Постановление Администрации Невельского муниципального округа Псковской области от 17 июня 2024 г. N 565
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа"
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа;
1.2. Перечень информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3. Порядок предоставления, размещения, редактирования и удаления информация на официальном сайте Администрации Невельского муниципального округа.
2. Признать утратившим силу постановления Администрации Невельского района от 03.02.2011 N 126 "О порядке организации доступа о деятельности Администрации Невельского района", от 23.09.2019 N 456 "Об утверждении перечня информации о деятельности Администрации Невельского района, размещаемой в сети Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования в газете "Невельский вестник", подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" - http://pravo.pskov.ru/ и на официальном сайте Администрации Невельского муниципального округа и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024 года.
И. о. Главы Невельского муниципального округа |
В.А. Храбрая |
Утвержден
постановлением Администрации
Невельского муниципального округа
от 17.06.2024 N 565
Порядок
организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа
1. Общие положения
Обеспечение доступа к информации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Уставом Невельского муниципального округа, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
Настоящий Порядок определяет:
порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа (далее - Администрация округа) и подведомственных организаций (далее - информация о деятельности Администрации округа),
порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации округа для обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации округа.
2. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации округа
2.1. Доступ к информации обеспечивается следующими способами:
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации (далее - СМИ);
размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
размещение информации в помещениях Администрации округа и в иных отведенных для этих целей местах;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов Администрации округа;
ознакомление пользователей с информацией в помещениях Администрации округа, через библиотечные и архивные фонды;
предоставление информации о деятельности Администрации округа по запросу;
другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.2. Доступ к информации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
3. Форма представления информации
3.1. Информация представляется в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
3.2. Информация в устной форме представляется пользователям информацией во время приема, а также по телефонам должностными лицами Администрации округа.
3.3. В письменной форме информация передается в качестве ответа на письменный запрос или публикуется в СМИ.
3.4. В виде электронного документа информация размещается в сети Интернет либо передается в качестве ответа на запрос, поступивший по сети Интернет.
4. Обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации
4.1. Обнародование (опубликование) информации в СМИ о деятельности Администрации округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о СМИ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4.2. Если для отдельных видов информации о деятельности органов местного самоуправления законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, муниципальными правовыми актами предусматриваются требования к опубликованию такой информации, то ее опубликование осуществляется с учетом этих требований.
4.3. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5. Размещение информации в сети Интернет
5.1. Информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Невельского муниципального округа (далее - официальный сайт) по электронному адресу: https://admnevel.gosuslugi.ru.
5.2. Перечень информации о деятельности Администрации округа, периодичность ее размещения в сети Интернет и сроки ее обновления устанавливаются Перечнем информации о деятельности Администрации округа.
5.3. Информация о деятельности Администрации округа также размещается на официальных страницах Администрации Невельского муниципального округа в сети Интернет.
5.4. Официальные сайты и официальные страницы взаимодействуют с федеральной государственной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Размещение информации в помещениях Администрации округа, в иных отведенных для этих целей местах
6.1. Для ознакомления с текущей информацией в помещениях Администрации округа, в иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды.
6.2. Информация, размещаемая в соответствии с пунктом 6.1 настоящего раздела, содержит:
- порядок работы Администрации округа;
- условия и порядок получения информации от Администрации округа;
- иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.
7. Присутствие на заседаниях коллегиальных органов Администрации округа
7.1. При проведении заседаний коллегиальных органов Администрации округа обеспечивается возможность присутствия на них граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
7.2. Присутствие, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела, лиц на заседаниях осуществляется в соответствии с соответствующими муниципальными правовыми актами.
8. Запрос информации о деятельности Администрации округа
8.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в Администрацию округа с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо название организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации округа.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также фамилия и инициалы или должность лица, которому адресован запрос.
8.3. Устный запрос не регистрируется.
8.4. Информация по устному запросу представляется должностным лицом, принявшим запрос. Если в полномочия должностного лица не входит представление запрашиваемой информации, пользователю информацией сообщаются телефоны должностных лиц Администрации округа, располагающих такой информацией.
8.5. Письменный запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного законом срока для ответа на запрос.
8.7. В случае если Администрация округа не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации, об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
8.8. Администрация округа вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации.
8.9. Указанные выше требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в Администрацию округа по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
8.10. Информация по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится запрашиваемая информация, либо мотивированный отказ в представлении указанной информации. В ответе на запрос указывается должность лица, подписавшего ответ, реквизиты ответа на вопрос (регистрационный номер и дата).
8.11. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, название, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, пользователю информацией предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.
8.12. Информация не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации округа;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке муниципальных правовых актов, проведении анализа деятельности Администрации округа, либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
8.13. При запросе информации, опубликованной в СМИ либо размещенной в сети Интернет, Администрация округа вправе не предоставлять эту информацию либо направить пользователю информацией ответ с указанием названия, даты выхода и номера СМИ, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
9. Ознакомление с информацией о деятельности Администрации округа через библиотечные и архивные фонды
Ознакомление с информацией, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации округа
10.1. Контроль за обнародованием (опубликованием) информации в СМИ осуществляют заместители Главы Администрации округа руководители структурных подразделений Администрации округа в соответствии с направлением деятельности.
10.2. Контроль за размещением информации в сети Интернет на официальном сайте, в помещениях Администрации округа осуществляет управляющий делами Администрации округа.
10.3. Персональную ответственность за своевременное предоставление информации о деятельности Администрации округа, ее достоверность и отсутствие в ней информации ограниченного доступа несут заместители Главы администрации округа, руководители структурных подразделений Администрации округа в соответствии с направлением деятельности.
Утвержден
постановлением Администрации
Невельского муниципального округа
от 17.06.2024 N 565
Порядок
предоставления, размещения, редактирования и удаления информация на официальном сайте Администрации Невельского муниципального округа
1. Официальный сайт Администрации Невельского муниципального округа (далее - официальный сайт) создан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с целью обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации округа на бесплатной основе.
2. Электронный адрес официального сайта - https://admnevel.gosuslugi.ru.
3. Ведение официального сайта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. Частичное или полное использование материалов официального сайта в средствах массовой информации или других источниках возможно только при условии обязательной ссылки на электронный адрес официального сайта.
5. Определение структуры официального сайта, создание и удаление разделов и подразделов осуществляет управление делами Администрации округа (далее - управление делами) по согласованию с заместителем Главы администрации округа, руководителем структурного подразделения, курирующими соответствующий раздел (подраздел).
6. Размещение, редактирование материала с сохранением его смысловой нагрузки и удаление информации на официальном сайте осуществляется управлением делами на основании информации, предоставляемой заместителями Главы администрации округа, структурными подразделениями округа, в электронном виде в форме электронного документа.
В сопроводительном письме указывается название рубрики и раздела официального сайта, где должна быть размещена (удалена) или обновлена информация, а также тематический тег.
Информация новостного характера, предоставленная для размещения в разделе "Новости" официального сайта, размещается в течение трех рабочих дней с момента ее поступления в управление делами, для прочих разделов сайта - в течение 5 рабочих дней, либо в соответствии со сроками, предусмотренными иными нормативными правовыми актами.
Датой предоставления информации считается дата получения информации управлением делами с соблюдением требований к информации.
7. Требования к информации, предоставляемой для размещения:
- предоставленная информация должна соответствовать правилам русской орфографии и публикации;
- информация, размещаемая в разделах "Новости", "События", "Достопримечательности", "Воинские захоронения", "Меры поддержки", Полезные материалы", "Для гостей и туристов", "Символика", "История" предоставляется вместе с фотоматериалом или графической информацией (горизонтальная ориентация) в форматах jpeg/jpg, png, с разрешение - не менее 800x600 px);
- информация, размещаемая в разделах "Новости", "События", кроме полного текста сообщения должна также содержать заголовок, анонс (краткое описание);
- оформление размещаемой информации должно соответствовать дизайну официального сайта.
8. Периодичность обновления размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии со сроками, предусмотренными перечнем информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа. С указанной периодичностью заместителями Главы администрации округа, структурными подразделениями округа осуществляют проверку необходимости размещения или обновления информации на официальном сайте.
9. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом:
9.1. Информация, размещаемая на официальном сайте:
1) должна быть круглосуточно доступна пользователям для получения, ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) обработки информационными системами, без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений;
2) должна быть доступна пользователям без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информацией требует заключения пользователем информацией лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информацией платы;
3) не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя с информацией и ее содержанием без использования иного специального программного обеспечения. Доступ к информации, размещенной на официальном сайте, не может быть обусловлен требованием регистрации пользователей информацией или представления ими персональных данных, а также требованием заключения ими лицензионных соглашений.
9.2. Информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат").
9.3. Программное обеспечение и технологические средства обеспечения пользования официальным сайтом, а также форматы размещенной на нем информации должны:
1) обеспечивать немедленный и свободный доступ пользователей к информации, размещенной на официальном сайте. Пользование информацией, размещенной на официальном сайте, не может быть обусловлено требованием использования пользователями определенных нестандартных веб-обозревателей или установки на технические средства пользователей программного обеспечения, специально созданного для доступа к информации, размещенной на официальном сайте;
2) предоставлять пользователям возможность поиска и получения информации, размещенной на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети Интернет, в том числе поисковыми системами.
9.4. Навигационные средства официального сайта должны соответствовать следующим требованиям:
1) вся размещенная на официальном сайте информация должна быть доступна пользователям путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с "Главной страницы" официального сайта;
2) пользователю должна предоставляться наглядная информация о местонахождении отображаемой страницы в структуре официального сайта;
3) на каждой странице официального сайта должны быть размещены: главное меню, явно обозначенная ссылка на "Главную страницу", ссылка на карту официального сайта и название органа исполнительной власти - Администрации Невельского муниципального округа.
9.5. Информация размещается на официальном сайте на русском языке. Названия иностранных юридических организаций и имена физических лиц, а также иностранные официальные обозначения могут быть указаны с использованием соответствующего иностранного алфавита.
9.6. Права доступа к администрированию официального сайта имеют администраторы и модераторы официального сайта.
Администратором официального сайта является техник программист Администрации округа, модераторами официального сайта является управляющий делами Администрации округа.
Утвержден
постановлением Администрации
Невельского муниципального округа
от 17.06.2024 N 565
Перечень
информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа, размещаемой в сети в информационно-коммуникационной сети "Интернет"
N |
Информации |
Ответственные за предоставление информации |
Периодичность размещения информации |
Сроки обновления информации |
I. Общая информация о деятельности Администрации Невельского муниципального округа | ||||
1. |
Наименование и структура Администрации округа, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
2. |
Сведения о полномочиях Администрации округа, задачах и функциях структурных подразделений Администрации округа, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, функции и задачи |
Управление делами, руководители соответствующих структурных подразделений |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
3. |
Перечень подведомственных организаций Администрации округа, сведения об их задачах и функциях, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб |
Структурные подразделения, координирующие деятельность организаций, подведомственных Администрации округа |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
4. |
Сведения о Главе Невельского муниципального округа, заместителях Главы администрации округа, руководителях структурных подразделений, подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации округа, подведомственных организаций |
Структурные подразделения, координирующие деятельность организаций, подведомственных Администрации округа |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
6. |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией округа |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
7. |
Информация об официальных страницах Администрации округа с указателями этих страниц в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Юридический отдел |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
8. |
Информация о проводимых Администрацией округа или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Администрацией округа на публичное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, информацией о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
Ответственные за проведение структурные подразделения, руководители подведомственных организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней до начала соответствующего мероприятия и течение 3 рабочих дней после завершения соответствующего мероприятия |
9. |
Информация о проводимых Администрацией округа публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Ответственные за проведение структурные подразделения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней до начала соответствующего мероприятия и течение 3 рабочих дней после завершения соответствующего мероприятия |
II. Информация о нормотворческой деятельности Администрации Невельского муниципального округа | ||||
1.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Администрацией округа, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу |
структурное подразделение, выступающее исполнителем |
Постоянно |
В течение 10 календарных дней после дня подписания соответствующего акта |
2. |
Сведения о признании нормативных правовых актов Администрации округа судом недействующими |
юридический отдел |
Постоянно |
В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего судебного решения |
3. |
Тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение в Собрание депутатов Невельского муниципального округа |
структурное подразделение, вносящее проект на рассмотрение |
Постоянно |
В течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта |
4. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем размещения гиперссылки на официальный сайт единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zakupki.gov.ru |
отдел по муниципальному заказу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В день размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" zakupki.gov.ru |
5. |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг Администрации Невельского района |
структурное подразделение, ответственное за рассмотрение заявления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
6. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемые Администрацией округа к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными актами |
структурные подразделения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы |
7. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных актов Администрации Невельского муниципального округа |
юридический отдел |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия и после внесения соответствующих изменений |
III. Статистическая информация о деятельности Администрации Невельского муниципального округа | ||||
1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации Невельского муниципального округа |
Комитет по экономике |
Ежеквартально |
В течение квартала, следующего за отчетным |
2. |
Сведения об использовании Администрацией округа, подведомственными организациями бюджетных средств |
Финансовое управление |
Ежеквартально |
В течение 3 рабочих дней месяца, следующим за отчетным кварталом |
3. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Заместитель Главы округа по экономике |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
IV. Информация о кадровом обеспечении Администрации Невельского муниципального округа | ||||
1. |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего акта |
2. |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации округа |
Управление делами |
Постоянно |
В день объявления конкурса для замещения вакансии |
3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации округа |
Управление делами |
Постоянно |
В день объявления конкурса для замещения вакансии |
4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации округа |
Управление делами |
Постоянно |
Условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до дня проведения конкурса. Результаты конкурса размещаются в течение 7 календарных дней со дня проведения последнего этапа конкурса |
5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации округа |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
6. |
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Администрации района, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Управление образования, физической культуры и спорта |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней после внесения соответствующих изменений |
V. Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц, организаций (юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступившими в Администрацию Невельского муниципального округа | ||||
1. |
Порядок и время приема граждан, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего акта |
2. |
Фамилия, имя и отчество руководителя, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих изменений |
3. |
Обзоры обращений граждан, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Управление делами |
Ежеквартально |
В течение первых 15 календарных дней месяца, следующего за отчетным кварталом |
VI. Иная информация о деятельности Администрации Невельского района | ||||
1. |
Информация о состоянии защиты населения и территории муниципального от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Администрацией округа до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Псковской области |
Отдел по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС |
Постоянно |
В течение 3 дней со дня поступления информации |
2. |
Информация об участии Администрации округа в целевых и иных программах |
структурное подразделение, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник программы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней со дня поступления информации |
3. |
Информация об участии Администрации Невельского округа в международном сотрудничестве, включая тексты соответствующих международных договоров |
юридический отдел, управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо подписания соответствующего международного договора |
4. |
Информация о результатах проверок, проведенных Администрацией округа, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации округа, подведомственных организациях |
структурное подразделение, подведомственная организация, ответственные за проведение проверки |
Постоянно |
В течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
5. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений Главы Невельского муниципального округа, заместителей Главы администрации округа |
Управление делами |
Постоянно |
В течение 1 рабочего дня со дня выступления, заявления |
6. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
комитет по экономике |
Постоянно |
В течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения |
7. |
Информация об официальных символах муниципального образования |
управление делами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих изменений |
8. |
Информация о муниципальной собственности, включая реестр муниципального имущества |
комитет по управлению муниципальным имуществом |
Поддерживается в актуальном состоянии |
По мере необходимости, не реже одного раза в полугодие |
9. |
Информация об истории, достопримечательностях |
первый заместитель Главы округа |
Поддерживается в актуальном состоянии |
По мере необходимости |
10. |
Информация о муниципальных заданиях, доведенных муниципальным учреждениям Невельского района на оказание и выполнение муниципальных услуг и работ и их финансовое обеспечение |
Комитет по экономике |
Постоянно |
В течение 3 дней со дня принятия соответствующего акта |
11. |
Сведения о муниципальных программах, утвержденных нормативными правовыми актами, информация о результатах их реализации |
Комитет по экономике |
Поддерживается в актуальном состоянии |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменения в муниципальную программу, результаты ее реализации |
12. |
Информация о мероприятиях, проводимых Администрацией округа, муниципальными учреждениями |
управление делами |
ежемесячно |
не позднее 1 числа месяца |
13. |
Информация о противодействии коррупции |
первый заместитель Главы округа |
Поддерживается в актуальном состоянии |
По мере необходимости |
14. |
Информация об общественных, волонтерских, некоммерческих организациях, |
первый заместитель Главы округа |
Поддерживается в актуальном состоянии |
По мере необходимости |
15. |
Информация по оценке регулирующего воздействия |
комитет по экономике |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 3 дней со дня принятия соответствующего акта |
16. |
Иная информация о деятельности Администрации Невельского муниципального округа, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральным, областным законодательством, Уставом Невельского муниципального округа и иными муниципальными правовыми актами |
структурное подразделение, ответственное за размещение информации |
в сроки, установленные действующим законодательством |
По мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невельского муниципального округа Псковской области от 17 июня 2024 г. N 565 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Невельского муниципального округа"
Вступает в силу с 19 июня 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 18 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Невельского муниципального округа Псковской области от 13 августа 2024 г. N 760
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.