Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку получения и обработки
обращений или сообщений граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан, лиц без гражданства,
объединений граждан, в том числе
юридических лиц, поступающих
в Министерство здравоохранения
Российской Федерации
с использованием платформы обратной
связи, реализованной на базе
федеральной государственной
информационной системы "Единый
портал государственных
и муниципальных услуг (функций)",
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 31 мая 2024 г. N 279
Перечень наименований категорий (подкатегорий) обращений или сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, полученных посредством технических решений платформы обратной связи, реализованной на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и подлежащих рассмотрению в Министерстве здравоохранения Российской Федерации
N |
Наименование категории (подкатегорий) обращений или сообщений |
Наименование факта обращений и сообщений |
Срок подготовки ответа на обращения и сообщения (дни) |
1. |
Государственные услуги, предоставляемые Минздравом России |
Проблема с получением информации об оказании государственных услуг |
30 |
Плохой уровень комфортности предоставления государственных услуг |
30 |
||
Излишние требования, не предусмотренные нормативными-правовыми актами, регламентирующими процесс предоставления государственных услуг |
30 |
||
Нарушение срока ожидания при предоставлении государственной услуги |
30 |
||
Вежливость и этика взаимодействия сотрудников органа власти |
30 |
||
Ошибки, опечатки в информационных системах |
30 |
||
Иные вопросы при предоставлении государственной услуги |
30 |
||
2. |
Вопросы, связанные с работой официального сайта Минздрава России |
Отсутствие необходимой информации на официальном сайте Минздрава России |
30 |
Предложения по развитию сайта Минздрава России |
30 |
||
Сбой или некорректная работа сайта Минздрава России |
30 |
||
Иные вопросы |
30 |
||
3. |
Вопросы деятельности Минздрава России |
Деятельность Минздрава России, предложения по принимаемым решениям |
30 |
Предложения по деятельности общественного совета при Минздрава России |
30 |
||
Трудоустройство в Минздрав России |
30 |
||
Трудоустройство в подведомственные организации |
30 |
||
Благодарности, пожелания, адресованные Минздраву России |
30 |
||
Вопросы по научным исследованиям |
30 |
||
Трудоустройство в подведомственные организации |
30 |
||
Иное |
30 |
||
4. |
Вопросы оказания медицинской помощи, включая предоставление медицинских услуг, диагностику, профилактику заболеваний, санаторно-курортное лечение и медицинскую реабилитацию, а также вопросы лекарственного обеспечения |
Вопросы организации оказания медицинской помощи |
30 |
Предложения по созданию лечебного центра или медицинской организации |
30 |
||
Вежливость и этика при оказании медицинской помощи |
30 |
||
Вопросы лекарственного обеспечения |
30 |
||
Ошибки и опечатки в информационных системах |
30 |
||
Иное |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.