Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Механизмы продвижения Костромской области за рубежом
19. В целях укрепления позитивного делового имиджа Костромской области за рубежом необходимо:
1) проведение в Костромской области крупных международных выставочно-ярмарочных мероприятий, таких как Международный ювелирный фестиваль "Золотое кольцо России";
2) привлечение к участию в мероприятиях иностранных ассоциаций, союзов, предприятий и организаций, что является серьезным стимулом для развития деловых связей Костромской области с зарубежными партнерами;
3) применение различных коммуникаций для продвижения брендов Костромской области, что будет способствовать повышению узнаваемости и спроса на продукцию предприятий;
4) продвижение предприятий Костромской области на внешних рынках путем организации стендов Костромской области в рамках выставочных мероприятий;
5) проведение презентаций экономического и инвестиционного потенциала Костромской области на зарубежных и российских мероприятиях;
6) активное позиционирование и продвижение Костромской области на внутрироссийском и международном туристских рынках, участие в крупнейших международных туристических и иных выставках;
7) распространение рекламно-информационной печатной и иной продукции на главных заруб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.