Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 31 мая 2024 г. N 279
Порядок
получения и обработки обращений или сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Министерство здравоохранения Российской Федерации с использованием платформы обратной связи, реализованной на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
1. Порядок получения и обработки обращений или сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Министерство здравоохранения Российской Федерации с использованием платформы обратной связи, реализованной на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - Порядок, обращения или сообщения, заявители, Министерство, платформа обратной связи, единый портал), разработан в целях организации работы в Министерстве по получению и обработке обращений или сообщений (подготовке и утверждению ответов на обращения и сообщения), поступающих в Министерство посредством платформы обратной связи единого портала.
2. В целях взаимодействия между департаментами Министерства при организации работы по получению и обработке обращений или сообщений посредством платформы обратной связи единого портала:
уполномоченным сотрудникам Департамента управления делами и кадров, ответственным за получение обращений или сообщений и их распределение между уполномоченными сотрудниками департаментов Министерства либо передачу обращений или сообщений в иные государственные органы или организации, присваивается роль "Координатор" (далее - уполномоченные сотрудники с ролью "Координатор");
уполномоченным сотрудникам департаментов Министерства, ответственным за распределение обращений или сообщений в департаменте Министерства и уполномоченным сотрудникам департаментов Министерства, ответственным за подготовку ответов на обращения или сообщения в пределах компетенции департаментов Министерства, присваивается роль "Исполнитель" (далее - уполномоченные сотрудники с ролью "Исполнитель");
уполномоченным сотрудникам департаментов Министерства, замещающим должности директора департамента, заместителя директора департамента, начальника отдела департамента, ответственным за утверждение ответов на обращения или сообщения, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, присваиваются роль "Руководитель" (далее - уполномоченные сотрудники с ролью "Руководитель").
3. Уполномоченный сотрудник с ролью "Координатор" осуществляет получение обращений или сообщений в личном кабинете пользователя платформы обратной связи единого портала и в соответствии с Перечнем наименований категорий (подкатегорий) обращений или сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, полученных посредством технических решений платформы обратной связи, реализованной на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и подлежащих рассмотрению в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, приведенным в приложении к Порядку (далее - приложение к Порядку), не позднее 1 рабочего дня в личном кабинете пользователя платформы обратной связи единого портала, распределяет обращения или сообщения между уполномоченными сотрудниками с ролью "Исполнитель", ответственными за распределение обращений или сообщений внутри департамента, в соответствии с компетенциями, предусмотренными положениями о департаментах Министерства.
4. Уполномоченный сотрудник с ролью "Исполнитель", ответственный за распределение обращений или сообщений в департаменте, в личном кабинете пользователя платформы обратной связи единого портала направляет обращения или сообщения уполномоченным сотрудникам с ролью "Исполнитель", ответственным за подготовку ответов на обращения или сообщения, для подготовки ответа в личном кабинете пользователя платформы обратной связи единого портала, в пределах компетенции соответствующих структурных подразделений департамента Министерства.
5. Обращения или сообщения рассматриваются в течение срока, предусмотренного приложением к Порядку. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения или сообщения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения или сообщения.
6. Уполномоченный сотрудник с ролью "Исполнитель", ответственный за распределение обращений или сообщений в департаменте, вправе вернуть обращение или сообщение уполномоченному сотруднику с ролью "Координатор" в личном кабинете пользователя платформы обратной связи единого портала при несоответствии вопросов обращения или сообщения компетенциям департамента Министерства, сотрудником которого он является, с соответствующим обоснованием, не позднее трех рабочих дней после получения обращения или сообщения.
7. Уполномоченный сотрудник с ролью "Координатор" вправе перераспределять обращения или сообщения в личном кабинете пользователя платформы обратной связи единого портала в иные государственные органы или организации, в случае, если вопросы обращений или сообщений не затрагивают компетенции Министерства, не позднее семи дней после получения обращения или сообщения.
8. При подготовке ответа на обращение или сообщение уполномоченный сотрудник с ролью "Исполнитель", ответственный за подготовку ответов на обращения или сообщения, вправе запросить позицию иного департамента Министерства, или иного государственного органа или организации, если обращения или сообщения включают вопросы, относящиеся к их компетенциям, в пределах установленного срока рассмотрения обращения или сообщения, указанного в приложении к Порядку. Департамент Министерства, получивший такой запрос готовит позицию и направляет ее уполномоченному сотруднику с ролью "Исполнитель" в пределах установленного срока рассмотрения обращения или сообщения.
9. Уполномоченный сотрудник с ролью "Руководитель" утверждает ответ на обращение или сообщение, подготовленный уполномоченным сотрудником с ролью "Исполнитель", ответственным за подготовку ответов на обращения или сообщения, в личном кабинете пользователя платформы обратной связи, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а в случае необходимости доработки проекта ответа на обращение или сообщение возвращает его для доработки посредством личного кабинета пользователя платформы обратной связи единого портала.
10. Утвержденный ответ на обращение или сообщение автоматически направляется заявителю посредством личного кабинета пользователя платформы обратной связи единого портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.