В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Московской области от 27.08.2018 N 142/2018-ОЗ "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.02.2019 N 21РВ-19 "Об утверждении форм проверочных листок (списков контрольных вопросов) осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" в целях осуществления Министерством здравоохранения Московской области ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области:
1. Утвердить положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области.
2. Определить управление государственной гражданской службы, кадровой политики и медицинского образования уполномоченным структурным подразделением Министерства здравоохранения Московской области по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3. Управлению документооборота, организационной работы и работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Московской области (Балыбердина А.Ю.) обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Штукину Е.С.
Министр здравоохранения |
А.И. Сапанюк |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
министерства здравоохранения
Московской области
от 18.06.2024 N 133-Р
Положение
о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области (далее - соответственно Положение, подведомственные учреждения), определяет порядок осуществления Министерством здравоохранения Московской области ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области (далее - ведомственный контроль) - деятельность Министерства здравоохранения Московской области, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях, осуществляемая посредством организации и проведения проверок;
подведомственные учреждения - государственные учреждения Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Московской области;
орган, осуществляющий ведомственный контроль - Министерство здравоохранения Московской области (далее - Министерство);
проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых уполномоченным органом в отношении подведомственных учреждений для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3. Осуществление ведомственного контроля включает в себя:
1) утверждение ежегодного плана проведения проверок Министерства на очередной календарный год (далее - план проверок);
2) проведение плановых и внеплановых проверок;
3) контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок;
4) учет проверок.
4. Ведомственный контроль осуществляется по направлениям:
организация и ведение кадрового делопроизводства;
охрана труда.
5. Осуществление ведомственного контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
6. Ведомственный контроль проводится в целях:
1) предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных учреждений;
2) выявления нарушений подведомственными учреждениями, их руководителями, иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3) принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников, подведомственных учреждений;
4) контроля за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, обеспечением средств индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда, а также работой по улучшению труда.
7. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий по осуществлению ведомственного контроля в подведомственном(ых) учреждении(ях), в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями, инструкциями и методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, Губернатора Московской области, приказами министра здравоохранения Московской области, распоряжениями Министерства здравоохранения Московской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы трудового законодательства, настоящим Положением.
II. Организация ведомственного контроля
8. При осуществлении ведомственного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
9. Предметом плановых и внеплановых проверок является соблюдение подведомственными учреждениями в процессе осуществления своей деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
10. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым ежегодно правовым актом руководителя Министерства.
11. План проведения плановых проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области (далее - план проверок), разрабатывается управлением государственной гражданской службы, кадровой политики и медицинского образования по форме приложения 1 к настоящему Положению и предоставляется на утверждение руководителю Министерства не позднее 1 декабря текущего года.
В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования подведомственных учреждений (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) адреса (место (места) нахождения подведомственного учреждения; место (места) фактического осуществления деятельности подведомственного учреждения);
3) цель проведения каждой плановой проверки;
4) основание проведения каждой плановой проверки;
5) форма проверки (документарная; выездная; документарная и выездная);
6) проверяемый период;
7) дата начала проведения каждой плановой проверки;
8) сроки проведения каждой плановой проверки;
9) структурное подразделение Министерства, ответственное за проведение мероприятий ведомственного контроля.
12. Основанием для проведения плановой проверки является включение подведомственных учреждений в план проверок.
13. Подведомственные учреждения могут включаться в план проверок не ранее трех лет со дня государственной регистрации подведомственного учреждения или со дня окончания последней плановой проверки.
14. План проверок утверждается правовым актом руководителя Министерства ежегодно в срок до 15 декабря текущего года.
15. Утвержденный план проверок на следующий календарный год доводится до сведения подведомственных учреждений посредством его размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) не позднее 31 декабря текущего года.
16. В качестве периода времени, относительно которого осуществляется проверка, устанавливаются предшествующие два календарных года и истекший период текущего года.
17. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки подведомственного учреждения, в случае, если руководителем подведомственного учреждения не заявлено мотивированное ходатайство о продлении указанного срока;
2) поступление в Министерство обращений физических лиц, юридических лиц о фактах нарушений в подведомственном учреждении трудового законодательства, сообщений средств массовой информации, указывающих признаки нарушения трудового законодательства.
18. Руководитель Министерства принимает решение о проведении внеплановой проверки в течение:
1) десяти рабочих дней со дня истечения указанного в акте проверки срока для устранения нарушений трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения.
19. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
20. Плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
21. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого подведомственного учреждения, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, локальные нормативные акты и документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований трудового законодательства, исполнением предписаний органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы права.
22. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном в разделе III "Порядок проведения проверок" Положения, и проводится по месту нахождения Министерства.
23. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства, осуществляющими проверку, в первую очередь рассматриваются документы подведомственного учреждения, имеющиеся в распоряжении Министерства.
24. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственным учреждением обязательных требований, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо Министерства, осуществляющее проверку (руководитель проверки), направляет в адрес подведомственного учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия правового акта Министерства о проведении проверки.
25. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подведомственное учреждение обязано посредством электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) направить в Министерство указанные в запросе документы.
26. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подведомственным учреждением документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется подведомственному учреждению с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
28. Подведомственное учреждение, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 27 Положения сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
29. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку (руководитель проверки), обязано рассмотреть представленные руководителем подведомственного учреждения, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
30. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, которое проводит документарную проверку (руководитель проверки), установит признаки нарушения обязательных требований, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностные лица, участвующие в проверке, вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от подведомственного учреждения представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
31. При проведении документарной проверки должностные лица, которые проводят документарную проверку (руководитель проверки) не вправе требовать у подведомственного учреждения сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим ими от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
32. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подведомственного учреждения сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые подведомственным учреждением услуги (выполняемые работы) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
33. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственного учреждения и (или) по месту фактического осуществления деятельности подведомственного учреждения.
34. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственного учреждения обязательным требованиям, установленным трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
35. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или его уполномоченного представителя с правовым актом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
36. Руководитель или его уполномоченный представитель подведомственного учреждения обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые подведомственным учреждением при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подведомственным учреждением оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
37. Министерство привлекает (может привлечь) к проведению выездной проверки подведомственного учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с подведомственным учреждением, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
38. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя подведомственного учреждения, его уполномоченного представителя, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя подведомственного учреждения, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства (руководитель проверки) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае руководитель Министерства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких подведомственных учреждений плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план плановых проверок и без предварительного уведомления подведомственного учреждения.
Проверки проводятся с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), в том числе оформляемых в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" по формам, утвержденным правовым актом Министерства социального развития Московской области.
III. Порядок проведения проверок
39. Проверка проводится на основании правового акта руководителя Министерства или уполномоченного им лица (далее - правовой акт о проведении проверки) должностными лицами, указанными в данном правовом акте о проведении проверки (далее - должностные лица Министерства).
40. Проверки в зависимости от характера, объема и сложности могут проводиться единолично должностным лицом или группой должностных лиц под руководством соответствующего должностного лица, ответственного за проведение проверки (далее - руководитель проверки).
41. В правовом акте о проведении проверки плановой или внеплановой указываются:
1) фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
2) наименование подведомственного учреждения, филиала, представительства, обособленного структурного подразделения, в отношении которого проводится проверка;
3) адреса (место (места) нахождения подведомственного учреждения; место (места) фактического осуществления деятельности подведомственного учреждения);
4) цели, задачи, предмет проверки, проверяемый период деятельности подведомственного учреждения;
5) вид проверки (плановая или внеплановая), форма проверки (документарная; выездная; документарная и выездная);
6) основания проведения проверки;
7) формы проверочных листов (списки контрольных вопросов), по которым будет осуществляться проверка;
8) перечень документов, перечень мероприятий необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, представляемых подведомственным учреждением для проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) проверяемый период.
42. О проведении предстоящей (плановой или внеплановой) проверки подведомственное учреждение уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии правового акта Министерства о проведении проверки посредством электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по МСЭД.
Одновременно с заверенной копией правового акта Министерства о проведении проверки направляется запрос о представлении документов, необходимых для проведения проверки.
В запросе указываются перечень необходимых документов, материалов и сведений, срок их представления, который исчисляется с даты получения такого запроса, а также о том, в каком виде должны быть представлены документы (подлинники, заверенные копии, в виде электронных копий документов).
Запрос подписывается должностным лицом, которое проводит проверку или руководителем проверки и направляется руководителю подведомственного учреждения посредством электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по МСЭД.
43. Должностные лица Министерства при проведении проверки вправе:
1) посещать при выездной проверке объекты подведомственного учреждения в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственного учреждения;
2) запрашивать у подведомственного учреждения и получать от него документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственного учреждения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю.
44. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представление документов, информации, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
45. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственного учреждения проведению проверки должностное лицо, осуществляющее ведомственный контроль составляет акт об отказе в проведении проверки либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения проверки.
На основании указанного акта руководитель Министерства или уполномоченное им лицо вправе принять решение о применении к руководителю подведомственного учреждения меры дисциплинарного взыскания.
IV. Оформление результатов проверки
46. По результатам проведенной проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - акт проверок) в двух экземплярах.
47. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);
2) дата, время и место составления акта проверки;
3) дата и номер правового акта Министерства о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого подведомственного учреждения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственного учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
8) сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственного учреждения;
9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственного учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
10) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
48. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственного учреждения.
49. Акт проверки составляется в форме электронного документа посредством МСЭД в день окончания проверки. Акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, проводивших проверку, и направляется руководителю подведомственного учреждения.
50. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю подведомственного учреждения или его уполномоченному представителю в форме электронного документа, по МСЭД. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
51. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
52. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
53. Подведомственные учреждения ведут журнал учета проверок по форме согласно приложению 3 к Положению.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью подведомственного учреждения (при наличии печати).
54. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
55. Подведомственное учреждение, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями об устранении выявленных нарушений, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Министерство свои возражения посредством электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по МСЭД.
При этом подведомственное учреждение вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
V. Устранение выявленных в ходе проверки нарушений
56. Руководитель подведомственной организации обязан представить в Министерство отчет об устранении выявленных в ходе проверки нарушений до окончания срока, указанного в акте проверок.
К отчету прилагаются копии документов и иные материалы, подтверждающие устранение нарушений трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
57. Руководитель Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель подведомственного учреждения извещается Министерство не позднее чем за три рабочих дня до их рассмотрения, посредством электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по МСЭД.
58. Срок, в течение которого должны быть устранены выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не может превышать четырех месяцев с даты получения подведомственным учреждением акта проверки.
59. Поступившее в Министерство ходатайство от руководителя подведомственного учреждения о продлении срока для устранения нарушений, выявленных при проведении проверки, рассматривается в течение трех рабочих дней.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней при условии, что общий срок устранения недостатков не превысит четырех месяцев.
По результатам рассмотрения издается правовой акт Министерства о продлении срока или об отказе в продлении срока.
60. В случае выявления нарушений трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях Министерство направляет им предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимает меры к руководителю подведомственного учреждения в соответствии с федеральным законодательством.
VI. Отчетность о проведении ведомственного контроля
61. В Министерстве ведется учет проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений.
62. Учет ведомственного контроля осуществляется путем ведения журнала учета проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, по форме согласно приложению 4.
Журнал учета, проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
63. Материалы проверок хранятся в Министерстве пять лет, по истечении срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приложение 1
к Положению о проведении
ведомственного контроля
за соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового
права, в отношении
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Московской области
форма
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 18.06.2024 N 133-Р
ПЛАН
проведения плановых проверок при осуществлении ведомственного
контроля за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в государственных учреждениях Московской области,
подведомственных Министерству здравоохранения
Московской области
на _________ год
N |
Наименование проверяемого учреждения, филиала, представительства, обособленного структурного подразделения |
Адрес (место (места) нахождения подведомственного учреждения; место (места) фактического осуществления деятельности подведомственного учреждения) |
Цель и основания проведения плановой проверки |
Форма проверки (документарная, выездная документарная и выездная) |
Проверяемый период |
Дата начала проведения плановой проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Структурное подразделение, ответственное за проведение мероприятий ведомственного контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о проведении
ведомственного контроля
за соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового
права, в отношении
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Московской области
форма
АКТ ПРОВЕРКИ
Министерством здравоохранения Московской области
N ______
По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(правовой акт Министерства здравоохранения Московской области
с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная
и (или) выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Московской области,
подведомственного Министерству здравоохранения Московской области)
(далее - Учреждение).
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ 20__ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
Продолжительность ______
"___" __________ 20__ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
Продолжительность ______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений государственного учреждения
Московской области, подведомственного Министерству здравоохранения
Московской области по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен Министерством здравоохранения Московской области.
С копией правового акта Министерства здравоохранения Московской области о
проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной
проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя
Учреждения, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены:
N |
Нарушения трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
Основания (пункт, статья, реквизиты правового акта) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3... |
|
|
Мероприятия по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их
устранения
_________________________________________________________________________
Нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц(а), проводивших(его) проверку: ______________________________
______________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя Учреждения)
"___" _________ 20__ г.
_______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего(их) проверку)
Приложение 3
к Положению о проведении
ведомственного контроля
за соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового
права, в отношении
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Московской области
Форма
ЖУРНАЛ
учета проверок соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, Министерством здравоохранения
Московской области
в ___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Московской
области, подведомственного Министерству здравоохранения
Московской области)
"___" __________________ 20__ г.
(дата начала ведения журнала)
"___" __________________ 20__ г.
(дата окончания ведения журнала)
Ответственное лицо:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок), подпись
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
государственного учреждения Московской области, подведомственного
Министерству здравоохранения Московской области), подпись)
____________ М.П. (при наличии печати)
Сведения
о проводимых проверках
N |
Дата начала и окончания проверки |
Дата и номер правового акта о проведении проверки |
Вид проверки |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки |
Выявленные нарушения |
Срок устранения выявленных нарушений |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Положению о проведении
ведомственного контроля
за соблюдением трудового
законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового
права, в отношении
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Московской области
форма
ЖУРНАЛ
учета проверок соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в отношении государственных учреждений
Московской области, подведомственных Министерству
здравоохранения Московской области
N |
Наименование подведомственного учреждения |
Вид проверки |
Сроки проведения проверки |
Основание для проведения проверки (план проверок, распоряжение, обращение и т.д.) |
Дата составления и номер акта проверки |
Должностные лица, проводившие проверку |
Подписи должностных лиц, проводивших проверку |
|
дата начала проверки |
дата окончания проверки |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 18 июня 2024 г. N 133-Р "Об утверждении положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области"
Вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства здравоохранения Московской области (mz.mosreg.ru) 20 июня 2024 г.