В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 13.06.2007 N 50-ЗО "О защите населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом Северо-Курильского городского округа, администрация Северо-Курильского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок установления фактов проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Курильский рыбак" и разместить на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора МКУ "Управление ГО и ЧС" (К.С. Егоров).
Исполняющий обязанности мэра |
М.П. Косоног |
Утвержден
постановлением администрации
Северо-Курильского городского округа
от 18.06.2024 N 218
Порядок
установления фактов проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия осуществления Администрацией Северо-Курильского городского округа (далее - Администрация) полномочий, предусмотренных пунктом "п" части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", по установлению фактов проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - Порядок установления фактов).
1.2. Установление фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации осуществляется с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 N 1928 "Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 10.12.2021 N 858 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации".
1.3. В целях, определенных настоящим Порядком установления фактов, постановлением Администрации создается комиссия (комиссии) по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими (полностью или частично) имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - Комиссия).
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации в количестве не менее трех человек.
1.5. В случае образования нескольких Комиссий каждая из них действует самостоятельно, обладает одинаковым объемом прав и полномочий по установлению фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими (полностью или частично) имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации на основании поступивших на рассмотрение соответствующей Комиссии заявлений.
1.6. Комиссия является временным действующим органом и осуществляет свою работу в период, необходимый для установления соответствующих фактов.
1.7. Основанием для начала работы Комиссии является поступление заявления и материалов (при наличии) о назначении единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации (в связи с нарушением условий жизнедеятельности) или финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - заявление).
1.8. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право обращаться к гражданам, подавшим заявление, с целью оказания содействия Комиссии в сборе документов и иных сведений, получать в установленном законодательством порядке в организациях информацию о фактах проживания и нарушения условий жизнедеятельности; изучать состояние жилых помещений, привлекать для участия в своей работе представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации.
1.9. Результаты работы Комиссии в зависимости от указанного в заявлении вида единовременных денежных выплат оформляются в виде:
- заключения об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку установления фактов);
- заключения об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (согласно приложению 2 к настоящему Порядку установления фактов).
Заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации; заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - Заключение Комиссии) может быть подготовлено Комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
При отсутствии возможности доступа Комиссии в жилое помещение по адресу, указанному в заявлении, для проведения обследования (в том числе по причине отсутствия заявителя на момент работы комиссии), данный факт фиксируется в Заключении Комиссии с указанием даты, времени и фактов, которые послужили препятствием к проведению обследования, с указанием даты уведомления заявителя.
Если заявитель уведомлен в установленном законом порядке о дате посещения жилого помещения в целях подготовки Заключения Комиссии и отсутствии доступа в помещение, факты проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, нарушения условий жизнедеятельности, утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации считаются неустановленными.
1.10. Заключение Комиссии подписывается всеми ее членами, утверждается главой Администрации с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине в Заключении Комиссии указывается причина отсутствия, при этом количество членов комиссии, подписывающих заключение комиссии, не может быть менее 2/3 ее состава.
1.11. Оформленное Заключение Комиссии с материалами передается в муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям Северо-Курильского городского округа".
2. Порядок установления фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации
2.1. Факт проживания граждан от 14 лет и старше в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением Комиссии на основании следующих критериев:
а) гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) гражданин зарегистрирован по месту пребывания в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) имеется договор аренды жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, зарегистрированный в установленном действующим законодательством порядке;
г) имеется договор социального найма жилого помещения, которое попало в зону чрезвычайной ситуации;
д) имеются справки с места работы или учебы, справки медицинских организаций;
е) имеются документы, подтверждающие оказание медицинских, образовательных, социальных услуг и услуг почтовой связи;
ж) иные сведения, которые могут быть предоставлены гражданином в инициативном порядке, получение которых не потребует от заявителя обращения за получением государственных (муниципальных) услуг, услуг организаций.
Факт проживания детей в возрасте до 14 лет в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, устанавливается решением Комиссии если установлен факт проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, хотя бы одного из родителей (усыновителей, опекунов), с которым проживает ребенок.
При наличии в распоряжении Комиссии документов и данных, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, достаточных для принятия решения о подтверждении (неподтверждении) факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, Заключение Комиссии составляется без посещения жилого помещения заявителя.
2.2. В случае неподтверждения факта проживания заявителя в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, дальнейшее подтверждение факта нарушения условий их жизнедеятельности и (или) факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации не требуется.
3. Порядок установления факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации
3.1. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации определяется наличием либо отсутствием обстоятельств, которые возникли в результате чрезвычайной ситуации и при которых на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением Комиссии исходя из следующих критериев:
а) невозможность проживания граждан в жилых помещениях;
б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей критериев, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, характеризующих невозможность проживания граждан в жилых помещениях.
3.2. Критерий невозможности проживания граждан в жилых помещениях оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
а) состояние здания (помещения);
б) состояние теплоснабжения здания (помещения);
в) состояние водоснабжения здания (помещения);
г) состояние электроснабжения здания (помещения);
д) возможность использования лифта.
Состояние здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, прочие, печное отопление, электроосвещение.
Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется на основании информации ресурсоснабжающей организации и сведений, предоставленных главой Администрации о подвозе (отсутствии подвоза) воды населению соответствующей территории при прекращении водоснабжения. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение и отсутствовал подвоз воды.
Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется на основании информации ресурсоснабжающей организации. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации непрерывно более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Возможность использования лифта в многоквартирном доме определяется с учетом информации, поступившей от лица, осуществляющего управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, либо от специализированной организации, осуществляющей деятельность по эксплуатации лифтов. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно.
3.3. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
а) определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания гражданина;
б) определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к гражданину остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
3.4. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды, почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.
3.5. В случае, если поражающие факторы источника чрезвычайной ситуации указывают только на один или несколько конкретных критериев оценки нарушения условий жизнедеятельности граждан, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 3.1 настоящего Порядка установления фактов, или на один или несколько отдельных показателей оценки критерия невозможности проживания в жилых помещениях, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 3.2 настоящего Порядка установления фактов, установление факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации осуществляется только с учетом имеющихся при конкретной чрезвычайной ситуации критериев оценки нарушения условий жизнедеятельности граждан и показателей оценки критерия невозможности проживания в жилых помещениях в соответствии с дополнительно утверждаемым Администрацией особым порядком.
Дополнительно утверждаемый особый порядок установления факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате конкретной чрезвычайной ситуации (далее - Особый Порядок) должен содержать сведения:
- о конкретной чрезвычайной ситуации, в условиях которой применяется Особый Порядок;
- о поражающих факторах источника чрезвычайной ситуации, послуживших основанием принятия Особого Порядка;
- о критериях оценки нарушения условий жизнедеятельности граждан, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 3.1 настоящего Порядка установления фактов, оцениваемых в условиях конкретной чрезвычайной ситуации;
- о показателях оценки критерия невозможности проживания в жилых помещениях, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 3.2 настоящего Порядка установления фактов, в случае установления такого критерия в Особом Порядке.
В случае применения Особого Порядка установление Комиссией факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации осуществляется только с использованием тех критериев и показателей, которые определены Особым Порядком, иные критерии и показатели не оцениваются.
3.6. При наличии в распоряжении Комиссии документов и данных, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, достаточных для принятия решения о подтверждении (неподтверждении) факта нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации, Заключение Комиссии составляется без посещения жилого помещения заявителя.
3.7. В случае неподтверждения факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации дальнейшее подтверждение факта его проживания в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, не требуется.
4. Порядок установления факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
4.1. В целях настоящего Порядка установления фактов под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
в) предметы мебели для сна - кровать (диван);
г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).
4.2. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
При определении степени утраты имущества первой необходимости учитывается утрата предметов имущества первой необходимости каждой категории, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, однократно.
Приведение имущества первой необходимости, использующего электрическую энергию, в состояние, непригодное для дальнейшего использования, в результате воздействия поражающих факторов, связанных с электроснабжением, подтверждается на основании предоставленного заявителем заключения специалиста по результатам инструментальных исследований.
Приложение 1
к Порядку установления фактов
проживания в жилых помещениях,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий
жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости
в результате чрезвычайной ситуации
|
УТВЕРЖДАЮ Глава администрации |
|
____________ (подпись) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
|
"___" ________________ г. М.П. |
Заключение
об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации
___________________________________________________________________
(реквизиты акта Главы администрации об отнесении
сложившейся ситуации к чрезвычайной)
Комиссия, действующая на основании ______________________________________ В составе: Председатель Комиссии: ____________________________________________________ | ||||||
Члены Комиссии: |
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
|||||
провела |
________________ (дата) |
обследование условий жизнедеятельности заявителя: |
||||
Ф.И.О. заявителя: __________________________________________________________ Адрес места жительства: ____________________________________________________ | ||||||
Факт проживания в жилом помещении |
_____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
|||||
установлен/не установлен на основании (нужное подчеркнуть) |
_____________________________________. (указать, если факт проживания установлен) |
|||||
Дата начала нарушения условий жизнедеятельности: ____________________________ | ||||||
Характер нарушения условий жизнедеятельности: | ||||||
Критерии нарушения условий жизнедеятельности |
Показатели критериев нарушения условий жизнедеятельности |
Состояние |
||||
Невозможность проживания заявителя в жилом помещении |
1) здание (жилое помещение): |
|
||||
фундамент |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
стены |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
перегородки |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
перекрытия |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
полы |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
крыша |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
окна и двери |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
отделочные работы |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
печное отопление |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
электроосвещение |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
прочие |
разрушен/частично поврежден/не поврежден |
|||||
2) теплоснабжение здания (жилого помещения) |
нарушено/не нарушено |
|||||
3) водоснабжение здания (жилого помещения) |
нарушено/не нарушено |
|||||
4) электроснабжение здания (жилого помещения) |
нарушено/не нарушено |
|||||
5) возможность использования лифта |
возможно/невозможно |
|||||
Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены |
1) наличие и состав общественного транспорта в районе проживания заявителя |
возможно/невозможно |
||||
2) функционирование общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта |
нарушено/не нарушено |
|||||
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя |
|
|
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характеризующему невозможность проживания заявителя в жилом помещении. | ||
Факт нарушения условий жизнедеятельности |
_______________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
|
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен. (нужное подчеркнуть) | ||
Председатель Комиссии: __________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы) | ||
Члены Комиссии: __________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы) __________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы) | ||
С заключением Комиссии ознакомлен: заявитель |
_______________________________ (подпись, фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Порядку установления фактов
проживания в жилых помещениях,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий
жизнедеятельности и утраты имущества первой необходимости
в результате чрезвычайной ситуации
|
УТВЕРЖДАЮ Глава администрации |
|
_____________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
|
"___"________________ г. М.П. |
Заключение
об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации
___________________________________________________________________ (реквизиты акта Главы администрации об отнесении сложившейся ситуации к чрезвычайной) |
Комиссия, действующая на основании ______________________________________ В составе: Председатель Комиссии: ____________________________________________________ | ||||
Члены Комиссии: |
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ |
|||
провела |
___________ (дата) |
обследование утраченного имущества первой необходимости. |
||
Адрес места жительства: ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ Ф.И.О. заявителя: __________________________________________________________ | ||||
Факт проживания в жилом помещении |
_____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
|||
установлен/не установлен на основании (нужное подчеркнуть) |
_____________________________________. (указать, если факт проживания установлен) |
Список утраченного имущества первой необходимости
| ||
Список имущества первой необходимости |
Утрачено (ДА или НЕТ) |
Примечание |
Предметы для хранения и приготовления пищи: |
|
|
холодильник |
|
|
газовая плита (электроплита) |
|
|
шкаф для посуды |
|
|
Предметы мебели для приема пищи: |
|
|
стол |
|
|
стул (табуретка) |
|
|
Предметы мебели для сна: |
|
|
кровать (диван) |
|
|
Предметы средств информирования граждан: |
|
|
телевизор (радио) |
|
|
Предметы средств водоснабжения и отопления (заполняется в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления): |
|
|
насос для подачи воды |
|
|
водонагреватель |
|
|
котел отопительный (переносная печь) |
|
|
Факт утраты имущества первой необходимости |
__________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен. (нужное подчеркнуть) | |
Председатель Комиссии: __________________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы) | |
Члены Комиссии: __________________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы) __________________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы) | |
С заключением Комиссии ознакомлен: заявитель _________________________________________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области от 18 июня 2024 г. N 218 "Об утверждении порядка установления фактов проживания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации"
Вступает в силу с 19 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области (sevkur.sakhalin.gov.ru) 18 июня 2024 г.
сетевое издание "Курильский рыбак" (krsevkur.ru) 20 июня 2024 г.
Курильский рыбак, 21 июня 2024 г. N 24