |
2,50 |
Населенные пункты |
0 |
0 |
0,90 |
1,90 |
Цифровые значения показателя угроз поражения и нарушений функционирования объектов техногенной сферы в зависимости прогнозируемого уровня оползневой опасности
Вид объектов |
Уровень прогнозируемой оползневой опасности |
|||
Слабая |
Средняя |
Сильная |
Очень сильная |
|
ЛЭП |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
Воздушные линии связи |
0 |
0,60 |
1,80 |
2,50 |
Автомобильные дороги |
0 |
0,80 |
1,50 |
2,30 |
Железные дороги |
0 |
0 |
0,90 |
1,85 |
Мосты |
0 |
0 |
0,7 |
0,9 |
Газопроводы, продуктопроводы, |
0 |
0 |
0,9 |
1,0 |
Жилые и административные здания |
0,50 |
0,90 |
2,80 |
3,00 |
Гидротехнические сооружения, дамбы, плотины |
0 |
0 |
0 |
0 |
Системы жизнеобеспечения ЖКХ |
0,50 |
1,30 |
2,90 |
4,00 |
Авиатранспорт |
0,00 |
0,00 |
0,70 |
1,55 |
Потенциально опасные объекты |
0 |
0 |
0 |
0,70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.