Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 5 июня 2024 г. N 657
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 41, 45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете МО "Южно-Курильский городской округ" "На рубеже" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" www.yuzhnokurilsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента по УМС МО Косолапову М.Е.
Исполняющий обязанности мэра МО |
Ю.В. Болдов |
Утвержден
постановлением администрации МО
"Южно-Курильский городской округ"
от 05.06.2024 N 657
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся арендаторами движимого и недвижимого муниципального имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень поддержки), а также субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся арендаторами недвижимого муниципального имущества, находящегося в собственности Муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и не включенного в вышеуказанный Перечень поддержки.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Департамента по управлению муниципальной собственность МО "Южно-Курильский городской округ" (далее - Департамент): Российская Федерация, Сахалинская область, Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина 1, 1 этаж, каб. N 8.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Телефоны для информации: 21026, 21115.
Адрес официального сайта Департамента: www.yuzhnokurilsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента: kums.adm@mail.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент;
- при письменном обращении в Департамент;
- посредством размещения сведений на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент - в момент обращения;
- при обращении в Департамент с использованием средств телефонной связи - в момент обращения;
- при письменном обращении в Департамент путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении, в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией МО "Южно-Курильский городской округ" и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Департамента, официальном Интернет-сайте Департамента, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
На РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО "Южно-Курильский городской округ" через Департамент по управлению муниципальной собственностью МО "Южно-Курильский городской округ".
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Федеральную налоговую службу России.
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством внутриведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в отдел договорных отношений Департамента.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) при положительном решении - проект договора купли-продажи муниципального имущества;
2) при отрицательном решении - уведомление заявителю в письменной форме с указанием причины отказа в приобретении муниципального имущества.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе в Департаменте - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом на предоставление муниципальной услуги в Департамент.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 86 дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", утвержденного решением Собрания МО от 20.12.2018 N 44/6.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте Департамента, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 (для приобретения недвижимого муниципального имущества), по форме согласно приложению N 2 (для приобретения движимого муниципального имущества) к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
При представлении заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП - находится в распоряжении Федеральной налоговой службы России;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы России;
- справку о задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - находится в распоряжении отдела договорных отношений Департамента;
- копия (копии) договора или договоров аренды муниципального имущества, предоставленного во временное владение и (или) временное пользование - находится в распоряжении отдела договорных отношений Департамента.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются в Департамент заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе, или посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем (представителем заявителя) по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.5. Запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность, предусмотренный абзацем 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.8.2.2. Несоответствие заявления и/или приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 и подразделом 2.14 настоящего административного регламента.
2.8.2.3. При обращении субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося арендатором недвижимого муниципального имущества, включенного в Перечень поддержки:
- арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления не находится в его временном владении и пользовании (или) временном пользовании непрерывно в течение двух лет и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления;
- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8.2.4. При обращении субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося арендатором недвижимого муниципального имущества, не включенного в Перечень поддержки:
- арендуемое имущество на день подачи заявления не находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8.2.5. При обращении субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося арендатором движимого муниципального имущества, включенного в Перечень поддержки:
- арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления не находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет до дня подачи этого заявления;
- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.8.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 3;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о соответствии либо несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- подготовка и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;
4) при личном обращении - выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов почтовым отправлением - направляет расписку по адресу, указанному в заявлении;
6) при представлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата;
7) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки о получении документов либо отметка в журнале регистрации заявлений об отказе в приеме документов при наличии основания, предусмотренного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, с указанием даты, причины отказа, подписи специалиста, ответственного за прием документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист Департамента, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП - в Федеральную налоговую службу России;
- сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - в Федеральную налоговую службу России;
2) формирует и направляет внутриведомственные запросы в целях получения:
- справки о задолженности по арендной плате за аренду муниципального имущества, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - в отдел договорных отношений Департамента;
- копии (копий) договора или договоров аренды муниципального имущества, предоставленного во временное владение и (или) временное пользование - в отдел договорных отношений Департамента.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных и внутриведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и сведения.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Принятие решения о соответствии либо несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов и сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Специалист, ответственный за осуществление административной процедуры:
1) осуществляет проверку представленных заявления и документов, а также документов, поступивших по результатам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
2) при отсутствии случаев для отказа в заключение договора купли-продажи муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, направляет в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (при наличии) уведомление о решении включения объекта недвижимого имущества в акты планирования приватизации муниципального имущества (при необходимости);
3) при отсутствии случаев для отказа в заключение договора купли-продажи муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления (при необходимости, в случае отсутствия такого отчета, либо в случае истечения срока его достоверности);
4) при отсутствии случаев для отказа в заключение договора купли-продажи муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, готовит проект решения Собрания МО "Южно-Курильский городской округ" о включении арендуемого имущества в прогнозный план приватизации муниципального имущества Южно-Курильского городского округа (при необходимости, в случае отсутствия имущества в плане приватизации);
5) при отсутствии случаев для отказа в заключение договора купли-продажи муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества;
6) при наличии случаев для отказа в заключение договора купли-продажи муниципального имущества, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, готовит проект уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием оснований такого отказа.
3.4.3. Специалист Департамента в случае необходимости проведения оценки рыночной стоимости муниципального имущества:
1) осуществляет мероприятия по организации проведения независимой оценки для определения рыночной стоимости имущества, подлежащего отчуждению, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
2) в течение трех рабочих дней с даты получения отчета об определении рыночной стоимости имущества, подлежащего отчуждению, при наличии включения муниципального имущества в план приватизации, подготавливает проект договора купли-продажи движимого или недвижимого имущества, подлежащего отчуждению, и передает проект договора руководителю Департамента для согласования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в десятидневный срок направляет согласованный руководителем Департамента проект договора купли-продажи движимого или недвижимого имущества, подлежащего отчуждению, заявителю.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов и сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение оценки.
3.5.3. Специалист, ответственный за проведение оценки, проводит мероприятия по заключению муниципального контракта на определение рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.5.4. Срок обеспечения заключения муниципального контракта на определение рыночной стоимости арендуемого имущества - 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
3.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заключенного муниципального контракта на определение рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является Отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный и подписанный Отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6. Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем Департамента уведомление заявителю об отказе в приобретении арендуемого имущества.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист, ответственный за направление отказа, осуществляет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов при личном обращении заявителя в Департамент либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
3.6.4. Срок направления (выдачи) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день с даты подписания руководителем Департамента уведомления об отказе.
3.6.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ поступления заявления и документов.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о наличии у заявителя права на приобретение муниципального имущества, наличие муниципального имущества в плане приватизации и наличие Отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист Департамента, обеспечивает подготовку, согласование постановления администрации МО "Южно-Курильский городской округ" об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.4. Срок принятия решение в форме постановления об условиях приватизации арендуемого имущества - 14 дней с даты принятия Отчета о его оценке.
3.7.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие у заявителя преимущественного права на приобретение муниципального имущества и наличие Отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденное постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденное и зарегистрированное постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8. Подготовка и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное и зарегистрированное постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.3. Специалист Департамента осуществляет следующие административные действия:
1) обеспечивает подготовку и согласование проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) после согласования проекта договора купли-продажи арендуемого имущества передает его для рассмотрения руководителю Департамента.
3.8.4. Руководитель Департамента подписывает проект договора купли-продажи арендуемого имущества и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов при личном обращении заявителя в Департамент либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
3.8.6. Срок направления (выдачи) проекта договора купли-продажи муниципального имущества - 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ поступления заявления и документов.
3.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи муниципального имущества.
3.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о готовности проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества.
3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
3.10. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
3.11. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Департамент, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководитель Департамента, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю органа местного самоуправления предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Директором Департамента.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, по решению руководителя Департамента.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается директором Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента рассматриваются руководителем ОМСУ.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Южно-Курильский городской округ", органа администрации МО "Южно-Курильский городской округ" и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных государственных) услуг, утвержденным постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 17.12.2018 N 1294.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление движимого
и недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, арендуемого
субъектами малого и среднего
предпринимательства
при реализации ими
преимущественного права
на приобретение
арендуемого имущества,
в собственность"
Департамент по управлению
муниципальной собственностью МО
"Южно-Курильский городской округ"
________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя/наименование юридического лица
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) представителя
________________________________________
________________________________________
домашний (юридический) адрес
________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
________________________________________
наименование документа,
удостоверяющего личность
серия __________ N _____________________
________________________________________
________________________________________
наименование органа, выдавшего
документ
"___" ______________________ ________ г.
дата выдачи документа
Заявление
на приобретение недвижимого арендуемого
муниципального имущества в собственность
Прошу заключить договор купли-продажи недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным
законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и
недвижимого имущества, находящегося в государственной или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование арендуемого объекта недвижимого имущества,
его местоположение и площадь)
В случае заключения договора купли-продажи арендуемого имущества
оплата недвижимого имущества осуществляется (отметить соответствующее
поле):
+-+
| | - единовременно;
+-+
+-+
| | - в рассрочку на 5 лет.
+-+
Информация о включении объекта в утвержденный в соответствии с
частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального
имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в
пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
(отметить соответствующее поле):
+-+
| | - включено;
+-+
+-+
| | - не включено.
+-+
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных.
"___" __________ 20___ года _______________ / __________________________
(подпись) (ФИО/наименование юр. лица)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление движимого
и недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, арендуемого
субъектами малого и среднего
предпринимательства
при реализации ими
преимущественного права
на приобретение
арендуемого имущества,
в собственность"
Департамент по управлению
муниципальной собственностью МО
"Южно-Курильский городской округ"
________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
заявителя/наименование юридического лица
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) представителя
________________________________________
________________________________________
домашний (юридический) адрес
________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
________________________________________
наименование документа,
удостоверяющего личность
серия __________ N _____________________
________________________________________
________________________________________
наименование органа, выдавшего
документ
"___" ______________________ ________ г.
дата выдачи документа
Заявление
на приобретение движимого арендуемого
муниципального имущества в собственность
Прошу заключить договор купли-продажи движимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным
законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и
недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной
собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование арендуемого движимого имущества)
В случае заключения договора купли-продажи арендуемого имущества
оплата движимого имущества осуществляется (отметить соответствующее
поле):
+-+
| | - единовременно;
+-+
+-+
| | - в рассрочку на 3 года.
+-+
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных.
"___" ____________ 20___ года _______________/___________________________
(подпись) (ФИО/наименование юр. лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 5 июня 2024 г. N 657 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность"
Вступает в силу с 6 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (yuzhnokurilsk.ru) 5 июня 2024 г.
На рубеже, 7 июня 2024 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 22 августа 2024 г. N 996
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.