В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", приказываю:
1. В Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), утвержденное приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 09.01.2019 N 01/2 внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Обращение в Управление может быть доставлено лично, через представителей, многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством "прямых линий (эфиров)" и других форм устного общения с населением, а также в форме электронного документа.".
1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Обращение может быть подано в форме электронного документа через официальный сайт Управления в сети "Интернет", модуля "Наша Якутия", систему ГИС ЖКХ, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.".
1.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются Управлением к рассмотрению:
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в Управление либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте Управления в сети "Интернет", а также в системе ГИС ЖКХ;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом Управления мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Пункт 2.6.3 признать утратившим силу.
1.2. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на едином портале государственных и муниципальных услуг при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление или должностному лицу Управления в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Управление или должностному лицу Управления обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Управления в сети "Интернет".".
1.3. Пункт 2.7.2 признать утратившим силу.
1.4. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
П.А. Аргунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 29 января 2024 г. N 3 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-