Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
от 17.06.2024 г. N П-18-12-207/24
Регламент
работы Комиссии по рассмотрению заявок и приложенных к ним документов, заключений о результатах экспертизы заявок, поданных в целях предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим оформление нежилых объектов в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент работы Комиссии по рассмотрению заявок и приложенных к ним документов, заключений о результатах экспертизы заявок, поданных в целях предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим оформление нежилых объектов в городе Москве (далее - Регламент, Комиссия), разработан в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 16 мая 2024 г. N 1013-ПП "Об утверждении Порядка предоставления грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим оформление нежилых объектов в городе Москве с использованием инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий" и от 16 мая 2024 г. N 1014-ПП "О поощрении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших оформление нежилых объектов в городе Москве" и устанавливает порядок её работы.
1.2. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на предоставление грантов из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим оформление нежилых объектов в городе Москве, в том числе с использованием инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий и приложенных к ним документов (далее - заявки), заключений о результатах правовой и финансовой экспертизы заявок подготовленных организациями, уполномоченных Департаментом в соответствии с Постановлениями (далее - заключения Уполномоченных организаций), а также ранжирует заявки, определяет размер грантов и формирует по отдельности для каждого из Постановлений перечни претендентов, которым рекомендовано предоставление гранта (далее - Перечни).
2. Прием и рассылка документов членам Комиссии для рассмотрения их на заседании Комиссии
2.1. На заседаниях Комиссии подлежат рассмотрению заявки и приложенные к ним документы, заключения Уполномоченных организаций, которые приняты секретарем Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии в электронном виде.
2.2. Рассылка членам Комиссии документов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании (заключения Уполномоченных организаций, Заявки и приложенные к ним подтверждающие документы, повестка дня заседания), осуществляется секретарем Комиссии в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии посредством информационной системы московского электронного документооборота (далее - электронный документооборот).
3. Принятие решения о проведении заседания Комиссии и оповещение членов Комиссии
Решение об очной, в том числе посредством видеоконференц-связи, или заочной форме проведения и дате заседания Комиссии принимает председатель Комиссии в течение не менее четырех рабочих дней до даты заседания Комиссии. Оповещение членов Комиссии о проведении заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии посредством электронного документооборота.
4. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии и подведение итогов
4.1. В случае проведения заседания Комиссии в очной форме:
4.1.1. Заседания Комиссии проводятся при личном участии каждого из присутствующих членов Комиссии либо при участии доверенного лица. Делегирование права голоса при принятии решения другому члену Комиссии, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается.
4.1.2. Рассмотрение вопросов на заседании Комиссии осуществляется в порядке повестки дня.
4.1.3. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более половины ее состава, включая председателя Комиссии.
4.1.4. Голосование на заседании Комиссии осуществляется членами Комиссии письменно в персональных листах голосования согласно форме, утвержденной приложением к настоящему Регламенту. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.1.5. Результаты голосования оформляются протоколом заседания Комиссии, который готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем (заместителем председателя) Комиссии и секретарем Комиссии в срок не более пяти рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии.
Неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии являются персональные листы голосования членов Комиссии.
4.2. В отдельных случаях председатель Комиссии может принять решение о проведении заочного голосования Комиссии.
4.2.1. Персональные листы голосования направляются членам Комиссии при оповещении о проведении заочного голосования посредством электронного документооборота. Срок возврата листов заочного голосования - не позднее пяти рабочих дней с даты их рассылки. Протокол заочного голосования оформляется датой направления членам Комиссии персональных листов голосования.
4.2.2. Заочное голосование считается состоявшимся, если в срок, указанный в пункте 4.2.1. настоящего Регламента, секретарю Комиссии поступят заполненные листы заочного голосования от более чем половины членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 членов Комиссии, направивших листы заочного голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.