Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 сентября 2020 г. N 240
"О создании и функционировании Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике"
О внесении изменений в Указ см.:
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2024 г. N 81 "О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.09.2020 N 240 "О создании и функционировании Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике"
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 декабря 2020 г. N 296 "О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.09.2020 N 240 "О создании и функционировании Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике"
Текст Указа приводится без учета названных изменений
В соответствии со статьей 6 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.97 N 338-XXII "О Главе Карачаево-Черкесской Республики"
постановляю:
1. Создать Центр управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Центре управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению 2.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Карачаево-Черкесской Республики |
Р.Б. Темрезов |
г. Черкесск
Дом Правительства
14 сентября 2020 года
N 240
Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 14.09.2020 N 240
Состав
Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике
Озов Мурат Нухович |
- |
Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, куратор |
Аргунов Мурат Олегович |
- |
Министр промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, ответственный исполнитель |
Аппаков Ахмат Салихович |
- |
руководитель обособленного подразделения Центра компетенций Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике, руководитель (по согласованию) |
Агаржаноков Асхад Мухадинович |
- |
начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Энергетика" |
Агиров Мурат Индрисович |
- |
заместитель Министра физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Физическая культура и спорт" |
Батчаева Зульфира Аубекировна |
- |
заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "ЖКХ" и "ТКО" |
Гедугов Аслан Александрович |
- |
заместитель Министра промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Транспорт" |
Каракотов Кемал Георгиевич |
- |
первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Дороги" |
Карасова Заира Иосифовна |
- |
заместитель Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Образование" |
Казаноков Изуан Магометович |
- |
заместитель Министра природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Экология" |
Каппушева Людмила Исхаковна |
- |
глава регионального исполкома ОНФ в Карачаево-Черкесской Республике, наблюдатель (по согласованию) |
Кипкеева Тамара Усмановна |
- |
заместитель Министра здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Здравоохранение" |
Коджаков Мурат Унухович |
- |
заместитель Министра туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Молодежная политика" |
Переславцева Людмила Геннадьевна |
- |
начальник Управления пресс-службы Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за работу с масс-медиа |
Семихатская Анна Валерьевна |
- |
начальник аналитического отдела Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, главный аналитик |
Хачиров Кемал Исмаилович |
- |
заместитель Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за блок "Социальная защита" |
|
- |
руководители отраслевых блоков по тематикам работы и руководители направлений работы |
|
- |
сотрудники обособленного подразделения Центра компетенций Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике, отвечающие за работу Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике по направлениям |
Приложение 2
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 14.09.2020 N 240
Положение
о Центре управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1.1. Центр управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике (далее - ЦУР КЧР) является проектным офисом, деятельность которого регламентируется Положением о Центре управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Положение).
1.2. ЦУР КЧР осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики, поступающих в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, организации с государственным и муниципальным участием, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи (далее - ПОС), региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями Карачаево-Черкесской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.
1.3. Координация работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений (жалоб) от жителей Карачаево-Черкесской Республики осуществляется путём:
анализа поступающих обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики, поступивших в адрес органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики;
структурирования и формализации сути обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики;
контроля сроков и качества обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики, поступающих по указанным каналам связи;
сбора информации об удовлетворенности жителей Карачаево-Черкесской Республики результатами обработки их обращений и сообщений (жалоб);
сводного анализа результатов обработки обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики в настраиваемых статистических разрезах.
1.4. В своей деятельности ЦУР КЧР руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной Протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04.06.2019 N 7, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные цели и задачи ЦУР
2.1. Основной целью создания ЦУР КЧР является обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики при реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации, стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений, на основе эффективной обратной связи с жителями Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Основными задачами ЦУР КЧР являются:
формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики;
формирование оценки работы органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики для отчёта Главе Карачаево-Черкесской Республики и выработка рекомендаций для определения приоритетов работы государственных органов и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, организаций с государственным и муниципальным участием в Карачаево-Черкесской Республике;
выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики с жителями Карачаево-Черкесской Республики;
формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики с жителями Карачаево-Черкесской Республики, предложений по разработке соответствующих сервисов;
выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики;
социологические офлайн- и онлайн-опросы, аналитические и иследования;
разработка специализированного контента с последующим адресным таргетированием;
выстраивание взаимодействия с республиканскими средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения;
координация формирования и сопровождения системы официальных страниц органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в средствах электронной массовой коммуникации на территории Карачаево-Черкесской Республики;
проведение образовательных семинаров для профильных специалистов в Карачаево-Черкесской Республике.
3. Структура ЦУР КЧР
3.1. Структура ЦУР КЧР включает в себя:
куратора ЦУР КЧР;
ответственного исполнителя ЦУР КЧР;
руководителя ЦУР КЧР;
ответственных за отраслевые блоки по тематикам работы ЦУР КЧР:
"ЖКХ", "ТКО", "Энергетика", "Образование", "Здравоохранение", "Дороги", "Транспорт", "Социальная политика", "Экология", "Молодежная политика", "Физическая культура и спорт";
главного аналитика ЦУР КЧР;
ответственного за работу с масс-медиа;
наблюдателя;
руководителей отраслевых блоков по тематикам работы ЦУР КЧР и руководителей направлений работы ЦУР КЧР;
сотрудников обособленного подразделения Центра компетенций ЦУР в Карачаево-Черкесской Республике, отвечающих за работу ЦУР КЧР по направлениям.
3.2. Куратором ЦУР КЧР является Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Куратор ЦУР КЧР:
несет персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы ЦУР КЧР;
обеспечивает разработку и утверждение нормативных правовых актов, необходимых для организации деятельности ЦУР КЧР, выполнения стоящих перед ЦУР КЧР задач;
утверждает дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР КЧР;
отвечает за организацию взаимодействия с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Центром компетенций ЦУР;
координирует взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по вопросам деятельности ЦУР КЧР;
утверждает проекты паспортов внутренних проектов (программ) по отраслевым тематикам деятельности ЦУР КЧР и сводные планы проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР КЧР;
утверждает отчеты о ходе реализации проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР КЧР;
утверждает составы рабочих и экспертных групп проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР КЧР.
3.3. Ответственным исполнителем ЦУР КЧР является Министр промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики.
Ответственный исполнитель ЦУР КЧР:
несет персональную ответственность за исполнение мероприятий "дорожной карты" по созданию и функционированию ЦУР КЧР;
координирует деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики и отраслевых блоков ЦУР КЧР с мероприятиями по цифровизации отдельных секторов экономики и социальной сферы в Карачаево-Черкесской Республике, в том числе с учетом соответствующих федеральных и республиканских проектов;
привлекает в установленном порядке, в случае необходимости, к работе ЦУР КЧР представителей заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а также иных организаций.
3.4. Руководителем ЦУР КЧР является руководитель обособленного подразделения Центра компетенций ЦУР в Карачаево-Черкесской Республике.
Руководитель ЦУР КЧР:
осуществляет непосредственное руководство операционной деятельностью ЦУР КЧР;
обеспечивает текущую деятельность ЦУР КЧР;
проводит анализ реализации проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР КЧР, а также предоставляет отчет о ходе их реализации куратору ЦУР КЧР;
разрабатывает сводные планы проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР;
согласовывает проекты паспортов проектов (программ) по отраслевым тематикам ЦУР КЧР;
утверждает отчеты о ходе реализации проектов (программ) по функциям деятельности ЦУР КЧР;
обеспечивает сквозной мониторинг и анализ рисков проектов (программ) по функциям и тематикам деятельности ЦУР КЧР, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений куратора ЦУР КЧР;
обеспечивает ежегодную актуализацию "дорожной карты" по созданию и функционированию ЦУР КЧР;
обеспечивает методическое сопровождение проектной и иной деятельности в ЦУР КЧР в соответствии с поставленными перед ЦУР КЧР задачами.
3.5. Ответственными за отраслевые блоки по тематикам работы ЦУР КЧР являются руководители (заместители руководителей) уполномоченных в соответствующих отраслях органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Ответственные за отраслевые блоки по тематикам работы ЦУР КЧР:
несут персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы по соответствующим направлениям деятельности ЦУР КЧР;
обеспечивают организацию работы ЦУР КЧР в части соответствующего отраслевого блока, в том числе административно-хозяйственную;
обеспечивают представительство курируемого отраслевого блока в ЦУР КЧР;
обеспечивают реализацию задач ЦУР КЧР в части курируемых отраслевых блоков;
обеспечивают разработку паспортов проектов (программ) по курируемым тематикам деятельности ЦУР КЧР;
обеспечивают подготовку отчетов о ходе реализации проектов (программ) по курируемым тематикам деятельности ЦУР КЧР;
представляют куратору ЦУР КЧР предложения по составу рабочих и экспертных групп проектов (программ) по курируемым тематикам деятельности ЦУР КЧР.
4. Деятельность ЦУР КЧР
4.1. ЦУР КЧР:
предоставляет по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации любые материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР КЧР;
предоставляет по запросу Центра компетенций ЦУР аналитические и иные материалы о реализации проектов (программ) по функциям и тематикам деятельности ЦУР КЧР;
осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности ЦУР КЧР;
обеспечивает рейтингование органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей Карачаево-Черкесской Республики по всем видам обратной связи;
обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин обращений и сообщений (жалоб) жителей Карачаево-Черкесской Республики по тематикам отраслевых блоков ЦУР КЧР;
участвует в контрольных мероприятиях, организованных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Центром компетенций ЦУР, проектным офисом Карачаево-Черкесской Республики, в отношении проектов (программ) по функциям и тематикам деятельности ЦУР КЧР;
обеспечивает учет уровня занятости по отраслевым блокам ЦУР КЧР, подготавливает предложения по кадровому усилению состава ЦУР КЧР;
осуществляет оценку обязательных показателей работы ответственных за отраслевые тематики, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
4.2. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при создании и функционировании ЦУР КЧР, осуществляются с использованием Портала ЦУР.
4.3. Информация, вносимая на Портале ЦУР, приравнивается к официальному письму (отчету), направленному по каналам системы электронного межведомственного взаимодействия.
5. Определение категорий региональных проблем для работы ЦУР КЧР
5.1. Состав категорий региональных проблем для работы ЦУР КЧР формируется на основе данных ИАС "BI: ЦУР РФ". Категории региональных проблем для работы ЦУР КЧР определяются по каждой отраслевой тематике в количестве не менее трех.
5.2. В случае если в соответствии с данными ИАС "BI: ЦУР РФ" в приоритет попадает категория "прочие по направлению", производится декомпозиция конкретных проблем и определяются наиболее значимые из них.
5.3. По каждой из категорий обеспечивается выполнение целевых показателей.
5.4. По решению куратора ЦУР КЧР могут быть установлены дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР КЧР. Дополнительные показатели работы ЦУР КЧР планируются по каждому году в период 2020-2024 годов исходя из необходимости и достаточности для достижения результатов проекта. Показатели указываются в формулировке соответствующих результатов проектов, на достижение которых они направлены. По каждому показателю приводятся: срок достижения результата, качественные и количественные характеристики, а также иные требования, предъявляемые к результатам, в целях однозначного определения их достижения, при этом формулировка качественных и количественных характеристик должна уточнять показатель и не дублировать его. При формировании показателей обеспечивается взаимосвязь характеристик и сроков достижения дополнительных показателей с характеристиками и сроками достижения основных показателей работы ЦУР КЧР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 сентября 2020 г. N 240 "О создании и функционировании Центра управления регионом в Карачаево-Черкесской Республике"
Вступает в силу с 14 сентября 2020 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2024 г. N 81
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2024 г.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 декабря 2020 г. N 296
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г.