Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Состав и полномочия Комиссии
2.1. Персональный состав Комиссии, утверждается приказом Департамента из числа государственных гражданских служащих Департамента, представителей органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организаций и иных городских организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Допускается представление члена Комиссии по доверенности, за исключением делегирования своих полномочий другому члену Комиссии.
Члены Комиссии работают в ней на общественных началах.
2.1.1. Член Комиссии вправе выступать и пользоваться правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки заседания. Член Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором он присутствовал.
2.1.2. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
2.1.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссией;
- определяет сроки проведения плановых заседаний Комиссии;
- открывает и ведет заседания Комиссии;
- координирует работу Комиссии;
- созывает внеочередные заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
- организует работу секретариата Комиссии.
2.1.4. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях посредством информационной системы московского электронного документооборота (далее - электронный документооборот);
- рассылает комплекты документов по вопросам, подлежащим к рассмотрению на заседании Комиссии, посредством электронного документооборота;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии и обеспечивает ими членов Комиссии;
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- визирует и рассылает выписки из протоколов;
- обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность документации Комиссии.
2.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.2.1. Рассматривает заявки и приложенные к ним документы, заключения Уполномоченных организаций в части соответствия претендентов и заявок, а также приложенных к ним документов, установленным Постановлениями и приказами Департамента требованиям.
2.2.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Положения, Комиссия с учетом даты и времени регистрации заявок формирует Перечни с указанием размера гранта либо не включает претендентов в Перечень в соответствии с основаниями для их невключения в Перечень, установленными Постановлениями. В случае подачи заявки в отношении одного и того же объекта разными претендентами в рамках одного Постановления, Комиссией в перечень включается претендент, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более ранее время.
2.2.3. Определяет размер гранта в порядке, установленном Постановлениями и Департаментом.
Количество претендентов, которым рекомендовано предоставление грантов, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление грантов.
2.2.4. Вправе инициировать перед Департаментом предложения о досрочном прекращении действия договора о предоставлении гранта, в том числе с условием возврата получателем гранта в бюджет города Москвы полученной суммы гранта и уплаты неустойки (пеней) в случаях:
- нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта;
- установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении гранта;
- непредставления получателем гранта отчетности, предусмотренной договором о предоставлении гранта;
- установления факта нецелевого использования получателем гранта предоставленных бюджетных средств.
2.2.5. Члены Комиссии вправе давать свои рекомендации по ведению Комиссии, внесению изменений в регламент работы Комиссии и в настоящее Положение.
2.2.6. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами в порядке и сроки, установленные Регламентом работы Комиссии Департамента (приложение 2 к настоящему приказу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.