Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 18 июня 2024 г. N 1395
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас"
25 июня 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 закона Архангельской области от 2 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении" администрация городского округа Архангельской области "Котлас" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас".
2. Применять положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией городского округа "Котлас" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас" и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Архангельской области "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы городского |
А.А. Бурбах |
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
городского округа Архангельской
области "Котлас"
от "18" июня 2024 года N 1395
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас"
25 июня 2024 г.
Положения настоящего Административного регламента применяются в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией городского округа "Котлас" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас" (далее - Муниципальная услуга), включая состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Архангельской области "Котлас" (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.
1.2. Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется в случаях:
1.2.1 Выявления нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведении капитального и текущего ремонта зданий, строений, сооружений в случае, если зеленые насаждения мешают проведению работ;
1.2.2 Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий);
1.2.3 Размещения, установки объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
1.2.4 Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями.
1.3 Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства Российской Федерации, на землях, не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, на земельных участках, не относящихся к специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленных насаждений (питомники, оранжерейные комплексы), а также не относящихся к территории кладбищ.
1.4 Вырубка зеленых насаждений без разрешения на территории городского округа Архангельской области "Котлас" не допускается, за исключением проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений.
1.5 Предоставление разрешения на право вырубки зеленых насаждений не требуется в случаях реализации проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и (или) иными организациями, в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2. Круг Заявителей
2.1 Заявителями являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, за исключением вырубки зеленых насаждений на землях лесного фонда, земельных участках из состава земель населенных пунктов, предоставленных гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам, земельных участков, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, земель иного специального назначения (далее - Заявитель).
2.2 Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель заявителя).
2.3 От имени физических лиц, указанных в п. 2.1 настоящего Административного регламента, вправе выступать:
2.3.1 Представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическом лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
2.3.2 Представитель физического лица в силу полномочия, основанного на указании в законе, либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления при представлении документов, подтверждающих указанные полномочия.
2.4 От имени юридических лиц, указанных в п. 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
2.4.1 Лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени при представлении документов, подтверждающих указанные полномочия;
2.4.2 Представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
3. Требования предоставления Заявителю Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
3.1 Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в администрации городского округа Архангельской области "Котлас", в том числе администрации Вычегодского административного округа администрации городского округа Архангельской области "Котлас" (далее - Уполномоченный орган);
2) по телефону Уполномоченным органом;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi29.ru) (далее - Региональный портал);
б) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kotlas29.gosuslugi.ru/) (далее - сеть "Интернет");
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
3.2 Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа, обращение в которые необходимо для предоставления Муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
4) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги;
7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.3 При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4 По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.5 На Региональном портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6 На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
а) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;
б) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
3.7 В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.8 Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем либо Представителем заявителя в личном кабинете на Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1 Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас".
5. Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу
5.1 Муниципальная услуга предоставляется:
- на территории города Котласа - Управлением городского хозяйства администрации городского округа Архангельской области "Котлас" (далее - Управление).
- на территории Вычегодского административного округа - администрацией Вычегодского административного округа администрации городского округа Архангельской области "Котлас".
6. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
6.1 Результатом предоставления Муниципальной услуги является разрешение на право вырубки зеленых насаждений.
Разрешение на право вырубки зеленых насаждений оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.2 Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.1 настоящего Административного регламента:
1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Региональном портале в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги;
2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления Муниципальной услуги.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги
7.1 При обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.
7.2 Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления.
7.3 В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
8.1 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Региональном портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1 Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
9.1.1 Заявитель или Представитель заявителя представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление), а также прилагаемые к нему документы одним из следующих способов по выбору Заявителя:
1) в электронной форме посредством Регионального портала.
В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель или Представитель заявителя, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется Заявителем или Представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2-8 пункта 9.2 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктах 2-8 пункта 9.2" следует читать: "подпунктах 2-7 подпункта 9.2.1 пункта 9.2"
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.1.2 В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
9.2 Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
9.2.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении Муниципальной услуги. В случае представления Заявителем Заявления в электронной форме посредством Регионального портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанное Заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Региональном портале, без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган). В случае направления Заявления посредством Регионального портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги Представителя заявителя). При обращении посредством Регионального портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
4) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);
5) документ, с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии) адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т. д.), подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);
6) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);
7) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);
9.3 Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
Подпункт 9.3.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 25 июня 2024 г. N 1447
9.3.1 Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости:
а) об объекте недвижимости;
б) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
4) предписание надзорного органа;
5) разрешение на размещение объекта;
6) разрешение на право проведения земляных работ;
7) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части.
10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов
10.1 Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги;
10.2 Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
10.3 Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услугой;
10.4 Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.5 Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
10.6 Неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на Региональном портале;
10.7 Подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
10.8 Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, УКЭП.
10.9 Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого Заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Уполномоченный орган.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный орган.
11. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги
11.1 Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
11.2 Несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного взаимодействия в том числе посредством СМЭВ;
11.3 Выявление возможности сохранения зеленых насаждений;
11.4 Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
11.6 Запрос подан неуполномоченным лицом.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Уполномоченный орган.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
12.1 Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1 Регистрация Заявления, представленного Заявителем указанными в пункте 9.1 настоящего Административного регламента способами в Уполномоченный орган осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.
14.2 В случае представления Заявления в электронной форме способом, указанным в подпункте 1 пункта 9.1 настоящего Административного регламента, вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного Заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункте 1 пункта 9.1" следует читать: "подпункте 1 подпункта 9.1.1"
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
15.1 Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
15.2 В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка(парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
15.3 Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
15.4 В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес; режим работы;
3) график приема;
4) номера телефонов для справок.
15.5 Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15.6 Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
2) туалетными комнатами для посетителей.
15.7 Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
15.8 Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
15.9 Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
15.10 Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени и отчества (последнее-при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
3) графика приема Заявителей.
15.11 Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
15.12 Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
15.13 При предоставлении Муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
16.1 Основными показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Муниципальной услуги в сети "Интернет", средствах массовой информации;
2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении Муниципальной услуги с посредством личного кабинета Заявителя на Региональном портале;
3) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
16.2 Основными показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
17. Иные требования к предоставлению Муниципальной услуги
17.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
17.1.1 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
17.1.2 При предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами городского округа Архангельской области "Котлас" находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) предоставления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1 Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация Заявления;
2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;
3) подготовка акта обследования;
4) рассмотрение документов и сведений;
5) принятие решения;
6) выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги услуг в электронной форме
19.1 При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
2) формирование Заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления Муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного (муниципального) служащего.
20. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
20.1 Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Региональном портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Регионального портала.
20.2 Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2 настоящего Административного регламента:
1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;
2) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
20.3 Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию Заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления Муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные электронные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента.
20.4 Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Региональном портале;
20.5 Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Региональном портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги. либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
20.6 Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 1.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1198).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
21.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
22.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
22.2 Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления Муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;
2) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
22.3 Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области Российской Федерации и нормативных правовых актов администрации городского округа Архангельской области "Котлас";
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления Муниципальной услуги.
23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
23.1 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Архангельской области Российской Федерации и нормативных правовых актов администрации городского округа Архангельской области "Котлас" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
24. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
24.1 Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления Муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
24.2 Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
24.3 Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
25. Право Заявителя на обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
26. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
26.1 В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
2) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа.
3) В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
27. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)
27.1 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем или Представителем заявителя.
28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги
28.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3) постановлением администрации муниципального образования "Котлас" от 15 сентября 2018 года N 2009 "Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Котлас", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации муниципального образования "Котлас" от 15 сентября 2018 года N 2009 следует читать как "15 октября 2018 года"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к регламенту по предоставлению
Муниципальной услуги, утвержденному
постановлением администрации
городского округа "Котлас"
от "18" июня 2024 года N 1395
Кому: _________________________________
_______________________________________
От: ___________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
В лице представителя __________________
_______________________________________
(Ф.И.О. представителя)
Действующего на основании _____________
_______________________________________
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
Реквизиты заявителя: __________________
_______________________________________
_______________________________________
(для физических лиц: реквизиты
документа,удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан); для
индивидуальных предпринимателей: ОГРНИП,
ИНН; для юридических лиц: наименование
организации, организационно-правовая
форма, ОГРН, ИНН, электронная почта)
Адрес: ________________________________
Телефон: ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений
Прошу выдать разрешение на право вырубки зеленых насаждений,
расположенных на земельном участке, по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес проведения работ, с указанием субъекта Российской
Федерации, муниципального образования, строительный адрес, кадастровый
номер земельного участка)
Видовой состав и количество заявляемых к
вырубке зеленых насаждений: вид _______________/______штук
вид _______________/______штук
вид _______________/______штук
вид _______________/______штук
Принадлежность заявителю земельного участка, на котором произрастают
заявляемые в вырубке зеленые насаждения _________________________________
_________________________________________________________________________
Причины (обоснования) необходимости вырубки зеленых насаждений __________
_________________________________________________________________________
Иные сведения: __________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь осуществить вырубку зеленых насаждений в соответствии с
Правилами благоустройства территории городского округа Архангельской
области "Котлас".
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Заявитель ___________/__________________ "___" __________ 202___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к регламенту по предоставлению
Муниципальной услуги, утвержденному
постановлением администрации
городского округа "Котлас"
от "18" июня 2024 года N 1395
От: _________________________________
(наименование уполномоченного
органа)
Кому: ____________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан
и индивидуальных предпринимателей,
или полное наименование организации
- для юридических лиц)
РАЗРЕШЕНИЕ
на право вырубки зеленых насаждений
_________________________ _______________________________
дата решения номер решения уполномоченного
уполномоченного органа органа местного самоуправления
По результатам рассмотрения запроса от _____________________ N _________,
на основании:
- акта обследования N от "____" _______________ 20____ г.;
- перечетной ведомости N _______.
- иных документов _______________________________________________________
уведомляем Вас о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых
насаждений общим количеством _________ шт.
на земельном участке (адрес, кадастровый номер) _________________________
_____________________________________________ на срок до _______________.
Дополнительные условия:
1. Соблюдение правил техники безопасности при производстве работ по
своду.
2. Полная уборка мусора и вывоз порубочных остатков.
3. В случае выкорчевки пней механизированным способом, оформление
разрешения (ордера) на производство работ в Комитете дорожного
хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства
городского округа "Котлас" и согласование технологии работ с владельцами
коммуникаций и сетей, при наличии в зоне производства работ воздушных
линий и подземных коммуникаций.
4. Обязательные компенсационные посадки новых деревьев.
_________________________________________ ___________ __________________
Должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка)
органа, осуществляющего выдачу разрешения
на право вырубки зеленых насаждений
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к регламенту по предоставлению
Муниципальной услуги, утвержденному
постановлением администрации
городского округа "Котлас"
от "18" июня 2024 года N 1395
От: _________________________________
(наименование уполномоченного
органа)
Кому: ____________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан
и индивидуальных предпринимателей,
или полное наименование организации
- для юридических лиц)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги /
об отказе в предоставлении услуги
N _______________/ от ____________________
(номер и дата решения)
По результатам рассмотрения заявления по услуге "Выдача разрешения на
право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа
Архангельской области "Котлас" N _____ от _________________ и приложенных
к нему документов, органом, уполномоченным на предоставление услуги,
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги / об отказе в предоставлении услуги, по следующим
основаниям:
_______________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на
предоставление услуги с заявлением о предоставлении услуги после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а
также в судебном порядке.
_________________________________________ ___________ __________________
Должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка)
органа, осуществляющего выдачу разрешения
на право вырубки зеленых насаждений
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к регламенту по предоставлению
Муниципальной услуги, утвержденному
постановлением администрации
городского округа "Котлас"
от "18" июня 2024 года N 1395
Перечень
административных процедур
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС |
Процедуры |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уполномоченный орган/ПГС |
Проверка документов и регистрация заявления |
Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня 1 |
2 |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Подтверждение полномочий Представителя заявителя |
|
3 |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Регистрация заявления |
|
4 |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|
5 |
Уполномоченный орган/ПГС / СМЭВ |
Получение сведений посредством СМЭВ |
Направление межведомственных запросов |
До 5 рабочих дней |
6 |
Уполномоченный орган/ПГС / СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы |
|
7 |
Уполномоченный орган/ПГС / СМЭВ |
Подготовка акта обследования, направление начислений компенсационной стоимости |
Выезд на место проведения работ для обследования участка |
До 10 рабочих дней |
Направление акта обследования, расчета компенсационной стоимости | ||||
|
Выдача (направление) акта обследования и счета для оплаты компенсационной стоимости |
|||
|
Контроль поступления оплаты |
|||
|
Прием сведений об оплате |
|||
8 |
Уполномоченный орган/ПГС |
Рассмотрение документов и сведений |
Проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения |
До 2 рабочих дней |
9 |
Уполномоченный орган/ПГС |
Принятие решения |
Принятие решения о предоставлении услуги |
До 1 часа |
10 |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Формирование решения о предоставлении услуги |
|
11 |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
|
12 |
Уполномоченный орган/ПГС |
|
Формирование отказа в предоставлении услуги |
|
13 |
Уполномоченный орган/ПГС |
Выдача результата на бумажном носителе (опционально) |
Выдача результата в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью Ведомств |
После окончания процедуры принятия решения |
-----------------------------
1 Не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 18 июня 2024 г. N 1395 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Архангельской области "Котлас"
Вступает в силу со дня официального опубликования в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, применяются в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией городского округа "Котлас" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области
Опубликование:
официальный сайт администрации городского округа Архангельской области "Котлас" (https://kotlas29.gosuslugi.ru) 19 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 25 декабря 2024 г. N 3528
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 25 июня 2024 г. N 1447
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в официальном периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас"