По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации города Липецка, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, с учетом заключения прокуратуры Советского района города Липецка от 12.04.2024 N Исорг-20420005-339-24/774-20420005, администрация города
Постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 19.07.2021 N 1391 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I "Общие положения":
1.1. в пункте 3 слова "и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru)" исключить;
1.2. в пункте 4 аббревиатуру ", РПГУ" исключить;
1.3. в абзаце первом пункта 6 слова "и РПГУ" исключить.
2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. в пункте 13 подраздела 8 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" слова "и РПГУ" исключить;
2.2. в пункте 16 подраздела 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" слова "либо в электронной форме с использованием РПГУ" исключить;
2.3. пункт 28 подраздела 18 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"28. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД "Дело") в день поступления должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.";
2.4. в пункте 33 подраздела 20 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) абзац пятый признать утратившим силу;
б) в абзаце шестом слова ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий" исключить;
в) в абзаце седьмом слова "и РПГУ" исключить;
г) в абзаце девятом аббревиатуру ", РПГУ" исключить;
д) в абзаце десятом слова ", при обращении с РПГУ - 1 раз (для получения результата муниципальной услуги)" исключить;
2.5. в подразделе 21 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме":
а) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.";
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. в пункте 41 подраздела 23 "Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов":
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В день поступления заявления должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, вносит в СЭД "Дело" запись о приеме документов с присвоением входящего номера заявлению, готовит уведомление о приеме заявления к рассмотрению, передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о приеме заявления к рассмотрению, передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, которое регистрирует его в СЭД "Дело" и вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.";
б) в абзаце третьем аббревиатуру "ЕСД" заменить словами "СЭД "Дело";
в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов с присвоением входящего номера в СЭД "Дело", регистрация уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов с присвоением регистрационного номера в СЭД "Дело".";
3.2. в пункте 42 подраздела 24 "Рассмотрение заявления и передача его на исполнение":
а) в абзаце четвертом аббревиатуру "ЕСД" заменить словами "СЭД "Дело";
б) в абзаце восьмом аббревиатуру "ЕСД" заменить словами "СЭД "Дело";
3.3. подраздел 28 "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
46. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ.
Предоставление услуги в электронной форме, а также с использованием ЕПГУ не предусмотрено.";
3.4. подраздел 29 "Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших в электронной форме" признать утратившим силу;
3.5. подраздел 30 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ" признать утратившим силу.
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц":
4.1. в подразделе 39 "Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ":
а) в наименовании подраздела слова "или РПГУ" исключить;
б) в пункте 67 аббревиатуру ", РПГУ" исключить;
4.2. в пункте 70 подраздела 41 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" аббревиатуру ", РПГУ" исключить.
Глава города Липецка |
Е.Ю. Уваркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Липецка от 14 июня 2024 г. N 1819 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 19.07.2021 N 1391"
Опубликование:
газета "Первый номер официально" от 11 июля 2024 г. N 54