Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Администрации Тазовского района
От 19 июня 2024 г. 673-п
АКТ
проверки готовности организации Тазовского района,
осуществляющей образовательную деятельность, к новому
2024/2025 учебному году
составлен _____________________2024 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (при наличии), N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации Тазовского района
от ___ ________ 2024 года N _____ в период с ______ по ________2024 года
комиссией
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности____________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
от "____" ________________ 20___ г. N ____;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "______" __________________ 20___ г. N ____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению, организации дополнительного образования;
Свидетельство о государственной регистрации права от
"____" ____________ 20___ г. N ____ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых
организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "____"_____________
20____ г., _____________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия _____ N ___, срок действия свидетельства с "__" ________ 20___ года
до "__" ________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "___" __________ 20____ года, серия _____,
N _________ , регистрационный номер _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "_____" __________ 20___ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" _______ 20__ г.
оформлена.
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на _______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20___ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________, в том числе:
(всего)
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на __________ объектах, в том числе:
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на __________________ объектах образовательной
организации:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году - __________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг:
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________
человек, в том числе человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20_______ -20____ годов - человек; из них
поступивших в высшие учебные заведения - ____________ человек,
профессиональные образовательные организации - _______ человек, работают
__________ человек; не работают - _____________ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс - _________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ________; количество обучающихся - ________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, ________ обучающихся;
во 2 смену - _______ классов, _________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ______________________________
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - __________ человек _________%;
научных работников - _______ - _________ человек _______%;
инженерно-технических работников - __________ человек ________%;
административно-хозяйственных работников - ________ человек ______%;
производственных работников - ________ человек ________ %;
учебно-воспитательных работников - _________ человек ________%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ________ человек ________%;
к) наличие плана работы организации на 20____ -20____ учебный год -
_________________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как _______________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процентоснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствамипожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________________:
(обеспечена, обеспечена не
в полном объеме,
не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них
подлежит списанию - ________ единиц, планируется к закупке в текущем
учебном году - __________ единиц;
Основные недостатки______________________________________________________
_________________________________________________________________________
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием
(музыкальными инструментами),инвентарем - ______________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования (музыкального инструмента) в
образовательном процессе от"______" _________ 20____ года. N _____,
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___;
и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ___; кровати - ____; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ______; фонд учебников - ______, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - __________.
Основные недостатки: ______________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ____ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям - _________________________________
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах ________________________________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание в организации __________________________
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "____" ____________ 20__ г, N , регистрационный номер _______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
8. Питание обучающихся _____________________________________________
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в __________ смены, в ______________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ________ посадочных мест. Буфет ________________ на ___ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
________________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи __________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ________%, в том числе
бесплатным горячим питанием в количестве _____ детей, что составляет ___%
от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по
заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
г) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность достаточным количеством столовой посуды и
приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место
________________________________________________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников ________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция,) ___________________________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
м) наличие информационных стендов/уголков с размещенной
информацией об организации питания школьников
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
10.) Транспортное обеспечение организации __________________________
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160 - 98 "Автобусы для перевозки детей |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - __________________________
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________________
(имеется, не имеется)
количество - _______ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _________________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________________________________________;
г) объекты организации системой контроля и управления доступом
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с
использованием _________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и несанкционированный доступ ___________________________________________;
(обеспечивает, не обеспечивает)
12. Обеспечение пожарной безопасности организации
нормативным требованиям: _________________________;
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году
проверка состояния пожарной безопасности _______________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _______________________________________
и предписания __________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена __________________________________________
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ____________________________________
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ______________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
от_______________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара.Состояние эвакуационных путей и
выходов _________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные
за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления
оборудования ___________________________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта от "____" _____________ 20___ года N ______,
выданного - _____________________________________________________________
(наименование организации, проводившей проверку)
________________________________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _________________
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _______________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ____________________________________
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%. Хранение
топлива ________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_________________________________________________________________________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ________________________________
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2024/2025 учебному году ___________________________________
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии
по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации , организации дополнительного
образования в срок до "______"________________ 20_______ года
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "_____" _______________ по "___" ______________ 20__ года
организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "____" ____________ 20__ года представить в комиссию отчет
о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия
решения.
Председатель комиссии: ______________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ______________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ______________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
______________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
______________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.